Главные вкладки
Фролова Татьяна Валерьевна
МЫ ВМЕСТЕ!
Профессия: учитель/педагог дополнительного образования/воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: информатика, журналистика, ПДД
Увлечения: компьютерный дизайн, графика, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Невский район
Место работы: ГБОУ CОШ №348 Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanya26Когда творишь добро, сам испытываешь удовлетворение и гордость ...
Добро пожаловать на мой сайт!
О себе
Образование - высшее, окончила Южно-Сахалинский педагогический институт и пед.училище.
Дополнительное образование по направлению "Информатики и ИКТ", "Менеджмент в образовании".
Стаж пед.работы - 31 год.
Квалификационная категория учителя - высшая, 2018 год
Квалификационная категория ПДО - высшая, 2018 год
Квалификационная категория воспитатель - высшая, 2020 год
Квалификационная категория педагог-организатор - первая, 2017 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много, но больше всего помнятся книги детства.
Мой взгляд на мир
Те, у которых мы учимся,
правильно называются
нашими учителями,
но не всякий, кто учит нас,
заслуживает это имя.
В. Гете
Педагогом надо родиться или он должен стать мастером своего дела?
Тогда в чем мастерство учителя?Мастерство — это «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей по-настоящему. Педагог, мастер своего дела — это специалист высокой культуры, в совершенстве владеющий своим предметом.
Ведь знания сами по себе ни хороши, ни плохи. Но без любви они могут стать страшным злом. А помните притчу? Ученик, решив поставить учителя в тупик, принес ему в сложенных ладонях бабочку. Спрошу учителя, жив этот мотылек или мертв. Если он скажет “мертв” – открою ладони, и бабочка улетит. А если ответит “жив” – сожму пальцы, и она погибнет. Вспомните, что ответил учитель? – “Все в твоих руках!”»
Важно, чтобы знания оказались в руках созидающих, руках доброго человека, чистого. Знания, которые получил человек, не имея вспаханной, обработанной, благодатной почвы для них, - сабля в руках сумасшедшего. Если нет нравственного устройства, мы никогда не найдем ступеней к совершенству других людей. А мы должны найти ключик к нашим детям, и тогда они нас удивят.
А разве настоящему учителю для этого нужна особая методика. Для этого нужен только один орган – сердце! Ведь школа - это не здание, не кабинеты, не новые компьютеры и прочие достопримечательности. Школа там, где может быть у учителя только карандаш и … сердце. И тогда любое дело движется. В какой методичке вы найдете такие рекомендации. Кто научит вас этому? Ты, он, она? …
Все наши учителя – это наши дети, ученики, воспитанники. Не мы им даем уроки, а они дают их нам … Ведь каждый ребенок – это микрокосмос, вселенская Библия мудрости. Ведь «школа» в переводе с латинского – это «лестница». Лестница, по которой взбираются наши души. Учитель поднимается каждый урок по ней вместе с учеником. А каждый урок – это аккумулятор жизни: учителя и ученика. Классик Ушинский говаривал: «Ребенок не готовится к жизни, он живет». И мы живем рядом, и учимся у него быть настоящим педагогами, используя свои знания, свое сердце, мы шлифуем наш алмаз – ученика. Одна грань - это Сухомлинский со своими духовными богатствами, вторая - Коменский с познавательной деятельностью, третья - Песталоцци с любовью к детям, четвертая - преданность Корчака.
В каждом человеке скрывается педагог, потому что в каждом человеке живут родительские чувства. Иногда педагогами рождаются, иногда становятся. Есть педагоги с большой буквы - это те самые исключения, которым дано менять жизнь своих учеников. В моей жизни был такой человек, Вечный Учитель – Вера Александровна Литвинова – коллега и большой друг. Я благодарна судьбе, что успела узнать ее, узнать о ее большом педагогическом пути, о ее жизни.
Как здорово, если все это сочетается в одном человеке – настоящем «учителе от Бога»?!
Шалва Александрович Амонашвили говорил: «Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути»!
Мои достижения
Их много, а главное - мой сын.
А также смотри фотоальбом "Мои достижения".
Моё портфолио
Я педагогом стать мечтала еще девчушкой,
ростиком с вершок,
перебирала, пальчики считая,
свой в жизни первый делая шажок.
Когда-то очень давно, в середине 70-х, на улице Онорской в старом бабушкином доме, на оранжевой двери в коридоре,
я исписывала килограммы мела. Я учила саму себя, я представляла себя учителем. Наверно, с того самого момента,
где-то в подсознании я сделала свой выбор и упорно шла к нему…
Педкласс, Школа Будущего Учителя, педучилище, Педагогический институт, Институт повышения …
Это все большие и длинные ступени на пути к мечте: быть нужным, интересным, уверенным, успешным,
удивительным, убедительным, уважительным, уравновешенным, улыбчивым … педагогом.
Таким должен быть настоящий учитель.
Шла не одна, рядом всегда были те, на кого можно было положиться, у кого можно было учиться. Это были мои учителя,
наставники и друзья. У каждого из них я взяла то, лучшее, что есть … Частичка каждого во мне …
- Каменович Татьяна Александровна – мой первый, точнее сказать второй учитель – мы были как друзья, общались на равных. У нее я научилась дружить с детьми.
- Белинская Роза Павловна – мой классный классный, в этом классе мы были все друг за друга, сообща вместе, рядом …
- Агафонова Татьяна – задор, веселье, непринужденность, заводила, основы внеклассной работы я познала с ней…
- Щербакова Алла Куприяновна - страшно трудолюбива, упорна, фонат своей профессии. Совсем нехотя сделала она меня такой …
- Павлова Галина Семеновна – справедлива в оценке, честная, заботливая, как мама …
- Кислова Галина Сергеевна – педагог, о которых говорят «старой закалки» - дисциплинированна, порядочна, у нее всегда все по полочкам…
- Панагушина Любовь Викторовна – сделала меня «рыбой», «рыбой» в воде подготовительного и первого класса, научила держать класс в страшно интересном и увлекательном напряжении весь урок …
- Воронько Валентина Григорьевна – настойчивость, упорство в делах … это от Вас …
- Борисова Татьяна Михайловна – душевная простота, умение понимать, сочувствовать другим ...
- Литвинова Вера Александровна – я благодарна судьбе, что я успела узнать ее, стать другом, узнать о ее большом пути, она научила жить работой, уважать детей …
- Породкина Нина Ивановна – она – последний человек – учитель, методист, у которого я училась, которого вспоминаю каждый день … помню… Система, порядок, упорство, порядочность, тепло души …
Глядя в их лица, каждый раз убеждаюсь в правильности своего выбора, в правильности того, что я учитель ...
«Я – Учитель». Если я люблю тебя, Ребенок, я сделаю так, чтобы тебе было со мной хорошо. Педагогическая философия очень проста, каждый день ребенок должен уходить с победой. Главное не переусердствовать, как случилось с красивым цветком, ведь от чрезмерной любви даже цветы умирают … Цветы – это дети, а мы – ветер, куда подуем, туда и наклонятся они …
Только с трепетом и нежностью каждый день погружать их, наших детей в море великих знаний …
Вы, может, не подозревали сами,
К нам в душу глядя ясными глазами,
Что, обучая счету и письму,
Не просто лишь знакомили с азами-
Путь намечали к сердцу и уму.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты