Урок 2. Какая бывает информация 2 класс
презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 2. Какая бывает информация.
Цели урока:
- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятий: виды информации по способу восприятия;
- актуализация сведений из личного опыта;
- развитие логического мышления;
- формирование навыков работы с текстовой информацией;
- умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма | |
2 | Запись домашнего задания. | П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9 | Работа с дневниками | |
3 | Поверка домашнего задания | Проверка заданий Т. №2. С.4 № 4,5 | Ученики по цепочке рассказывают о выполнении заданий | Коммуникативные УУД: - умение слушать и исправлять ошибки других |
4 | Формулирование целей урока | На экране вы видите изображения органов чувств человека? А в графе «Виды информации» стоит знак вопроса. Догадайтесь как знак «?» связан с темой нашего урока? | Формулируют цель данного урока: - узнать какими бывают виды информации. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу |
6 | Актуализация примеров и сведений из личного опыта. Работа с учебником. | Просмотр презентации «Какая бывает информация?» и чтение правил в учебнике на с. 14-17 в соответствии с изображениями на слайдах. | Просмотр презентации, комментирование ситуаций на основе жизненного опыта, чтение учебника. | Личностные УУД: - развитие речи, - умение кратко формулировать мысль - умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
7 | Исследовательская деятельность | с. 18 из раздела «Выполни»: продолжи ряд слов, назови орган чувств, назови вид информации. | Отвечают: острый, горячий, тактильная, соленый, горький, вкусовая. | Познавательные УУД: - развитие навыков исследования |
8 | Закрепление учебного материала | Работа в тетради | Т. С. 6-10 № 2,5, 7 | Коммуникативные УУД: - умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: - формирование навыков письма |
9 | Компьютерный практикум | Работа с ЭОР . 2 класс. | ЭОР Матвеевой 2 класс, работающий через среду Stratum, п. 1,2. | Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в группах |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Какая бывает форма" (1 класс)
Данный материал предлагается в помощь учителям начальных классов, работающих по УМК "Перспектива"....
Конспект урока технологии «Какие бывают нитки. Как они используются?» (2 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с технологией изготовления помпона из пряжиПланируемые результаты:Предметные:знать технологию выполнения помпонов;уметь изготавливать игрушки в данной ...
Конспект урока технологии «Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов (ватных дисков, синтепона)» (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам выполнения аппликации «одуванчик».Планируемые результаты:Предметные:знать техно...
Конспект урока технологии "Какие бывают ткани" (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема: «Какие бывают ткани».Изготовление: аппликации «одуванчик». Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам вып...
Конспект урока технологии "Какие бывают ткани? Изготовление изделия из ватных дисков" (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умение применять нетканые материалы по средствам выполнения аппликации «одуванчик».Планируемые результаты: Предметные: зна...