Тематическое планирование по информатике во 2 классе.
рабочая программа по информатике (2 класс) по теме
Тематическое планирование по информатике во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по информатике во 2 классе. | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | ИКТ | УУД | Домашнее | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Признаки предметов | 1 | Урок повторения | Изучить признаки и классифицировать их по общему признаку | с. 5, № 8 | ||||||
2 | Описание предметов | 1 | Урок повторения | Уметь описывать, определять, сравнивать предметы | Текущий контроль, с. 8, № 14 | с. 9, № 18 | |||||
3 | Состав предметов | 1 | Урок повторения | Знать составные части предмета | Текущий контроль, с.12, № 27 | с. 13, № 28 | |||||
4 | Действия предметов | 1 | Урок-игра | Уметь описывать и определять предметы по их действиям | Текущий контроль, с. 16, № 36 | с.17, № 38 | |||||
5 | Симметрия | 1 | Урок введения новых знаний | Усвоить понятие симметричные фигуры | Текущий контроль (диктант), с. 20, № 46 | с. 21, № 49 | |||||
6 | Координатная сетка | 1 | Комбинированный урок | Находить предметы на координатной сетке | Текущий контроль, с. 26, № 58 | с. 26, № 59 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
7 | Повторение по теме «План действий». Контрольная работа (20 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа (20 минут) | |||||||
8 | Анализ контроль-ной работы. Рабо-та над ошибками | 1 | Урок закрепления | Тест. Текущий контроль | с. 28, № 67 | ||||||
9 | Повторение пройденного материала | 1 | Урок повторения | Тематический контроль. Самостоятельная работа (20 минут) | с. 32, № 79 | ||||||
10 | Действия предметов | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь определять результат действия | Текущий контроль, с. 37, № 7, 8 | с. 38, № 9 | |||||
11 | Обратные действия | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь определять действия, обратные данному | Текущий контроль. Устный опрос | с. 42, № 18 | |||||
12 | Последовательность событий | 1 | Урок повторения | Уметь определять последовательность событий | Тематический контроль. Самостоятельная работа (10 минут) | с. 46, № 28 | |||||
13 | Алгоритм | 1 | Урок повторения | Усвоить составление и выполнение алгоритма | Текущий контроль. Алго-ритм, с. 47, № 30 | с. 50, № 38 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
14 | Ветвление | 1 | Урок повторения | Уметь составлять алгоритм с условием (ветвлением) | Текущий контроль, с. 53, № 44 | с. 54, № 48 | |||||
15 | Повторение. Контрольная работа по теме «Отличительные признаки предметов» (20 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа (20 минут) | |||||||
16 | Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок повторения | Тематический контроль, с. 56, № 54 | с. 56, № 56 | ||||||
17 | Повторение пройденного материала | 1 | Урок повторения | Тематический контроль. Самостоятельная работа (15минут) | с. 60, № 66 | ||||||
18 | Множество. Элементы множества | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь определять множество по его элементам | Тематический контроль, с. 5, № 8 | с. 5, № 10 | |||||
19 | Способы задания множеств | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь задавать множества в перечислении. Находить ошибки | Тематический контроль. Устный опрос | с. 9, № 20 | |||||
20 | Сравнение множеств | 1 | Урок повторения | Уметь соотносить количество элементов одного множества с другим | Тематический контроль. Устный опрос | с. 13, № 30 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
21 | Отображение множеств | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь ставить в соответствие элементы одного множества с элементами другого | Текущий контроль. Самостоятельная работа (15 минут) | с. 17, № 40 | |||||
22 | Кодирование | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь зашифровывать и расшифровывать слова | Тематический контроль. Устный опрос | с. 21, № 49 | |||||
23 | Вложение множеств | 1 | Урок повторения | Уметь различать вложенные множества | Текущий контроль, с. 24, № 59 | с. 25, № 60 | |||||
24 | Пересечение множеств | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь изображать графами пересекающиеся и непересекающиеся множества | Текущий контроль. Устный опрос, с. 28, № 69 | с. 29, № 70 | |||||
25 | Объединение множеств | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь выявлять признаки объединения множеств | Текущий контроль. Устный опрос, с. 33, № 78 | с. 33, № 79 | |||||
26 | Повторение. Контрольная работа по теме «Множества» (20 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа (20 минут) | |||||||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления изученного материала | Текущий контроль. Устный опрос, с. 35, № 86 | с. 35, № 87 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
28 | Повторение по теме «Множества» | 1 | Урок закрепления изученного | Тематический контроль, с. 40, № 99 | с. 40, № 10 | ||||||
29 | Высказывание. Понятия истина и ложь | 1 | Урок введения новых знаний | Уметь оценивать высказывания с точки зрения истинности и ложности | Текущий контроль. Устный опрос, с. 46, № 10, 11 | с. 46, № 12 | |||||
30 | Отрицание | 1 | Урок повторения | Уметь отрицать некоторые свойства с помощью частицы не | Текущий контроль. Устный опрос, с. 49, № 19 | с. 50, № 23 | |||||
31 | Высказывания со связками и, или | 1 | Урок повторения | Уметь различать множества, содержащие операции и, или | Текущий контроль. Устный опрос, с. 53, № 32 | с. 50, № 24 | |||||
32 | Графы. Деревья. Комбинаторика | 1 | Урок обобщения и систематизации | Уметь решать задачи с помощью графов | Текущий контроль. Устный опрос, с. 60, № 49 | с. 62, № 58 | |||||
33 | Повторение. Контрольная работа (20 минут) | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. Контрольная работа (20 минут) | |||||||
34 | Анализ контрольной работы. Повторение пройденного материала | 1 | Урок закрепления, повторения изученного материала | Итоговый контроль. Инсценировка сказки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс "Школа 2100".
КТП составлено на 1 час в неделю, 35 часов в год....
тематическое планирование уроков информатики (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс(авторН.В.Матвеев)
На этой странице вы можете посмотреть и скачать тематическое планирование и календарно-тематическое планирование 3класс(автор Н.В.Матвеев)...
Календарно-тематическое планирование по информатике 3 класс
УМК "Гармония"...
Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по информатике. 1 класс. Школа 2100...
Календарно-тематическое планирование по информатике 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по информатике 2 класс УМК "Школа России"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ИНФОРМАТИКЕ 3 КЛАСС (1 час в неделю, всего 34 часа) составлено в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Школа России"...