Информатика. Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (информатика, 2 класс) по теме
Информатика. Календарно-тематическое планирование 2 класс ( по учебнику А.В.Горячева, К.И.Гориной, Т.О.Волковой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatikav_igrah_i_zadachah-tem.pl_.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика. 2класс.
Календарно-тематическое планирование( по учебнику А.В.Горячева, К.И.Гориной, Т.О.Волковой)
№ п/п | Дата План факт | Тема урока | Планируемые предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты |
1 ____ 2. ___ 3. ____ 4. ____ 5. ____ 6. 7. ____ 8. ____ 9. ____ 10. ____ 11. ____ 12. ___ 13. ____ 14. ___ 15. ____ 16. 17. ____ 18. ___ 19. ____ 20. ____ 21. ___ 22. ___ 23. ____ 24. ____ 25. 27. ___ 28. ____ 29. ___ 30. ___ 31. ____ 32. ____ 33. ____ 34. | 7.09 ___________ 14.09 ___________ 21.09 ___________ 28.09 ___________ 5.10 ___________ 12.10 19.10 __________ 26.10 ___________ 2.11 ___________ ? _________ 16.10 ___________ 23.10 ___________ 30.10 __________ 7.12 ___________ 14.12 ___________ 21.12 28.12 ___________ 18.01 ___________ 25.01 ___________ 1.02 ___________ 8.02 ___________ 22.02 __________ 1.03 __________ 15.03 ___________ 22.03 5.04 ___________ 12.04 ___________ 19.04 ___________ 26.04 ___________ 3.05 ___________ 10.05 ___________ 17.05 ___________ 24.05 | Вводное занятие. Техника безо-пасности и правила поведения в кабинете. Признаки предметов № 1-8 ___________________________ Описание предметов. № 9-18 ___________________________ Состав предметов.№19-28 ___________________________ Действия предметов. № 29-38 ___________________________ Симметрия. № 39-49 ___________________________ Координатная сетка. № 50-59 Контрольная работа № 1 ___________________________ Анализ контрольной работы .№60-80 ___________________________ Действия предметов. №1-9 2 четверть: __________________________ Обратное действие. № 10-18 __________________________ Последовательность событий. № 19-28 ___________________________ Алгоритм. № 29-38 ___________________________ Ветвление. № 39-48 ____________________________ Контрольная работа. ___________________________ Анализ контрольной работы. № 49-66 ___________________________ Множество. Элементы множества. №1-10 Способы задания множеств. № 11-20 3 четверть: __________________________ Сравнение множеств. №21-30 ___________________________ Отображение множеств. № 31-40 ___________________________ Кодирование.№41-50 ___________________________ Вложенность множеств. № 51-60 ____________________________ Пересечение множеств. № 61-70 ___________________________ Объединение множеств. № 71-79 ____________________________ Контрольная работа. _________________________ Анализ контрольной работы. № 80-88 4 четверть: Заключительное повторение по теме «В школе и дома» № 89-100 ____________________________ Понятия истина и ложь. №1-12 ___________________________ Отрицание. № 13-24 ___________________________ Логические операции «и», «или». № 25-36 ___________________________ Графы. № 37-47 ____________________________ Комбинаторика. №48-58 ___________________________ Контрольная работа. ____________________________ Анализ контрольной работы. № 59-67. Заключительное повторение. «В гостях у сказки».№68-79 | Знать: признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название и др). _______________________________ Уметь: описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам; определять предметы через их составные части; _______________________________ определять и называть действия предметов, группировать предметы по их действиям; ориентироваться на листе бумаге, находить ось симметрии некоторых фигур; ______________________________ находить предмет на координатной сетке; Применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работы. ______________________________ Уметь определять результат действия; ______________________________ определять действие, обратное данному; _____________________________ определять последовательность событий ______________________________ составлять и выполнять алгоритм; _______________________________ составлять алгоритмы с условием (ветвлением); _______________________________ применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работы _______________________________ Определять принадлежность элемента множеству; Знать различные способы заданий множеств; ______________________________ Сравнивать множества по числу элементов. ______________________________ Уметь ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества _____________________________ Ставить в соответствие предметами действиям другие предметы и действия; ______________________________ Определять количество элементов во вложенных множествах; _____________________________ Определять элементы, принадлежащие пересечению множеств; Определять элементы, принадлежащие и не принадлежащие объединению множеств.____________________ Применять знания , умения и навыки при выполнении контрольной работы; Определять истинность простых высказываний. ______________________________ Отрицание с помощью частицы НЕ. ______________________________ Устанавливать соответствие между действиями над множествами и логическими связками и, или. ______________________________ Применять графы при решении задач; _______________________________ Решение комбинаторных задач; _____________________________ Применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работе | Личностные: -Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам информатики; - понимание роли информатики в жизни человека Регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; - кодировать информацию в знаково-символической форме. Коммуникативные: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - допускать существование различных точек зрения. Личностные: -Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам информатики; - понимание роли информатики в жизни человека Регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя. Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; - кодировать информацию в знаково-символической форме. Коммуникативные: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - допускать существование различных точек зрения. Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; - понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы. Личностные: - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; - понимание причин успеха в учёбе. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности. Познавательные: - выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки; - строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. Коммуникативные: - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; - понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....