Информатика. Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (информатика, 2 класс) по теме

Горяйнова Лидия Петровна

Информатика. Календарно-тематическое планирование 2 класс ( по учебнику А.В.Горячева, К.И.Гориной, Т.О.Волковой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatikav_igrah_i_zadachah-tem.pl_.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Информатика. 2класс.

      Календарно-тематическое планирование( по учебнику А.В.Горячева, К.И.Гориной, Т.О.Волковой)


п/п

       Дата

План  факт

          Тема  урока

               Планируемые

      предметные   результаты

              Метапредметные и     личностные   результаты

1




____


2.


___



3.


____


4.


____


5.



____


6.




7.


____


8.

____


9.


____

10.


____

11.



____


12.


___

13.


____

14.


___

15.



____


16.


17.


____

18.


___

19.



____

20.



____

21.


___

22.


___

23.



____


24.



____


25.



27.



___

28.


____


29.


___

30.



___

31.


____


32.


____

33.


____

34.



7.09




___________


14.09


___________



21.09


___________


28.09


___________


5.10



___________


12.10




19.10


__________


26.10

___________


2.11


___________

?


_________

16.10



___________


23.10


___________

30.10


__________

7.12


___________

14.12



___________


21.12


28.12


___________

18.01


___________

25.01



___________

1.02



___________

8.02


___________

22.02


__________

1.03



__________


15.03



___________


22.03



5.04



___________

12.04


___________


19.04


___________

26.04



___________

3.05


___________


10.05


___________

17.05


___________

24.05




Вводное занятие. Техника безо-пасности и правила поведения

в кабинете. Признаки предметов

№ 1-8

___________________________


Описание предметов. № 9-18


___________________________



Состав предметов.№19-28


___________________________


Действия предметов. № 29-38


___________________________


Симметрия. № 39-49



___________________________


Координатная сетка. № 50-59




Контрольная работа № 1


___________________________

Анализ контрольной работы .№60-80

___________________________


Действия предметов. №1-9

2 четверть:

__________________________

Обратное действие. № 10-18


__________________________

Последовательность событий.  № 19-28


___________________________


Алгоритм. № 29-38


___________________________

Ветвление. № 39-48


____________________________

Контрольная работа.


___________________________

Анализ контрольной работы.

№ 49-66


___________________________


Множество. Элементы множества. №1-10

Способы задания множеств.

№ 11-20          3 четверть:

__________________________

Сравнение множеств. №21-30


___________________________

Отображение множеств.

 № 31-40


___________________________

Кодирование.№41-50



___________________________

Вложенность множеств.

№ 51-60

____________________________

Пересечение множеств.

№ 61-70

___________________________

Объединение множеств.

№ 71-79


____________________________


Контрольная работа.



_________________________


Анализ контрольной работы.

№ 80-88

4 четверть:

Заключительное повторение по теме «В школе и дома»

№ 89-100

____________________________

Понятия  истина и ложь.

№1-12

___________________________


Отрицание. № 13-24


___________________________

Логические операции «и», «или».

№ 25-36

___________________________

Графы. № 37-47


____________________________


Комбинаторика. №48-58


___________________________

Контрольная работа.


____________________________

Анализ контрольной работы.

№ 59-67.

Заключительное повторение.

«В гостях у сказки».№68-79

Знать:

признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название и др).

_______________________________


Уметь:

описывать и определять предметы через их признаки; сравнивать предметы по их признакам;

определять предметы через их составные части;


_______________________________


определять и называть действия предметов, группировать предметы по их действиям;


ориентироваться на листе бумаге, находить ось симметрии некоторых фигур;

______________________________


находить предмет на координатной сетке;




Применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работы.


______________________________

Уметь определять результат действия;


______________________________

определять действие, обратное данному;

_____________________________

определять последовательность событий


______________________________


составлять и выполнять алгоритм;


_______________________________

составлять алгоритмы с условием (ветвлением);

_______________________________

применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работы




_______________________________


Определять принадлежность элемента множеству;

Знать различные способы заданий множеств;

______________________________

Сравнивать множества по числу элементов.

______________________________

Уметь ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества

_____________________________

Ставить в соответствие предметами действиям другие предметы и действия;

______________________________

Определять количество элементов во вложенных множествах;

_____________________________

Определять элементы, принадлежащие пересечению множеств;

Определять элементы, принадлежащие и не принадлежащие объединению множеств.____________________


Применять знания , умения и навыки при выполнении контрольной работы;










Определять истинность простых высказываний.

______________________________


Отрицание с помощью частицы НЕ.


______________________________

Устанавливать соответствие между действиями над множествами и логическими связками и, или.

______________________________

Применять графы при решении задач;

_______________________________


Решение комбинаторных задач;


_____________________________

Применять знания, умения и навыки при выполнении контрольной работе

Личностные:

 -Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам информатики;

- понимание роли информатики в жизни человека


Регулятивные:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя.


Познавательные:

- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

- кодировать информацию в знаково-символической форме.


Коммуникативные:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- допускать существование различных точек зрения.




Личностные:

 -Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам информатики;

- понимание роли информатики в жизни человека


Регулятивные:

- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;

-планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя.


Познавательные:

- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

- кодировать информацию в знаково-символической форме.


Коммуникативные:

- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

- допускать существование различных точек зрения.








Личностные:

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

- понимание причин успеха в учёбе.


Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.


Познавательные:

- выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки;

- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.


Коммуникативные:

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.





Личностные:

- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;

- понимание причин успеха в учёбе.


Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;

- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.


Познавательные:

- выделять в явлениях существенные и несущественные , необходимые и достаточные признаки;

- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.


Коммуникативные:

- использовать в общении правила вежливости;

- контролировать свои действия в коллективной работе;

- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....