Интегрированный урок английский – информатика
методическая разработка по информатике (4 класс) по теме

Мартынова Маргарита Анатольевна

Интегрированный урок английский – информатика
«Очень интересно все то, что неизвестно» в 3 классе
Авторы урока: С. В. Остальцова - учитель английского языка,
М. А. Мартынова – учитель информатики.
Образовательные цели урока:
• Активизировать лексику по теме «Части тела»
• Научить употреблять в речи  глаголы чувственного восприятия
• Научить выделять информационную составляющую и ее роль в деятельности человека
Развивающие цели урока:
• Развивать коммуникативные навыки устной речи по теме «Пять чувств»
• Развивать память, внимание, наблюдательность учащихся
• Стимулировать  любознательность учащихся, их интерес к исследованию
Воспитательные цели урока:
• Воспитывать  чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи
• Формировать информационную культуру учащихся

Материалы: план урока, презентация (для полноценного показа и рассказа необходимо скачать с интернета два файла: 5_senses_song.flv  и  и  
и Hearing (5 Senses lesson).flv 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok_informatika.docx20.68 КБ
Файл organy_chuvstv.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1

Интегрированный урок английский – информатика

«Очень интересно все то, что неизвестно» в 3 классе

Авторы урока: С. В. Остальцова - учитель английского языка,
М. А. Мартынова – учитель информатики.

Образовательные цели урока: 

  1. Активизировать лексику по теме «Части тела»
  2. Научить употреблять в речи  глаголы чувственного восприятия
  3. Научить выделять информационную составляющую и ее роль в деятельности человека

Развивающие цели урока:

  1. Развивать коммуникативные навыки устной речи по теме «Пять чувств»
  2. Развивать память, внимание, наблюдательность учащихся
  3. Стимулировать  любознательность учащихся, их интерес к исследованию

Воспитательные цели урока:

  1. Воспитывать  чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи
  2. Формировать информационную культуру учащихся

Ход урока:

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Время

Необходимые материалы

1.

Приветствие

Здравствуйте, меня зовут М. А.

Hello, my name is S. V.

We are glad to meet you!

Мы очень рады встрече с вами!

В этом месте, в этот час

Собрались мы дружно

Что объединяет нас

Нам ответить нужно.

Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь умеет,

Мяч футбольный погонять

Техникой владеет…

Все мы разные, но все же

Этим точно мы похожи:

В информационный век

Носим званье – ЧЕЛОВЕК

Отгадывают загадку

2 мин

Презентация – Появляется человек (два школьника, мальчик и девочка)

2.

Итак, каждый из нас человек, а человек состоит из частей. Давайте вспомним части нашего тела по-английски!  Внимание на доску!

Называют части тела

(head, shoulders, arms, fingers, legs, toes, eyes, ears, nose, mouth )

3 мин

Плакат c изображением человека, карточки с названиями частей тела.

3.

Тема нашего урока «Очень интересно все то, что неизвестно». Сегодня мы поговорим о том, при помощи каких органов мы узнаем новое, получаем информацию.

1 мин

Пропадают органы чувств

4.

Итак, глаза – eyes

What do we do with the eyes?

With the eyes we see

Какую информацию мы получаем при помощи глаз?

Давайте проведем исследование

Задание

«What is missing?»

Ответы

Зрительную

Тренировка зрительной памяти

5 мин

Появляются глаза

Карточки eyes, see в таблицу-заготовку

10 предметов

5.

Следующий орган – уши

With the ears we hear

Какую информацию мы получаем при помощи ушей?

Задание Hearing – video

Ответы

Слуховую

5 мин

Появляются уши

Карточки ears, hear в таблицу-заготовку

Видео “Hearing”

7.

Поговорим про нос

With the nose we smell

Задание

Понюхать мешочек (апельсин), описать для одноклассников, не называя предмета.

Ответ на английском языке.

5 мин

Появляется нос

Карточки nose, smell в таблицу-заготовку

8.

Далее – кожа, пальцы

With the fingers we can touch

Задание

Сломанный телефон

(солнце,  цветок)

Встают в две колонны, передают информацию, рисуя на спине соседа тактильно)

7 мин

Появляются пальцы

Карточки fingers, touch в таблицу-заготовку

9.

Рот, язык

With the mouth we taste

Задание – конфеты, закрыли глаза, взяли конфету, убрали фантик, определили вкус, найдите свою пару

По вкусу конфет образуют пары

5  мин

Появляется рот

Карточки mouth, taste в таблицу-заготовку

конфеты

10.

Работа за ПК

Тестирование по материалу урока

5 мин

ПО

11.

Подведение итогов

Песня «5 senses»

Поем припев вместе с героями, жесты

3 мин

Таблица

12.

Говорят про пять чувств, но есть и шестое чувство…которое отвечает за такие важные понятия как доброта, любовь, внимание, сочувствие. Как вы думаете, через какой орган это чувство передается?

В народе говорят «Сердцем чувствую, от сердца к сердцу, лежит на сердце, близко к сердцу, подарок от сердца…»

Ту информацию, которую мы получаем нужно передавать осторожно, с добрым сердцем, потому что бывают случаи, что информацией  человека можно обидеть, ранить, передать ложную информацию, сбить человека  с толку…

Мы привезли вам маленький подарок -  сердечки- послания от ваших сверстников, живущих в Шуе, в Прионежском районе.

Они, хоть и не знают вас, но они почувствовали сердцем, что в Карелии живут добрые ребята и захотели поделиться своей радостью.

Ответы

2 мин

Появляется сердце

Сердечки ребят,

таблички-распечатки с текстом песни

13.

Рефлексия

В заключении нашей встречи нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими впечатлениями с помощью фраз:

На уроке я увидел(а)…

На уроке я услышал(а)…

На уроке я почувствовал(а)…

Большое спасибо!

Thank you very much!

Вы замечательные ребята!

You are super students!

До новых встреч!

Bye-bye!

Делятся своими мыслями

3 мин

Слайд-заготовка На уроке я увидел(а)…

На уроке я услышал(а)…

На уроке я почувствовал(а)…

Приложение

With the

eyes

we

see

ears

we

hear

fingers

we can

touch

nose

we

smell

mouth

we

taste

Oh, thank you very much!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Очень интересно всё то, что неизвестно информатика – английский 3 класс

Слайд 2

ЧЕЛОВЕК

Слайд 3

Очень интересно всё то, что неизвестно

Слайд 4

глаза зрение з рительная информация

Слайд 5

уши слух с луховая информация видео

Слайд 6

нос обоняние о бонятельная информация

Слайд 7

кожа (пальцы) осязание о сязательная информация

Слайд 8

я зык (рот) вкус в кусовая информация

Слайд 9

видео глаза нос я зык (рот) уши кожа

Слайд 10

сердце

Слайд 11

На уроке я увидел (а) … На уроке я услышал (а) … На уроке я почувствовал (а)

Слайд 12

Автор презентации: учитель информатики Мартынова Маргарита. МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1 Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "Математика - информатика"

Необходимость перехода   к системе обучения на основе интересов учащихся обусловлена изменениями в современном обществе. Это требует организации условий, в которых личные приоритеты, способн...

Интегрированный урок математика + информатика

закрепить приемы сложения и вычитания чисел для случаев + 1, + 2, – 1, – 2;проверить нумерацию чисел от 0 – 10;совершенствовать вычислительные навыки;в игровой форме проверить знание учащимися к...

Интегрированный урок английского и русского языка на тему "Заимствованные слова"

Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Заимствованные слова. Англицизмы". Для начальной школы, 2 класс....

Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...

Интегрированный урок математика - информатика по теме "Проценты и диаграммы"

Интегрированный урок (математика и информатика).Тема "Проценты и диаграммы".Урок с использованием технологии модерации.Разработка для 5 класса....

Интегрированный урок математика + информатика. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс, автор: Н. Рудницкая, Т. Юдачева

  Интегрированный урок математика + информатика. Разработан для УМК "Начальная школа 21 век". Учебник "Математика", 2 класс, 2 часть, автор: .Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.    Данны...

Интегрированный урок английский язык + математика. Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »

Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »   Цель урока: Закрепление знаний по теме и отработка вычислительных навыков.Задачи урока: 1. Совершенствовать навык...