Интегрированный урок английский – информатика
методическая разработка по информатике (4 класс) по теме
Интегрированный урок английский – информатика
«Очень интересно все то, что неизвестно» в 3 классе
Авторы урока: С. В. Остальцова - учитель английского языка,
М. А. Мартынова – учитель информатики.
Образовательные цели урока:
• Активизировать лексику по теме «Части тела»
• Научить употреблять в речи глаголы чувственного восприятия
• Научить выделять информационную составляющую и ее роль в деятельности человека
Развивающие цели урока:
• Развивать коммуникативные навыки устной речи по теме «Пять чувств»
• Развивать память, внимание, наблюдательность учащихся
• Стимулировать любознательность учащихся, их интерес к исследованию
Воспитательные цели урока:
• Воспитывать чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи
• Формировать информационную культуру учащихся
Материалы: план урока, презентация (для полноценного показа и рассказа необходимо скачать с интернета два файла: 5_senses_song.flv
и Hearing (5 Senses lesson).flv
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok_informatika.docx | 20.68 КБ |
organy_chuvstv.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1
Интегрированный урок английский – информатика
«Очень интересно все то, что неизвестно» в 3 классе
Авторы урока: С. В. Остальцова - учитель английского языка,
М. А. Мартынова – учитель информатики.
Образовательные цели урока:
- Активизировать лексику по теме «Части тела»
- Научить употреблять в речи глаголы чувственного восприятия
- Научить выделять информационную составляющую и ее роль в деятельности человека
Развивающие цели урока:
- Развивать коммуникативные навыки устной речи по теме «Пять чувств»
- Развивать память, внимание, наблюдательность учащихся
- Стимулировать любознательность учащихся, их интерес к исследованию
Воспитательные цели урока:
- Воспитывать чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи
- Формировать информационную культуру учащихся
Ход урока:
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Время | Необходимые материалы |
1. | Приветствие Здравствуйте, меня зовут М. А. Hello, my name is S. V. We are glad to meet you! Мы очень рады встрече с вами! В этом месте, в этот час Собрались мы дружно Что объединяет нас Нам ответить нужно. Кто-то любит танцевать, Кто-то петь умеет, Мяч футбольный погонять Техникой владеет… Все мы разные, но все же Этим точно мы похожи: В информационный век Носим званье – ЧЕЛОВЕК | Отгадывают загадку | 2 мин | Презентация – Появляется человек (два школьника, мальчик и девочка) |
2. | Итак, каждый из нас человек, а человек состоит из частей. Давайте вспомним части нашего тела по-английски! Внимание на доску! | Называют части тела (head, shoulders, arms, fingers, legs, toes, eyes, ears, nose, mouth ) | 3 мин | Плакат c изображением человека, карточки с названиями частей тела. |
3. | Тема нашего урока «Очень интересно все то, что неизвестно». Сегодня мы поговорим о том, при помощи каких органов мы узнаем новое, получаем информацию. | 1 мин | Пропадают органы чувств | |
4. | Итак, глаза – eyes What do we do with the eyes? With the eyes we see Какую информацию мы получаем при помощи глаз? Давайте проведем исследование Задание «What is missing?» | Ответы Зрительную Тренировка зрительной памяти | 5 мин | Появляются глаза Карточки eyes, see в таблицу-заготовку 10 предметов |
5. | Следующий орган – уши With the ears we hear Какую информацию мы получаем при помощи ушей? Задание Hearing – video | Ответы Слуховую | 5 мин | Появляются уши Карточки ears, hear в таблицу-заготовку Видео “Hearing” |
7. | Поговорим про нос With the nose we smell Задание Понюхать мешочек (апельсин), описать для одноклассников, не называя предмета. | Ответ на английском языке. | 5 мин | Появляется нос Карточки nose, smell в таблицу-заготовку |
8. | Далее – кожа, пальцы With the fingers we can touch Задание Сломанный телефон (солнце, цветок) | Встают в две колонны, передают информацию, рисуя на спине соседа тактильно) | 7 мин | Появляются пальцы Карточки fingers, touch в таблицу-заготовку |
9. | Рот, язык With the mouth we taste Задание – конфеты, закрыли глаза, взяли конфету, убрали фантик, определили вкус, найдите свою пару | По вкусу конфет образуют пары | 5 мин | Появляется рот Карточки mouth, taste в таблицу-заготовку конфеты |
10. | Работа за ПК | Тестирование по материалу урока | 5 мин | ПО |
11. | Подведение итогов Песня «5 senses» | Поем припев вместе с героями, жесты | 3 мин | Таблица |
12. | Говорят про пять чувств, но есть и шестое чувство…которое отвечает за такие важные понятия как доброта, любовь, внимание, сочувствие. Как вы думаете, через какой орган это чувство передается? В народе говорят «Сердцем чувствую, от сердца к сердцу, лежит на сердце, близко к сердцу, подарок от сердца…» Ту информацию, которую мы получаем нужно передавать осторожно, с добрым сердцем, потому что бывают случаи, что информацией человека можно обидеть, ранить, передать ложную информацию, сбить человека с толку… Мы привезли вам маленький подарок - сердечки- послания от ваших сверстников, живущих в Шуе, в Прионежском районе. Они, хоть и не знают вас, но они почувствовали сердцем, что в Карелии живут добрые ребята и захотели поделиться своей радостью. | Ответы | 2 мин | Появляется сердце Сердечки ребят, таблички-распечатки с текстом песни |
13. | Рефлексия В заключении нашей встречи нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими впечатлениями с помощью фраз: На уроке я увидел(а)… На уроке я услышал(а)… На уроке я почувствовал(а)… Большое спасибо! Thank you very much! Вы замечательные ребята! You are super students! До новых встреч! Bye-bye! | Делятся своими мыслями | 3 мин | Слайд-заготовка На уроке я увидел(а)… На уроке я услышал(а)… На уроке я почувствовал(а)… |
Приложение
With the | eyes | we | see |
ears | we | hear | |
fingers | we can | touch | |
nose | we | smell | |
mouth | we | taste |
Oh, thank you very much!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧЕЛОВЕК
Очень интересно всё то, что неизвестно
глаза зрение з рительная информация
уши слух с луховая информация видео
нос обоняние о бонятельная информация
кожа (пальцы) осязание о сязательная информация
я зык (рот) вкус в кусовая информация
видео глаза нос я зык (рот) уши кожа
сердце
На уроке я увидел (а) … На уроке я услышал (а) … На уроке я почувствовал (а)
Автор презентации: учитель информатики Мартынова Маргарита. МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок "Математика - информатика"
Необходимость перехода к системе обучения на основе интересов учащихся обусловлена изменениями в современном обществе. Это требует организации условий, в которых личные приоритеты, способн...
Интегрированный урок математика + информатика
закрепить приемы сложения и вычитания чисел для случаев + 1, + 2, – 1, – 2;проверить нумерацию чисел от 0 – 10;совершенствовать вычислительные навыки;в игровой форме проверить знание учащимися к...
Интегрированный урок английского и русского языка на тему "Заимствованные слова"
Интегрированный урок русского и английского языка по теме "Заимствованные слова. Англицизмы". Для начальной школы, 2 класс....
Интегрированный урок английского языка и математики 2 класс
Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК "Millie - 2 ", под ред. Азаровой...
Интегрированный урок математика - информатика по теме "Проценты и диаграммы"
Интегрированный урок (математика и информатика).Тема "Проценты и диаграммы".Урок с использованием технологии модерации.Разработка для 5 класса....
Интегрированный урок математика + информатика. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс, автор: Н. Рудницкая, Т. Юдачева
Интегрированный урок математика + информатика. Разработан для УМК "Начальная школа 21 век". Учебник "Математика", 2 класс, 2 часть, автор: .Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Данны...
Интегрированный урок английский язык + математика. Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу »
Тема урока: « Мы готовимся к чемпионату мира по футболу » Цель урока: Закрепление знаний по теме и отработка вычислительных навыков.Задачи урока: 1. Совершенствовать навык...