Технологическая карта урока.
план-конспект урока по физкультуре
Тема урока: «Развитие физических качеств методом круговой тренировки.» Цель: создать условия для развития физических качеств способом круговой тренировки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_1_kl.docx | 26.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре в 1а(а) классе
Тема урока: «Развитие физических качеств методом круговой тренировки.»
Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.
Цель урока: создать условия для развития физических качеств способом круговой тренировки. Оборудование: маты, обручи, шведская стенка, скакалка, свисток.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
Подготовительная часть 1) Мотивации, актуализация, целеполагание. | Класс, в одну шеренгу становись. Класс, равняйсь, смирно. Здравствуйте, ребята. Вольно. Сегодня на уроке вы узнаете про свои суперспособности. Хотите узнать, что это? Суперспособности, это умение быть сильным, ловким и быстрым. Сегодня мы будем проявлять их в круговой тренировке, пройдя по тропе супергероя. Класс, направо, налево в обход по залу шагом марш. В ходьбе выполняются команды: 1.Руки за голову в замок на пятках шагом марш 2.Кисти рук к плечам на носках марш. 3. Попеременное поднимание рук 4.Одноименное поднимание рук с шагом ноги. 5. «Бегом марш!»» Шагом марш. Выполняем упражнения на восстановление дыхания. 6. «Перестраиваемся в 2 шеренги» ОРУ. Сейчас каждый из вас будет вместе со мной по очереди показывать упражнение. 1) Круговые движения головой На счёт 1,2,3,4 в левую сторону, на следующие | Строятся, здороваются Отвечают на вопрос. | Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные: Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; Коммуникативные: Уметь выразить собственное мнение, свою точку зрения. Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Личностные: воспитание дисциплинированности Регулятивные: развитие внимания, умения выполнять упражнения для укрепления осанки Личностные:развитие внимания.умение проявлять свои лидерские качества. |
(Подвести к ответу «о физических качествах») | |||
Слушают. | |||
Цель: проявить физические качества | |||
В ходьбе выполняют задание вместе с учителем Повторяют за учителем | |||
Выполняют команды соблюдая одноименный шаг с подниманием рук. Бег в умеренном темпе. | |||
Учащиеся перестраиваются в две шеренги. | |||
Показывают упражнения. Выполняют упражнения вместе с учителем |
1,2,3,4 в правую сторону
«Направо за направляющим в колонну по одному шагом марш!» | выполняют общеразвивающие упражнения. | ||
Основная часть. 2) Этап Прохождение различных заданий методом круговой тренировки. | «Класс на месте стой! Налево!» Мы начнем нашу тропу супергероя с первого упражнения которое поможет нам развить нашу ловкость. Объясняется задания этапа. (Проговариваются правила по технике безопасности)
«Класс! Стройся переходим к следующему заданию» «2 упражнение покажет нашу силу».
«Класс! Стройся переходим к следующему заданию» «3 упражнение покажет нашу координацию и внимательность».
| Выполняют команды Подходят к 1 станции Знакомятся с заданием. выполняют, по свистку переходят. Оценивают себя. Выполняют команды. Подходят к 2 станции Знакомятся с заданием. выполняют, по свистку переходят. Оценивают себя. Выполняют команды. Строятся в колонну. Подходят к 3станции. Знакомятся с заданием. Выполняют, по свистку переходят. Оценивают себя. | Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую данному этапу; уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Осуществлять контроль своей деятельности и работу своего соседа. Коммуникативные: Умение работать в парах, умение работать в команде, понимать задания учителя, производить действия по заданию учителя. Познавательные: делать анализ и выделять существенные признаки, Личностные: Умение активно включаться в коллективную деятельность Коммуникативные: Умение работать в команде, Внимательно выполнять команды учителя. Познавательные: делать анализ и выделять существенные признаки, Личностные: Умение активно включаться в коллективную деятельность |
В одну шеренгу становись! Вот мы и прошли всю тропу супергероя. | Строятся в одну шеренгу | ||
Заключительная часть. 1). Содействовать снижению общей функциональной готовности организма и психологической нагрузки. 3) Этап рефлексии учебной деятельности | В заключительной части урока, мы с вами поиграем в игру «День и ночь». Объясняет правила игры и технику безопасности. Распределяет класс в игровой зоне. Играет с классом в игру «День и ночь». Построение в одну шеренгу. Сегодня на уроке мы были супергероями. И каждый из вас проявил свои суперспособности на тропе супергероя. Во время урока вам было предложено оценить самостоятельно свои способности, быть ловким сильным и координированным. Кто из вас правильно сделал упражнение на ловкость и поставил себе звездочку, сделайте шаг вперед. Кто во втором задавании на пресс сделал все упражнение сделайте шаг вперед. Кто в третьем задании правильно ставил руки и ноги во время лазания по шведской стенке. Сделайте шаг вперед. Молодцы, вы выполнили задания и стали супергероями. За урок вы получаете большую звезду супергероя. Спасибо за урок. До свидания. | Слушают задания учителя. Перестраиваются для игры. Играют в игру. Строятся. Слушают учителя, оценивают свое выполнение задания. Выражают свое мнение. Делают шаг вперед. | Регулятивные: Принимают инструкцию и правила игры учителя и стараются четко их выполнять. Коммуникативные: Умение работать в команде, понимать задания учителя, производить действия по заданию учителя. Личностные: Умение активно включаться в коллективную деятельность Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки Личностные Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...