Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивный час" 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Спортивный час" 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vd_sportivnyy_chas_1-4kl.pdf | 537.02 КБ |
ktp_vd_sportivnyy_chas_1-4_kl.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности «Спортивный час»
2023-2024 учебный год
1 класс
Время проведения | № темы по порядку | Тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
По плану | фактически | |||
1 | Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями | ||
2 | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». | Пересказывать тексты по истории физической культуры. | ||
3 | Игра «Охотники и зайцы». | Проявлять выносливость при прохождении дистанций | ||
4 | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. | ||
5 | «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
6 | ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств. | Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. | ||
7 | Игра «Охотники и утки». ОРУ. Развитие выносливости. | Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. | ||
8 | ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?» | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | ||
9 | Урок игра. Игра «Третий лишний». | Распределяться на команды с помощью считалочек. | ||
10 | Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | ||
11 | Игра «Медвежата за медом». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
12 | Подвижная игра «Невод». | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой | ||
13 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. | ||
14 | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
15 | Игра: «К своим флажкам». Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
16 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
17 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
18 3ч | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
19 | Игра «Точный расчет». | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
20 | Подвижная игра «Охотники и утки». | Моделировать игровые ситуации | ||
21 | Подвижная игра «Удочка». | Моделировать игровые ситуации | ||
22 | Подвижная игра «Круговая охота». | Моделировать игровые ситуации | ||
23 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись». | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
24 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
25 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
26 4ч | Игра «Капитаны». | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | ||
27 | Игра «Не давай мяча водящему». | Развитие познавательной активности: получение знаний о природе | ||
28 | Игра «Змейка». | Различать и выполнять строевые команды | ||
28 | Игра «Парашютисты». | Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. | ||
30 | Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
31 | Эстафета «Веселые старты». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | ||
32-33 резерв |
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности «Спортивный час»
2023-2024 учебный год
2 класс
Время проведения | № темы по порядку | тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
По плану | фактически | |||
1 | Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями | ||
2 | Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). | Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. | ||
3 | Игра «Охотники и зайцы». | Проявлять выносливость при прохождении дистанций | ||
4 | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр». | Пересказывать тексты по истории физической культуры. | ||
5 | «Бег с преодолением препятствий». Игра «С кочки на кочку». | Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
6 | Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания | Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. | ||
7 | Прыжки в длину с разбега. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. | ||
8 | ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?» | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | ||
9 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | Объяснять пользу подвижных игр. | ||
10 | Эстафеты. Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». ОРУ | Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. | ||
11 | Игра «Медвежата за медом». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
12 | Игра «Охотники и зайцы». | Проявлять выносливость при прохождении дистанций | ||
13 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай». Развитие координации. | Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. | ||
14 | «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
15 | Игра: «К своим флажкам». | Называть правила подвижных игр | ||
16 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей | Называть правила подвижных | ||
17 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
18 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | ||
19 | Игра «Точный расчет». | Называть правила подвижных игр | ||
20 | Подвижная игра «Охотники и утки». | Моделировать игровые ситуации | ||
21 | Игра «Точный расчет». | Называть правила подвижных игр | ||
22 | Подвижная игра «Круговая охота». | Моделировать игровые ситуации | ||
23 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
24 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
25 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | ||
26 | Игра «Капитаны». | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | ||
27 | Игра «Не давай мяча водящему». | Развитие познавательной активности: | ||
28 | Игра «Змейка». | Различать и выполнять строевые команды | ||
28 | Бег. Метание на дальность. | Различать разновидности беговых заданий. | ||
30 | Игра «Кузнечики». Развитие силовых качеств | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||
31 | Эстафета «Веселые старты». | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | ||
32-34 резерв |
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности «Спортивный час»
2023-2024 учебный год
3 класс
Время проведения | № темы по порядку | тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
По плану | фактически | |||
1 | Техника безопасности на занятиях. | Знать технику охраны труда. | ||
2 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
3 | Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью с низкого старта | ||
4 | Бег с ускорением (100 м) | бегать с максимальной скоростью с низкого старта | ||
5 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
6 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
7 | Обучение подбора разбега | прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | ||
8 | Прыжок с разбега | прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | ||
9 | Метание малого мяча горизонтальную цель | метать мяч в вертикальную цель | ||
10 | Бег на средние дистанции | бегать на дистанцию 800 м | ||
11 | Бег в равномерном темпе | бегать на дистанцию 800 м | ||
12 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
13 | Игра «снайперы» | Бросать точно в цель. | ||
14 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
15 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
16 | Игра «тише едешь-дальше будешь» | Развивать быстроту реакции. | ||
17 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
18 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
19 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
20 | Игра «2 полосы» | Развивать реакцию на сигналы» | ||
21 | Баскетбол | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
22 | Стойка и передвижения игрока | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
23 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
24 | Остановка прыжком | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
25 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
26 4ч | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
27 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
28 | Игра «мяч среднему» | Развивать ловкость | ||
28 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
30 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
31 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
32 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
33 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
34-35 резерв |
Календарно-тематическое планирование
по программе внеурочной деятельности «Спортивный час»
2023-2024 учебный год
4 класс
Время проведения | № темы по порядку | тема | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
По плану | фактически | |||
1 | Техника безопасности. Спринтерский бег, эстафетный бег | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | ||
2 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
3 | Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью с низкого старта | ||
4 | Бег с ускорением (50-60 м) | бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | ||
5 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
6 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
7 | Обучение подбора разбега | прыгать в длину с разбега; | ||
8 | Прыжок с разбега | прыгать в длину с разбега; | ||
9 | Метание малого мяча горизонтальную цель (1 х 1м) с 5-6 м. | прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель | ||
10 | Бег на средние дистанции | бегать на дистанцию 500 м | ||
11 | Бег в равномерном темпе | бегать на дистанцию 500 м | ||
12 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
13 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
14 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
15 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
16 | Игра «тише едешь-дальше будешь» | Развивать быстроту реакции. | ||
17 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
18 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
19 | Игра «день-ночь» | Реагировать на команды. | ||
20 | Игра «мяч среднему» | Развивать ловкость | ||
21 | Баскетбол | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
22 | Стойка и передвижения игрока | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
23 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
24 | Остановка прыжком | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
25 | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом | играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре | ||
26 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
27 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
28 | Игра «мяч среднему» | Развивать ловкость | ||
28 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
30 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
31 | Игра «вышибалы» | Точно бросать мяч в соперника. | ||
32 | Игра «собачки» | Развивать ловкость. | ||
33 | Игра «салки» | Развивать быстроту реакции и координацию движений. | ||
34-35 резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....