Технологическая карта урока по физической культуре.
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Технологическая карта урока.
Класс: 3 «Б»
Тема урока: «Спортивные эстафеты».
Цель урока: Развивать двигательные качества: выносливость, ловкость, скоростно-силовые, координацию.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;
- формирование способностей активно включаться в совместные действия;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
2. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
3. Формировать способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;
4. Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог;
5. Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;
6. Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления.
Направленные на достижение предметных результатов:
- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.
-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
Инвентарь для учителя: свисток
Инвентарь для учащихся: Волейбольные и баскетбольные мячи; скакалка с привязанным мешком с песком; обручи; палки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 40.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Класс: 3 «Б»
Тема урока: «Спортивные эстафеты».
Цель урока: Развивать двигательные качества: выносливость, ловкость, скоростно-силовые, координацию.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;
- формирование способностей активно включаться в совместные действия;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Формировать способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;
- Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог;
- Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;
- Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления.
Направленные на достижение предметных результатов:
- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.
-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).
Инвентарь для учителя: свисток
Инвентарь для учащихся: Волейбольные и баскетбольные мячи; скакалка с привязанным мешком с песком; обручи; палки.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Подготовительный этап 12 минут 1.Организационный этап. | Построение детей -Класс - равняйсь, смирно! -Здравствуйте ребята, вольно! -Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Денис Сергеевич. Проговариваем кратко задачи -Сегодня на уроке мы с вами проведем эстафеты. | Приветствую учителя. Воспринимают на слух информацию учителя. | Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности |
2.Этап актуализации знаний | Выполнение строевых команд на месте -Класс, Равняйсь! Смирно! -Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во! Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры. - Вспомните правила при выполнении разминки. Ученик должен: 1. выполнять упражнения только по сигналу учителя; 2.держать дистанцию при беге; 3. не брать инвентарь без команды учителя; Дает команду: -Класс, Равняйсь! Смирно! «Напра-во!» «В обход на право, Шагом-марш!». Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом марш!» «Медленным бегом- марш!» Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!» Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. «Направляющий на месте. Левой, левой Раз-два – три, Стой! Раз – два, Налево!» Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!». Третьи номера 4 шага вперед марш, вторые номера, 2 шага вперед марш, первые номера на месте. Перестроить детей. Выполнение ОРУ без предмета.
Исходное положение - ноги на ширине плеч, руки на поясе, по команде раз наклон головы вперед, на два назад, на три вправо, на четыре – влево. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 2. –Круговые вращения руками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На раз-два круговые вращения вперед, на три-четыре круговые вращения назад. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 3. Рывки руками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью. На раз-два два рывка, на три-четыре развели в стороны. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 4. Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз наклон вперед, на два наклон назад, на три влево, на четыре вправо. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. 5. Наклоны вперед. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз-два-три наклоны вперед, на четыре – исходное положение. Исходное положения принять, упражнение начинай -Стой раз, два. -Стой раз, два.. 6. Прыжки с хлопками. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на пояс. На раз прыжок ноги врозь с хлопком над головой, на 2 прыжком прийти в исходное положение. На три прыжок ноги врозь с хлопком над головой, на четыре прыжком прийти в исходное положение. Исходное положения принять, упражнение начинай. 7. На месте шагом – марш! Левой, левой, раз, два, три. 8. Восстановление дыхания. Вдох - руки опустили, выдох – наклонились опустили руки. | Повторяют строевые команды. Внимательно слушают учителя. Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки Выполняют ходьбу с заданиями. Выполняют бег. | Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления |
3. Основной этап 20 минут Изучение нового материала. | Сегодня я предлагаю вам принять участие в эстафете. Первые номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за первой фишкой. Вторые номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за второй фишкой. Третьи номера направо, за направляющим шагом марш. Построились за третьей фишкой. Я предлагаю вам выбрать капитанов своим командам. 1 эстафета «Попрыгунчики» 2 эстафета с обручами На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету. 3 эстафета «Бег с мячами» У каждого направляющего в руках по 2 мяча. По сигналу учителя ученики бегут к обручу, кладут оба мяча в обруч и без мячей возвращаются к своей команде, следующий участник бежит к обручу, берёт 2 мяча в руки и мячами возвращается к своей команде, передаёт мячи следующему участнику и становится в конец строя. 4 эстафета «Веселая скакалка» Команды построены в колонну по одному, у направляющий в руках скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижение, прыгая на двух ногах, обогнув конус возвращаются назад, передавая скакалку следующему, командир встает в конец колонны. Выигрывает команда, которая первая закончит.
| Слушают задания учителя, принимают активное участие в эстафете. - выполняют команды учителя. | Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; - формирование способностей активно включаться в совместные действия; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость. |
Заключительный этап 4. Итог урока. Рефлексия | Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!». Подводит итог урока. Обобщает полученные знания учащихся на уроке: - Какие действия мы выполняли на уроке? - Какие упражнения вам наиболее запомнились? - Какие упражнения были самыми сложными? - Какие упражнения вызвали у вас интерес? - Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! На выход шагом марш! Урок окончен. До свидания! | Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. - Мы играли в игры, проводили эстафеты. | Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса "Метание малого мяча в горизонтальную цель."
-Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.-Закрепление понятия двигательных действий.-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных с...
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
Технологическая карта урока по физической культуре выполнена с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
конспект урока для 3 класса по плаванию...
Технологическая карта урока по физической культуре "Совершенствование акробатических упражнений"
Раздел "Гимнастика с элементами акробатики"Цель: Совершенствование навыков в выполнении акробатических упражнений.Задачи:1. Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упра...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....