Технологическая карта урока по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре.
Дата: 06.01.18
Образовательное учреждение: МБОУ « СОШ №26»
Класс: 1 «А»
учитель: Новоселова Наталья Борисовна
Тип урока: Повторение материала
Раздел программы | Подвижные игры. |
Цель | Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет и подвижных игр. |
Задачи | Образовательные: 1)Способствовать развитию физических качеств: силы, гибкости, координации, быстроты, выносливости, ловкости при помощи полосы препятствий 2) Научить играть в подвижные игры «Охотники и утки»; «Светофор» Развивающие: 1) Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2) Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми. 3) Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели. |
Планируемые результаты | Предметные: 1)Комплекс общеразвивающих упражнений. 2) Знать и уметь играть в подвижные игры. 3)Уметь выполнять важные (ранее приобретённые) навыки и умения в подвижных играх Формируемые УУД: - Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные |
Основные понятия | Комплекс ОРУ, темп, двигательные качества (ловкость быстрота), эстафеты, интервал, дистанция, полоса препятствий |
Межпредметные связи | Математика, ОБЖ |
Оборудование | конусы 6 шт.Мячи 6 штук, свисток. |
Задачи, этапы урока | Деятельность учителя. Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Время | |
Предметные | УУД | ||||
Подготовительная часть | |||||
Задачи: Организовать класс на работу, познакомиться. Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать значимость умения выполнять гимнастические упражнения. | 1Построение. Приветствие. 2Постановка целей и задач Задачи нашего урока Научимся играть в подвижные игры «Охотники и утки»; «Светофор» Будем развивать двигательные качества такие как: ловкость, выносливость и сила с помощью полосы препятствия и подвижных игр. 3. Строевые упражнения Повороты: -Направо! Налево! -Кругом! -Направо -Налево. В обход по залу за направляющим шагом марш! 4 Разминка в движении по кругу
Бег:
Правым боком, левым.
Построение в одну шеренгу. Перестроение Комплекс ОРУ:
И.п. – стойка, руки перед грудью согнуты в локтях, ладонями вниз 1-2 – рывки руками 3-4- рывки руками с поворотом. (6-8раз)
И. п. – стойка, руки к плечам. 1 – 2 – круговые движения вперед; 3 – 4 – круговые движения назад. (6-8раз)
И.п. -стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед; 2- наклон назад; 3-наклон влево; 4-наклон вправо. (6-8раз)
И.п.- ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед, не сгибая ног, коснуться руками пола 2- И.п. 3- наклон вперед; 4- И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо 2- И.п. 3- поворот туловища влево 4-И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны 1-мах правой, хлопок под ней; 2-И.п. 3-мах левой, хлопок под ней 4- И.п. (6-8раз)
И.п.- О.с. 1- глубокий выпад правой вперед 2-3-два пружинистых приседания, 4-толчком правой в И.п. Тоже с другой ноги (6-8раз)
И. п. – о. с., руки на поясе. 1– 2-3 выпад вправо; 4 – И.п Тоже с другой ноги (6-8раз)
Девочки (10 раз) Мальчики (15 раз)
И.п.-стойка, руки согнуты в локтях (10 раз) Кругом! Класс на свои места шагом марш. Кругом! | Приветствуют учителя, слушают учителя. Выполнение команд: «На месте шагом, марш!» 1.2.3. Левой! «На месте-СТОЙ! 1-2» Дети двигаются по кругу, выполняют задания Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем Строятся в 1 шеренгу. На 1, 2, 3 рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперед и третьи номера 4 шага вперед. В три шеренги стройся (считаю шаги до 1-6). На вытянутые руки влево разомкнись. Размыкаются Спина прямая. Руки согнуты в локтях
Ногу, к которой выполняется наклон, не сгибать. Не сгибать ноги, при наклоне вперёд. Следить за дыханием Держать ногу прямо. Вдох.Выдох. Держать спинку прямо, равновесие. Пятки не отрывать от пола. Приседания выполнять в полуприсяде. Выполняют упражнение | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 5-7 мин |
Основная часть | |||||
Задачи Организовать и объяснить работу на станциях, добиться точного выполнения упражнений. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. | 1. УПРАЖНЕНИЯ С БОЛЬШИМ МЯЧОМ
1) Пронос мяч вокруг конуса. 2) Ведение мяча 3) Прыжки с мячом, зажатым между ног 4) Подбрасывание мяча вверх с движением вперед 5) передавай мяча над собой 6) Передача мяча между ног 7) Передача мяча сидя Построение в шеренгу. 2. Подвижные игры «Охотники и утки». Делятся на 2 команды. Одна команда это охотники, а другая утки. Утки встают внутрь круга, а охотники за кругом. По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. | Слушают учителя, правильность выполнения упражнений. Построение группы в колонне по одному. Бегут по команде учителя. Правило Играют в игры. | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх Уметь выполнять задания по сигналу учителя | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 30-35 Мин. |
Заключительная часть | |||||
Задачи Восстановить, снизить эмоциональную и физическую нагрузку. Подвести итоги урока. | 1.Малоподвижная игра на внимание «Светофор» Водящий называет цвет желтый-хлопоть в ладоши, красный –присесть, зеленый – маршировать на месте. 2.Подведение итогов урока 3. Анализ сформированности УУД - Чему научились - Что развивали? Спасибо за урок! | Играют в малоподвижную игру. Восстанавливают дыхание. Перестраиваются в одну шеренгу. Внимательно следят и выполняют задания | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 3-5 мин. |
Технологическая карта урока по физической культуре.
Дата: 5.02.18
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №26»
Класс: 1 «Б»
учитель: Новоселова Наталья Борисовна
Тип урока: Изучение нового материала
Раздел программы | Лазание по гимнастической скамейке. |
Цель | Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет и подвижных игр. |
Задачи | Образовательные: 1)Способствовать развитию физических качеств: силы, гибкости, координации, быстроты, выносливости, ловкости при помощи полосы препятствий 2) Научить играть в подвижные игры «Вороны и воробьи», «Охотники и утки»; «Светофор» Развивающие: 1) Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2) Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми. 3) Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели. |
Планируемые результаты | Предметные: 1)Комплекс общеразвивающих упражнений. 2) Знать и уметь играть в подвижные игры. 3)Уметь выполнять важные (ранее приобретённые) навыки и умения в подвижных играх Формируемые УУД: - Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные |
Основные понятия | Комплекс ОРУ, темп, двигательные качества (ловкость быстрота), эстафеты, интервал, дистанция, полоса препятствий |
Межпредметные связи | Математика, ОБЖ |
Оборудование | Маты 1 шт., скакалки 3 шт., конусы 6 шт., гимнастические скамейки , свисток. |
Задачи, этапы урока | Деятельность учителя. Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Время | |
Предметные | УУД | ||||
Подготовительная часть | |||||
Задачи: Организовать класс на работу, познакомиться. Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать значимость умения выполнять гимнастические упражнения. | 1Построение. Приветствие. 2Постановка целей и задач Задачи нашего урока Научимся играть в подвижные игры «Вороны и воробьи», «Охотники и утки»; «Карлики - великаны» Будем развивать двигательные качества такие как: ловкость, выносливость и сила с помощью полосы препятствия и подвижных игр. 3. Строевые упражнения Повороты: -Направо! Налево! -Кругом! -Направо -Налево. В обход по залу за направляющим шагом марш! 4 Разминка в движении по кругу
Бег:
Правым боком, левым.
Построение в одну шеренгу. Перестроение Комплекс ОРУ:
И.п. – стойка, руки перед грудью согнуты в локтях, ладонями вниз 1-2 – рывки руками 3-4- рывки руками с поворотом. (6-8раз)
И. п. – стойка, руки к плечам. 1 – 2 – круговые движения вперед; 3 – 4 – круговые движения назад. (6-8раз)
И.п. -стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед; 2- наклон назад; 3-наклон влево; 4-наклон вправо. (6-8раз)
И.п.- ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед, не сгибая ног, коснуться руками пола 2- И.п. 3- наклон вперед; 4- И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо 2- И.п. 3- поворот туловища влево 4-И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны 1-мах правой, хлопок под ней; 2-И.п. 3-мах левой, хлопок под ней 4- И.п. (6-8раз)
И.п.- О.с. 1- глубокий выпад правой вперед 2-3-два пружинистых приседания, 4-толчком правой в И.п. Тоже с другой ноги (6-8раз)
И. п. – о. с., руки на поясе. 1– 2-3 выпад вправо; 4 – И.п Тоже с другой ноги (6-8раз)
Девочки (10 раз) Мальчики (15 раз)
И.п.-стойка, руки согнуты в локтях (10 раз) Кругом! Класс на свои места шагом марш. Кругом! | Приветствуют учителя, слушают учителя. Выполнение команд: «На месте шагом, марш!» 1.2.3. Левой! «На месте-СТОЙ! 1-2» Дети двигаются по кругу, выполняют задания Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем Строятся в 1 шеренгу. На 1, 2, 3 рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперед и третьи номера 4 шага вперед. В три шеренги стройся (считаю шаги до 1-6). На вытянутые руки влево разомкнись. Размыкаются Спина прямая. Руки согнуты в локтях
Ногу, к которой выполняется наклон, не сгибать. Не сгибать ноги, при наклоне вперёд. Следить за дыханием Держать ногу прямо. Вдох.Выдох. Держать спинку прямо, равновесие. Пятки не отрывать от пола. Приседания выполнять в полуприсяде. Выполняют упражнение | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 5-7 мин |
Основная часть | |||||
Задачи Организовать и объяснить работу на станциях, добиться точного выполнения упражнений. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. | 1. Полоса препятствий.
1) перекат (2 раза). 2) Бег змейкой (обегая конусы). 3) Прыжки с мячом, зажатым между ног 4) Лазанте по скамеке 5) прыжки через препятствия 6) Прыжки на скакалке (10 раз). Легкий бег 1круг, переход на ходьбу , восстановление 1)перекат вперёд (2 раза). 2) Бег змейкой (обегая конусы). 3) Равновесие (ходьба по скамейке). 4)Ползанье по гимнастической скамейке (подтягивание руками). 5) Отжимание (3 раза). 6) Дваперекатавперёд. 7) Прыжки с мячом, зажатым между ног 8) Прыжки на скакалке (10 раз) Построение в шеренгу. 2. Подвижные игры «Охотники и утки». Делятся на 2 команды. Одна команда это охотники, а другая утки. Утки встают внутрь круга, а охотники за кругом. По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. «Вороны и воробьи». Участники делятся на две команды и становятся спиной друг другу. Одна команда «Воро-бьи», другая — «Воро-ны». По команде водящего «Воробьи!» команда должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. | Слушают учителя, как работать на полосе препятствий, правильность выполнения упражнений. Выполняют задания на станциях.Соблюдают дистанцию. Построение группы в колонне по одному. К снаряду приступают сразу 2 ученика. Бегут по команде учителя. Правило Играют в игры. | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх Уметь выполнять задания по сигналу учителя | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 30-35 Мин. |
Заключительная часть | |||||
Задачи Восстановить, снизить эмоциональную и физическую нагрузку. Подвести итоги урока. | 1.Малоподвижная игра на внимание «карлики и великаны» Кружок жёлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелёного цвета- все маршируют на месте. 2.Подведение итогов урока, выставление оценок 3. Анализ сформированности УУД - Чему научились - Что развивали? Спасибо за урок! | Играют в малоподвижную игру. Восстанавливают дыхание. Перестраиваются в одну шеренгу. Внимательно следят и выполняют задания | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 3-5 мин. |
Технологическая карта урока по физической культуре.
Дата: 8.02.18
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №26»
Класс: 1 «в»
учитель: Новоселова Наталья Борисовна
Тип урока: Изучение нового материала
Раздел программы | Перелезание через гимнастического коня |
Цель | Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет и подвижных игр. |
Задачи | Образовательные: 1)Способствовать развитию физических качеств: силы, гибкости, координации, быстроты, выносливости, ловкости при помощи полосы препятствий 2) Научить играть в подвижные игры «Вороны и воробьи», «Охотники и утки»; «Светофор» Развивающие: 1) Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2) Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми. 3) Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели. |
Планируемые результаты | Предметные: 1)Комплекс общеразвивающих упражнений. 2) Знать и уметь играть в подвижные игры. 3)Уметь выполнять важные (ранее приобретённые) навыки и умения в подвижных играх Формируемые УУД: - Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные |
Основные понятия | Комплекс ОРУ, темп, двигательные качества (ловкость быстрота), эстафеты, интервал, дистанция, полоса препятствий |
Межпредметные связи | Математика, ОБЖ |
Оборудование | Маты1 шт., скакалки 3 шт., конусы 6 шт., гимнастический конь , свисток. |
Задачи, этапы урока | Деятельность учителя. Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Время | |
Предметные | УУД | ||||
Подготовительная часть | |||||
Задачи: Организовать класс на работу, познакомиться. Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Актуализировать значимость умения выполнять гимнастические упражнения. | 1Построение. Приветствие. 2Постановка целей и задач Задачи нашего урока Научимся играть в подвижные игры «Вороны и воробьи», «Охотники и утки»; «Карлики - великаны» Будем развивать двигательные качества такие как: ловкость, выносливость и сила с помощью полосы препятствия и подвижных игр. 3. Строевые упражнения Повороты: -Направо! Налево! - Кругом! -Направо -Налево. В обход по залу за направляющим шагом марш! 4 Разминка в движении по кругу
Бег:
Правым боком, левым.
Построение в одну шеренгу. Перестроение Комплекс ОРУ:
И.п. – стойка, руки перед грудью согнуты в локтях, ладонями вниз 1-2 – рывки руками 3-4- рывки руками с поворотом. (6-8раз)
И. п. – стойка, руки к плечам. 1 – 2 – круговые движения вперед; 3 – 4 – круговые движения назад. (6-8раз)
И.п. -стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед; 2- наклон назад; 3-наклон влево; 4-наклон вправо. (6-8раз)
И.п.- ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вперед, не сгибая ног, коснуться руками пола 2- И.п. 3- наклон вперед; 4- И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо 2- И.п. 3- поворот туловища влево 4-И.п. (6-8раз)
И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны 1-мах правой, хлопок под ней; 2-И.п. 3-мах левой, хлопок под ней 4- И.п. (6-8раз)
И.п.- О.с. 1- глубокий выпад правой вперед 2-3-два пружинистых приседания, 4-толчком правой в И.п. Тоже с другой ноги (6-8раз)
И. п. – о. с., руки на поясе. 1– 2-3 выпад вправо; 4 – И.п Тоже с другой ноги (6-8раз)
Девочки (10 раз) Мальчики (15 раз)
И.п.-стойка, руки согнуты в локтях (10 раз) Кругом! Класс на свои места шагом марш. Кругом! | Приветствуют учителя, слушают учителя. Выполнение команд: «На месте шагом, марш!» 1.2.3. Левой! «На месте-СТОЙ! 1-2» Дети двигаются по кругу, выполняют задания Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем Строятся в 1 шеренгу. На 1, 2, 3 рассчитайсь. Первые номера на месте, вторые номера 2 шага вперед и третьи номера 4 шага вперед. В три шеренги стройся (считаю шаги до 1-6). На вытянутые руки влево разомкнись. Размыкаются Спина прямая. Руки согнуты в локтях
Ногу, к которой выполняется наклон, не сгибать. Не сгибать ноги, при наклоне вперёд. Следить за дыханием Держать ногу прямо. Вдох.Выдох. Держать спинку прямо, равновесие. Пятки не отрывать от пола. Приседания выполнять в полуприсяде. Выполняют упражнение | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 5-7 мин |
Основная часть | |||||
Задачи Организовать и объяснить работу на станциях, добиться точного выполнения упражнений. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. | 1. Полоса препятствий.
1) перекат (2 раза). 2) Бег змейкой (обегая конусы). 3) Прыжки с мячом, зажатым между ног 4) Перелезание через гимнастического коня 5) прыжки через препятствия 6) Прыжки на скакалке (10 раз). Легкий бег 1круг, переход на ходьбу , восстановление 1)перекат вперёд (2 раза). 2) Бег змейкой (обегая конусы). 3) Равновесие (ходьба по скамейке). 4)Перелезание через гимнастического коня 5) Отжимание (3 раза). 6) Дваперекатавперёд. 7) Прыжки с мячом, зажатым между ног 8) Прыжки на скакалке (10 раз) Построение в шеренгу. 2. Подвижные игры «Охотники и утки». Делятся на 2 команды. Одна команда это охотники, а другая утки. Утки встают внутрь круга, а охотники за кругом. По команде Старт, охотники пытаются попасть мячом в уток. «Вороны и воробьи». Участники делятся на две команды и становятся спиной друг другу. Одна команда «Воро-бьи», другая — «Воро-ны». По команде водящего «Воробьи!» команда должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Восстановление дыхания. Построение в одну шеренгу. | Слушают учителя, как работать на полосе препятствий, правильность выполнения упражнений. Выполняют задания на станциях. Соблюдают дистанцию. Построение группы в колонне по одному. К снаряду приступают сразу 2 ученика. Бегут по команде учителя. Правило Играют в игры. | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх Уметь выполнять задания по сигналу учителя | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 30-35 Мин. |
Заключительная часть | |||||
Задачи Восстановить, снизить эмоциональную и физическую нагрузку. Подвести итоги урока. | 1.Малоподвижная игра на внимание «карлики и великаны» Кружок жёлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелёного цвета- все маршируют на месте. 2.Подведение итогов урока, выставление оценок 3. Анализ сформированности УУД - Чему научились - Что развивали? Спасибо за урок! | Играют в малоподвижную игру. Восстанавливают дыхание. Перестраиваются в одну шеренгу. Внимательно следят и выполняют задания | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 3-5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса "Метание малого мяча в горизонтальную цель."
-Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.-Закрепление понятия двигательных действий.-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных с...
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
Технологическая карта урока по физической культуре выполнена с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
конспект урока для 3 класса по плаванию...
Технологическая карта урока по физической культуре "Совершенствование акробатических упражнений"
Раздел "Гимнастика с элементами акробатики"Цель: Совершенствование навыков в выполнении акробатических упражнений.Задачи:1. Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упра...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....