Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся 1 класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8._fizkultura.docx57.98 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Управление образования и науки Тамбовской области

Отдел образования администрации Сампурского района

МБОУ "Сатинская СОШ"

 

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Сатинская СОШ»

___________________________________

Приказ № 585 от «31» августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета

«Физическая культура»

для 1 класса

начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель:

                                                                             Илясова Надежда Николаевна

п. Сатинка 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение всего практику современных подходов, новых метод и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детеймладшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической исоциальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма,развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младшихшкольников всамостоятельныезанятияфизическойкультурой испортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихсяоснов здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразныхформзанятийфизическимиупражнениями.Достижениеданнойцелиобеспечиваетсяориентациейучебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний испособовсамостоятельнойдеятельности,развитиефизическихкачествиосвоениефизическихупражненийоздоровительной,спортивнойиприкладноориентированнойнаправленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании умладшихшкольниковнеобходимогоидостаточногофизическогоздоровья,уровняразвитияфизическихкачествиобученияфизическим упражнениямразнойфункциональнойнаправленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся вздоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельныхзанятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведенияфизкультминутокиутреннейзарядки,закаливающихпроцедур,наблюденийзафизическимразвитиемифизическойподготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к историии традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярнымзанятиямфизическойкультуройиспортом,осознанииролизанятийфизическойкультуройвукреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихсяактивно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия сосверстникамииучителями,оцениваниясвоихдействийипоступковвпроцессесовместнойколлективнойдеятельности.

Методологическойосновойструктурыисодержанияпрограммыпофизическойкультуредляначальногообщегообразованияявляетсяличностно-деятельностныйподход,ориентирующийпедагогическийпроцесснаразвитиецелостнойличностиобучающихся.Достижениецелостногоразвитиястановитсявозможнымблагодаряосвоениюмладшимишкольникамидвигательнойдеятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».Двигательнаядеятельностьоказываетактивноевлияниенаразвитиепсихическойисоциальнойприродыобучающихся.Какилюбаядеятельность,онавключаетвсебяинформационный,операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение всоответствующихдидактическихлинияхучебногопредмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников квыполнениюкомплексаГТОвструктурупрограммывраздел«Физическоесовершенствование»вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данныймодуль позволит удовлетворить интересыучащихся взанятиях спортоми активномучастии вспортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и системфизическоговоспитания.

Содержаниемодуля«Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура»,обеспечиваетсяПримерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещенияРФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациямиисходяизинтересовучащихся,физкультурно-спортивныхтрадиций,наличиянеобходимойматериально-техническойбазы,квалификациипедагогическогосостава.ПомимоПримерныхпрограмм, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могутразрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» ивключатьвнегопопулярныенациональныевидыспорта,подвижныеигрыиразвлечения,основывающиесянаэтнокультурных,историческихи современныхтрадицияхрегионаишколы.

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.Личностныерезультатыпредставленывпрограммезавесьпериодобучениявначальнойшколе;метапредметныеипредметныерезультаты—за каждыйгодобучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современныхнаучно-обоснованныхинновационныхсредств,методовиформобучения,информационно-коммуникативныхтехнологийипередовогопедагогическогоопыта.

Местоучебногопредмета«Физическаякультура»вучебномплане

В учебном плане МБОУ «Сатинская СОШ» на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю, суммарно 99часов.

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА

Знанияофизическойкультуре.Понятие«физическаякультура»какзанятияфизическимиупражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.Связьфизическихупражненийсдвижениямиживотныхитрудовымидействиямидревнихлюдей.

Способысамостоятельнойдеятельности.Режимдняиправилаегосоставленияисоблюдения.

Физическоесовершенствование.Оздоровительнаяфизическаякультура.Гигиеначеловекаитребования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильногоеёразвития. Физическиеупражнениядляфизкультминутокиутреннейзарядки.

Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура.Правилаповедениянаурокахфизическойкультуры,подбораодеждыдлязанятийвспортивномзалеинаоткрытомвоздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки,упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и двешеренги,стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному сравномернойскоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнениясгимнастическиммячомигимнастическойскакалкой;стилизованныегимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ногиз положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчкомдвумяногами;прыжкивупоренаруки,толчкомдвумяногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение налыжахступающимшагом(безпалок).Передвижениеналыжахскользящимшагом(безпалок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчкомдвумяногами,в высотуспрямогоразбега.

Подвижныеиспортивныеигры.Считалкидлясамостоятельнойорганизацииподвижныхигр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качествсредствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требованийкомплексаГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ

Личностныерезультаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начальногообщего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации всоответствиистрадиционнымироссийскимисоциокультурнымиидуховно-нравственнымиценностями,принятымивобществеправиламиинормамиповеденияиспособствуютпроцессамсамопознания,самовоспитанияисаморазвития,формированиявнутреннейпозицииличности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностямииприобретениепервоначальногоопытадеятельностинаихоснове:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народовРоссии,осознаниееёсвязиструдовойдеятельностьюиукреплениемздоровьячеловека;
  • формированиенравственно-этическихнормповеденияиправилмежличностногообщениявовремяподвижныхигриспортивныхсоревнований,выполнениясовместныхучебныхзаданий;
  • проявлениеуважительногоотношенияксоперникамвовремясоревновательнойдеятельности,стремлениеоказыватьпервуюпомощьпритравмахиушибах;
  • уважительноеотношениексодержаниюнациональныхподвижныхигр, этнокультурнымформамивидамсоревновательнойдеятельности;
  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образажизни;
  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития ифизическойподготовленности,влияниязанятийфизическойкультуройиспортомнаихпоказатели.

Метапредметныерезультаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными,коммуникативнымиирегулятивнымиуниверсальнымиучебнымидействиями,уменияихиспользоватьвпрактическойдеятельности.Метапредметныерезультатыформируютсянапротяжениикаждогогодаобучения.

Поокончаниипервогогодаобученияучащиесянаучатся:

познавательныеУУД:

  • находитьобщиеиотличительныепризнакивпередвиженияхчеловекаиживотных;
  • устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическимиупражнениямиизсовременныхвидовспорта;
  • сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие иотличительныепризнаки;
  • выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины еёнарушений;

коммуникативныеУУД:

  • воспроизводитьназванияразучиваемыхфизическихупражненийиихисходныеположения;
  • высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оцениватьвлияниегигиеническихпроцедурнаукреплениездоровья;
  • управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр,соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся иучителя;
  • обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определенияпобедителей;

регулятивныеУУД:

  • выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактикенарушенияикоррекцииосанки;
  • выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитиюфизическихкачеств;
  • проявлятьуважительноеотношениекучастникам совместнойигровойисоревновательнойдеятельности.

Предметныерезультаты

Кконцуобучениявпервомклассеобучающийсянаучится:

  • приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режимедня;
  • соблюдатьправилаповедениянаурокахфизическойкультурой,приводитьпримерыподбораодеждыдлясамостоятельныхзанятий;
  • выполнятьупражненияутреннейзарядкиифизкультминуток;
  • анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактикееё нарушения;
  • демонстрировать построениеиперестроениеизоднойшеренгивдвеивколоннупоодному;
  • выполнятьходьбуибегсравномернойиизменяющейсяскоростьюпередвижения;
  • демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки наместес поворотами вразныестороны ивдлинутолчкомдвумяногами;
  • передвигатьсяналыжахступающимискользящимшагом(безпалок);
  • игратьвподвижныеигрысобщеразвивающейнаправленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Наименованиеразделовитемпрограммы

Количествочасов

Видыдеятельности

Виды,формыконтроля

всего

контрольныеработы

практическиеработы

1.1.

Чтопонимаетсяподфизическойкультурой

2

0

2

обсуждаютрассказ учителяо видах спортаизанятияхфизическимиупражнениями,которымобучаютшкольниковнаурокахфизическойкультуры,рассказываютобизвестныхвидах спорта ипроводятпримерыупражнений,которыеумеютвыполнять

Устныйопрос

Итогопоразделу

2

2.1.

Режимдняшкольника

2

1

1

обсуждают предназначениережима дня,определяютосновные дневныемероприятия первоклассникаираспределяютих почасамсутрадовечера

Устныйопрос

Итогопоразделу

2

3.1.

Личнаягигиенаигигиеническиепроцедуры

1

0

1

знакомятся с гигиеническимипроцедурамииправиламиихвыполнения,устанавливаютвремяихпроведенияврежимедня

Практическаяработа

3.2.

Осанкачеловека

1

0

1

знакомятсяспонятием«осанкачеловека»,правильнойинеправильнойформойосанки,обсуждаютеёотличительныепризнаки

Практическаяработа

3.3.

Утренняязарядка и физкультминуткиврежимедняшкольника

1

0

1

обсуждаютрассказ учителяофизкультминуткекак комплексефизических упражнений, её предназначениивучебнойдеятельностиучащихсямладшегошкольноговозраста

Практическаяработа

Итогопоразделу

3

4.1.

Модуль "Гимнастикас основамиакробатики".

Правилаповедения наурокахфизическойкультуры

1

0

1

знакомятся с правилами поведениянауроках физическойкультуры,требованиямикобязательномуихсоблюдению

Практическаяработа

4.2.

Модуль "Гимнастикасосновамиакробатики".

Исходныеположения вфизическихупражнениях

3

0

3

знакомятсяспонятием«исходноеположение»изначениемисходногоположениядляпоследующеговыполненияупражнения

Практическаяработа

4.3.

Модуль "Гимнастикас основамиакробатики".

Строевыеупражненияиорганизующиекомандына урокахфизическойкультуры

5

0

5

наблюдаютианализируютобразецтехникиучителя,уточняютвыполнениеотдельныхтехническихэлементов

Практическаяработа

4.4.

Модуль"Гимнастикасосновамиакробатики".

Гимнастические  упражнения

6

1

5

наблюдаюти анализируютобразцытехникигимнастическихупражненийучителя,уточняютвыполнениеотдельныхэлементов

Практическаяработа

4.5.

Модуль"Гимнастикасосновамиакробатики".

Акробатическиеупражнения

6

1

5

наблюдают и анализируютобразцы техникиучителя, контролируютеёвыполнениедругимиучащимися,помогаютимисправлятьошибки

Практическаяработа

4.6.

Модуль"Лыжная подготовка".Строевыекомандывлыжнойподготовке

3

0

3

по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжина плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в однушеренгу

Практическаяработа

4.7.

Модуль"Лыжнаяподготовка".Передвижениеналыжахступающимискользящимшагом

18

1

17

разучиваютимитационныеупражнениятехники передвиженияналыжахступающимшагом,контролируютотдельныееёэлементы

Практическаяработа

4.8.

Модуль"Лёгкая атлетика".Равномерноепередвижениевходьбеибеге

10

0

10

обучаютсяравномернойходьбевколоннепоодномусизменениемскоростипередвижения(покоманде)

Практическаяработа

4.9.

Модуль"Лёгкаяатлетика".

Прыжоквдлинусместа

4

1

3

знакомятся собразцомучителяи правиламиего выполнения(расположениеустартовойлинии,принятиеисходногоположенияпередпрыжком;выполнение приземления послефазыполёта;измерениерезультатапослеприземления)

Практическаяработа

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика".Прыжокв длинуиввысотуспрямогоразбега

6

0

6

наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямогоразбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт,приземление)

Практическаяработа

4.11

Модуль"Подвижныеиспортивныеигры".Подвижныеигры

20

0

20

разучиваютигровые действия иправилаподвижных игр, обучаютсяспособаморганизациииподготовкиигровыхплощадок

Практическаяработа

Итогопоразделу

82

5.1.

Рефлексия: демонстрацияприростапоказателей физическихкачеств кнормативнымтребованиямкомплексаГТО

10

5

5

демонстрацияприростапоказателейфизическихкачествкнормативнымтребованиямкомплексаГТО

Практическаяработа;

Зачёт;Самооценкасиспользованием"Оценочноголиста"

Итогопоразделу

10

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

99

10

89

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Урок физической культуры в школе

1

0

1

Устный опрос

2.

Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

1

Устный опрос

3.

Режим дня

1

0

1

Практическая работа

4.

Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней гимнастики

1

1

0

Практическая работа

5.

Основные правила личной гигиены

1

0

1

Практическая работа

6.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой

1

0

1

Практическая работа

7.

Комплекс упражнений утренней гимнастики

1

0

1

Практическая работа

8.

Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями.

1

0

1

Практическая работа

9.

Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет

1

0

1

Практическая работа

10.

Физические упражнения: исходные положения

1

0

1

Практическая работа

11.

Общие принципы выполнения гимнастических упражнений

1

0

1

Практическая работа

12.

Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

0

1

Практическая работа

13.

Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись»

1

0

1

Практическая работа

14.

Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания

1

0

1

Практическая работа

15.

Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг)

1

0

1

Практическая работа

16.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок»)

1

0

1

Практическая работа

17.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф»)

1

0

1

Практическая работа

18.

Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец»)

1

0

1

Практическая работа

19.

Партерная разминка: упражнения для формирования и укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов ("лягушонок")

1

0

1

Практическая работа

20.

Партерная разминка: упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик»)

1

0

1

Практическая работа

21.

Партерная разминка:упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед»)

1

0

1

Практическая работа

22.

Закрепление выполнения упражнений общей разминки

1

1

0

Контрольная работа

23.

Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка»)

1

0

1

Практическая работа

24.

Упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка»)

1

0

1

Практическая работа

25.

Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа

1

0

1

Практическая работа

26.

Группировка, кувырок в сторону

1

0

1

Практическая работа

27.

Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка»)

1

0

1

Практическая работа

28.

Закрепление техники выполнения подводящих упражнений

1

1

0

Практическая работа

29.

Организационнометодические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке.

1

0

1

Практическая работа

30.

Лыжная подготовка. Строевые команды в лыжной подготовке

1

0

1

Практическая работа

31.

Лыжная подготовка. Строевые команды в лыжной подготовке

1

0

1

Практическая работа

32.

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижения на лыжах

1

0

1

Практическая работа

33.

Техника ступающего шага на лыжах

1

0

1

Практическая работа

34.

Скользящий шаг на лыжах без палок

1

0

1

Практическая работа

35.

Повороты переступанием на лыжах без палок

1

0

1

Практическая работа

36.

Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок

1

0

1

Практическая работа

37.

Ступающий шаг на лыжах с палками

1

0

1

Практическая работа

38.

Скользящий шаг на лыжах с палками

1

0

1

Практическая работа

39.

Повороты переступанием на лыжах с палками

1

0

1

Практическая работа

40.

Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками

1

0

1

Практическая работа

41.

Скользящий шаг на лыжах с палками "змейкой"

1

0

1

Практическая работа

42.

Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом

1

0

1

Практическая работа

43.

Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом

1

0

1

Практическая работа

44.

Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?».

1

0

1

Практическая работа

45.

Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше?»

1

0

1

Практическая работа

46.

Повороты переступанием. Развитие скоростной выносливости.

1

0

1

Практическая работа

47.

Закрепление скользящего и ступающего шага с поворотом переступанием на лыжах с палками и без палок

1

0

1

Практическая работа

48.

Закрепление подъема и спуска под уклон на лыжах с палками и без палок

1

0

1

Практическая работа

49.

Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах

1

1

0

Тестирование

50.

История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России

1

0

1

Практическая работа

51.

Правила безопасности на уроке легкой атлетики. Техника челночного бега с высокого старта

1

0

1

Практическая работа

52.

Лёгкая атлетика. Равномерное передвижение в ходьбе и беге

1

0

1

Практическая работа

53.

Музыкально-сценическая игра "Танцуем вместе". Способы передвижения

1

0

1

Практическая работа

54.

Музыкально-сценическая игра "Музыкальный паровозик": способы передвижения

1

0

1

Практическая работа

55.

Танцевальные шаги: «полечка»

1

0

1

Практическая работа

56.

Танцевальные шаги: «ковырялочка»

1

0

1

Практическая работа

57.

Музыкально-сценическая игра "Маленькие мышки прячутся от кошки: способы передвижения

1

0

1

Практическая работа

58.

Музыкально-сценическая игра "Весёлый круг". Способы передвижения

1

0

1

Практическая работа

59.

Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками («стрекоза»)

1

0

1

Практическая работа

60.

Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места

1

0

1

Практическая работа

61.

Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

0

1

Практическая работа

62.

Отработка навыков выполнения прыжков толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны

1

0

1

Практическая работа

63.

Упражнения для развития силы. Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам»

1

0

1

Практическая работа

64.

Лёгкая атлетика. Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

Практическая работа

65.

Подскоки через скакалку вперёд, назад

1

0

1

Практическая работа

66.

Отработка навыков выполнения подскоков через скакалку вперёд, назад

1

0

1

Практическая работа

67

Прыжки через скакалку вперёд, назад

1

0

1

Практическая работа

68

Отработка навыков выполнения прыжков через скакалку вперёд, назад.

1

0

1

Практическая работа

69

Закрепление техники прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

1

0

1

Практическая работа

70

Подвижные и спортивные игры. Т.Б.

1

0

1

Практическая работа

71

Бросок и ловля мяча. Баскетбол

1

0

1

Практическая работа

72

Отработка навыков броска и ловли мяча

1

0

1

Практическая работа

73

Одиночный отбив мяча от пола.

1

0

1

Практическая работа

74

Отработка навыков одиночного отбива мяча от пола

1

0

1

Практическая работа

75

Закрепление навыков выполнения упражнений с мячом

1

0

1

Практическая работа

76

Игровые задания с мячом

1

0

1

Практическая работа

77

Музыкально-сценические и подвижные игры: "Бабочка". Способы передвижения

1

0

1

Практическая работа

78

Волейбол. Подбрасывание мяча. Игра «Волк во рву»

1

0

1

Практическая работа

79

Прием и передача мяча. Игра «Гонка мячей»

1

0

1

Практическая работа

80

Волейбол. Упражнения с мячом. Игра «Кто точнее?»

1

0

1

Практическая работа

81

Баскетбол. Ведение мяча. Игра «Белочки собачки»

1

0

1

Практическая работа

82

Баскетбол. Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча.

1

0

1

Практическая работа

83

Подвижная игра "Космонавты"

1

0

1

Практическая работа

84

Подвижные игры разных народов.

1

0

1

Практическая работа

85

Подвижные игры на основе баскетбола

1

0

1

Практическая работа

86

Броски мяча в корзину

1

0

1

Практическая работа

87

Разновидности приема и передачи мяча. Подвижная игра «Лиса и зайцы»

1

0

1

Практическая работа

88

Эстафета с баскетбольным мячом.

1

0

1

Практическая работа

89

Подвижные игры разных народов. «День ночь» «Салки-догонялки»

1

0

1

Практическая работа

90

Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО.

1

0

1

Практическая работа

91

Бег на 30 м (с)

1

1

0

Тестирование

92

Смешанное передвижение на 1000 м (мин,с)

1

0

1

Практическая работа

93

Челночный бег 3х10 м (с)

1

1

0

Тестирование

94

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

1

0

1

Практическая работа

95

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз)

1

1

0

Тестирование

96

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

1

0

1

Практическая работа

97

Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см)

1

1

0

Тестирование

98

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий)

1

0

1

Практическая работа

99

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

1

1

0

Тестирование

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

10

89

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА

Физическаякультура,1-4класс/ЛяхВ.И.,Акционерноеобщество«Издательство«Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ

  1. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы:пособиедляучителейобщеобразоват.учреждений/В.И.Лях.–М.:Просвещение.
  2. Физическаякультура.1-4классы:учеб.дляобщеобразоват.учреждений/В.И.Лях.–13-еизд.–М.:Просвещение.

ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru/subject/9/-Российскаяэлектроннаяшкола

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССАУЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбукучителя

ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ

СкамейкагимнастическаяжесткаяМат гимнастический прямойБревногимнастическоенапольное

Перекладина гимнастическая пристеннаяПерекладинанавеснаяуниверсальнаяТренажернавесной дляпресса

Мячдляметания

Набордляподвижныхигр

Комплект для проведения спортивных мероприятий

Мяч баскетбольный

Мяч футбольныйМячволейбольный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для обучающихся 3 класса с ОВЗ

Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности умственно отсталых детей. Материал програм...

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для обучающихся 1 класса с ОВЗ

Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности детей. Материал программы дает возможность...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1)

Эта рабочая программа разработана для индивидуального обучения по физкультуре для умственно-отсталого ребенка ( 8 вид)...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) 1-4 класс.

Программа отражает содержание обучения предмету «Физическая культура» с учетом особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5-9 классов

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание. При создании прогр...