Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся 1 класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8._fizkultura.docx | 57.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Управление образования и науки Тамбовской области
Отдел образования администрации Сампурского района
МБОУ "Сатинская СОШ"
| УТВЕРЖДЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса
начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель:
Илясова Надежда Николаевна
п. Сатинка 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение всего практику современных подходов, новых метод и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детеймладшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической исоциальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма,развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младшихшкольников всамостоятельныезанятияфизическойкультурой испортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихсяоснов здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразныхформзанятийфизическимиупражнениями.Достижениеданнойцелиобеспечиваетсяориентациейучебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний испособовсамостоятельнойдеятельности,развитиефизическихкачествиосвоениефизическихупражненийоздоровительной,спортивнойиприкладноориентированнойнаправленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании умладшихшкольниковнеобходимогоидостаточногофизическогоздоровья,уровняразвитияфизическихкачествиобученияфизическим упражнениямразнойфункциональнойнаправленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся вздоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельныхзанятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведенияфизкультминутокиутреннейзарядки,закаливающихпроцедур,наблюденийзафизическимразвитиемифизическойподготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к историии традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярнымзанятиямфизическойкультуройиспортом,осознанииролизанятийфизическойкультуройвукреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихсяактивно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия сосверстникамииучителями,оцениваниясвоихдействийипоступковвпроцессесовместнойколлективнойдеятельности.
Методологическойосновойструктурыисодержанияпрограммыпофизическойкультуредляначальногообщегообразованияявляетсяличностно-деятельностныйподход,ориентирующийпедагогическийпроцесснаразвитиецелостнойличностиобучающихся.Достижениецелостногоразвитиястановитсявозможнымблагодаряосвоениюмладшимишкольникамидвигательнойдеятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».Двигательнаядеятельностьоказываетактивноевлияниенаразвитиепсихическойисоциальнойприродыобучающихся.Какилюбаядеятельность,онавключаетвсебяинформационный,операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение всоответствующихдидактическихлинияхучебногопредмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников квыполнениюкомплексаГТОвструктурупрограммывраздел«Физическоесовершенствование»вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данныймодуль позволит удовлетворить интересыучащихся взанятиях спортоми активномучастии вспортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и системфизическоговоспитания.
Содержаниемодуля«Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура»,обеспечиваетсяПримерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещенияРФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациямиисходяизинтересовучащихся,физкультурно-спортивныхтрадиций,наличиянеобходимойматериально-техническойбазы,квалификациипедагогическогосостава.ПомимоПримерныхпрограмм, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могутразрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» ивключатьвнегопопулярныенациональныевидыспорта,подвижныеигрыиразвлечения,основывающиесянаэтнокультурных,историческихи современныхтрадицияхрегионаишколы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.Личностныерезультатыпредставленывпрограммезавесьпериодобучениявначальнойшколе;метапредметныеипредметныерезультаты—за каждыйгодобучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современныхнаучно-обоснованныхинновационныхсредств,методовиформобучения,информационно-коммуникативныхтехнологийипередовогопедагогическогоопыта.
Местоучебногопредмета«Физическаякультура»вучебномплане
В учебном плане МБОУ «Сатинская СОШ» на изучение предмета «Физическая культура» в 1 классе отводится 3 часа в неделю, суммарно 99часов.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Знанияофизическойкультуре.Понятие«физическаякультура»какзанятияфизическимиупражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.Связьфизическихупражненийсдвижениямиживотныхитрудовымидействиямидревнихлюдей.
Способысамостоятельнойдеятельности.Режимдняиправилаегосоставленияисоблюдения.
Физическоесовершенствование.Оздоровительнаяфизическаякультура.Гигиеначеловекаитребования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильногоеёразвития. Физическиеупражнениядляфизкультминутокиутреннейзарядки.
Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура.Правилаповедениянаурокахфизическойкультуры,подбораодеждыдлязанятийвспортивномзалеинаоткрытомвоздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки,упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и двешеренги,стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному сравномернойскоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнениясгимнастическиммячомигимнастическойскакалкой;стилизованныегимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ногиз положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчкомдвумяногами;прыжкивупоренаруки,толчкомдвумяногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение налыжахступающимшагом(безпалок).Передвижениеналыжахскользящимшагом(безпалок).
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчкомдвумяногами,в высотуспрямогоразбега.
Подвижныеиспортивныеигры.Считалкидлясамостоятельнойорганизацииподвижныхигр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качествсредствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требованийкомплексаГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Личностныерезультаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начальногообщего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации всоответствиистрадиционнымироссийскимисоциокультурнымиидуховно-нравственнымиценностями,принятымивобществеправиламиинормамиповеденияиспособствуютпроцессамсамопознания,самовоспитанияисаморазвития,формированиявнутреннейпозицииличности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностямииприобретениепервоначальногоопытадеятельностинаихоснове:
- становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народовРоссии,осознаниееёсвязиструдовойдеятельностьюиукреплениемздоровьячеловека;
- формированиенравственно-этическихнормповеденияиправилмежличностногообщениявовремяподвижныхигриспортивныхсоревнований,выполнениясовместныхучебныхзаданий;
- проявлениеуважительногоотношенияксоперникамвовремясоревновательнойдеятельности,стремлениеоказыватьпервуюпомощьпритравмахиушибах;
- уважительноеотношениексодержаниюнациональныхподвижныхигр, этнокультурнымформамивидамсоревновательнойдеятельности;
- стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образажизни;
- проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития ифизическойподготовленности,влияниязанятийфизическойкультуройиспортомнаихпоказатели.
Метапредметныерезультаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными,коммуникативнымиирегулятивнымиуниверсальнымиучебнымидействиями,уменияихиспользоватьвпрактическойдеятельности.Метапредметныерезультатыформируютсянапротяжениикаждогогодаобучения.
Поокончаниипервогогодаобученияучащиесянаучатся:
познавательныеУУД:
- находитьобщиеиотличительныепризнакивпередвиженияхчеловекаиживотных;
- устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическимиупражнениямиизсовременныхвидовспорта;
- сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие иотличительныепризнаки;
- выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины еёнарушений;
коммуникативныеУУД:
- воспроизводитьназванияразучиваемыхфизическихупражненийиихисходныеположения;
- высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оцениватьвлияниегигиеническихпроцедурнаукреплениездоровья;
- управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр,соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся иучителя;
- обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определенияпобедителей;
регулятивныеУУД:
- выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактикенарушенияикоррекцииосанки;
- выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитиюфизическихкачеств;
- проявлятьуважительноеотношениекучастникам совместнойигровойисоревновательнойдеятельности.
Предметныерезультаты
Кконцуобучениявпервомклассеобучающийсянаучится:
- приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режимедня;
- соблюдатьправилаповедениянаурокахфизическойкультурой,приводитьпримерыподбораодеждыдлясамостоятельныхзанятий;
- выполнятьупражненияутреннейзарядкиифизкультминуток;
- анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактикееё нарушения;
- демонстрировать построениеиперестроениеизоднойшеренгивдвеивколоннупоодному;
- выполнятьходьбуибегсравномернойиизменяющейсяскоростьюпередвижения;
- демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки наместес поворотами вразныестороны ивдлинутолчкомдвумяногами;
- передвигатьсяналыжахступающимискользящимшагом(безпалок);
- игратьвподвижныеигрысобщеразвивающейнаправленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименованиеразделовитемпрограммы | Количествочасов | Видыдеятельности | Виды,формыконтроля | ||
всего | контрольныеработы | практическиеработы | ||||
1.1. | Чтопонимаетсяподфизическойкультурой | 2 | 0 | 2 | обсуждаютрассказ учителяо видах спортаизанятияхфизическимиупражнениями,которымобучаютшкольниковнаурокахфизическойкультуры,рассказываютобизвестныхвидах спорта ипроводятпримерыупражнений,которыеумеютвыполнять | Устныйопрос |
Итогопоразделу | 2 | |||||
2.1. | Режимдняшкольника | 2 | 1 | 1 | обсуждают предназначениережима дня,определяютосновные дневныемероприятия первоклассникаираспределяютих почасамсутрадовечера | Устныйопрос |
Итогопоразделу | 2 | |||||
3.1. | Личнаягигиенаигигиеническиепроцедуры | 1 | 0 | 1 | знакомятся с гигиеническимипроцедурамииправиламиихвыполнения,устанавливаютвремяихпроведенияврежимедня | Практическаяработа |
3.2. | Осанкачеловека | 1 | 0 | 1 | знакомятсяспонятием«осанкачеловека»,правильнойинеправильнойформойосанки,обсуждаютеёотличительныепризнаки | Практическаяработа |
3.3. | Утренняязарядка и физкультминуткиврежимедняшкольника | 1 | 0 | 1 | обсуждаютрассказ учителяофизкультминуткекак комплексефизических упражнений, её предназначениивучебнойдеятельностиучащихсямладшегошкольноговозраста | Практическаяработа |
Итогопоразделу | 3 | |||||
4.1. | Модуль "Гимнастикас основамиакробатики". Правилаповедения наурокахфизическойкультуры | 1 | 0 | 1 | знакомятся с правилами поведениянауроках физическойкультуры,требованиямикобязательномуихсоблюдению | Практическаяработа |
4.2. | Модуль "Гимнастикасосновамиакробатики". Исходныеположения вфизическихупражнениях | 3 | 0 | 3 | знакомятсяспонятием«исходноеположение»изначениемисходногоположениядляпоследующеговыполненияупражнения | Практическаяработа |
4.3. | Модуль "Гимнастикас основамиакробатики". Строевыеупражненияиорганизующиекомандына урокахфизическойкультуры | 5 | 0 | 5 | наблюдаютианализируютобразецтехникиучителя,уточняютвыполнениеотдельныхтехническихэлементов | Практическаяработа |
4.4. | Модуль"Гимнастикасосновамиакробатики". Гимнастические упражнения | 6 | 1 | 5 | наблюдаюти анализируютобразцытехникигимнастическихупражненийучителя,уточняютвыполнениеотдельныхэлементов | Практическаяработа |
4.5. | Модуль"Гимнастикасосновамиакробатики". Акробатическиеупражнения | 6 | 1 | 5 | наблюдают и анализируютобразцы техникиучителя, контролируютеёвыполнениедругимиучащимися,помогаютимисправлятьошибки | Практическаяработа |
4.6. | Модуль"Лыжная подготовка".Строевыекомандывлыжнойподготовке | 3 | 0 | 3 | по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжина плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в однушеренгу | Практическаяработа |
4.7. | Модуль"Лыжнаяподготовка".Передвижениеналыжахступающимискользящимшагом | 18 | 1 | 17 | разучиваютимитационныеупражнениятехники передвиженияналыжахступающимшагом,контролируютотдельныееёэлементы | Практическаяработа |
4.8. | Модуль"Лёгкая атлетика".Равномерноепередвижениевходьбеибеге | 10 | 0 | 10 | обучаютсяравномернойходьбевколоннепоодномусизменениемскоростипередвижения(покоманде) | Практическаяработа |
4.9. | Модуль"Лёгкаяатлетика". Прыжоквдлинусместа | 4 | 1 | 3 | знакомятся собразцомучителяи правиламиего выполнения(расположениеустартовойлинии,принятиеисходногоположенияпередпрыжком;выполнение приземления послефазыполёта;измерениерезультатапослеприземления) | Практическаяработа |
4.10 | Модуль "Лёгкая атлетика".Прыжокв длинуиввысотуспрямогоразбега | 6 | 0 | 6 | наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямогоразбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт,приземление) | Практическаяработа |
4.11 | Модуль"Подвижныеиспортивныеигры".Подвижныеигры | 20 | 0 | 20 | разучиваютигровые действия иправилаподвижных игр, обучаютсяспособаморганизациииподготовкиигровыхплощадок | Практическаяработа |
Итогопоразделу | 82 | |||||
5.1. | Рефлексия: демонстрацияприростапоказателей физическихкачеств кнормативнымтребованиямкомплексаГТО | 10 | 5 | 5 | демонстрацияприростапоказателейфизическихкачествкнормативнымтребованиямкомплексаГТО | Практическаяработа; Зачёт;Самооценкасиспользованием"Оценочноголиста" |
Итогопоразделу | 10 | |||||
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ | 99 | 10 | 89 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | |||
1. | Урок физической культуры в школе | 1 | 0 | 1 | Устный опрос |
2. | Правила поведения на уроках физической культуры | 1 | 0 | 1 | Устный опрос |
3. | Режим дня | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
4. | Самостоятельное составление комплекса упражнений утренней гимнастики | 1 | 1 | 0 | Практическая работа |
5. | Основные правила личной гигиены | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
6. | Комплекс упражнений утренней гимнастики: упражнения с гимнастической палкой | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
7. | Комплекс упражнений утренней гимнастики | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
8. | Место для занятий физическими упражнениями. Спортивное оборудование и инвентарь. Одежда для занятий физическими упражнениями. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
9. | Техника безопасности при выполнении физических упражнений, проведении игр и спортивных эстафет | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
10. | Физические упражнения: исходные положения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
11. | Общие принципы выполнения гимнастических упражнений | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
12. | Организующие команды: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
13. | Отработка навыков выполнения организующих команд: «Стройся», «Смирно», «На первый, второй рассчитайсь», «Вольно», «Шагом марш», «На месте стой, раз, два», «Равняйсь», «В две шеренги становись» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
14. | Освоение техники выполнения упражнений общей разминки с контролем дыхания | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
15. | Упражнения общей разминки: приставные шаги вперёд на полной стопе (гимнастический шаг) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
16. | Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах и пятках («казачок») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
17. | Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд на полупальцах с выпрямленными коленями и в полуприседе («жираф») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
18. | Упражнения общей разминки: шаги с продвижением вперёд, сочетаемые с отведением рук назад на горизонтальном уровне («конькобежец») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
19. | Партерная разминка: упражнения для формирования и укрепления мышц стопы, развития гибкости и подвижности суставов ("лягушонок") | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
20. | Партерная разминка: упражнения для растяжки задней поверхности мышц бедра и формирования выворотности стоп («крестик») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
21. | Партерная разминка:упражнения для укрепления мышц ног, увеличения подвижности тазобедренных, коленных и голеностопных суставов («велосипед») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
22. | Закрепление выполнения упражнений общей разминки | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа |
23. | Упражнения для укрепления мышц тела и развития гибкости позвоночника, упражнения для разогревания (скручивания) мышц спины («верёвочка») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
24. | Упражнения для укрепления мышц спины и увеличения их эластичности («рыбка») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
25. | Упражнения для развития гибкости позвоночника и плечевого пояса («мост») из положения лёжа | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
26. | Группировка, кувырок в сторону | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
27. | Освоение подводящих упражнений к выполнению продольных и поперечных шпагатов («ящерка») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
28. | Закрепление техники выполнения подводящих упражнений | 1 | 1 | 0 | Практическая работа |
29. | Организационнометодические требования на уроках, посвященных лыжной подготовке. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
30. | Лыжная подготовка. Строевые команды в лыжной подготовке | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
31. | Лыжная подготовка. Строевые команды в лыжной подготовке | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
32. | Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Передвижения на лыжах | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
33. | Техника ступающего шага на лыжах | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
34. | Скользящий шаг на лыжах без палок | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
35. | Повороты переступанием на лыжах без палок | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
36. | Подъем и спуск под уклон на лыжах без палок | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
37. | Ступающий шаг на лыжах с палками | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
38. | Скользящий шаг на лыжах с палками | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
39. | Повороты переступанием на лыжах с палками | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
40. | Подъем и спуск под уклон на лыжах с палками | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
41. | Скользящий шаг на лыжах с палками "змейкой" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
42. | Передвижение на лыжах с палками и попеременным двухшажным ходом | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
43. | Передвижение на лыжах с палками одновременным одношажным ходом | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
44. | Подъем на склон «лесенкой» на лыжах. Игра «Кто дальше?». | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
45. | Торможение «плугом» на лыжах. Подвижная игра «Кто дальше?» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
46. | Повороты переступанием. Развитие скоростной выносливости. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
47. | Закрепление скользящего и ступающего шага с поворотом переступанием на лыжах с палками и без палок | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
48. | Закрепление подъема и спуска под уклон на лыжах с палками и без палок | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
49. | Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
50. | История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
51. | Правила безопасности на уроке легкой атлетики. Техника челночного бега с высокого старта | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
52. | Лёгкая атлетика. Равномерное передвижение в ходьбе и беге | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
53. | Музыкально-сценическая игра "Танцуем вместе". Способы передвижения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
54. | Музыкально-сценическая игра "Музыкальный паровозик": способы передвижения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
55. | Танцевальные шаги: «полечка» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
56. | Танцевальные шаги: «ковырялочка» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
57. | Музыкально-сценическая игра "Маленькие мышки прячутся от кошки: способы передвижения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
58. | Музыкально-сценическая игра "Весёлый круг". Способы передвижения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
59. | Бег, сочетаемый с круговыми движениями руками («стрекоза») | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
60. | Лёгкая атлетика. Прыжок в длину с места | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
61. | Прыжки толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
62. | Отработка навыков выполнения прыжков толчком с двух ног вперёд, назад, с поворотом на 45° и 90° в обе стороны | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
63. | Упражнения для развития силы. Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
64. | Лёгкая атлетика. Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | Практическая работа | |
65. | Подскоки через скакалку вперёд, назад | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
66. | Отработка навыков выполнения подскоков через скакалку вперёд, назад | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
67 | Прыжки через скакалку вперёд, назад | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
68 | Отработка навыков выполнения прыжков через скакалку вперёд, назад. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
69 | Закрепление техники прыжка в длину и в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
70 | Подвижные и спортивные игры. Т.Б. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
71 | Бросок и ловля мяча. Баскетбол | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
72 | Отработка навыков броска и ловли мяча | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
73 | Одиночный отбив мяча от пола. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
74 | Отработка навыков одиночного отбива мяча от пола | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
75 | Закрепление навыков выполнения упражнений с мячом | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
76 | Игровые задания с мячом | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
77 | Музыкально-сценические и подвижные игры: "Бабочка". Способы передвижения | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
78 | Волейбол. Подбрасывание мяча. Игра «Волк во рву» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
79 | Прием и передача мяча. Игра «Гонка мячей» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
80 | Волейбол. Упражнения с мячом. Игра «Кто точнее?» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
81 | Баскетбол. Ведение мяча. Игра «Белочки собачки» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
82 | Баскетбол. Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
83 | Подвижная игра "Космонавты" | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
84 | Подвижные игры разных народов. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
85 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
86 | Броски мяча в корзину | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
87 | Разновидности приема и передачи мяча. Подвижная игра «Лиса и зайцы» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
88 | Эстафета с баскетбольным мячом. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
89 | Подвижные игры разных народов. «День ночь» «Салки-догонялки» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
90 | Демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
91 | Бег на 30 м (с) | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
92 | Смешанное передвижение на 1000 м (мин,с) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
93 | Челночный бег 3х10 м (с) | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
94 | Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
95 | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (количество раз) | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
96 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
97 | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см) | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
98 | Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий) | 1 | 0 | 1 | Практическая работа |
99 | Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин) | 1 | 1 | 0 | Тестирование |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 99 | 10 | 89 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Физическаякультура,1-4класс/ЛяхВ.И.,Акционерноеобщество«Издательство«Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
- Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы:пособиедляучителейобщеобразоват.учреждений/В.И.Лях.–М.:Просвещение.
- Физическаякультура.1-4классы:учеб.дляобщеобразоват.учреждений/В.И.Лях.–13-еизд.–М.:Просвещение.
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/9/-Российскаяэлектроннаяшкола
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССАУЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
Ноутбукучителя
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ
СкамейкагимнастическаяжесткаяМат гимнастический прямойБревногимнастическоенапольное
Перекладина гимнастическая пристеннаяПерекладинанавеснаяуниверсальнаяТренажернавесной дляпресса
Мячдляметания
Набордляподвижныхигр
Комплект для проведения спортивных мероприятий
Мяч баскетбольный
Мяч футбольныйМячволейбольный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для обучающихся 3 класса с ОВЗ
Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности умственно отсталых детей. Материал програм...
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" для обучающихся 1 класса с ОВЗ
Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности детей. Материал программы дает возможность...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1)
Эта рабочая программа разработана для индивидуального обучения по физкультуре для умственно-отсталого ребенка ( 8 вид)...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1., 7.2.) 1-4 класс.
Программа отражает содержание обучения предмету «Физическая культура» с учетом особых образовательных потребностей, обучающихся с ЗПР...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5-9 классов
Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание. При создании прогр...