Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1)
рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Эта рабочая программа разработана для индивидуального обучения по физкультуре для умственно-отсталого ребенка ( 8 вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strutskiy.docx | 41.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ялтинская специальная (коррекционная) школа»
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ялтинская специальная (коррекционная) школа»
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Рассмотрено на заседании МО учителей предметников протокол от ________№________ |
Согласовано заместитель директора по УВР______________ Козачёк Г.Д «____»__________2018г. | Утверждено приказом директора МБОУ «ЯС(К)Ш» от_________№_______ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1) Учитель физкультуры: Корнева Наджие Умеровна. Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час. Срок реализации рабочей программы: 2018 – 2019 учебный год. Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1) . г. Ялта 2018г. |
Календарно – тематическое планирование учебного предмета «физическая культура» для обучающегося
4 класса VIII вида (вариант 1)
При составлении календарно-тематического планирования был учтен производственный календарь. Перечисленные даты (официальные праздники) в календарно-тематическое планирование не вносятся:
- 04.09.2017 – понедельник
- 23.02.2018 – пятница
- 08-09.03.2018 – четверг, пятница
- 09.04.2018 – понедельник
- 30.04.2018 – понедельник
- 01-02.05.2018 – вторник, среда
- 09.05.2018 – среда
Выполнение рабочей программы осуществляется в соответствии с локальным актом от 30.08.2017 г. № 77. Преодоление отставания от учебного плана осуществляется в пределах ближайшей учебной четверти или полугодия следующим образом: слияние близких по содержанию тем уроков.
Кол-во часов в неделю – 1; Кол-во часов за год – 34;
Календарно-тематическое планирование
№ | Дата план | Дата факт | Кол-во часов | Тема | Коррекционная работа |
1 | 04.09 | 1 | Корригирующие упражнения. | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
2 | 11.09 | 1 | Дыхательные упражнения, упражнения для формирования осанки. | коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках; коррекция и развитие координационных способностей; | |
3 | 18.09 | 1 | Корригирующие упражнения , упражнения для формирования осанки. | профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей; развитие познавательной деятельности; формирование личности ребенка; | |
4 | 25.09 | 1 | Упражнения для укрепления мышц туловища. | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
5 | 02.10 | 1 | Упражнение на равновесие . Работа с мячом. | профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей; развитие познавательной деятельности; формирование личности ребенка; | |
6 | 09.10 | 1 | Дыхательные упражнения. Профилактика плоскостопия. | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
7 | 16.10 | 1 | Передача мяча двумя руками от груди, ловля мяча. | коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках; коррекция и развитие координационных способностей; | |
8 | 23.10 | 1 | Броски мяча двумя руками в корзину. | профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей; развитие познавательной деятельности; формирование личности ребенка; | |
9 | 06.11 | 1 | Упражнение с большими мячами. | развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; | |
10 | 13.11 | 1 | Упражнение с большими мячами. | развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; | |
11 | 20.11 | 1 | Упражнение с обручем и гантелями | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
12 | 27.11 | 1 | Упражнение с обручем и гантелями | Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | |
13 | 04.12 | 1 | Бросок набивного мяча | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
14 | 11.12 | 1 | Бросок набивного мяча | содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | |
15 | 18.12 | 1 | Бег с препятствиями. | профилактика, коррекция и развитие психических и сенсорно-перцептивных способностей; развитие познавательной деятельности; формирование личности ребенка; | |
16 | 25.12 | 1 | Ведение футбольного мяча. | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
17 | 15.01 | 1 | Передача мяча. | формирование личности ребенка; укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
18 | 22.01 | 1 | Удары по воротам на точность. | содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | |
19 | 29.01 | 1 | Удары по мячу разными способами. | коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках; коррекция и развитие координационных способностей; | |
20 | 05.02 | 1 | Упражнение с набивными мячами. | развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; | |
21 | 12.02 | 1 | Упражнение с набивными мячами. | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
22 | 19.02 | 1 | Упражнения с гимнастической палкой. | формирование личности ребенка; укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
23 | 26.02 | 1 | Упражнения с гимнастической палкой. | содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | |
24 | 05.03 | 1 | Броски мяча | формирование личности ребенка; укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
25 | 12.03 | 1 | Введение баскетбольного мяча. | Коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках; коррекция и развитие координационных способностей; | |
26 | 19.03 | 1 | Ведение баскетбольного мяча. | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
27 | 02.04 | 1 | Передача футбольного мяча. | развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; | |
28 | 09.04 | 1 | Передача футбольного мяча. | Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
29 | 16.04 | 1 | Бросок мяча в кольцо. | укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; | |
30 | 23.04 | 1 | Упражнения на развитие скорости. | Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности. | |
31 | 30.04 | 1 | Упражнения на развитие скорости. | развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; | |
32 | 07.05 | 1 | Упражнения с обручем и гантелями. | коррекция основных движений в ходьбе, беге, метании, прыжках; коррекция и развитие координационных способностей; | |
33 | 14.05 | 1 | Упражнение на развитие координации и вестибулярного аппарата. | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; | |
34 | 21.05 | 1 | Комплекс упражнений на развитие мышц туловища. | воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы 2016-2017 — 2020-2021 уч. гг.
1. Личностные результатыУ выпускника будут сформированы:– внутренняя позиц...
индивидуальная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающегося 3 класса 8 вида (вариант 1)
Программа разработана для ученика на надомном обучении. Учебник для корекционных школ В.В. ЭК 3 класс "математика"....
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс УМК «Школа России»
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспит...
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура 1-4 класс"
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура 1-4 класс".Число часов для изучения физической культуры на уровне начальногообщего образования составляет : в 1 классе – 6...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2) для обучающихся 1 – 4 классов
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована ...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2) для обучающихся 1 – 4 классов
Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована ...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1 – 4 классы
Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы...