РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов
рабочая программа по физкультуре

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_fizicheskaya_kultura_1-4_kl.docx92.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ‌‌

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» ‌

МБОУ "СОШ № 2"

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей физической культуры и ОБЖ

Протокол №1

от «30» августа   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании

методсовета

Протокол №1

от «31» августа   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

Лобанов А.Н.

Приказ № 318

от «31» августа   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Физическая культура»

для обучающихся 1 – 4 классов

                                                                                                                                     Бахтиярова К.З.

Ханты-Мансийск‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Число часов для изучения физической культуры на уровне начального общего образования составляет: в 1 классе – 66 часов (2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часа (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часа (2 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 КЛАСС

Знания о физической культуре

Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности

Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики

Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами, прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка

Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика

Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры

Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура

Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

2 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории возникновения физических упражнений и первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности

Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному; при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.

Упражнения разминки перед выполнением гимнастических упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание, перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец галоп.

Лыжная подготовка

Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на учебной трассе и падением на бок во время спуска.

Лёгкая атлетика

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа. Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега. Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с преодолением небольших препятствий.

Подвижные игры

Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол, футбол).

Прикладно-ориентированная физическая культура

Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.

4 КЛАСС

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.

Способы самостоятельной деятельности

Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах, солнечные и воздушные процедуры.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъём переворотом.

Лёгкая атлетика

Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.

Лыжная подготовка

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой. Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.

Подвижные и спортивные игры

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

Прикладно-ориентированная физическая культура

Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
  • формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
  • проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
  • уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
  • стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
  • проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
  • устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
  • сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
  • выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
  • высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
  • управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других обучающихся и учителя;
  • обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
  • выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
  • проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • характеризовать понятие «физические качества», называть физические качества и определять их отличительные признаки;
  • понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением здоровья;
  • выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их выполнение;
  • обобщать знания, полученные в практической деятельности, составлять индивидуальные комплексы упражнений физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику нарушения осанки;
  • вести наблюдения за изменениями показателей физического развития и физических качеств, проводить процедуры их измерения.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить соответствующие примеры её положительного влияния на организм обучающихся (в пределах изученного);
  • исполнять роль капитана и судьи в подвижных играх, аргументированно высказывать суждения о своих действиях и принятых решениях;
  • делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных игр и спортивных соревнований, планированию режима дня, способам измерения показателей физического развития и физической подготовленности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
  • взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;
  • оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;
  • выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;
  • объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;
  • использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;
  • оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;
  • самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 КЛАСС

К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
  • соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
  • выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
  • анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
  • демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
  • демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
  • передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
  • играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

2 КЛАСС

К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;
  • измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;
  • выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;
  • демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном передвижении;
  • выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега;
  • передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться с пологого склона и тормозить падением;
  • организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;
  • выполнять упражнения на развитие физических качеств.

4 КЛАСС

К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

  • объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с подготовкой к труду и защите Родины;
  • осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
  • приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;
  • приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;
  • проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;
  • демонстрировать акробатические комбинации из 5–7 хорошо освоенных упражнений (с помощью учителя);
  • демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания;
  • выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;
  • выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;
  • выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;
  • выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

2

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Режим дня школьника

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Гигиена человека

 1

http://resh.edu.ru/

1.2

Осанка человека

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Легкая атлетика

 10

 2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.2

Гимнастика с основами акробатики

 16

 1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.3

Лыжная подготовка

 10

 1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.4

Подвижные и спортивные игры

 10

 0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

 46

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 14

 2

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

Итого по разделу

 14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

 66

 0

 6

 2 КЛАСС


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Физическое развитие и его измерение

 3

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 3

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Занятия по укреплению здоровья

 1

https://resh.edu.ru/

1.2

Индивидуальные комплексы утренней зарядки

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Легкая атлетика

 14

 2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.2

Гимнастика с основами акробатики

 10

 2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.3

Лыжная подготовка

 10

 1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.4

Подвижные игры

 14

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

 48

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 14

 1

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

Итого по разделу

 14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

 68

 6

 0

4 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культур

1.1

Знания о физической культуре

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Самостоятельная физическая подготовка

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Профилактика предупреждения травм и оказание первой помощи при их возникновении

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Упражнения для профилактики нарушения осанки и снижения массы тела

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

1.2

Закаливание организма

 1

https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Легкая атлетика

 14

 2

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.2

Гимнастика с основами акробатики

 10

 1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.3

Лыжная подготовка

 10

 1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

2.4

Подвижные и спортивные игры

 14

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

Итого по разделу

 48

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 15

 2

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

Итого по разделу

 15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

 68

 6

 0

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 1 КЛАСС


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Что такое физическая культура

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Современные физические упражнения

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Режим дня и правила его составления и соблюдения

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Личная гигиена и гигиенические процедуры

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Осанка человека. Упражнения для осанки

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Комплексы утренней зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Понятие гимнастики и спортивной гимнастики

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

8

Исходные положения в физических упражнениях

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Учимся гимнастическим упражнениям

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Акробатические упражнения, основные техники

 1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Способы построения и повороты стоя на месте

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Стилизованные передвижения (гимнастический шаг, бег)

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Гимнастические упражнения с мячом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Гимнастические упражнения со скакалкой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Гимнастические упражнения в прыжках

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Подъем туловища из положения лежа на спине и животе

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Подъем ног из положения лежа на животе

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Сгибание рук в положении упор лежа

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Разучивание прыжков в группировке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Строевые упражнения с лыжами в руках

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Строевые упражнения с лыжами в руках

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Упражнения в передвижении на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Упражнения в передвижении на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Техника ступающего шага во время передвижения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

29

Техника ступающего шага во время передвижения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Техника передвижения скользящим шагом в полной координации

 1

0

1

32

Техника передвижения скользящим шагом в полной координации

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Упражнения в передвижении с равномерной скоростью

 1

0

0

34

Упражнения в передвижении с изменением скорости

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

Обучение равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Обучение равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой

 1

0

1

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Правила выполнения прыжка в длину с места

 1

0

0

39

Разучивание одновременного отталкивания двумя ногами

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Обучение прыжку в длину с места в полной координации

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Разучивание техники выполнения прыжка в длину и в высоту с прямого разбега

 1

0

1

42

Разучивание выполнения прыжка в длину с места

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Считалки для подвижных игр

 1

0

0

44

Разучивание игровых действий и правил подвижных игр

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Обучение способам организации игровых площадок

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр

 1

0

0

47

Разучивание подвижной игры «Охотники и утки»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Разучивание подвижной игры «Не попади в болото»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Разучивание подвижной игры «Не оступись»

 1

0

0

50

Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Разучивание подвижной игры «Брось-поймай»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Разучивание подвижной игры «Пингвины с мячом»

 1

0

0

53

ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы

1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

54

Основные правила, ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

63

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru) 

64

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры

1

0

1

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

65

Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО

1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

66

Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО

1

0

1

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 66

0

           6  

2 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

История подвижных игр и соревнований у древних народов

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Быстрота как физическое качество

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Выносливость как физическое качество

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Гибкость как физическое качество

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Закаливание организма

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Составление комплекса утренней зарядки

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

7

Строевые упражнения и команды

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

8

Строевые упражнения и команды

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Прыжковые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Прыжковые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Гимнастическая разминка

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

12

Ходьба на гимнастической скамейке

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Ходьба на гимнастической скамейке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Упражнения с гимнастической скакалкой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Упражнения с гимнастической скакалкой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

16

Упражнения с гимнастическим мячом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Спуск с горы в основной стойке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Спуск с горы в основной стойке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

20

Подъем лесенкой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Подъем лесенкой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Спуски и подъёмы на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

23

Спуски и подъёмы на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Торможение лыжными палками

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Торможение лыжными палками

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Торможение падением на бок

 1

0

0

27

Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

29

Броски мяча в неподвижную мишень

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

0

0

31

Сложно координированные прыжковые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Прыжок в высоту с прямого разбега

 1

0

0

34

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

35

Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

37

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Бег с поворотами и изменением направлений

 1

1

0

39

Сложно координированные беговые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Сложно координированные беговые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

41

Игры с приемами баскетбола

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

42

Игры с приемами баскетбола

 1

0

0

43

Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Бросок мяча в колонне и неудобный бросок

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

47

Игры с приемами футбола: метко в цель

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Гонка мячей и слалом с мячом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Гонка мячей и слалом с мячом

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

50

Футбольный бильярд

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

51

Футбольный бильярд

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Бросок ногой

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Подвижные игры на развитие равновесия

 1

0

0

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

63

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

64

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

65

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

66

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

67

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

1

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

68

«Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

 1

1

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

6

0

4 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Из истории развития физической культуры в России

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

2

Самостоятельная физическая подготовка

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

3

Правила предупреждения травм на уроках физической культуры

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

4

Упражнения для профилактики нарушения осанки и снижения массы тела

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

5

Закаливание организма

 1

0

0

https://resh.edu.ru/subject/9/

6

Акробатическая комбинация

 1

0

0

7

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

0

0

8

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

9

Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

10

Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

11

Обучение опорному прыжку

 1

0

0

12

Обучение опорному прыжку

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

13

Упражнения на гимнастической перекладине

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

14

Упражнения на гимнастической перекладине

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

15

Висы и упоры на низкой гимнастической перекладине

 1

0

0

16

Упражнения в прыжках в высоту с разбега

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

17

Упражнения в прыжках в высоту с разбега

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

18

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

19

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания

 1

0

0

20

Беговые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

21

Беговые упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

22

Беговые упражнения

 1

0

0

23

Техника метания малого мяча на дальность

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

24

Техника метания малого мяча на дальность

1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

25

Метание малого мяча на дальность

1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

26

Метание малого мяча на дальность

1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

27

Техника метание малого мяча на точность

1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

28

Техника метание малого мяча на точность

1

0

0

29

Метание малого мяча на точность

1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

30

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

31

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

32

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

1

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

33

Имитационные упражнения в передвижении на лыжах

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

34

Имитационные упражнения в передвижении на лыжах

 1

0

0

35

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

36

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

0

0

37

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

38

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

39

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

40

Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение»

 1

0

0

41

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

 1

0

0

42

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

43

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

44

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

45

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

46

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

 1

0

0

47

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

48

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

49

Упражнения из игры волейбол

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

50

Упражнения из игры волейбол

 1

0

0

51

Упражнения из игры баскетбол

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

52

Упражнения из игры баскетбол

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

53

Упражнения из игры футбол

 1

0

0

www.edu.ruwww.school.edu.ruhttps://uchi.ru/

54

Правила выполнения спортивных нормативов 3 ступени

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

55

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

1

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

56

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

57

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

58

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

59

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

60

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

61

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

62

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

63

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

64

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

1

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

65

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

66

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание мяча весом 150г. Подвижные игры

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

67

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

0

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

68

Праздник «Большие гонки», посвященный ГТО и ЗОЖ, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 3 ступени

 1

1

0

http://resh.edu.ru/ Untitled-1 (gto.ru) ВФСК ГТО (gto.ru)

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Физическая культура, 1-4 классы/ Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌https://resh.edu.ru/
 https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
 Методические рекомендации | ВФСК ГТО (gto.ru)
‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌www.edu.ru
 https://uchi.ru/
 https://www.gto.ru



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающегося 4 класса VIII вида (вариант 1)

Эта рабочая программа разработана для индивидуального обучения по физкультуре для умственно-отсталого ребенка ( 8 вид)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового о...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 5-9 классов

Программа по физической культуре представляет собой методически оформленную конкретизацию требований ФГОС ООО и раскрывает их реализацию через конкретное предметное содержание. При создании прогр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 1 – 4 классов

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 8.2) 2024/2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии: - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (в. 7.1) 2024/2025 учебный год

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1 класса разработана в соответствии: - с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2...