РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3601512) учебного предмета «Физическая культура» для 1 «Г» класса начального общего образования.
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_nasonova_1_g_klass_.docx | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Муниципальное образование Городской округ Шатуры Московской области
МБОУ СОШ № 2 г. Шатуры
РАССМОТРЕНО
ШМО учителей физической культуры
Руководитель ШМО учителей физической культуры Кондакова Е.А.
Протокол №1
от "30" 08 2022 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
МБОУ "СОШ №2 г.
Шатуры" Николаева Н.М.
Протокол №1
от "30" 08 2022 г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ "СОШ №2 г.
Шатуры" Сергиенко Т.В.
Приказ №
от "31" 08 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3601512)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 «Г» класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Насонова Елена Сергеевна
учитель физической культуры
Шатура 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1«Б» классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.
Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативные УУД:
— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:
— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные | ||
всего | Контроль-ные работы | Практи- ческие работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Что понимается под физической культурой | 1 | обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
Итого по разделу | 1 | |||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Режим дня школьника | 0.5 | обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей); | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
Итого по разделу | 0.5 | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 0.5 | знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
3.2. | Осанка человека | 0.5 | знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
3.3. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста; | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
Итого по разделу | 2 | |||||||
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры | 1 | знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;; | Устный Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами | 4 | 1 | знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; | Контроль | https://resh.edu.ru/ | ||
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами | 3 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;; | Устный опрос Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | |||
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами | 9 | 1 | наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; | Контроль | https://resh.edu.ru/ | ||
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами | 13 | 1,5 | наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; | Текущий контроль; Устный опрос | https://resh.edu.ru/ | ||
4.6. | Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге | 7 | 0.5 | обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);; | Контроль Текущий контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
4.7. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 3 | 1 | знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; | Контроль | https://resh.edu.ru/ | ||
4.8. | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры | 22.5 | 1 | разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; | Контроль | https://resh.edu.ru/ | ||
Итого по разделу | 62.5 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 66 | 6 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Вводный инструктаж. Инструктаж ТБ по гимнастике. Основы знаний. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
2. | Разучивание техники основных исходных положение: стойки; упоры; | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
3. | Совершенствование техники и контроль двигательных качеств основных исходных положение: стойки; упоры; | 1 | 0,5 | Контроль двигательных качеств | ||
4. | Разучивание техники основных исходных положение: седы, положения лежа | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
5. | Совершенствование техники и контроль двигательных качеств основных исходных положение: седы, положения лежа | 1 | 0,5 | Контроль двигательных качеств | ||
6. | Разучивание техники построения стоя на месте, поворотов, стоя на месте. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
7. | Совершенствование техники построения стоя на месте, поворотов, стоя на месте. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
8. | Совершенствование техники построения стоя на месте, поворотов, стоя на месте. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
9. | Разучивание техники передвижения стилизованных упражнений | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
10. | Совершенствование техники гимнастического шага | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
11. | Совершенствование техники гимнастического бега | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
12. | Чередование гимнастического шага с гимнастическим бегом | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
13. | Разучивание техники упражнений со скакалкой | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
14. | Совершенствование техники упражнений со скакалкой | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
15. | Совершенствование техники и контроль двигательных качеств: упражнения со скакалкой | 1 | 0.5 | Контроль двигательных качеств | ||
16. | Разучивание техники упражнений в гимнастических прыжках | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
17. | Совершенствование техники и контроль двигательных качеств: гимнастические прыжки | 1 | 0,5 | Контроль двигательных качеств | ||
18. | Разучивание техники акробатических упражнений: группировка, перекаты в группировке | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
19. | Совершенствование техники акробатических упражнений: группировка, перекаты в группировке | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
20. | Разучивание техники подъёма туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
21. | Совершенствование техники подъёма туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
22. | Разучивание техники акробатических упражнений (Стойка на лопатках, «ласточка», «мост») | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
23. | Совершенствование техники акробатических упражнений (Стойка на лопатках, «ласточка», «мост») | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
24. | Контроль двигательных качеств: акробатические упражнения (Стойка на лопатках, «ласточка», «мост») | 1 | 0.5 | Контроль двигательных качеств | ||
25. | Разучивание техники сгибания-разгибания рук в упоре лежа, прыжки в группировке. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
26. | Совершенствование техники сгибания-разгибания рук в упоре лежа, прыжки в группировке. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
27. | Контроль двигательных качеств: сгибание-разгибание рук в упоре лежа | 1 | 1 | Контроль двигательных качеств | ||
28. | Разучивание техники акробатических упражнений («Козлик», «Ножницы», «Сед углом»). Разучивание техники акробатических прыжков. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
29. | Совершенствование техники акробатических упражнений («Козлик», «Ножницы», «Сед углом»). Разучивание техники акробатических прыжков. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
30. | Совершенствование техники акробатических упражнений («Козлик», «Ножницы», «Сед углом»). Разучивание техники акробатических прыжков. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
31. | Разучивание техники равномерной ходьбы и равномерного бега с невысокой скоростью | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
32. | Разучивание техники чередования равномерной ходьбы и равномерного бега с невысокой скоростью | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
33. | Совершенствование техники чередования равномерной ходьбы и равномерного бега с невысокой скоростью | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
34. | Инструктаж ТБ по легкой атлетике. Разучивание техники ходьбы и бега с изменением скорости. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
35. | Совершенствование техники ходьбы и бега с изменением скорости. Разучивание техники «челночного бега» 4х9м | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
36. | Совершенствование техники «челночного бега» 4х9м | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
37. | Контроль двигательных качеств: «Челночный бег» 4х9 | 1 | 0.5 | Контроль двигательных качеств | ||
38. | Разучивание техники прыжка в длину с места | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
39. | Совершенствование техники прыжка в длину с места | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
40. | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места | 1 | 1 | Контроль двигательных качеств | ||
41. | Т.Б. на игровых видах. Основы знаний. Подвижные игры на основе баскетбола. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
42. | Развитие координации и внимания. П/и «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
43. | Подвижные игры на основе баскетбола. Разучивание техники: ловля и передача мяча в парах | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
44. | Подвижные игры на основе баскетбола. Эстафеты с мячами | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
45. | Подвижные игры, развитие координации. «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
46. | Подвижные игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
47. | Разучивание техники: стойки и передвижения, повороты, остановки. Эстафеты с в/б мячами. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
48. | Совершенствование техники: ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
49. | Совершенствование техники: ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку. Броски мяча в б/б кольцо с близкого расстояния | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
50 | Совершенствование техники: ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку. Броски мяча в б/б кольцо с близкого расстояния | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
51. | Разучивание техники передачи мяча с отскоком об пол, от плеча. Броски мяча в б/б кольцо с близкого расстояния | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
52. | Развитие координационных способностей: упражнения в равновесии. П\и «вышибалы» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
53. | Разучивание техники подброса мяча различными способами. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
54. | Разучивание новых эстафет с обручем и скакалкой. Развитие координационных способностей | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
55. | Игры со скакалкой, упражнения с обручами | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
56. | Эстафеты. Развитие двигательных качеств. Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. Игра "вышибалы" | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
57. | Эстафеты. Развитие двигательных качеств. | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
58. | Подвижные игры на развитие ловкости. Игра «тише едешь, дальше будешь», «Удочка» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
59. | Подвижные игры на развитие ловкости. Игра «тише едешь, дальше будешь», «Удочка» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
60. | Развитие координационных способностей. прыжковые упражнения Совершенствование техники: бросок набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
61. | Развитие координационных способностей. прыжковые упражнения. Совершенствование техники: бросок набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
62. | Контроль двигательных качеств: бросок набивного мяча. П/и на развитие скорости и координации | 1 | 0,5 | Контроль двигательных качеств | ||
63. | Разучивание техники метания теннисного мяча в цель. П/и с теннисным мячом | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
64. | Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча в цель. П/и с теннисным мячом | 1 | 0,5 | Контроль двигательных качеств | ||
65. | Подвижные игры со строевыми упражнениями. Совершенствование техники: бросок мяча в кольцо способом «снизу». Разучивание игры «Мяч соседу» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
66. | Разучивание техники упражнений с мячом у стены. Совершенствование техники: бросок мяча в кольцо способом «снизу». П/и «Мяч соседу» | 1 | Текущий контроль; Устный опрос | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 6 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Дополнительная общеразвивающая программа «Обучение плаванию» для летних оздоровительных лагерей
2. Методические рекомендации по организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура»
3. Методические рекомендации по организации обучения по предмету «Физическая культура» с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
4. Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (10-11 классы) 5. Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы) 6. Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (1-4 классы) 7. Образовательный проект «Больше, чем урок!»: видеолекции по физической культуре
8. Методические рекомендации по освоению рабочей программы по предмету «Физическая культура»на уровне среднего общего образования
9. Методические рекомендации по совершенствованию содержания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Московской области
10. Методические рекомендации по укреплению кистей и пальцев рук (в том числе с использованием электронного кистевого эспандера) на уроках физической культуры
11. Методические рекомендации по организации уроков для обучающихся, освобождённых от физической нагрузки, в общеобразовательных организациях
12. Рекомендации по корректировке рабочих программ по предмету «Физическая культура»13. Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня школы
14. Методические рекомендации по проведению занятий по физической культуре в зимний период 15. Методические рекомендации по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Российской Федерации
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://infourok.ru/
https://resh.edu.ru/
https://olympmo.ru/
https://nsportal.ru/
http://www.teoriya.ru/journals/
http://lesgaft-notes.spb.ru/
http://www.olympic.org/
http://www.paralympic.org/
http://olympic.org/uk/organisation/if/index_uk.asp
http://www.olympic.ru/
http://www.infosport.ru/sp/
http://news.sportbox.ru/
http://mon.gov.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Конусы
Фишки
Скакалки
Обручи
Эстафетные палочки
Теннисные мячи
Волейбольные мячи
Сетка волейбольная
Баскетбольные мячи
Кольца баскетбольные
Гимнастические мячи
Гимнастические палки
Гимнастические маты
Гимнастическая стенка
Гимнастические скамейки
Гимнастическое бревно
Перекладина
Канат
Секундомер
Рулетка
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Мультимедийный проектор
Ноутбук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по учебному предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 1 – 4 класс, начальное общее образование
Данная рабочая программа разработана для работы учителей физической культуры в начальной школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739202) учебного предмета «Литературное чтение» для 2 класса начального общего образования
laquo;Литературное чтение» — один из ведущих предметов начальной школы, который обеспечивает, наряду с достижением предметных результатов, становление базового умения, необходимого для ус...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739713) учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса начального общего образования
Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1020152) учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
laquo;Русский язык» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3381583) учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4144508) учебного предмета «Русский язык» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 2 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы началь...
Рабочая программа ( ID 1821688) учебного предмета Окружающий мир для 1 класса начального общего образования 2022-2023 учебный год
Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание...