Позиции ног в хореографии
презентация к уроку по физкультуре
Знакомство с позициями ног в хореографии на уроках фиической культуры и ритмики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Позиции ног классического балета строго регламентированы. Всего их пять .
Первая позиция: пятки вместе, носки врозь, ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию.
Вторая позиция: стопы выворочены и расположены на одной прямой линии, расстояние между пятками составляет длину стопы
Третья позиция: ступни прилегают одна к другой так, что пятка одной ступни соприкасается с серединой другой ступни (то есть одна стопа наполовину закрывает другую). Эта позиция в настоящее время используется редко.
Четвертая позиция: выворотные ступни, располагаясь параллельно, отстоят друг от друга на длину стопы. Пятка одной ступни должна находиться прямо перед носком другой; таким образом, вес распределяется равномерно.
Пятая позиция: ступни, плотно прилегая друг к другу, расположены рядом, пятка одной ноги соприкасается с носком другой. Эта позиция сходна с четвертой, с той разницей, что ступни плотно прилегают одна к другой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49658.jpg)
План открытого урока по хореографии в 4-ом классе.
Тема: Овладение элементами народного и бального танца на основе элементов классического танца. Цель: Объяснение ученикам, что основой танцевального искусства является классичес...
Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий
"заметки на полях"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-371329-1389529444.jpg)
Сильные и слабые позиции согласных звуков.Позиции согласных, парных по звонкости-глухости, перед сонорными.
Урок разработан по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361649-1386260384.jpg)
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-334176-1383591802.jpg)
Урок литературного чтения в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова Тема: "Средства выражения авторского отношения к герою. Отличие позиции автора от позиции героя. Проверь себя"
конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. урок предполагает использование диска "Проверь себя" на ноутбуках....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-11739-1474391351.jpg)
«Приведение звука к сильной позиции как общий способ проверки орфограмм слабых позиций» (Система Эльконина – Давыдова)
Тип урока : постановка учебной задачи...