Технологическая карта урока по физической культуре.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta2kl.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре.
Учитель: Супрунюк Ольга Игоревна
Предмет: физическая культура.
Класс: 2 класс.
Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке. Круговая тренировка.
Цель урока:
Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке.
Задачи:
Образовательные:
-разучить технику выполнения заданий на снарядах;
-совершенствовать навык самоконтроля.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма;
-воспитание чувства взаимопомощи;
-создание мотивации к занятиям по физической культуре.
Оздоровительные
- развитие силовых качеств, выносливости;
-укрепление мышц спины;
-закрепление навыка правильной осанки.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- научатся применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;
-осваивать технику физических упражнений при передвижении по гимнастической скамейке,
- соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.
Метапредметные:
Познавательные:
-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы
Коммуникативные:
- овладеют диалогической формой общения
Регулятивные:
- овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять
Личностные:
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Методы и формы обучения: индивидуальная, фронтальная.
Инвентарь: гимнастическая скамейка, бревно.
Организационная структура урока
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Универсальные учебные действия | Формы взаимодействия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Подготовительный этап ( 5 мин.) | Построение, приветствие. Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Построение в шеренгу, строевые упражнения. Сообщение задач урока - С чего надо начинать урок? Дети: с разминки. -Для чего нужна разминка? Дети: для подготовки организма к предстоящей работе. -Молодцы! Ну что начинаем. Ходьба с заданием . Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок. Бег в колонне по одному, Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени. Ходьба с восстановлением дыхания.
| Организация обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Соблюдать интервал. | Построение в одну шеренгу. Выполняют строевые упражнения, ходьбу (бег) по залу, ходьбу на восстановление дыхания. | Личностные: понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться. Регулятивные: активно участвовать в диалоге с учителем, сознательно выполнять определенные упражнения, согласно теме урока. | фронтальная |
2. Актуализация знаний. Подготовка учащихся к работе на основном этапе (10 мин.) | Перестроение в колонну по три человека. ОРУ без предметов. 1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П 2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П 3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П. 4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо. 5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П 6. И.П. тоже- мельница. И,П 7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги. 8. И,П- О. С приседания. 9. И.П.- О.С. прыжки на внимание. 10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно. | Организует построение из одной колонны в три; Соблюдает интервал и дистанцию. | Выполняют комплекс упражнений под счет учителя. | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают учебную задачу при выполнении упражнений, адекватно воспринимают замечания учителя. | фронтальная |
3 Основной этап (20 мин). | Ходьба по гимнастической скамейке. 1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2 Ходьба на пятках руки к плечам. 3) Ходьба на носках руки вверху Подвижная игра «Мышеловка». Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами. Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!? | Соблюдает интервал и дистанцию. Не опускать голову вниз во время выполнения упражнения. Осуществляет страховку обучающихся на скамейке. Следит за правильностью выполнения, подводит итог и указывает на ошибки. Напомнить технику безопасности при выполнения бега. Следит за соблюдением правил игры, подводит итог. | Выбирают индивидуальный темп ходьбы. Играют в игру, соблюдают правила игры и технику безопасности. . | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний. Регулятивные: регулировать свои действия, принимать инструкцию учителя, четко следовать ей. Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действие партнера. | Индивидуальная коллективная |
4. Заключительный этап (3 мин) Рефлексия. Подведение итогов. | Подведение итогов. Оценки. Спасибо за урок! Коллективный выход из зала. . | Провести построение. Подвести итоги игры, похвалить кто был внимательным и не разу не ошибся. | Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Самооценка. | Познавательные: умение анализировать, вести диалог со сверстниками и с учителем. Коммуникативные: слушать и уважать других, выражать свое мнение. | фронтальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса "Метание малого мяча в горизонтальную цель."
-Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.-Закрепление понятия двигательных действий.-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных с...
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
Технологическая карта урока по физической культуре выполнена с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока по физической культуре в соответствии с ФГОС
конспект урока для 3 класса по плаванию...
Технологическая карта урока по физической культуре "Совершенствование акробатических упражнений"
Раздел "Гимнастика с элементами акробатики"Цель: Совершенствование навыков в выполнении акробатических упражнений.Задачи:1. Формирование знаний, умений и навыков в технике основных акробатических упра...
Технологическая карта урока по физической культуре. Тема урока "Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала"
данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии (активные методы обучения) АМО и технологии интерактивного обучения (это обучение, погруженное в общение)....
Технологическая карта урока по физической культуре. Легкая атлетика. Физические качества.
Технологическая карта урокаПредмет физическая культура Класс ...
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе "Подвижные игры как средство совершенствования физических качеств".
Задачи урока: 1. Образовательная:Совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).2....