"Формирование математической грамотности у детей младшего школьного возраста"
статья по физкультуре (2 класс)
Создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения кувырка вперед; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnaya_gimnastika_tekhnologicheskaya_karta_uroka_zadaev_v.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Ф. И. О. педагога: Задаев Виталий Андреевич
Предмет: Физическая культура
Класс: 2 класс.
Тема | Кувырок вперед. |
Цель темы | Создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения кувырка вперед; развитие физических качеств (гибкость, быстрота, сила). |
Планируемые результаты | Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности; Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией. |
Организация пространства | Групповая работа, индивидуальная работа |
Инвентарь | Свисток, гимнастические маты. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Организационный этап | Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на урок. Сообщает тему и цель урока. | Воспринимают на слух информацию учителя. | Личностные: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры. |
II. Этап актуализации знаний | Дает команду: «Равняйсь! Смирно!». Дает команду: «Направо!» Дает команду «В обход налево шагом марш!». Дает команду «Руки на поясе, на носках марш!» Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш!» Дает команду: «Обычным шагом!» Дает команду: «Бегом марш!» Дает команду: «Руки на поясе, приставными шагами бегом марш!» Дает команду: «Другим боком!» Дает команду: «Направляющий шагом!». Дает команду: «Направляющий на месте. Стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «На первый, второй рассчитайсь!» Дает команду: «Первые номера – на месте, вторые – два шага вперед». Проводит ОРУ на месте Дает команду: «Класс разойдись, в одну шеренгу становись!» | Внимательно слушают учителя. Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки. Выполняют ходьбу с заданием. Выполняют бег с заданием. Восстановление дыхания: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. Выполняют комплекс физических упражнений по заданному эталону. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Личностные: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
III. Изучение нового материала. | -Напоминает технику безопасности во время выполнения кувырка вперед -Объяснение техники выполнения кувырка вперед -Показывает правильное выполнение кувырка вперед -Контролирует технику выполнения кувырка вперед | Внимательно слушают учителя, вступают в диалог. Внимательно слушают учителя. Внимательно смотрят за выполнением учителя. Выполняют технику кувырка вперед. | Познавательные: знакомятся с техникой выполнения кувырка вперед, Регулятивные: выявление и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; прогнозировать результат усвоения изучаемого материала. |
IV. Первичное осмысление и закрепление | Объясняет акробатическую комбинацию из ранее изученных элементов: 1-кувырок вперед, 2-стойка на лопатках. Проводит игру малой подвижности «Запрещенное движение» Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. | Выполняют акробатическую комбинацию. Принимают активное участие в игре. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре. Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
V. Итог урока. Рефлексия | Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Обобщает полученные знания учащихся на уроке:
| Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока. | Личностные: Понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль школьной библиотеки в формировании культуры чтения у детей младшего школьного возраста
Школьная библиотека, используя разные формы и методы индивидуальной и массовой работы, ориентированные на формирование творческой и эрудированной личности, безусловно способствует воспитанию культуры ...
Специфика формирования экологической грамотности у детей младшего школьного возраста
Формирование экологической грамотности младших школьников – процесс длительный, который стоит рассматривать с разных сторон. Цель этого процесса – овладение основными закономерностями в об...
Формирование функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста
Функциональная грамотность...
Формирование цифровой грамотности у детей младшего школьного возраста.
В данной сети описывается процесс формирования цифровой грамотности у младших школьников...
Доклад на августовскую педагогическую конференцию по теме "Гражданско-патриотическое воспитание, как средство формирования основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста"
Доклад на августовскую педагогическую конференцию по теме "Гражданско - патриотическое воспитание, как средство формирования основ финансовой грамотности у детей младшего возраста"...
Формирование финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности
Формирование финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности...
Формирование финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности
Формирование финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста в рамках внеурочной деятельности...