Рабочая программа «Физическая культура» Било Оксана2 класс /адаптированная на основе Примерной программы по физической культуре В.И. Лях
методическая разработка по физкультуре (2 класс)
I. Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа разработана с целью выполнения требований ст.79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ и создания специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья. Структура образовательной программы состоит из описания специальных условий получения образования, учебного плана содержания образовательного и коррекционного компонентов программы.
По результатам промежуточной диагностики уровня освоения образовательной программы и развития в программу вносятся соответствующие корректировки, в конце учебного года даются прогнозные данные и ставятся цели на следующий учебный год. Адаптированная образовательная программа является программой комплексного индивидуально-ориентированного психолого-педагогического, социального сопровождения ребенка, коррекции недостатков в развитии.
II. Цели и задачи программы на учебный год
1.В соответствии с концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, одной из задач школы на данной ступени становится формирование у всех обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных, универсальных учебных действий как основы умения учиться. Это важнейшее из условий для освоения любым ребенком образовательной программы.
2. Цели и задачи программы по физическому воспитанию: коррекция физического развития, укрепление здоровья и закаливание детского организма, содействие правильному развитию и совершенствованию двигательных функций и навыков у детей.
Задачи программы
• Повышение физиологической активности систем организма, ослабленных болезнью, содействие оптимизации умственной и физической работоспособности в режиме учебной деятельности, коррекция и компенсация двигательных функций в формировании естественных двигательных навыков и умений.
• Освоение основ рациональной техники движений, совершенствовании прикладных жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании.
• Обогащение двигательного опыта ребѐнка физическими упражнениями из гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр.
• Повышение физической подготовленности развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости.
III. Структура и содержание
1.Специальные условия для получения образования
Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности ребѐнка. Каждый урок планируется в соответствии с основными требованиями: постепенное повышение нагрузки в упражнениях и переход к концу урока к успокоительным упражнениям; чередование различных видов упражнений
(гимнастических, легкоатлетических, игровых); подбор упражнений, соответствующих возрасту и развитию обучающегося. Уроки состоят из четырех частей: вводной, подготовительной, основной, заключительной.
Подбираются такие упражнения которые будут оказывать всестороннее воздействие на ученика.
• «Основы знаний о физической культуре»: медико – биологические основы деятельности (знания о природе), психолого – педагогические основы деятельности (знания о человеке), историко – социологические (знания об обществе)
• Принципы построения программы: доступность, системность,
последовательность, преемственность.
• Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
2.Структура урока
Вводная часть (3–4 мин.)
Подготовительная часть (10-15 мин.)
Основная часть (15–18 мин.)
Заключительная часть занятия (5 мин.)
3. Формы и методы контроля
• На каждом занятии (вводная и заключительная части) измеряется пульс для контроля за самочувствием ребенка.
Учебная программа характеризуется:
• Направленностью на усиление оздоровительного эффекта педагогического процесса, достигаемого за счет включения в содержание программы материалов о разнообразных оздоровительных системах и комплексах упражнений, используемых в режиме учебного дня, а также в условиях активного отдыха и досуга.
• Направленностью на реализацию принципа вариативности, ориентирующего учителя на выборочное включение в содержание уроков учебного материала с учетом характера и специфики заболевания школьников, особенностей их индивидуального физического развития и подготовленности, а также материально – технической оснащенности учебного процесса.
• Направленностью на реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной деятельности и учитывающего возрастные особенности развития познавательной и предметной активности учащихся. Со стороны учителя во время учебного занятия осуществляется индивидуальный подход, который заключается в дозировке выполняемых упражнений, интервал отдыха иногда в два раза больше по сравнению со здоровыми детьми и постоянном контроле над
правильностью выполнения упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz.docx | 36.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Администрация городского округа «Город Калининград»
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
средняя общеобразовательная школа № 24
(МАОУ СОШ № 24)
Рабочая программа
«Физическая культура»
Било Оксана2 класс
/адаптированная на основе Примерной
программы по физической культуре В.И. Лях
М.:Просвещение 2014./
Составитель:
Коннова О.П.
Учитель по
Физической культуре
Калининград 2021
I. Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа разработана с целью выполнения требований ст.79 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ и создания специальных условий для получения образования детям с ограниченными возможностями здоровья. Структура образовательной программы состоит из описания специальных условий получения образования, учебного плана содержания образовательного и коррекционного компонентов программы.
По результатам промежуточной диагностики уровня освоения образовательной программы и развития в программу вносятся соответствующие корректировки, в конце учебного года даются прогнозные данные и ставятся цели на следующий учебный год. Адаптированная образовательная программа является программой комплексного индивидуально-ориентированного психолого-педагогического, социального сопровождения ребенка, коррекции недостатков в развитии.
II. Цели и задачи программы на учебный год
1.В соответствии с концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, одной из задач школы на данной ступени становится формирование у всех обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных, универсальных учебных действий как основы умения учиться. Это важнейшее из условий для освоения любым ребенком образовательной программы.
2. Цели и задачи программы по физическому воспитанию: коррекция физического развития, укрепление здоровья и закаливание детского организма, содействие правильному развитию и совершенствованию двигательных функций и навыков у детей.
Задачи программы
• Повышение физиологической активности систем организма, ослабленных болезнью, содействие оптимизации умственной и физической работоспособности в режиме учебной деятельности, коррекция и компенсация двигательных функций в формировании естественных двигательных навыков и умений.
• Освоение основ рациональной техники движений, совершенствовании прикладных жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, метании.
• Обогащение двигательного опыта ребѐнка физическими упражнениями из гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр.
• Повышение физической подготовленности развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации и гибкости.
III. Структура и содержание
1.Специальные условия для получения образования
Программа составлена с учетом особенностей физического развития, моторики, соматического состояния, нервно-психического статуса и познавательной деятельности ребѐнка. Каждый урок планируется в соответствии с основными требованиями: постепенное повышение нагрузки в упражнениях и переход к концу урока к успокоительным упражнениям; чередование различных видов упражнений
(гимнастических, легкоатлетических, игровых); подбор упражнений, соответствующих возрасту и развитию обучающегося. Уроки состоят из четырех частей: вводной, подготовительной, основной, заключительной.
Подбираются такие упражнения которые будут оказывать всестороннее воздействие на ученика.
• «Основы знаний о физической культуре»: медико – биологические основы деятельности (знания о природе), психолого – педагогические основы деятельности (знания о человеке), историко – социологические (знания об обществе)
• Принципы построения программы: доступность, системность,
последовательность, преемственность.
• Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
2.Структура урока
Вводная часть (3–4 мин.)
Подготовительная часть (10-15 мин.)
Основная часть (15–18 мин.)
Заключительная часть занятия (5 мин.)
3. Формы и методы контроля
• На каждом занятии (вводная и заключительная части) измеряется пульс для контроля за самочувствием ребенка.
Учебная программа характеризуется:
• Направленностью на усиление оздоровительного эффекта педагогического процесса, достигаемого за счет включения в содержание программы материалов о разнообразных оздоровительных системах и комплексах упражнений, используемых в режиме учебного дня, а также в условиях активного отдыха и досуга.
• Направленностью на реализацию принципа вариативности, ориентирующего учителя на выборочное включение в содержание уроков учебного материала с учетом характера и специфики заболевания школьников, особенностей их индивидуального физического развития и подготовленности, а также материально – технической оснащенности учебного процесса.
• Направленностью на реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной деятельности и учитывающего возрастные особенности развития познавательной и предметной активности учащихся. Со стороны учителя во время учебного занятия осуществляется индивидуальный подход, который заключается в дозировке выполняемых упражнений, интервал отдыха иногда в два раза больше по сравнению со здоровыми детьми и постоянном контроле над
правильностью выполнения упражнения.
III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Реализация данной программы при рациональном ее использовании послужит
стимулятором повышения физической активности и уровня физической
подготовленности, коррекции двигательных нарушений, удовлетворения
естественной потребности ребенка в эмоциях, движении и игре, развития
познавательны способностей, а, следовательно, и фактором гармоничного развития
личности, что создает реальные предпосылки социализации этой категории детей.
Личностные универсальные учебные действия:
–внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к
школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и
принятия образца «хорошего ученика»;
–широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая
социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
–учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
–ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том
числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей,
товарищей, родителей и других людей;
–способность к оценке своей учебной деятельности;
–основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в
форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России,
чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание
ответственности человека за общее благополучие;
–ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных
поступков, так и поступков окружающих людей;
–знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
–развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов
морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
–установка на здоровый образ жизни;
–основы экологической культуры: принятие ценности природного мира,
готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного,
нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения;
–чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с
мировой и отечественной художественной культурой.
–внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к
образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в
преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального
способа оценки знаний;
–выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
–устойчивого учебно-познавательного интереса к новым
–общим способам решения задач;
–адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках
и деятельности;
–морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению
моральных дилемм на основе учѐта позиций партнѐров в общении, ориентации на их
мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и
этическим требованиям;
–установки на здоровый образ жизни и реализации еѐ в реальном поведении и поступках;
–осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на
искусство как значимую сферу человеческой жизни;
–эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания
им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их
благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
–принимать и сохранять учебную задачу;
–учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с учителем;
–планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями еѐ реализации, в том числе во внутреннем плане;
–учитывать установленные правила в планировании и контроле способа
решения;
–осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
–оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной
ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
–адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,
родителей и других людей;
–различать способ и результат действия;
–в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
–преобразовывать практическую задачу в познавательную;
–проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
–самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в
новом учебном материале;
–осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по
результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного
внимания;
–самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце
действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
–осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
(включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
–осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
–использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая
виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
–строить сообщения в устной и письменной форме;
–ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
–основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов,
выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую
очередь текстов);
–осуществлять анализ объектов с выделением существенных и
несущественных признаков;
–осуществлять синтез как составление целого из частей;
–проводить сравнение и классификацию по
–заданным критериям;
–устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
–строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
–обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для
целого ряда или класса единичных объектов,
–на основе выделения сущностной связи;
–осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов,
выделения существенных признаков и их синтеза;
–устанавливать аналогии;
–владеть рядом общих приѐмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
–осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
–записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
–создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
–осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
–осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
–осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; причинноследственных связей;
–произвольно и осознанно владеть общими приѐмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
–адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое
высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть
диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и
инструменты ИКТ и дистанционного общения;
–допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в
том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию
партнѐра в общении и взаимодействии;
–учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
–формулировать собственное мнение и позицию;
–договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
в том числе в ситуации столкновения интересов;
–строить понятные для партнѐра высказывания, учитывающие, что партнѐр
знает и видит, а что нет;
–задавать вопросы;
–контролировать действия партнѐра;
–использовать речь для регуляции своего действия;
–адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть
диалогической формой речи.
–учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
отличные от собственной;
–учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
–понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
–аргументировать свою позицию и координировать еѐ с позициями партнѐров
в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
–продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учѐта
интересов и позиций всех участников;
–с учѐтом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно
передавать партнѐру необходимую информацию как ориентир для построения
действия;
–задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
и сотрудничества с партнѐром
–осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
–адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач,
–планирования и регуляции своей деятельности.
В результате обучения, обучающиеся на уровне начального общего
образования начнут понимать значение занятий физической культурой для
укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и
трудовой деятельности.
Знания о физической культуре
Выпускник научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»;
характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз,
уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе,
подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных
физических качеств;
- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической
культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление
здоровья и развитие физических качеств;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать
основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие,
гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их
развитие;
- характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической
культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и
подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Выпускник получит возможность научиться:
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной
деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении
здоровья; планировать и корректировать режим дня с учѐтом своей учебной и
внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и
физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Выпускник научится:
- отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток
и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во
время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах
рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической
подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с
помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой
показателей.
18
Выпускник получит возможность научиться:
вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов
утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для
индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных
показателей физического развития и физической подготовленности;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных
занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приѐмы оказания доврачебной помощи при травмах и
ушибах.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и
осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты,
выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте
пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять организующие строевые команды и приѐмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах
(перекладина, гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски
мячей разного веса и объѐма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной
функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощѐнным правилам;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
«Физическая культура». Этот предмет обеспечивает формирование
личностных универсальных действий: основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Тематическое планирование уроков по физической культуре для 2 класса
Учебник: И. Лях. А.А. Зданевич Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Москва «Просвещение» 2006
Рассчитано на 97 часов (В том числе внутрипредметный модуль «Подвижные игры» - 20 ч.)
№ п/п | Название раздела программы, тема, тема урока | Кол-во часов на раздел, тему |
1 | Инструктаж по ТБ Понятие о физической культуре | 1 |
2 | Как появилась физическая культура? | 1 |
3 | ВПМ № 1 Подвижные игры Игра «Старт за мячом» | 1 |
4 | Возникновение первых соревнований. Зарождение олимпийских игр. | 1 |
5 | Представление о физических упражнениях. | 1 |
6 | ВПМ № 2 Подвижные игры Игра «Кошки – мышки» | 1 |
7 | Твой организм. | 1 |
8 | Зачем нужен скелет? | 1 |
9 | ВПМ № 3 Подвижные игры Игра «Старт за мячом» | 1 |
10 | Зачем человеку мышцы? | 1 |
11 | Осанка. | 1 |
12 | ВПМ № 4 Подвижные игры Игра «Пустое место» | 1 |
13 | Стопа человека | 1 |
14 | Как расслаблять мышцы? | 1 |
15 | ВПМ № 5 Подвижные игры Игра «Дальше бросишь - ближе бежать» | 1 |
16 | Правильный режим дня. | 1 |
17 | Как планировать свой режим дня? | 1 |
18 | ВПМ № 6 Подвижные игры Игра «Тяни-толкай» | 1 |
19 | Здоровое питание. | 1 |
20 | Здоровое питание. | 1 |
21 | Зарядка – утренняя гигиеническая гимнастика. | 1 |
22 | ВПМ № 7 Подвижные игры. «Эстафеты с мячом» | 1 |
23 | Выполняем физкультминутки. | 1 |
24 | Как выбирать одежду для занятий физическими упражнениями? | 1 |
25 | ВПМ № 8 Подвижные игры. Игра «Вышибалы» | 1 |
26 | Закаливание. | 1 |
27 | Закаливание. | 1 |
28 | ВПМ № 9 Подвижные игры. Игра «Соревнование тачек» | 1 |
29 | Что делать, если ты плохо себя чувствуешь? | 1 |
30 | Измерение показателей физического развития. | 1 |
31 | ВПМ № 10 Подвижные игры «Игра «Мячом в корзину» | 1 |
32 | Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств. | 1 |
33 | Оздоровительные формы занятий. Развитие физических качеств. | 1 |
34 | ВПМ № 11 Подвижные игры. «Упражнения с кеглями» | 1 |
35 | Движения и передвижения строем. | 1 |
36 | Движения и передвижения строем. | 1 |
37 | ВПМ № 12 Подвижные игры Игра «Защити башню» | 1 |
38 | Движения и передвижения строем. | 1 |
39 | Движения и передвижения строем. Норматив. | 1 |
40 | ВПМ № 13 Подвижные игры Игра «Не наступи на снежный ком». | 1 |
41 | Акробатические упражнения. | 1 |
42 | Акробатические упражнения. | 1 |
43 | ВПМ № 14 Подвижные игры. Игра «Защищай товарища» | 1 |
44 | Акробатические комбинации. | 1 |
45 | Акробатические комбинации. Норматив. | 1 |
46 | ВПМ № 15 Подвижные игры. Игра «Бой петухов» | 1 |
47 | Снарядная гимнастика. | 1 |
48 | Снарядная гимнастика. | 1 |
49 | ВПМ № 16 Подвижные игры. Игра «Не давай мяч водящему» | 1 |
50 | Гимнастические комбинации. Опорный прыжок | 1 |
51 | Гимнастические комбинации. Опорный прыжок | 1 |
52 | ВПМ № 17 Подвижные игры. Игра «Дай руку» | 1 |
53 | Прикладная гимнастика. | 1 |
54 | Прикладная гимнастика. | 1 |
55 | ВПМ № 18 Подвижные игры.«Упражнения на развитие выносливости» | 1 |
56 | Прикладная гимнастика .Развитие гибкости. | 1 |
57 | Прикладная гимнастика. Развитие координации. Норматив. | 1 |
58 | ВПМ № 19 Подвижные игры. Игра «Бой петухов» | 1 |
59 | «Школа мяча». Основы волейбола. | 1 |
60 | «Школа мяча». Основы волейбола. | 1 |
61 | ВПМ № 20 Подвижные игры. Игра «Прыжок за прыжком» | 1 |
62 | «Школа мяча». Основы баскетбола. | 1 |
63 | «Школа мяча». Основы баскетбола. | 1 |
64 | «Школа мяча». Основы баскетбола. | 1 |
65 | Ведение мяча, передача мяча. | 1 |
66 | Прыжковая подготовка. | 1 |
67-68 | Прыжковая подготовка. | 2 |
69 | Ведение мяча, передача мяча. | 1 |
70 | Эстафеты с мячами. | 1 |
71 | Прыжковая подготовка. | 1 |
72 | Прыжковая подготовка. Норматив. | 1 |
73 | Броски большого мяча. | 1 |
74 | Броски большого мяча. | 1 |
75 | Прыжковая подготовка. | 1 |
76 | Броски большого мяча. | 1 |
77 | Броски большого мяча. | 1 |
78 | Метание малого мяча. | 1 |
79 | Метание малого мяча. | 1 |
80 | Метание малого мяча. Норматив | 1 |
81-82 | Беговая подготовка. | 2 |
83-84 | Беговая подготовка. | 2 |
85-86 | Беговая подготовка. | 2 |
87-88 | Беговая подготовка. | 2 |
89-90 | Беговая подготовка. | 2 |
91-92 | Беговая подготовка. Норматив. | 2 |
93 | Общефизическая подготовка. | 1 |
94-95 | Общефизическая подготовка. | 2 |
96 | Общефизическая подготовка. | 1 |
97 | Промежуточная аттестация. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С. А.
4 часа в неделю - 136 часов...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по математике 1-4 классы составлена на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой УМК "Школа России"
Разделы программы: Пояснительная записка, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, ценнстные ориентиры содержания курса, результаты изучения курса (личностные, метопредметные, предметн...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс. Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с ТНР,
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ, АООП НОО обучающихся с Т...
Рабочая программа УМК "Перспектива" для 4 класса по курсу "Основы мировых религиозных культур"
Рабочая программа УМК "Перспектива" для 4 класса по курсу "Основы мировых религиозных культур"...
Рабочая программа УМК "Перспектива" для 4 класса по курсу "Основы православной культуры"
Рабочая программа УМК "Перспектива" для 4 класса по курсу "Основы православной культуры"...