Технологическая карта урока по физической культуре в 1г классе
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока
Образовательные:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Оздоровительные:
- Совершенствовать перемещения, ориентирование в пространстве;
Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 3 по физической культуре в 1г классе, «25» 11.2021г
Конспект составил ФИО: Фаизова Алсу Салаватовна
Методист: Ртищева Мария Викторовна
Учитель: Ливикина Татьяна Александровна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Задачи урока
Образовательные:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
Оздоровительные:
- Совершенствовать перемещения, ориентирование в пространстве;
Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, скамьи, манишка, кегля.
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Корректировка содержания | Дозировка | Организационно-методические указания | Формируемые УУД | |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно! Здравствуйте! Меня зовут Алсу Салаватовна и сегодня я буду вести у вас урок. Тема нашего урока «Подвижные игры». Напоминаю вам о технике безопасности: шнурки завязать, девочкам волосы заплести. | ПУУД: Формирование цели урока; выделение необходимой информации. ЛУУД: Смыслообразование (обучающиеся понимают, что будут делать на уроке); | ||
2. | Перестроение | 10 сек | На право, раз-два В обход налево шагом марш! | |||
3. | Упражнения на осанку | 1 мин | РУУД: Оценка (оценивать правильность выполняемых действий); | |||
3.1 | Руки вверх, на носках. | 0.5 круга | Спину держим ровно. Взгляд вперед. Руки прямые. Ладони направлены друг на друга. Пальцы вместе. | |||
3.2 | Руки в стороны, на пятках. | 0.5 круга | Сохраняем равновесие. Руки не опускаем. | |||
3.3 | Руки вперед, на внешней стороне стопы. | 0.5 круга | Спина прямая, руки не опускать. Без задания марш! | |||
4. | Бег. | 1.5 мин | Бегом марш! | |||
5. | Перестроение. | 10 сек | Через центр в колонну по 4 марш! | |||
6. | ОРУ: | 7 мин | ЛУУД: Смыслообразование (обучающиеся осознают смысл выполняемых упражнений); РУУД: Соотнесение известного и неизвестного(осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем); | |||
6.1 | И.п. – руки на пояс; 1 – наклон головы вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4 – и.п. | 5-6 раз | Спина прямая. | |||
6.2 | И.п. – руки к плечам; 1, 2 – круговые движения вперед; 3, 4 – круговые движения назад. | 5-6 раз | Спина прямая, руки прямые. | |||
6.3 | И.п. – руки перед грудью; 1 – разведение рук перед собой; 2 – разведение рук вправо; 3 - разведение рук перед собой; 4 – разведение рук влево. | 5-6 раз | Спина прямая, руки не опускать, двигается корпус. | |||
6.4 | И.п. – руки в замок перед грудью; разминаем кисти рук. | 4 раз | Спина прямая, движения резче. | |||
6.5 | И. п. – руки на пояс; 1 – наклон туловища к левой ноге, 2 – и.п.; 3 – наклон туловища к правой ноге; 4 – и.п. | 4-6 раз | Взгляд вперед, спина прямая. | |||
6.6 | И.п. – руки перед грудью; 1 – шаг левой ногой, поворот вправо; 2 – шаг правой ногой, поворот влево. | 5-6 раз | Спина прямая. | |||
Основная часть (25 мин) | ||||||
8. | Перестроение | 10 сек | В одну шеренгу становись! | |||
9. | Подвижные игры "Совушка" Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки. По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать, подражая животным. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих. Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего - поймавшего большее количество игроков. «Чай – чай выручай!» Выбирается водящий, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!» Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Водящим становится тот, кого осалили первым (если это удастся вспомнить), или вновь выбирается считалочкой. | 10-15 мин | 1. "Совушке" запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному - вырываться. 2. После двух-трёх выходов "совушки" на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались. 1. Охотники не выбегают на площадку раньше времени 2. Волки не выбегают за отведённую им территорию | ПУУД: Выделение необходимой информации (понимание как именно выполнять упражнений); КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов (ответы на возможные вопросы и устранение споров) | ||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||
1. | Перестроение | 10 сек | Становись! | |||
3. | Подведение итогов. Рефлексия. | 1.5 мин | Игра на внимание «3-13-30» Играющие каждый раз выполняют обусловленные движения. На число 3 – ставят руки на пояс, 13- руки вперёд, 30 – руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющихся ошибиться. | РУУД: оценка собственной деятельности (обучающиеся делают анализ того, как они работали на уроке) ПУУД: рефлексия, анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса "Метание малого мяча в горизонтальную цель."
-Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.-Закрепление понятия двигательных действий.-Укрепление здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных с...
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
Технологическая карта урока по физической культуре выполнена с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр».
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр». Составлена на осонове ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе "Подача мяча через сетку одной рукой"
Данная разработка урока предложена в помощь учителю в проведении урока физкультуры в 3 классе из раздела пионербол....
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе на тему "Баскетбол"
конспект урока на тему "Баскетбол. Ловля и передача мяча"....