План-конспект урока по физкультуре "Подвижные игры", 2 класс
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)

Тиунова Анастасия Павловна

 

Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.

Задачи урока:

1) Совершенствование техники выполнения строевых упражнений;

2)Развитие координационных способностей;

3)Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;

4) Формирование интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивный зал лицея № 95

Инвентарь: секундомер, свисток, мяч, обруч, кегли

Дата проведения: 23.04.2021

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 2-7 класса

Представитель: Тиунова Анастасия, 32 группа

Методист: Ртищева Мария Васильевна

Учитель: Коузов Александр Андреевич

Тема урока: Подвижные игры.

Цель урока: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.

Задачи урока: 

1) Совершенствование техники выполнения строевых упражнений;

2)Развитие координационных способностей;

3)Воспитывать чувство товарищества, коллективизма;

4) Формирование интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивный зал лицея № 95

Инвентарь: секундомер, свисток, мяч, обруч, кегли

Дата проведения: 23.04.2021

ХОД РАБОТЫ

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть 12-15 минут

1.

2.

3.

Построение

- Сначала мы с вами проведем разминку, выполним общеразвивающие упражнения, после чего мы с вами поиграем.

-На право! Раз-два! В обход на лево шагом марш!

1.И.п. – руки вверх, ходьба на носках;
2.И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках;
3.И.п. – руки в стороны, ходьба на внешней стороне стопы;
4.И.п. – руки на пояс, ходьба с пятки на носок.

- бег

Перестроение

- На 1-3 рассчитайсь. 1 номера 6 шагов вперед. 2 номера 4 шага вперед. 3 номера 2 шага вперед.  На вытянутые руки разомкнись.

ОРУ на месте
1)Наклоны головы

Посмотрите упражнение:

И.п- руки на пояс.

  1. вправо

2-и.п.

3- влево

4-и.п.
И.п Упражнение в правую сторону начинай!

2) Повороты головы

Посмотрите упражнение:

И.п.- руки на пояс.

1-вправо

  1. И.п.
  2. Влево
  3. И.п.

И.п. Упражнение в правую сторону начинай!

3) круговые движение суставами.

Посмотрите упражнение

И.п.- руки к плечам

1-2-круговые движение вперед

3-4-круговые движения назад

И.п принять! Упражнение вперёд начинай!

4) Наклоны туловища в стороны

Посмотрите упражнение

И.п.-  руки на пояс

1 - наклон вправо

2 – и.п

3- наклон влево

4 – и.п

И.п принять! Упражнение в правую сторону начинай!

5) Наклоны вперед.

Посмотрите упражнение

И.п.-  руки на пояс

1 - наклон к левой ноге

  1. наклон у полу
  2. наклон к правой ноге
  3. И.п

И.п принять! Упражнение в правую сторону начинай!

6) Махи ногами

И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед, ладони вниз.
1-мах левой ноги к правой руке
2-и.п.
3-мах правой ноги к левой руке
4-и.п.
-«И.п. принять. Упражнение с левой ноги начинай.»

7) Выпады попеременно правой \ левой вперед.

И.п. Руки на пояс.

1-выпад правой ногой;

2-И.п.

3-выпад левой ногой;

4-И.п.

И.п. принять! Упражнение с правой ноги начинай!

8)«Прыжки на двух ногах»
И.п. – Основная стойка, руки на пояс.

Каждый в своем темпе , делает упражнение.

И.п. принять ,упражнение начи-най!
9) Круговые движения голеностопом

И.п. Руки на пояс

1-2 круговые движения влево

3-4 круговые движения вправо

И.п. принять! Упражнение с правой ноги начинай!

-Стой!

-Кргу-гом  раз-два!

- на свои места разошлись.

-Кругом раз-два

1 минута

2 минуты

2 минуты

6-8-повт.

6-8 повт.

6-8 повт.

6-8 повт.

6-8 повт.

6-8 повт

6-8 повт

10 повт

6-8 повт

Построение

-Класс, в одну шеренгу становись!

-«Равняйсь! Смирно! Вольно!»

-«Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Павловна, сегодня я проведу урок физкультуры.»

-Тема нашего урока: «Подвижные игры».

Руки прямые, ладони смотрят друг на друга.

«Без задания»

«Бегом марш»

«Шагом марш»

Восстанавливаем дыхание, руки вверх, вдох, руки вниз- выдох.

-Направляющий на месте, левой-левой, раз=два-три.

«На месте стой, раз-два!»

«Налево, раз-два»

Спина прямая, голову не опускать.

Спина прямая, голову не опускать.

Спина прямая.

Спина прямая.

Спина прямая, руки на уровне груди.

Ноги прямые, колени не сгибать.

Спина прямая, взгляд вперед.

Взгляд вперед. Руки на пояс

Макушкой тянемся вверх, спина прямая, взгляд вперед

Закончили!

Л: самоопределение к деятельности

Л:понимают значение данного упражнения: умение держать спину прямо, профилактика плоскостопия, укрепление мышц стопы

Л: понимают значение спорта для человека и принимают его

П: умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний.

Р:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

П: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий

Основная часть 20 минут

4.

5.

6.

7.

8.

10.

11.

Техника безопасности перед подвижными играми.

Подвижная игра «Колдунчики»:

Перед началом игры выбираются водящие (колдуны). Играющие разбегаются по площадке, стараясь не попасться колдуну. Задача водящих осалить играющих, коснувшись кеглей любой части тела играющего. Тот из ребят, кого коснулся колдун, считается «заколдованным». Он останавливается на месте и широко расставляет руки в стороны. Освободить «заколдованного» может любой свободный «незаколдованный» играющий, который должен проползти между ног у «заколдованного». Но обычно водящий пристально следит за «заколдованным» и не позволяет подходить к нему свободным игрокам, стараясь осалить и заколдовать их.

- Построение

Подвижная игра «Охотники и утки»

Играют две команды, Одна команда «Утки», другая «Охотники», «Утки» плавают в «озере» , «Охотники» стреляют - бросают мяч пытаясь попасть в «Утку». Правила игры : Если попали в «Утку» , то она садится на лавочку. Последняя выбитая «Утка» считается самой ловкой.
Когда все «утки» будут выбит, игроки меняются
ролями . «Охотники» становятся «Утками» , а
«Утки» — «Охотниками».

- построение

3) Подвижная игра «Дружная семейка»

 Играющие передвигаются по площадке произвольно. Учитель называет любое число, к примеру 4. Игроки как можно быстрее пытаются встать в круг «семейки» по 4 человека

7 мин

7 мин

6 мин

Р: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление пошаговый контроль своих действий.

Р: умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

К: умение работать в команде.

К: умение активно включаться в коллективную деятельность

Заключительная часть 5 минут

12.

13.

14.

Построение

- В одну колонну шагом марш!

Игра на внимание "Светофор"

Построение.

30 сек

3 мин

1 мин

Движения повторять строго за учителем.

Описание: Дети стоят в шеренгу, у учителя три цвета (жёлтый, зелёный, красный) Учитель говорит любой из трех цветов, а дети- выполняют задание, которое заранее обговаривается.

красный - дети присели

жёлтый — дети хлопают

зеленый - дети шагают

- Чем занимались сегодня на уроке?

- Какая была тема урока?

-Какая игра больше понравилась?
- Спасибо за урок!

Л: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу "Зарубежная литература".

План-конспект у уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Л.Ф. Климановой Обобщение к разделу "Зарубежная литература".Презентация позволяет подвести итоги знаний  по сказкам зарубежных писат...

План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".

План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План-конспект интегрированного урока в 4-ом классе по изобразительному искусству и окружающему миру "Образ культуры Древней Греции"

Задачи урока:  обобщение знаний о культуре Древней Греции, создание образа своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры, закрепление и углубление  знаний  и навыков построения ...