Календарно-тематическое планирование по плаванию 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Транслирование педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_1-4_klass.docx | 39.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения программы учебного предмета
«Плавание»
Личностные результаты освоения предмета
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Плавание». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве:
- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
- владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности;
- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
- способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
- владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой (плаванием);
- культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно;
- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
- владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по плаванию.
Метапредметные результаты освоения физической культуры
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности, приобретенные на базе освоения содержания предмета «Плавание» в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому обучающемуся:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанною выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные результаты освоения физической культуры.
- Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Плавание». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой. Предметные результаты отражают:
- знания о правилах поведения и техники безопасности на уроках плаванием;
- знание гигиенических основ;
- знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры (плавании) в организации здорового образа жизни;
- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения
- способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований;
- способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
- способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
- способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;
- способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями;
- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
- способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи;
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий;
- понимание роли и значения плавания в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
- приобретение опыта организации систематических занятий плаванием с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий;
- расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;
Содержание учебного курса
Знания
О правилах поведения на занятиях в бассейне;
Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;
Гигиенические основы;
Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Старты, повороты.
Ныряние ногами и головой.
Игры и развлечения на воде.
Требования к уровню подготовки учащихся
учащиеся должны знать:
- правила поведения на занятиях в бассейне
- технику безопасности на занятиях в плавательном бассейне
- основы личной гигиены и режима дня;
- влияние занятий плаванием на организм человека;
- вспомогательные средства для занятий плаванием;
- спортивные способы плавания;
учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения для освоения с водой;
- выполнять ОРУ в воде;
- выполнять дыхательные упражнения;
- плавать способами кроль на груди, кроль на спине, брассом по элементам и в полной координации;
- играть и соревноваться в воде.
Содержание разделов программы (1 класс)
Знания:
Правила поведения на занятиях в бассейне;
Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;
Гигиенические основы;
Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.
Физкультурно-оздоровительная деятельность:
Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;
Комплекс ОРУ упражнений в воде;
Упражнения для освоения с водой:
- Ходьба и бег по дну бассейна;
- Погружения;
- Дыхательные упражнения;
- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка»;
Кроль на груди:
Скольжения;
Движения ног: сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.
Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;
Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания.
Кроль на спине:
Скольжения;
Движения ног : сидя на бортике бассейна, в скольжении.
Плавание на спине сдвижением ног кролем;
Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.
Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.
Игры в воде:
«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», эстафеты.
Содержание разделов программы (2 класс)
Знания:
Правила поведения на занятиях в бассейне;
Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;
Гигиенические основы;
Вспомогательные средства для занятий плаванием;
Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.
Физкультурно-оздоровительная деятельность:
Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;
Комплекс ОРУ упражнений в воде;
Упражнения для освоения с водой:
- Ходьба и бег по дну бассейна;
- Погружения;
- Дыхательные упражнения;
- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;
Кроль на груди:
Скольжения;
Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.
Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;
Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания.
Кроль на спине:
Скольжения;
Движения ног : сидя на бортике бассейна, в скольжении.
Плавание на спине сдвижением ног кролем;
Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.
Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.
Игры в воде:
«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», «Караси и щуки», эстафеты.
Содержание разделов программы (3 класс)
Знания:
Правила поведения на занятиях в бассейне;
Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;
Гигиенические основы;
Значение плавания, как средства укрепления здоровья;
Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.
Физкультурно-оздоровительная деятельность:
Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;
Комплекс ОРУ упражнений в воде;
Упражнения для освоения с водой:
- Ходьба и бег по дну бассейна;
- Погружения;
- Дыхательные упражнения;
- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;
Кроль на груди:
Скольжения;
Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.
Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;
Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка) и без.
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания и с дыханием
Кроль на спине:
Скольжения;
Движения ног: сидя на бортике бассейна, в скольжении.
Плавание на спине сдвижением ног кролем;
Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.
Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.
Игры в воде:
«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», «Караси и щуки», «Волейбол в воде», «Пятнашки в воде», эстафеты.
Содержание разделов программы (4 класс)
Знания:
Правила поведения на занятиях в бассейне;
Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;
Гигиенические основы;
Значение плавания, как средства укрепления здоровья;
Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.
Физкультурно-оздоровительная деятельность:
Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;
Комплекс ОРУ упражнений в воде;
Плавание способами кроль на груди, кроль на спине по элементам и в полной координации.
Играть и соревноваться в воде.
Упражнения для освоения с водой:
Ходьба и бег по дну бассейна;
Погружения;
Дыхательные упражнения;
Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;
Кроль на груди:
Скольжения;
Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.
Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;
Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка) и без.
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания и с дыханием
Кроль на груди в полной координации: отрезки на выполнение техники плавания, отрезки на скорость преодоления дистанции.
Кроль на спине:
Скольжения;
Движения ног: сидя на бортике бассейна, в скольжении.
Плавание на спине сдвижением ног кролем;
Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).
Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;
Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.
Кроль на спине в полной координации: отрезки на выполнение техники плавания, отрезки на скорость преодоления дистанции.
Брасс: движение ног в плавании способом брасс.
Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.
Игры в воде:
«Морской бой», «Караси и щуки», «Волейбол в воде», «Водное поло», «Пятнашки в воде», эстафеты.
Рабочая программа по предмету
«ПЛАВАНИЕ»
1 класс
Уровень: начальное общее образование
УМК: В. И. Лях
Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна
Железногорск
2020 – 2021г.
Календарно - тематическое планирование 1 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1-2 | Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Правила личной гигиены. Правила поведения на уроках в бассейне. Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения в воду. Подвижная игра «Морской бой» | |
3-4 | ТБ. Правила личной гигиены. Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка». Подвижная игра «Насосы» | |
5-6 | ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка». Подвижная игра «Самый долгий «Поплавок»» | |
7-8 | ТБ. Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Подвижная игра «Самая долгая «Звездочка»» | |
9-10 | ТБ. Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Скольжения на груди, на спине. Подвижная игра «Кто дальше проскользит» | |
11-12 | Скольжения. Движения ног кролем:сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди. | |
13-14 | Скольжения. Движения ног кролем:сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжениях на груди и спине, с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами . Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине. | |
15-16 | Скольжения. Скольжения на груди и спине с движением ног кролем. Плавание на груди с движением ног кролем в согласовании с дыханием Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием. | |
17-18 | Скольжения. Скольжения на груди и спине с движением ног кролем. Плавание на груди с движением ног кролем в согласовании с дыханием Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием. | |
19-20 | Скольжения. Скольжения с движениями ног кролем и с элементами движений рук кролем на груди. Движения рук кролем на груди в ходьбе по дну бассейна и в плавании на задержке дыхания. Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием, и с движениями рук кролем на груди на задержке дыхания. | |
21-22 | Согласование движений рук , ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания. Эстафеты. | |
23-24 | Прыжки в воду. Прыжки в воду в длину, «солдатик» Эстафеты с передвижениями по дну бассейна, в плавании с помощью ног кролем и с помощью рук кролем на груди на задержке дыхания. |
Рабочая программа по предмету
«ПЛАВАНИЕ»
2 класс
Уровень: начальное общее образование
УМК: В. И. Лях
Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна
Железногорск
2020-2021г.
Календарно - тематическое планирование 2 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1-2 | Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Правила личной гигиены. Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка». Подвижная игра «Морской бой», «Насосы». | |
3-4 | ТБ. Правила личной гигиены. Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Скольжения на груди и спине. Подвижная игра « Долгий поплавок», «Кто дальше скользит» | |
5-6 | ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди. | |
7-8 | Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине | |
9-10 | Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, в согласовании с дыханием, и со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине и в согласовании с дыханием. | |
11-12 | Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Игра « Караси и щука». | |
13-14 | Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания. Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине и кролем на груди на задержке дыхания. | |
15-16 | Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Игра « Пятнашки в воде». | |
17-18 | Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Игра « Пятнашки с мячом». | |
19-20 | Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания и кроль на спине. Эстафеты с элементами движений ног, рук кролем на груди и на спине и кролем на груди на задержке дыхания. | |
21-22 | Прыжки в воду. Прыжки в воду в длину, «солдатик», Спад в воду с низкого бортика бассейна. Игра « Пятнашки в воде». |
Рабочая программа по предмету
«ПЛАВАНИЕ»
3 класс
Уровень: начальное общее образование
УМК: В. И. Лях
Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна
Железногорск
2020 – 2021г.
Календарно - тематическое планирование 3 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1-2 | Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Личная гигиена. Ходьба, бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Подвижная игра «Морской бой», «Насосы». | |
3-4 | ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик бассейна, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, и со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине. | |
5-6 | Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, и в согласовании с дыханием, и со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине и в согласовании с дыханием. | |
7-8 | Скольжения на груди и на спине с движениями ног кролем, с различными исходными положениями рук, в согласовании с дыханием, со вспомогательными средствами. Эстафеты на груди и на спине с движениями ног кролем, с различными исходными положениями рук, в согласовании с дыханием, со вспомогательными средствами. | |
9-10 | Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Игра « Волейбол в воде». | |
11-12 | Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания. Плавание отрезков кролем на груди на задержке дыхания на технику движения и на скорость. Эстафеты. | |
13-14 | Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Игра « Пятнашки в воде». | |
15-16 | Согласование движений рук, ног в плавании кроль на спине . Плавание отрезков кролем на спине на технику движения. Игра « Пятнашки в воде с мячом». | |
17-18 | Контрольное плавание способами кроль на груди на задержке дыхания и кроль на спине в полной координации отрезков 12,5 и 25 м с оценкой техники плавания. | |
19-20 | Контрольное плавание дистанции 25м вольный стиль Игра « Волейбол в воде». | |
21-22 | Прыжки в воду в длину, «солдатик», спад в воду с бортика. Игры в воде. « Пятнашки», «Волейбол в воде». |
Рабочая программа по предмету
«ПЛАВАНИЕ»
4 класс
Уровень: начальное общее образование
УМК: В. И. Лях
Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна
Железногорск
2020 – 2021г.
Календарно - тематическое планирование 4 класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1-2 | Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Личная гигиена. Ходьба, бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Скольжения на груди и на спине и с движениями ног кролем Подвижная игра «Морской бой», «Волейбол». | |
3-4 | ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Скольжения на груди и на спине с движением ног кролем, с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка). Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине. | |
5-6 | Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног. Согласование движений рук и ног в кроле на груди на задержке дыхания. Игра « Волейбол в воде». | |
7-8 | Согласование движений рук, ног и дыхания в плавании способом кроль на груди ( в ходьбе, упр. «сцепление», «обгон»). Плавание способом вольный стиль в полной координации. Игра «Водное поло» | |
9-10 | Согласование движений рук, ног и дыхания в плавании способом кроль на груди (в ходьбе, упр. «сцепление», «обгон»). Плавание способом вольный стиль в полной координации. Игра «Водный волейбол» | |
11-12 | Движения рук, ног в плавании способом кроль на спине. Согласование движений рук, ног и дыхания в способе кроль на спине. Плавание способом кроль на спине в полной координации. Игра «Водное поло» | |
13-14 | Контрольное плавание на технику способами кроль на груди, кроль на спине. Игра « Пятнашки» | |
15-16 | Поворот «Маятник» в плавании способом кроль на груди, на спине (в ходьбе на суше, по дну бассейна, в плавании) Игра «Водное поло». | |
17-18 | Контрольное плавание 50 м вольный стиль без учета времени Игра «Водное поло» | |
19-20 | Техника движений ног в способе брасс (сидя на бортике, с опорой рук о бортик бассейна, в скольжении). Игра «Водный волейбол» | |
21-22 | Техника движений ног в способе брасс. Прыжки в воду. Игра «Водное поло». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....