Конспект урока "Подвижные игры"
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Данный конспект предназначен для проведения уроков во втором классе.В моей работе рассмотрены вопросы :
-повороты на месте переступанием.
- развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».
- воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.
- формирование правильной осанки, закаливание организма.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_podvizh_igry.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока физической культуры для 2 класса. Раздел «Подвижные игры»
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 661 Баглай П.А.
Цель: всестороннее физическое развитие посредством подвижных игр
Задачи:
- повторение игрового комплекса ОРУ, повороты на месте переступанием.
- развитие быстроты и ловкости в играх «Встречная эстафета», «Посадка картофеля», «Вызов номеров», «Мяч среднему», «Совушка».
- воспитание внимания, дисциплинированности, бережного отношения к имуществу, взаимоуважения, аккуратности.
- формирование правильной осанки, закаливание организма.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование: флажки, цветные кубики, малые мячи, резиновые мячи, свисток.
Части урока и их содержание | Дозировка | Методические указания |
| 12 мин. | |
| 1,5 мин. | Повтор команд “Равняйся”, “Смирно”, “Вольно”. Повороты на месте |
| 4 мин. 8 м. 5-6 м. 12 м. | Следить за выполнением ритма и правильной осанкой (вертикальным положением туловища, разведенными плечами, подтянутым животом, активной отмашкой рук) |
| 6 мин. | |
| 20-22 мин. | |
| 8 мин. | Ориентиры – цветные кубики, по свистку учащиеся с флажками начинают бег и передают флажки капитанам, а сами остаются на их местах, в свою очередь капитаны передают флажки следующим игрокам. Игра заканчивается тогда, когда все станут на свои места и начавший игру учащийся, поднимет флажок вверх, а вся команда выравнивается в затылок |
| 8 мин. | Разметка для картофеля сделана до урока, малые мячи в пакетах, получают и сдают капитаны. По сигналу направляющие раскладывают инвентарь (клубни) в лунки, добегают до линии, возвращаясь собирают и передают следующему игроку. |
| 5 мин. | По считалке учащихся «Ночь наступает, всё замирает!» «День наступает, всё оживает!» Чередовать каждые 30-40с. «Совушка» только касается двигающуюся «мышку» и «мышка» сама идёт в дупло. Не допускать грубости и споров в отношениях «совушки-мышки». |
| 10 мин. | |
| 2 мин. | |
| 6 мин. | Внимание осанке |
| 2 мин. | Дети отвечают на вопросы: Что нового мы разучили на уроке? Какие игры вам больше понравились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект литературной игры в начальной школе «По страницам произведений Н.Н.Носова».
Тема «По страницам произведений Н.Н.Носова».Оформление: портрет Н.Н.Носова, рисунки детей к произведениям автора, выставка книг. Цель: 1. Пробудить интерес к каждодневном...
конспект урока-игры "Крестики-нолики" экология 3 класс
Урок построен по принципу игры "Крестики-нолики". Можно провести как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели...
конспект обобщающей игры поПДД
Материал для работы с детьми...
План-конспект урока-игры "Поле чудес" по теме "Что в сердце бережно храним"
Обобщающий урок в форме игры «Поле Чудес» (итоговый урок раздела "Тепло родного очага" рассчитан на 2 часа)Целью этого урока является обобщение знаний, ...
Внеклассное мероприятие(конспект+презентация). Игра "Новогоднее поле чудес"
Внеклассное мероприятие. Игра "Новогоднее поле чудес" для 2-4кл. Перечень вопросов для троек игроков, игры со зрителями...
Конспект урока - игры по теме: "Классификация животных"
Данный материал содержит конспект урока-игры "Самый-самый-самый". В процессе урока учащиеся в игровой форме обобщают и закрепляют знания о классификации животных. Дети должны осознать важность и необх...
Конспект экологической игры – путешествия с мультимедийным приложением « Природа в опасности!»
Обобщение знаний о животных и растениях, экологических знаний.Предметные: закрепить и расширить знания учащихся о живой и неживой природе, о единстве и целостности природы.Надпредметные: учить добыват...