1. |
|
| Организационно-методические требования на уроках физической культуры | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения, правила подвижных игр | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: рассказывать о требованиях, применяемых на уроках, выполнять строевые упражнения, играть в подвижные игры. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
|
2
|
|
| тестирование бега на 30 метров с высокого старта
| Знать, как проходить тестирование бега, правила подвижных игр «Салки» и «Салки – дай руку»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Салки» и «Салки - дай руку» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
|
3 |
|
| Техника челночного бега
| Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки», «Колдунчики»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: технично выполнять челночный бег, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Колдунчики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и ответственности |
|
4
|
|
| Тестирование челночного бега 3*10м
| Знать, как проходить тестирование челночного бега 3*10 м, играть в подвижную игру «Собачки ногами»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе, добывать недостающую информацию. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: проходить тестирование челночного бега, играть в подвижную игру «Собачки ногами» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости |
|
5 |
|
| Способы метания мешочка (мяча) на дальность
| Знать, какие способы метания существуют, правила игры «Бросай дальше, собирай быстрее» | Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять метание мешочка на дальность различными способами, играть в подвижную игру «Бросай дальше, собирай быстрее» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
|
6
|
|
| Тестирование метание мешочка на дальность
| Знать, как проходить тестирование метания мешочка на дальность, правила подвижной игры «Собачки ногами»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в игру «Собачки ногами» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
|
7
|
|
| Пас и его значение для спортивных игр с мячом
| Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты.
|
|
8 |
|
| Спортивная игра «Футбол» | Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»
| Формирование чувства гордости за спортивные достижения России, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
|
9 |
|
| .Прыжок в длину с разбега | Знать как выполнять прыжок в длину, правила с/игры «Футбол» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в с/игру «Футбол» | Формирование уважения к культуре других народов, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни |
|
10
|
|
| Прыжки в длину с разбега на результат
| Знать как выполнять прыжок в длину, правила п/игры «Собачки ногами»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в п/игру «Собачки ногами» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выход в спорных ситуациях
|
|
11
|
|
| Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега
| Знать как выполнять контрольный прыжок в длину, правила с/игры «Футбол»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега, играть в с/игру «Футбол»
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
|
|
|
12 |
|
| Контрольный урок по спортивной игре «Футбол» | Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: играть в с/игру «Футбол» по всем правилам.
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками. |
|
13 |
|
| Тестирование метания малого мяча на точность | Знать, как проходит тестирование метания малого мяча, правила п/игры «Вышибалы» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование по метанию малого мяча на точность, играть в п/игру «Вышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослым в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты. |
|
1 4 |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила п/игры «Белые медведи»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в п/игру «Белые медведи» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
|
15
|
|
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с
| Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с, правила п/игры «Белые медведи»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование по подъему туловища из положения лежа за 30 с играть в, п/игру «Белые медведи»
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
|
16. |
|
| Закрепление техники прыжка в длину с места | Знать, технику прыжка в длину с места, правила п/игры «Волк во рву» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: Закреплять технику прыжка в длину с места, играть в п/игру «Волк во рву» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
|
17. |
|
| Тестирование прыжка в длину с места | Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила игры «Волк во рву»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в п/ игру «Волк во рву»
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
18
|
|
| Тестирование виса на время
| Знать, как проходит тестирование виса на время,правила п/игры «Ловля обезьян с мячом»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в п/ игру «Ловля обезьян с мячом».
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
19 |
|
| П/игра «Перестрелка» | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/игры «Перестрелка» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/игру «Перестрелка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить из спортивных ситуаций
|
|
20
|
|
| Футбольные упражнения | Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила п/игры «Перестрелка»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять футбольные упражнения, играть в п/игру «Перестрелка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
21 |
|
| Футбольные упражнения в парах
| Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах бывают, правила п/игры «Пустое место»
| Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в п/игру «Пустое место»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
22
|
|
| Различные варианты футбольных упражнений в парах
| Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах бывают, правила п/игры «Пустое место»
| Коммуникативные: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать), добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: выполнять футбольные упражнения в парах, играть в п/игру «Пустое место»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
23 |
|
| П/игра «Осада города»
| Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/игры «Осада города» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать троекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять броски и лолю мяча в парах, играть в п/игру «Осада города»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
|
|
24
|
|
| Закаливание
|
Знать правила закаливания
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: уметь закаляться, выполнять упражнения в парах, играть в п/игру «Подвижная цель»
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
25
|
|
| Ведение мяча
| Знать технику ведения мяча, правила п/игры «Подвижная цель»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: уметь закаляться, выполнять ведение мяча, играть в п/игру «Подвижная цель»
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
26 |
|
| Подвижные игры
| Знать, как выбирать п/игры, правила этих игр, как подводят итоги четверти
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать мнение товарищей. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: уметь играть в подвижные игры, подводить итоги | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
27
|
|
| Кувырок вперед
| Знать технику кувырка вперед, правила п/игры «Удочка»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия. Познавательные: выполнять кувырок вперед, играть в п/игру «Удочка»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
|
|
2 четверть – гимнастика с элементами акробатики |
28
|
|
| Кувырок с разбега и через препятствие
| Знать технику кувырка вперед с разбега, технику кувырка вперед через препятствие
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: осуществлять действие по образцу, адекватно оценивать свои действия. Познавательные: выполнять кувырок с разбега и через препятствие | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, соц. справедливости и свободе.
|
|
29
|
|
| Варианты выполнения кувырка вперед
| Знать, какие варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают упражнения на внимание
| Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату. Познавательные: выполнять различные варианты выполнения кувырка вперед, игровое упражнение на внимание.
| Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
|
|
30 |
|
| Кувырок назад
| Знать технику кувырка назад, правила п/игры «Удочка» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату. Познавательные: выполнять кувырок назад, играть в п/игру»Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах |
|
31 |
|
| Кувырки | Знать технику кувырка вперед и назад, правила п/игры «Мяч в тоннеле» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять кувырок назад и вперед, играть в п/игру «Мяч в тоннеле» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
|
|
32
|
|
| Круговая тренировка
| Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/игры «Мяч в тоннеле»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в п\игру «Мяч в тоннеле» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
33
|
|
| Стойка на голове
| Знать, как выполнять стойку на голове, правила п/игры «Парашютисты»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять стойку на голове, играть в п/игру» Парашютисты»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
|
34 |
|
| Стойка на руках | Знать технику стойки на голове и руках, правила п/игры «Парашютисты» | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, играть в п/игру «Парашютисты». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
35 |
|
| Круговая тренировка
| Знать технику стойки на голове и руках, как прходить станции круговой тренировки, правила п/игры «Волшебные елочки» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в п/игру «Волшебные елочки. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
36
|
|
| Гимнастика с элементами акробатики
| Знать, как выполнять перекаты и строевые команды, эстафеты
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять перекаты. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
37
|
|
| Лазание и перелезание по гимнастической стенке
| Знать, какие варианты лазания и перелезания по гимнастической стенке существуют, как выполнять вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила п/игры «Белочка-защитница»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: лазать и перелезать на гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/игру «Белочка-защитница». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
38 |
|
| Прыжки в скакалку
| Знать технику прыжков в скакалку, правила п/игры «Горячая линия»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу. Познавательные: играть со скакалкой и в скакалку, играть в п/игру «Горячая линия» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
39
|
|
| Прыжки в скакалку в тройках
| Знать как выполнять прыжки в скакалку и прыжки в скакалку в тройках, правила п/игры «Горячая линия»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в п/игру «Горячая линия».
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
40
|
|
| Лазание по канату в три приема
| Знать как выполнять прыжки в скакалку, лазать по канату в три приема, правила п/игры «Будь осторожен»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в п/игру «Будь осторожен» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
41
|
|
| Круговая тренировка
| Знать как выполнять прыжки в скакалку, станции круговой тренировки правила п/игры «Будь осторожен»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в п/игру «Будь осторожен» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
42 |
|
| Упражнения на гимнастическом бревне
| Знать как выполнять прыжки в скакалку, какие упражнения можно выполнять на бревне, правила п/игры «Шмель»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности. Познавательные: прыгать в скакалку, выполнять упражнения на бревне, играть в п/игру «Шмель» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
43
|
|
| Упражнения на гимнастических кольцах
| Знать, как выполнят выполнять упражнения на бревне и упражнения на кольцах, правила п/игры «Ловишка с мешочком на голове»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действия по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять упражнения на бревне и на кольцах играть в п/игру «Ловишка с мешочком на голове»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
44 |
|
| Круговая тренировка | Знать комбинацию на гимнастических кольцах, как выполнять упражнения на гимнастическом бревне, как проходить станции круговой тренировки, правила п/игры «Салки с домиками» | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции. Познавательные: выполнять комбинацию на кольцах и упражнения на бревне, проходить станции круговой тренировки, играть в п/игру «Салки с домиками». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
45 |
|
| Лазание по наклонной гимнастической скамейке
| Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, правила п/игры «Белочка – защитница» | Коммуникативные: оречевлять содержание совершаемых действий. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке разными способами, играть в п/игру «Белочка – защитница» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
46 |
|
| Варианты вращения обруча
| Знать технику лазанья по наклонной гимнастической скамейке, различные варианты вращения обруча, правила п/игры «Перебежки с мешочком на голове» | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по ее результату. Познавательные: лазать по наклонной гимнастической скамейке, вращать обруч различными способами, играть в п/игру «Перебежки с мешочком на голове»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
47
|
|
| Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать подвижные игры, учитывая общие интересы.
| Коммуникативные: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, выбирать подвижные игры и ирать в них. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
Спортивные и подвижные игры |
48
|
|
| Специальные беговые упражнения
| Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять упражнения по перемещению, играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
49 |
|
| - в п Эстафета
| Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта» | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять упражнения по перемещению, играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
50
|
|
| Быстрая передача
| Знать технику бега с ведением мяча, технику передачи мяча в парах, правила п/игры «Пятнашки с мячом» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять передачу мяча в парах, выполнять бег с ведением мяча, играть в п/игру «Пятнашки с мячом». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
51
|
|
| Ловля и передача мяча двумя руками от груди | Знать, как выполнять упражнения по перемещению, как выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении, правила п/и «Пятнашки с мячом»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять упражнения по перемещению, выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении, играть в п/и «Пятнашки с мячом»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
52
|
|
| Ведение мяча
| Знать, как выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении, как выполнять ведение мяча, правила п/и «Гонка мячей по кругу»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять передачу мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении, выполнять ведение мяча, играть в п/и «Гонка мячей по кругу».
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
53
|
|
| Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой | Знать, как выполнять как выполнять ведение мяча, выполнять ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой правила п/и «Гонка мячей по кругу»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять ведение мяча, выполнять ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой, шагом и бегом по прямой играть в п/и «Гонка мячей по кругу».
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях |
|
54
|
|
| Эстафета с ведением мяча
| Знать, как выполнять комбинацию упражнений по перемещению, ведение мяча различными способами, правила проведения эстафеты. | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы. Регулятивные: владеть средствами саморегуляции. Познавательные: выполнять различные варианты ведения мяча, участвовать в эстафете | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
55
|
|
| Бросок мяча
| Знать, как выполнять различные варианты ловли и передачи мяча, бросок мяча от груди двумя руками, броски одной и двумя руками после ведения, после ловли, правила п/и «Борьба за мяч»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять различные варианты ловли и передачи мяча, бросок мяча от груди двумя руками, броски одной и двумя руками после ведения, после ловли, играть в п/и «Борьба за мяч»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
56
|
|
| Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ведения
| Знать, как выполнять броски мяча одной и двумя руками в движении после ведения, правила п/и «Борьба за мяч»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять броски мяча одной и двумя руками в движении после ведения, играть в п/и «Борьба за мяч»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
57
|
|
| Бросок мяча одной и двумя руками в движении после ловли
| Знать, как выполнять броски мяча одной и двумя руками в движении после ведения, бросок мяча одной и двумя руками в движении после ловли, правила п/и «Баскетбольные салочки»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять броски мяча одной и двумя руками в движении после ведения, броски мяча одной и двумя руками в движении после ловли, играть в п/и «Баскетбольные салочки»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
58
|
|
| Развитие ловкости
| Знать, как выполнять комплекс беговых упражнений, сочетание приемов: ловля мяча на месте- передача-ловля в движении -бросок в щит, правила п/и «Баскетбольные салочки»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять комплекс беговых упражнений, сочетание приемов: ловля мяча на месте-передача-ловля в движении-бросок в щит, играть в п/и «Баскетбольные салочки»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
59
|
|
| Развитие ловкости, ведение мяча
| Знать, как выполнять комбинацию упражнений по перемещению, приемы: ловля мяча на месте-передача-ловля в движении-бросок в щит, правила п/и «овладей мячом»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: выполнять комбинацию упражнений по перемещению, приемы: ловля мяча на месте -передача-ловля в движении -бросок в щит, играть в п/и «овладей мячом»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
60 |
|
| Развитие ловкости, бросок в щит | Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, сочетание приемов броска мяча в щит: ловля мяча -бросок, ловля мяча в движении -бросок, в щит, ведение мяча- бросок, правила п/и «Овладей мячом»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять специальные беговые упражнения, выполнять сочетание приемов броска мяча в щит: ловля мяча -бросок, ловля мяча в движении -бросок, в щит, ведение мяча -бросок, играть в п/и «Овладей мячом»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
61 |
|
| Игровые задания. Челночный бег с ведением мяча | Знать, как выполнять ведения мяча, передачу мяча в парах, челночный бег с ведением мяча, правила игровых заданий, правила п/и «Мини баскетбол»
| Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять ведения мяча, передачу мяча в парах, челночный бег с ведением мяча, игровые задания, играть в п/и «Мини баскетбол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
62 |
|
| Развитие кондиционных и координационных способностей
| Знать, как выполнять комплекс упражнений по перемещению, прыжки через скакалку, правила игры «Баскетбол»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь владеть мячом в игре «Баскетбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
Кроссовая подготовка |
63 |
|
| Развитие выносливости | Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, комплекс упражнений: многоскоки, смешанное передвижение до2000 м., правила п/и «Салочки» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: технично выполнять многоскоки, смешанное передвижение, играть в п/и «Салочки» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
|
64 |
|
| Развитие выносливости. Смешанное передвижение | Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, комплекс упражнений: многоскоки, смешанное передвижение до2000 м.,правила п/и «Третий лишний»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: корректировать дыхание и технику бега, играть в п/и «Третий лишний» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
65
|
|
| Развитие силовой выносливости
| Знать, как выполнять специальные беговые упражнения, преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы прыжков. Бег на 1000 м. без учета времени, проходить станции эстафеты
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. Познавательные: корректировать дыхание и технику бега, проходить станции эстафеты | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения ,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
66 |
|
| Преодоление препятствий | Знать, как выполнять специальные беговые упражнения перешагиванием, прыжком в шаге, правила п/и «Бросай-беги»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. Познавательные: корректировать дыхание и технику бега, выполнять специальные беговые упражнения перешагиванием, прыжком в шаге, играть в п/и «Бросай-беги»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
67
|
|
| Преодоление препятствий разными способами
| Знать, как выполнять различные варианты преодоления полосы препятствий, как проходить тестирование бега на 1000 м.
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять различные варианты преодоления полосы препятствий, проходить тестирование бега на 1000 м.
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
68 |
|
| Переменный бег | Знать технику бега с низкого старта, технику переменного бега, правила п/и «Бросай – беги» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные: уметь демонстрировать физические кондиции, играть в п/и «Бросай – беги» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
69
|
|
| Переменный бег, специальные беговые упражнения
| Знать технику бега с низкого старта, технику переменного бега, как проходить станции эстафеты
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь демонстрировать физические кондиции
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
70
|
|
| Гладкий бег
| Знать технику гладкого бега, историю отечественного спорта.
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе. Познавательные: демонстрировать технику гладкого бега. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
71 |
|
| Гладкий бег, скоростная эстафета | Знать технику гладкого бега, как проходить дистанции скоростной эстафеты.
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: демонстрировать технику гладкого бега, проходить дистанции скоростной эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
72
|
|
| Кроссовая подготовка
| Знать технику бега по слабопересеченной местности, правила игры «Кто быстрее»
| Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: демонстрировать технику бега, выносливость, играть в п/и «Кто быстрее» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и ответственности |
|
Лёгкая атлетика |
73
|
2 |
| Полоса препятствий
| Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка»
| Коммуникативные: добывать нужную информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в п/и «Совушка».
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности, нравственной отзывчивости.
|
|
74 |
|
| Усложненная полоса препятствий | Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка»
| Коммуникативные: добывать нужную информацию с помощью вопросов, слушать и слышать учителя. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: преодолевать полосу препятствий, играть в п/и «Совушка».
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие эстетических чувств, доброжелательности, нравственной отзывчивости.
|
|
75 |
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега | Знать, как выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: прыгать с разбега в высоту, играть в п/и «Вышибалы с кеглями»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. |
|
76
|
|
| Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | Знать, как выполнять прыжок в высоту с прямого разбега на результат, правила п/и «Вышибалы с кеглями»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: прыгать с разбега в высоту, играть в п/и «Вышибалы с кеглями»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, приятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества, со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. |
|
77 |
|
| Прыжок в высоту спиной вперед
| Знать, как выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, правила п/и «Штурм»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать с разбега в высоту, прыгать в высоту спиной вперед, играть в п/и «Штурм»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
78 |
|
| Прыжки на мячах - хопах | Знать технику прыжков на мячах – хопах, правила п/и «Ловишки на мячах - хопах | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности. Познавательные: прыгать на мячах – хопах, играть в п/и «Ловишки на мячах – хопах» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
Подвижные игры |
79 |
|
| Эстафеты с мячом | Знать технику прыжков на мячах – хопах, знать различные варианты эстафет с мячом, правила п/и с мячами - хопами
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: учавствоват в эстафетах с мячом, играть в п/и с мячами - хопами
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
80
|
|
| П/игра «Перестрелка»
| Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/игры «Перестрелка»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/игру «Перестрелка»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить из спортивных ситуаций
|
|
81
|
|
| П/игра «Осада города»
| Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/игры «Осада города» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать троекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выполнять броски и лолю мяча в парах, играть в п/игру «Осада города»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. |
|
82 |
|
| П/и «Пятнашки с раздельного старта» | Знать, как выполнять упражнения по перемещению, правила п/игры «Пятнашки с раздельного старта» | Коммуникативные: сотрудничать в ходе групповой работы, добывать нужную информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять упражнения по перемещению, играть в п/игру «Пятнашки с раздельного старта». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
|
83
|
|
| Подвижные игры
| Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них, как подводить итоги четверти
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: выбирать п/и и играть в них, подводить итоги четверти. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
84
|
|
| Броски мяча через волейбольную сетку
| Знать, какие варианты бросков через волейбольную сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку заданным способом, играть в п/и «Вышибалы через сетку» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
|
|
85
|
|
| Подвижная игра «Пионербол»
| Знать какие варианты бросков мяча через волейбольную сетку существуют, правила п/и «Пионербол» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать мяч через волейбольную сетку, играть в п/и «Пионербол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выход в спорных ситуациях
|
|
86
|
|
| Волейбол, как вид спорта
| Знать волейбол как вид спорта, какие бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
87 |
|
| Подготовка к волейболу | Знать волейбол как вид спорта, какие бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
88
|
|
| Контрольный урок по волейболу
| Знать, какие умения и навыки относятся к волейболу, какие поготовительные упражнения существуют, правила п/и «Пионербол»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе, к партнеру. Познавательные: применять умения и навыки в области волейбола, выполнять волейбольные упражнения, играть в п/и «Пионербол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
Лёгкая атлетика |
89
|
|
| Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»
| Знать технику броска набивного мяча, правила п/и «Точно в цель»
| Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. Познавательные: бросать набивной мяч, играть в п/и «Точно в цель»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
90
|
|
| Броски набивного мяча правой и левой рукой
| Знать варианты бросков набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и «Точно в цель» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: бросать набивной мячразными способами, играть в п/и «Точно в цель»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
91
|
|
| Тестирование виса на время | Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Борьба за мяч» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование виса на время, играть в п/и «Борьба за мяч» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
92 |
|
| Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Борьба за мяч»
| Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в п/и «Борьба за мяч» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
93
|
|
| Тестирование прыжка в длину с места
| Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть в с/и «Гандбол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе.
|
|
94 |
|
| Тестирование подтягивания на низкой перекладине из положения лежа согнувшись | Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»
| Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. тестирование, играть в с/и «Гандб Познавательные: проходить тестирование, играть в с/и «Гандбол» ол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
95 |
|
| Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с. | Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Гандбол»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть в с/и «Гандбол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
96 |
|
| Знакомство с баскетболом | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила с/и «Баскетбол» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо, играть в баскетбол | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
97
|
|
| Тестирование метания малого мяча | Знать, как проходить тестирование, правила с/и «Баскетбол»
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть в с/и «Баскетбол»
| Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
98
|
|
| С/и «Баскетбол» | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила с/и «Баскетбол» | Коммуникативные: слушать и слышать учителя, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. Познавательные: бросать в баскетбольное кольцо, играть в баскетбол | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
99
|
|
| Беговые упражнения | Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Колдунчики» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять беговые упражнения, играть в п/и «Колдунчики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
100
|
|
| Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Командные хвостики» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть в п/и «Командные хвостики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
101
|
|
| Тестирование челночного бега 3*10м | Знать, как проходить тестирование, правила п/и «бросай далеко, собирай быстрее» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть в п/и «бросай далеко, собирай быстрее» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
|
102
|
|
| Тестирование метания | Знать, как проходить тестирование, правила п/и «Круговая охота» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование, играть п/и «Круговая охота»
. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
Спортивные и подвижные игры |
103
|
|
| С/и «Футбол» | Знать какие варианты паса ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»
| Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять различные варианты паса мяча ногой, играть в спортивную игру «Футбол»
| Формирование чувства гордости за спортивные достижения России, развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
|
104 |
|
| П/и «Флаг на башне»
| Знать правила п/и «Флаг на башне» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сотрудничать со сверстниками, в совместном решении задач Познавательные: играть в п/и «Флаг на башне» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие эстетических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
|
|
105 |
|
| Спортивные игры
| Знать, как выбирать спортивные игры, как подводить итоги года | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сотрудничать со сверстниками, в совместном решении задач Познавательные: играть в с/и, подводить итоги года | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты. |
|