Конспект урока по физической культуре (Раздел - Футбол)
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Конспект урока по физической культуре
Тема урока: Футбол (Сепактакро).
Цели: Обучение присутствующих с одним из методов, развивающим ловкость и координацию движений посредством игры в сепактакро.
Задачи:
- Образовательные:
- Поспособствовать развитию ЗУН и научить нескольким упражнениям с футбольным мячом;
- Дать понятие круговой тренировки и опробовать её.
2. Развивающие:
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;
- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);
- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);
- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
3. Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Учитель: Максим Николаевич Евдокимов
Место проведения: спортивный зал.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой.
Время проведения: 45 мин.
Дата: 15.01.2020 г.
Инвентарь: свисток, футбольные мячи, гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические палки.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания | УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
(10мин) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока
Упражнения в беге: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Касание руки пола правой, левой рукой.
По сигналу: Выпрыгивание вверх. Ускорение на месте. Колени к груди. С упора лежа в упор сидя. Прыжок в длину ускорение. 2 прыжка в длину ускорение. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.
| 2 мин
4 раза 4 раза 8 раз
9 раз 3 раза 9 раз 9 раз 1 раз 1 раз 1 круг | Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно. Следить за осанкой.
Бег выполняется в медленном темпе.
Упражнения выполняются по свистку. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.
Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.
Умение самому давать оценку двигательным действиям.
Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.
|
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь
(25 мин)
| Деление на пары.
1) Набивание мяча в парах ногой, коленом, головой.
2) Алтинхо (Давать партнеру высокие пасы ногой, коленом, головой или грудью.).
3) Упла (Это тренировочное упражнение для двух игроков. Каждый игрок ударяет по мячу 2-3 раза и передает его партнеру. Идея заключается в том, что каждый игрок должен ударить мяч несколько раз, перед тем как перебрасывать его через сетку.)
4) Учебная игра. | 1 мин
6 мин
6 мин
6 мин
6 мин
|
Объяснение и показ выполнения упражнения.
Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения.
Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.
Класс делится на команды по 4-5 человек. Девочки играю с девочками, мальчики с мальчиками.
| Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)
Технически правильно выполнять двигательные действия.
Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.
|
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
(10 мин) | 1) Скакалка
2) Выпрыгивание вверх.
3) Поднимание туловища.
4) Упражнение на растяжку.
Подведение итогов урока | 1 мин
1 мин
1 мин
5 мин
2 мин | Объяснение и показ выполнения упражнения.
Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.
Оценивание работы учащихся. Всем спасибо, до свидания. | Умение активно включаться в коллективную деятельность; Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;
Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_82.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре
Тема урока: Футбол (Сепактакро).
Цели: Обучение присутствующих с одним из методов, развивающим ловкость и координацию движений посредством игры в сепактакро.
Задачи:
- Образовательные:
- Поспособствовать развитию ЗУН и научить нескольким упражнениям с футбольным мячом;
- Дать понятие круговой тренировки и опробовать её.
2. Развивающие:
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;
- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);
- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);
- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).
3. Воспитательные:
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Учитель: Максим Николаевич Евдокимов
Место проведения: спортивный зал.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой.
Время проведения: 45 мин.
Дата: 15.01.2020 г.
Инвентарь: свисток, футбольные мячи, гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические палки.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания | УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10мин) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока Упражнения в беге: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Касание руки пола правой, левой рукой. По сигналу: Выпрыгивание вверх. Ускорение на месте. Колени к груди. С упора лежа в упор сидя. Прыжок в длину ускорение. 2 прыжка в длину ускорение. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. | 2 мин 4 раза 4 раза 8 раз 9 раз 3 раза 9 раз 9 раз 1 раз 1 раз 1 круг | Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно. Следить за осанкой. Бег выполняется в медленном темпе. Упражнения выполняются по свистку. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. Умение самому давать оценку двигательным действиям. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.
|
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25 мин) | Деление на пары. 1) Набивание мяча в парах ногой, коленом, головой. 2) Алтинхо (Давать партнеру высокие пасы ногой, коленом, головой или грудью.). 3) Упла (Это тренировочное упражнение для двух игроков. Каждый игрок ударяет по мячу 2-3 раза и передает его партнеру. Идея заключается в том, что каждый игрок должен ударить мяч несколько раз, перед тем как перебрасывать его через сетку.) 4) Учебная игра. | 1 мин 6 мин 6 мин 6 мин 6 мин | Объяснение и показ выполнения упражнения.
Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения. Обратить внимание за техникой выполнения упражнения. Класс делится на команды по 4-5 человек. Девочки играю с девочками, мальчики с мальчиками. | Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10 мин) | 1) Скакалка 2) Выпрыгивание вверх. 3) Поднимание туловища. 4) Упражнение на растяжку. Подведение итогов урока | 1 мин 1 мин 1 мин 5 мин 2 мин | Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание за техникой выполнения упражнения. Оценивание работы учащихся. Всем спасибо, до свидания. | Умение активно включаться в коллективную деятельность; Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре. раздел "Легкая атлетика". Тема: Бег из различных исходных положений
В работе предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палк...
План-конспект урока по физической культуре из раздела "Легкая атлетика"
Данный урок для обучающихся 3 класса с применением ИКТ и здоровьесберегающих технологий...
План – конспект урока по физической культуре (раздел подвижные игры 1 класс по ФГОС) Тема урока: «История, девиз и символика Олимпийских игр»
История возникновения Олимпийских игр. Символика зимних и летних Олимпийских игр....
Конспект урока по физической культуре 1 класс Раздел гимнастика Тема Перекаты.
Успех любого урока лежит через создание атмосферы радости, а настрой на урок предполагает,предвкушение чегото нового или желаемого. С этого я начинаю подготовку к уроку. Даю домашнее задание детям: на...
конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.
Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры. Урок — эта общепринятая и наилучшая форма проведения занятий — должен строиться и проводиться по определенному плану....
Конспект урока по физической культуре из раздела "Лыжная подготовка" 2 класс.
Перед уроками лыжной подготовки в начальной школе стоят важные задачи. Здесь закладываются основы техники способов передвижения на лыжах, и от того, как будет построен процесс обучения в это время, во...
Конспект урока по физической культуре раздел " Гимнастика"
Конспект урока по физической культуре , раздел " Гимнастика"...