Конспект урока по физической культуре (Раздел - Футбол)
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Конспект  урока по физической культуре

 

Тема урока: Футбол (Сепактакро).

Цели:  Обучение присутствующих с одним из методов, развивающим ловкость и координацию движений посредством игры в сепактакро.

Задачи:

  1. Образовательные:

- Поспособствовать развитию ЗУН и научить нескольким упражнениям с футбольным мячом;

 - Дать понятие круговой тренировки и опробовать её.

      2.   Развивающие:

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

      3.   Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Учитель: Максим Николаевич Евдокимов

Место проведения: спортивный зал.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой.

Время проведения: 45 мин.

Дата: 15.01.2020 г.

Инвентарь: свисток, футбольные мячи, гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические палки.

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

 

 

 

 

 

 

Упражнения в беге:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Касание руки пола правой, левой рукой.

 

По сигналу:

Выпрыгивание вверх.

Ускорение на месте.

Колени к груди.

С упора лежа в упор сидя.

Прыжок в длину ускорение.

2 прыжка в длину ускорение.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раза

4 раза

8 раз

 

 

 

9 раз

3 раза

9 раз

9 раз

1 раз

1 раз

1 круг

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.

 

Бег выполняется в медленном темпе.

 

 

 

 

 

 

 

Упражнения выполняются по свистку.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.

 

 

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

 

 

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

 

 

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

 

(25 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление на пары.

 

1) Набивание мяча в парах ногой, коленом, головой.

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Алтинхо (Давать партнеру высокие пасы ногой, коленом, головой или грудью.).

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Упла (Это тренировочное упражнение для двух игроков. Каждый игрок ударяет по мячу 2-3 раза и передает его партнеру. Идея заключается в том, что каждый игрок должен ударить мяч несколько раз, перед тем как перебрасывать его через сетку.)

 

 

 

4) Учебная игра.

1 мин

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение и показ выполнения упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения.

 

 

 

 

Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс делится на команды по 4-5 человек. Девочки играю с девочками, мальчики с мальчиками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

 

 

 

 

Технически правильно выполнять двигательные действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

(10 мин)

1) Скакалка

 

 

 

 

2) Выпрыгивание вверх.

 

 

 

 

 

 

3) Поднимание туловища.

 

 

 

 

 

 

 

4) Упражнение на растяжку.

 

Подведение итогов урока

1 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

2 мин

Объяснение и показ выполнения упражнения.

 

 

Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание работы учащихся.

 Всем спасибо, до свидания.

Умение активно включаться в коллективную деятельность;

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

 

 

 

 

 

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_82.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока по физической культуре

Тема урока: Футбол (Сепактакро).

Цели:  Обучение присутствующих с одним из методов, развивающим ловкость и координацию движений посредством игры в сепактакро.

Задачи:

  1. Образовательные: 

- Поспособствовать развитию ЗУН и научить нескольким упражнениям с футбольным мячом;

 - Дать понятие круговой тренировки и опробовать её.

      2.   Развивающие:

- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей;

- Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД);

- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД);

- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

      3.   Воспитательные:

- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Учитель: Максим Николаевич Евдокимов

Место проведения: спортивный зал.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: групповой.

Время проведения: 45 мин.

Дата: 15.01.2020 г.

Инвентарь: свисток, футбольные мячи, гимнастические маты, секундомер, скакалки, гимнастические палки.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания

УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

(10мин)

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

Упражнения в беге:

Приставными шагами левым боком.

Приставными шагами правым боком.

Касание руки пола правой, левой рукой.

По сигналу:

Выпрыгивание вверх.

Ускорение на месте.

Колени к груди.

С упора лежа в упор сидя.

Прыжок в длину ускорение.

2 прыжка в длину ускорение.

Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.

2 мин

4 раза

4 раза

8 раз

9 раз

3 раза

9 раз

9 раз

1 раз

1 раз

1 круг

Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.

Следить за осанкой.

Бег выполняется в медленном темпе.

Упражнения выполняются по свистку.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

 

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

(25 мин)

Деление на пары.

1) Набивание мяча в парах ногой, коленом, головой.

2) Алтинхо (Давать партнеру высокие пасы ногой, коленом, головой или грудью.).

3) Упла (Это тренировочное упражнение для двух игроков. Каждый игрок ударяет по мячу 2-3 раза и передает его партнеру. Идея заключается в том, что каждый игрок должен ударить мяч несколько раз, перед тем как перебрасывать его через сетку.)

4) Учебная игра.

1 мин

6 мин

6 мин

6 мин

6 мин

Объяснение и показ выполнения упражнения.

 

Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения.

Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.

Класс делится на команды по 4-5 человек. Девочки играю с девочками, мальчики с мальчиками.

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

(10 мин)

1) Скакалка

2) Выпрыгивание вверх.

3) Поднимание туловища.

4) Упражнение на растяжку.

Подведение итогов урока

1 мин

1 мин

1 мин

5 мин

2 мин

Объяснение и показ выполнения упражнения.

Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.

Оценивание работы учащихся.

 Всем спасибо, до свидания.

Умение активно включаться в коллективную деятельность;

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре. раздел "Легкая атлетика". Тема: Бег из различных исходных положений

В работе предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палк...

План-конспект урока по физической культуре из раздела "Легкая атлетика"

Данный урок для обучающихся 3 класса с применением ИКТ и здоровьесберегающих технологий...

Конспект урока по физической культуре 1 класс Раздел гимнастика Тема Перекаты.

Успех любого урока лежит через создание атмосферы радости, а настрой на урок предполагает,предвкушение чегото нового или желаемого. С этого я начинаю подготовку к уроку. Даю домашнее задание детям: на...

конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.

Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры. Урок — эта общепринятая и наилучшая форма проведения за­нятий — должен строиться и проводиться по определенному плану....

Конспект урока по физической культуре из раздела "Лыжная подготовка" 2 класс.

Перед уроками лыжной подготовки в начальной школе стоят важные задачи. Здесь закладываются основы техники способов передвижения на лыжах, и от того, как будет построен процесс обучения в это время, во...

Конспект урока по физической культуре раздел " Гимнастика"

Конспект урока по физической культуре , раздел " Гимнастика"...