Соревнования с элементами баскетбола для младших классов.
план-конспект по физкультуре
Цели и задачи:
- популяризация здорового образа жизни;
- воспитание у детей активного интереса к занятиям спортом и желание совершенствовать практические навыки полученные на уроках физкультуры
- повышение физической подготовки учащихся;
- выявление сильнейших спортсменов и команд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Соревнования с элементами баскетбола для младших классов. | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Соревнования с элементами баскетбола
для младших классов
Цели и задачи:
- популяризация здорового образа жизни;
- воспитание у детей активного интереса к занятиям спортом и желание совершенствовать практические навыки полученные на уроках физкультуры
- повышение физической подготовки учащихся;
- выявление сильнейших спортсменов и команд
1.Встречная эстафета с ведением мяча:
Команда стоит в двух колоннах лицом друг к другу на расстоянии 10-15м
Ход игры: 1-ый игрок ведет мяч от старта (второй мяч держит в свободной от ведения руке), передаёт его игроку своей команды, стоящему на другой стороне поля. Обратно каждый ведёт свой мяч, держась в паре за руки.
Побеждает команда первая выполнившая задание с минимальным количеством ошибок
2. Встречная эстафета – «передача-перебежка»:
Команда стоит в двух колоннах лицом друг к другу, на расстоянии 2-3 метра.
Задача: передать мяч первому в колонне и пробежать в конец колонны (по направлению передачи). Выполнив 2 передачи, каждый игрок команды должен вернуться на своё место.
Цель: выполнить без ошибок, максимально быстро.
3. Подвижная игра «баскетбольные салки»
Одна команда баскетболисты (каждый игрок с мячом). Вторая команда салки
Задача баскетболистов: вести свой мяч, защищая его от салки.
Задача команды салок: затратив меньше времени забрать мяч у соперника.
Ход игры: Все баскетболисты в поле – ведут свой мяч. Салки выпускают по 1 игроку из своей команды. Как только салка справится с задачей и завладеет мячом соперника, он и игрок без мяча садятся, а на место салки выходит второй игрок команды.
Цель игры: За 2 минуты завладеть большим количеством мячей соперников.
Через 2 минуты команды меняются ролями.
Победитель – команда, которая соберет больше мячей соперника или быстрее справится с заданием.
4. Дриблинг двух мячей на месте или в движении (в зависимости от уровня подготовленности участников)
Ход состязания: От каждой команды вызывается равное количество участников. По сигналу судьи игроки ведут 2 мяча одновременно. Кто потерял мяч - выбывает из игры.
Победит команда, у которой осталось больше игроков к финальному свистку или, кто останется последним на площадке. Время игры оговаривается заранее.
5. «Точный бросок»
Задача игры: За 2 минуты попасть в корзину максимальное количество раз.
Ход Игры: Вызывается одна команда, строится в колонну по одному напротив б/б щита, по сигналу судьи первый игрок выполняет бросок, передаёт мяч второму, сам встает в конец колонны и т.д. каждый успешный бросок команда дружно считает.
Победитель определяется, после выступления второй команды по наибольшему числу попаданий в корзину мяча.
6. П/и «Баскетбольный треугольник»
Участвуют 2 команды одновременно, каждая у своего б/б щита.
Команды строятся вдоль боковых линий с разных сторон площадки. Один игрок из каждой команды стоит под своим щитом.
Ход игры: Первый игрок, стоящий в колонне, ведёт мяч к щиту и выполняет бросок в корзину (после чего занимает место игрока стоящего под щитом). Команда дружно считает точные попадания. Второй игрок (стоящий под щитом) принимает мяч и делает передачу (игроку, который стоит первый в колонне), а сам бежит в конец колонны. На второй тайм команды меняются местами.
Цель игры: Выполнив задание, первыми забить 10 мячей в корзину.
По окончанию соревнований, подводятся итоги, выявляются лучшие спортсмены и команды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Отработка технических элементов игры в баскетбол в 3 классе"
Данный урок проводится с использованием ИКТ. чтобы подготовить разминку, ученикам на одном из предыдущих уроков было предложено разбитось на пары и по моему заданию выполнить по одному упражнению. Эти...
Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Подвижные игры с элементами баскетбола.
Открытый урок в 3 классе на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола". Подробный план конспект....
Урок физической культуры "Подвижные игры на основе спортивных (элементы баскетбола) 4 класс
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Урок подвижных игр с элементами баскетбола. 3 – й класс.
Методика проведения подвижной игры детей направлена на воспитание эмоционального, сознательно действующего в меру своих возможностей ребенка и владеющего разнообразными двигательными навыками. Под доб...
Методическая разработка урока по физической культуре во 2 классе. Тема:подвижные игры с элементами баскетбола (стойки игрока,перемещения в стойке,передача,ловля,ведение мяча)
Методическая разработка урока по физической культуре во 2 классе соответствует требованиям ФГОС и направленна на решение следующих задач: - содействовать формированию навыков при выполнеии игровых зад...
Конспект урока по физической культуре для 2 класса «Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча»
Конспект урока по физической культуре «Элементы баскетбола: ведение, передача, броски и ловля мяча»...
Программа внеурочной деятельности, 3 класс, Подвижые игры(с элементами баскетбола и с элементами волейбола)2023- 2024уч.г
Цель конкретизирована следующими задачами:пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию занимающихся;популяризация баскетбола как вида спо...