Мониторинги 1-5класс
тест по физкультуре
Предварительный просмотр:
Мониторинг физической подготовленности учащихся по плаванию для 1-х классов.
МБОУ «СШ № 43» класс год Учитель: Минимуллина У.Р.
№ | Ф.И. . | Характеристика качества | |||||||||||||||
Плавание на груди | Плавание на спине | Упражнения на дыхание | |||||||||||||||
Движения рук на месте | Движения ног на месте | Скольжения , стрела | Плавание с доской на груди | Плавание с доской с задержкой дыхания | Плавание с доской работая руками попеременно | Плавание на груди | Движения рук на месте | Движения ног на месте | Плавание с доской на спине | Плавание на спине | Проба Генчи | Проба Штанге | Лежание | Доставание предметов | Поплавок, звездочка | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
отлично хорошо удовлетворительно
Мониторинг физической подготовленности учащихся по плаванию для 2-х классов.
МБОУ «СШ № 43» класс год Учитель: Минимуллина У.Р.
№ | Ф.И. . | Характеристика качества (+ отмечать элементы, которые нуждаются в улучшении ) | ||||||||||||||||||
Кроль | Брасс | Плавание на спине | Упражнения на дыхание | |||||||||||||||||
Плавание с доской на груди | Скольжения | Стрела | Согласование рук, ног и дыхания | Сдача норматива | Движения ног брассом | Плавание с доской , ноги брассом | Руки брассом, ноги произвольно. | Плавание брассом | Стрела | Скольжения | Плавание на спине | Согласование рук, ног и дыхания | Проба Генчи | Проба Штанге | На задержку дыхания | Доставание предметов | Прыжки | |||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 |
Мониторинг физической подготовленности учащихся по плаванию для 4-х классов.
МБОУ «СШ № 43» 4 класс год Учитель: Минимуллина У.Р.
№ | Ф.И. . | Характеристика качества (+ отмечать элементы, которые нуждаются в улучшении ) | |||||||||||||
Кроль | Брасс | Плавание на спине | Упражнения на дыхание | ||||||||||||
Сдача норматива | Согласование рук, ног и дыхания | Плавание с доской с задержкой дыхания | Брасс по элементам руками | Плавание с доской , ноги брассом | Руки брассом, ноги произвольно. | Плавание брассом | Плавание на спине | Согласование рук, ног и дыхания | Плавание под водой | Проба Генчи | Проба Штанге | На задержку дыхания | Ныряние. Старт. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 |
отлично хорошо удовлетворительно
Мониторинг физической подготовленности учащихся по плаванию для 5-х классов.
МБОУ «СШ № 43» 5а класс год Учитель: Минимуллина У.Р.
№ | Ф.И. . | Характеристика качества (+ отмечать элементы, которые нуждаются в улучшении ) | ||||||||||||||||
Кроль | Брасс | Кроль на спине | Упражнения на дыхание | |||||||||||||||
Сдача норматива | Кроль по элементам ногами | Согласование рук, ног и дыхания | Кроль по элементам руками | Брасс по элементам руками | Брасс по элементам ногами | Плавание брассом 100м. | Плавание на спине 100-200м. | Согласование рук, ног и дыхания | Кроль по элементам ногами | Кроль по элементам руками | Плавание под водой | Проба Генчи | Проба Штанге | Задержка дыхания под водой | Ныряние. Старт. | Повороты | ||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 |
отлично хорошо удовлетворительно
Мониторинг физической подготовленности учащихся по плаванию для 3-х классов.
МБОУ «СШ № 43» класс год Учитель: Минимуллина У.Р.
№ | Ф.И. . | Характеристика качества (+ отмечать элементы, которые нуждаются в улучшении ) | |||||||||||||
Кроль | Брасс | Плавание на спине | Упражнения на дыхание | ||||||||||||
Сдача норматива | Согласование рук, ног и дыхания | Плавание с доской с задержкой дыхания | Брасс по элементам руками | Плавание с доской , ноги брассом | Руки брассом, ноги произвольно. | Плавание брассом | Плавание на спине | Согласование рук, ног и дыхания | Плавание под водой | Проба Генчи | Проба Штанге | На задержку дыхания | Ныряние. Старт. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 |
отлично хорошо удовлетворительно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5класс.
Данная программа ориентирована на работу в школе II вида ....
Конспект урока по русскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе (8 вида) в 5классе: "Существительное по Азбуке города".
Тема урока: Существительное по «Азбуке города». Задачи:1.Образовательные: закрепить ЗУН учащихся по имени существительному; закрепить представления детей о назначении светоф...
рабочая программа по ОДНКНР 5класс
Рабочая программа по ОДНКНР 5 класс по учебнику Н,И. Ворожейкина, Д.В. Заяц...
Рабочая программа ОДНКНР 5класс
Рабочая программа по предмету ОДНКНР 5класс...
Рабочая программа по ОДНК 5класс
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит: планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Конспект воспитательного мероприятия . Тема: Брейн - ринг «Если хочешь быть здоров». 4, 5класс.
Цели:1.Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.2.Формирование мотивации на здоровый образ жизни посредством рационального питания.3. Воспитывать н...
Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)
Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога...