Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)
методическая разработка
Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психолого-педагогические особенности младших школьников с овз Незрелость эмоционально-волевой сферы. Недостаточная выраженность познавательных интересов. Нарушения памяти. Недостаточность зрительного и слухового восприятия. Нарушенная координация движений. Речевые нарушения. Недостаточность развития мыслительных операций.
Задачи Развитие процессов памяти (запоминание, сохранение,узнавание, воспроизведение) Развитие процессов анализа и синтеза (сравнение,обобщение) Развивать концентрацию внимания Развивать ассоциативное мышление Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе Мифов народов мира
Задачи Развивать логическое мышление Развивать долговременную память Развивать умение самостоятельно анализировать и синтезировать Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе произведений Писателей второй половина XIX века
Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе произведений Зарубежной сказочной прозы Задачи Развивать восприятие Развивать память, внимание Развивать воображение Развивать нестандартное мышление Развивать речь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" с диагнозом ЗПР и VIII вида+презентации. Программа состоит из 33 занятий, продолжительность 30 минут.
Одной из причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получил...
"Развитие и коррекция психического процесса воображение с помощью средств изобразительной деятельности у детей в младшем школьном возрасте"// Эффек. пед. опыт: сборник научных статей и методических материалов.- Гуково - Ростов-на-Дону. 2013.С.233-238
В данной статье рассмотрены разные средства развития воображения при помощи ИЗО искусства....
«Игровые приёмы на уроках развития устной речи на основе изучения окружающей действительности у обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями»
Методическая разработка...
Внеклассное мероприятие «Традиции питания жителей села Верхний Кужебар» (для обучающихся младшего и среднего школьного возраста)
Познакомить обучающихся с особенностями русской кухни сибиряков, развивать их знания о русском фольклоре (пословицы); способствовать формированию интереса и потребности учащихся использовать русские н...
Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 3 класс)
Развитие психических процессов учащихся 3 х классов, на основе литературных произведений. Примеры адаптированного материала учителя-дефектолога....
Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 4класс)
Развитие психических процессов у учащихся 4 классов,на основе литературных произведений. Примеры адаптации материала учителя-дефектолога....
Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений для обучающихся младшего школьного возраста.
Данная методическая разработка включает в себя подробное описание методов и приемов, которые могут использоваться учителями для развития высших психических функций. В основе разработки лежит программа...