Конспект урока по физической культуре. Тема: "Ведение мяча в движении и на месте" (3 класс)
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Ведение мяча в движении и на месте»
Цели деятельности учителя:формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения ведения мяча в движении и на месте;
- уметь: выполнять ведение мяча в движении и на месте.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока:комбинированный.
Оборудование:волейбольные мячи, свисток, конусы, обручи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по физической культуре. Тема: "Ведение мяча в движении и на месте" (3 класс) | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 08.11.2019 Школа: №95 Класс: Кабинет: спорт.зал | ФИО учителя:Симошкевич А.А ФИ студента: Южакова К ФИО методиста:Ртищева М.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Ведение мяча в движении и на месте»
Цели деятельности учителя:формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения ведения мяча в движении и на месте;
- уметь: выполнять ведение мяча в движении и на месте.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока:комбинированный.
Оборудование:волейбольные мячи, свисток, конусы, обручи
| Дозировка | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | ||||
I. Подготовительный этап | 15 мин | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» -Футболки заправили, носки подравняли. «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут …., и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. -Какой мяч у меня в руках? Тема нашего урока: «Ведение мяча в движении и на месте». Сегодня будем овладевать техникой ведения мяча на месте и в движении. Цель урока:формирование двигательных функций через технику ведения мяча,развитие координационных способностей и внимания. - А сейчас послушайте технику безопасности. ТБ - шнурки завязали, убрали в кроссовки;внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; выполнять упражнения с разрешения учителя; во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений. «Напра-во раз, два!» «Без задания, марш!» -Направляющий, на месте стой раз-два!. Направо, раз – два. -На первый, второй, третий, четвертый рассчитайсь. Первые номера делают вперёд 2 шага, вторые номера- 4 шага, третьи- 6 шагов, четвёртые- 8 шагов. По заданному шагам марш! На вытянутые руки разомкнись!
5.И.п. Ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. «И.п. принять!» «Просмотрите следующее упражнение» 6. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз наклон туловища вправо, на 2 – и.п., то же самое в левую сторону. ОМУ: спина прямая. «Посмотрите упражнение»
7.И.п. руки вперед. Махи правой и левой ногой с хлопком.
| Л.:самоопределение к деятельности Л.: формирование потребности в занятиях физической культурой П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: умение воспринимать педагога, слушать и слышать его П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 3 секунды
1 круг 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз | ||||
II. Основной этап | 20 мин 15 мин 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 8 раз 4 раза | Разминка с мячом И.п.- стойка ноги в розь, мяч в руках. На счет "раз"- наклон к правой ноге, коснуться мячом голени или стопы; на счет "два "- наклон вперед, коснуться мячом пола; на счет "три"- наклон к левой ноге, коснуться мячом голени или стопы; на счет "четыре"- вернуться в исходное положение. На этом разминка с мячом заканчивается, переходим к основным упражнениям. Выполнять каждое упражнение не менее 40 секунд . Правила игры: Охотник стоит в кругу (два мяча в руках) Ведущий объявляет, наступает ночь. Игроки выходят из своих домиков прогуляться (ограниченная территория вокруг охотника). Охотник должен кого-нибудь подстрелить(попасть в кого-нибудь мячом).Тот в кого попадет, выбывает из игры. Ведущий объявляет день, игроки прячутся в своем домике. Играют несколько раз. | Р.:планирование своих действий П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
III. Заключительный этап | 5 мин | - «В одну шеренгу, становись!» - Сейчас мы сыграем в игру на внимание «Запрещённое движение» Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Я выполняю разные движения, а вы повторяете за мной. Ваша задача не запутаться и не повторить запрещённое движение. Неожиданно выполняю запрещённое движение. Тот, кто повторит его, делает шаг вперёд, а затем продолжает играть. Победителями являются те ученики, которые не допустили ошибок или допустили наименьшее количество раз. «Закончили» - Молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее! - Итак, ребята, скажите, что мы делали на уроке? Для чего были выполнены эти упражнения, что мы развивали? - Какая игра вам понравилась больше всего? - Спасибо за урок. Класс, напра-во, раз-два!». «За направляющим в обход налево шагом марш!» | П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач. П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р.: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре«Передача волейбольного мяча в парах, через сетку»
конспект урока по физической культуре...
Конспект урока по физической культуре на тему: «Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой» 2 класс
Конспект урока по физической культурена тему: «Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой» 2 класс Место проведения: спортивный зал.Инвентарь: баскетбольные мячи по числу...
Конспекты уроков по физической культуре с использованием ЭОР по баскетболу для 4-го класса
ГБОУ СОШ № 519. План-конспект урока: «Баскетбол». Передача и ловля мяча в 4 в классе с использованием ЭОР. Препод...
Конспект урока по физической культуре «Ведение баскетбольного мяча на месте, в движении. Работа в парах с баскетбольным мячом.»
Задачи урока: 1. Образовательные: - Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении.-Учить ловле и передачи мяча....
Конспект урока по физической культуре "Челночный бег и работа с обручем" в 3 классе
Физическая культура 3 класс...
Конспект урока по физической культуре. Тема: "Ведение мяча"
Алибекова М.И.учитель физической культуры,МБОУ СШ № 21г. Нижневартовск Тема: «Ведение мяча»Цель: закрепить знания и практические умения ведения мяча ...
Конспект урока по физической культуре " Метание малого мяча в цель" (2 класс)
Конспект урока по физической культуре " Метание малого мяча в цель" (2 класс)...