ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА
презентация к уроку по физкультуре (1 класс)
Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны). Отталкивание производится обеими ногами до полного их выпрямления в коленных суставах с одновременным выносом рук вперёд и вверх. В полёте ноги сгибаются в коленях и выносятся вперёд. Во время приземления выполняется приседание, руки выносятся вперёд и в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и устойчивое приземление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прыжки в длину | 2.76 МБ |
Прыжки со скакалькой | 618 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С преодолением вертикальных препятствий 1. Прыжки в высоту 2. Прыжки с шестом С преодолением вертикальных препятствий 1. Прыжки в длину 2. Тройной прыжок
Прыжки в длину С места С разбега способом «согнув ноги» С разбега способом «ножницы»
1. Подготовка к отталкиванию
2. Отталкивание
3. Полёт
4. Приземление
Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны). Отталкивание производится обеими ногами до полного их выпрямления в коленных суставах с одновременным выносом рук вперёд и вверх. В полёте ноги сгибаются в коленях и выносятся вперёд. Во время приземления выполняется приседание, руки выносятся вперёд и в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и устойчивое приземление.
В исходном положении прыгун находится в глубоком приседе , руки подняты слишком высоко. При отталкивании прыгун отклоняется от заданной траектории сильно вперёд либо вверх. Толчок выполняется одной ногой . В полёте ноги не сгибаются и не подтягиваются к груди. При приземлении вперёд выносятся ноги. Прыгун приземляется н а носки .
Впрыгивание на разновысокие предметы и спрыгивание с них
Прыжки через разновысокие предметы
Возраст (лет) Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 7 119 и ниже 120-130 131 и выше 8 124 и ниже 125-140 141 и выше 9 134 и ниже 135-150 151 и выше 10 139 и ниже 140-150 151 и выше 11 149 и ниже 150-175 176 и выше 12 154 и ниже 155-175 176 и выше 13 159 и ниже 160-180 181 и выше 14 159 и ниже 160-180 181 и выше 15 162 и ниже 163-185 186 и выше 16 169 и ниже 170-190 191 и выше 17 169 и ниже 170-190 191 и выше
Возраст (лет) Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 7 122 и ниже 123-135 136 и выше 8 124 и ниже 125-145 146 и выше 9 129 и ниже 130-150 151 и выше 10 139 и ниже 140-160 161 и выше 11 159 и ниже 160-180 181 и выше 12 162 и ниже 163-180 181 и выше 13 169 и ниже 170-190 191 и выше 14 179 и ниже 180-195 196 и выше 15 189 и ниже 190-205 206 и выше 16 194 и ниже 195-210 211 и выше 17 204 и ниже 205-220 221 и выше
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прыжки со скакалкой способствуют развитию: - выносливости, - тренируют чувство ритма, - укрепляют сердечно-сосудистую, дыхательную системы, - мышцы ног.
Скакалка должна быть правильной длинны. Ребенок должен взять скакалку за ручки, встать на середину двумя ногами, натянуть скакалку вдоль туловища, при этом ручки должны оказаться на уровне подмышек или чуть - чуть ниже. Если скакалка намного длиннее, то будет трудно контролировать движения. Если коротковата – придётся всё время поджимать ноги.
Скакалку нужно уметь правильно держать! Захват осуществляется свободно развернутыми пальцами вперед. Ручки скакалки направлены вниз, зажаты между большим и остальными пальцами.
Техника вращения скакалки. Вращение скакалки осуществляется кистями слегка согнутых рук, локти опущены. Упражнение: 1.Вращение скакалки, сложенной вдвое, в правой ( левой) руке вперед и назад. 2. Тоже в двух руках. 3. Перебрасывание скакалки через себя вперед-назад. 4. Вращение скакалки в парах.
Техника прыжков со скакалкой. Исходное положение для прыжков: - встать прямо; - скакалку закинуть за спину; взгляд направить перед собой; слегка согнуть руки в локтях; кисти отвести на 15-20 см от бёдер; находясь в и. п. начать вращать скакалку. Приземление должно быть мягким на обе ноги, пятки не должны касаться пола. Высоко не подпрыгивать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Прыжок в длину с места" 4 класс
Урок разработан в соответствии с ФГОС...
Конспект урока "Прыжок в длину с места"- 3 класс
Конспект урока физической культуры для 3 класса, в процессе которого происходит разучивание прыжка в длину с места....
ТЕМА занятия: Прыжок в длину с места.
ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить овладение занимающимися на уровне «сформированности элементарных двигательных умений» техникой легкоатлетического упражнения – прыжок в длину с места, а также ...
Конспект урока 4 класс. Метание малого мяча и прыжок в длину с места.
В конспект входит тема урока, задачи урока: Совершенствовать технику прыжка в длину с места, обучение технике метания мяча. Развивать скоростносиловые качества,координацию движения. Воспитать чу...
Конспект открытого урока 1 В класса по физической культуре по теме: "Прыжок в длину с места" в соответствии с требованиями ФГОС учителя физической культуры Кизимы Надежды Павловны МБУ «Школа № 5» г.о. Тольятти.
Конспект открытого урока в 1 В классе по физической культуре по теме: "Прыжок в длину с места"....
Видео "Прыжок в длину с места"
Видео выполения норматива ГТО "Прыжок в длину с места"...
Методическая разработка Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста «Прыжок в длину с места», ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!»
Прыжок в длину с места. Данное контрольные упражнения характеризует уровень развития скоростно-силовых способностей мышц ног. Перед тем как тренировать прыжки в длину с места, рекомендуется ...