ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА
презентация к уроку по физкультуре (1 класс)

Бурганова Римма Нурмухаметовна

Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны). Отталкивание производится обеими ногами до полного их выпрямления в коленных суставах с одновременным выносом рук вперёд и вверх. В полёте ноги сгибаются в коленях и выносятся вперёд. Во время приземления выполняется приседание, руки выносятся вперёд и в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и устойчивое приземление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Прыжки в длину2.76 МБ
Office presentation icon Прыжки со скакалькой618 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА

Слайд 2

С преодолением вертикальных препятствий 1. Прыжки в высоту 2. Прыжки с шестом С преодолением вертикальных препятствий 1. Прыжки в длину 2. Тройной прыжок

Слайд 3

Прыжки в длину С места С разбега способом «согнув ноги» С разбега способом «ножницы»

Слайд 4

1. Подготовка к отталкиванию

Слайд 5

2. Отталкивание

Слайд 6

3. Полёт

Слайд 7

4. Приземление

Слайд 8

Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны). Отталкивание производится обеими ногами до полного их выпрямления в коленных суставах с одновременным выносом рук вперёд и вверх. В полёте ноги сгибаются в коленях и выносятся вперёд. Во время приземления выполняется приседание, руки выносятся вперёд и в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и устойчивое приземление.

Слайд 9

В исходном положении прыгун находится в глубоком приседе , руки подняты слишком высоко. При отталкивании прыгун отклоняется от заданной траектории сильно вперёд либо вверх. Толчок выполняется одной ногой . В полёте ноги не сгибаются и не подтягиваются к груди. При приземлении вперёд выносятся ноги. Прыгун приземляется н а носки .

Слайд 10

Впрыгивание на разновысокие предметы и спрыгивание с них

Слайд 11

Прыжки через разновысокие предметы

Слайд 12

Возраст (лет) Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 7 119 и ниже 120-130 131 и выше 8 124 и ниже 125-140 141 и выше 9 134 и ниже 135-150 151 и выше 10 139 и ниже 140-150 151 и выше 11 149 и ниже 150-175 176 и выше 12 154 и ниже 155-175 176 и выше 13 159 и ниже 160-180 181 и выше 14 159 и ниже 160-180 181 и выше 15 162 и ниже 163-185 186 и выше 16 169 и ниже 170-190 191 и выше 17 169 и ниже 170-190 191 и выше

Слайд 13

Возраст (лет) Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 7 122 и ниже 123-135 136 и выше 8 124 и ниже 125-145 146 и выше 9 129 и ниже 130-150 151 и выше 10 139 и ниже 140-160 161 и выше 11 159 и ниже 160-180 181 и выше 12 162 и ниже 163-180 181 и выше 13 169 и ниже 170-190 191 и выше 14 179 и ниже 180-195 196 и выше 15 189 и ниже 190-205 206 и выше 16 194 и ниже 195-210 211 и выше 17 204 и ниже 205-220 221 и выше

Слайд 14

Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника выполнения прыжка через короткую скакалку.

Слайд 2

Прыжки со скакалкой способствуют развитию: - выносливости, - тренируют чувство ритма, - укрепляют сердечно-сосудистую, дыхательную системы, - мышцы ног.

Слайд 3

Скакалка должна быть правильной длинны. Ребенок должен взять скакалку за ручки, встать на середину двумя ногами, натянуть скакалку вдоль туловища, при этом ручки должны оказаться на уровне подмышек или чуть - чуть ниже. Если скакалка намного длиннее, то будет трудно контролировать движения. Если коротковата – придётся всё время поджимать ноги.

Слайд 4

Скакалку нужно уметь правильно держать! Захват осуществляется свободно развернутыми пальцами вперед. Ручки скакалки направлены вниз, зажаты между большим и остальными пальцами.

Слайд 5

Техника вращения скакалки. Вращение скакалки осуществляется кистями слегка согнутых рук, локти опущены. Упражнение: 1.Вращение скакалки, сложенной вдвое, в правой ( левой) руке вперед и назад. 2. Тоже в двух руках. 3. Перебрасывание скакалки через себя вперед-назад. 4. Вращение скакалки в парах.

Слайд 6

Техника прыжков со скакалкой. Исходное положение для прыжков: - встать прямо; - скакалку закинуть за спину; взгляд направить перед собой; слегка согнуть руки в локтях; кисти отвести на 15-20 см от бёдер; находясь в и. п. начать вращать скакалку. Приземление должно быть мягким на обе ноги, пятки не должны касаться пола. Высоко не подпрыгивать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Прыжок в длину с места" 4 класс

Урок разработан в соответствии с ФГОС...

Конспект урока "Прыжок в длину с места"- 3 класс

Конспект урока физической культуры для 3 класса, в процессе которого происходит разучивание прыжка в длину с места....

ТЕМА занятия: Прыжок в длину с места.

ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить овладение занимающимися на уровне «сформированности элементарных двигательных умений» техникой легкоатлетического упражнения – прыжок в длину с места, а также ...

Конспект урока 4 класс. Метание малого мяча и прыжок в длину с места.

В конспект входит тема урока, задачи урока: Совершенствовать технику прыжка в длину с места, обучение технике метания мяча. Развивать скоростносиловые качества,координацию движения. Воспитать чу...

Видео "Прыжок в длину с места"

Видео выполения норматива  ГТО "Прыжок в длину с места"...

Методическая разработка Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста «Прыжок в длину с места», ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ!»

Прыжок в длину с места. Данное контрольные упражнения характеризует уровень развития скоростно-силовых способностей мышц ног. Перед тем как тренировать прыжки в длину с места, рекомендуется ...