Баскетбол в начальной школе
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
basketbol_gennadich_-_original_versiya.doc | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10
Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ:
Педагогического совета Директор МАОУ Домодедовской СОШ №10
От__________________ ______________________ Е.В. Козырь
Протокол №1 Приказ № ___ от «___» _____ 2019 года 2019
Дополнительная общеобразовательная программа-
общеразвивающая программа
«Баскетбол»
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Срок реализации программы: 1 год
Составитель: Серавкин Игорь Геннадиевич,
Педагог дополнительного образования.
г. Домодедово, 2019
Пояснительная записка
Программа составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов», В .И .Лях, А .А .Зданевич . – М .Просвещение, 2010.
Срок реализации программы – 1 год. Уровень обучения – базовый. Программа ориентирована на учащихся 7-10 лет (1-3 классы). Планирование рассчитано на 4 часа в неделю, две группы по 2 часа 72 часа в год.
Программа предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу контрольных нормативов, участие в соревнованиях. В секцию принимаются дети, допущенные врачом к занятиям физической культурой.
Цель занятий:
-формирование интереса и потребности школьников к занятиям физической
культурой и спортом, популяризация игры в волейбол среди учащихся школы,
пропаганда ЗОЖ;
-укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
-обучение учащихся жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
Задачи занятий:
-овладеть теоретическими и практическими приёмами игры в баскетбол;
-участвовать в спартакиаде школы и в районных соревнованиях по баскетболу;
-развивать у учащихся основные двигательные качества: силу, ловкость, быстроту
движений, скоростно-силовые качества;
- воспитывать у учащихся нравственные качества: целеустремлённость, организованность, дисциплинированность и умение мобилизовать в нужный момент свои физические и духовные силы;
-воспитывать у учащихся волевые и психологические качества: смелость, решительность, настойчивость, волю к победе.
Для более успешного решения задач необходимо иметь чёткое планирование
учебно-тренировочной работы , которое предусматривает следующую документацию:
программа спортивной секции «баскетбол»;
календарно-тематическое планирование;
журнал учёта работы, посещаемости.
Общая характеристика курса
В процессе учебно-тренировочных занятий учащиеся овладевают техникой и тактикой игры, на методических занятиях учащиеся приобретают навыки судейства и навыки инструктора. С этой целью в учебно-тренировочных группах, на занятиях назначать помощников тренера и давать им задания по проведению упражнений по общей физической подготовке, по обучению и совершенствованию техники и тактики игры. Занятия по волейболу должны носить учебно-тренировочную направленность. Задачами учебной практики являются: овладение строевыми командами, подбором упражнений по общей физической подготовке (разминки), методики проведения упражнений и отдельных частей занятия. Судейство учебно-тренировочных игр должно осуществляться самими занимающимися, после того как будет изучен раздел «Правила игры» и методика судейства. Необходимо научить занимающихся организовывать соревнования в группе, в школе, в летнем лагере. Каждый должен уметь вести технический протокол игры, уметь по форме составить заявку на участие в соревнованиях, таблицу учёта результатов.
Важнейшим принципом обучения на занятиях является принцип дифференцированного обучения и индивидуальный подход к каждому ученику.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты объединения «Баскетбол»:
Личностные результаты:
Будут сформированы
-потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
-умение выражать свои эмоции;
-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
Ученик получит возможность для формирования
- установки на безопасный, здоровый образ жизни;
- знаний по составлению самостоятельных занятий с учетом индивидуальных особенностей и физической подготовленности.
Метапредметные результаты:
Будут сформированы
- понятия здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека;
- понятия физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного поведения;
- бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
- рациональное планирование своего учебного и свободного времени;
- восприятие красоты телосложения и осанки человека с позиций укрепления и сохранения здоровья;
- восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявления адекватных норм поведения и способов общения.
Ученик получит возможность для формирования
-осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-уметь планировать и регулировать свои действия во время занятий
-определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
-учиться работать по определенному алгоритму;
-проводить сравнение и классификацию объектов;
-понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
-проявлять индивидуальные творческие способности;
-различать между собой физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость);
-соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время занятий;
-подбирать упражнения для разминки;
-использовать знания во время подвижных игр на досуге;
-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
-обращаться за помощью;
-формулировать свои затруднения;
-предлагать помощь и сотрудничество;
-договариваться и приходить к общему решению;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-осуществлять взаимный контроль;
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Предметные результаты:
Ученик научится
- понимать значение спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
- правилам безопасного поведения во время занятий и определять причины травматизма;
- правилам подвижных, спортивных игр;
Ученик получит возможность научиться
- научиться применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Материально-техническое обеспечение
1.Площадка баскетбольная.
2. Кольца баскетбольные.
3. Мячи баскетбольные.
4. Мячи набивные
5. Скамейки гимнастические
6. Скакалки.
Учебно-тематический план
№ п/п | Темы занятий | Всего | Теория | Практика | Форма контроля |
1. | Вводное занятие. | 1 | 1 | ||
2. | История развития «Баскетбола». | 2 | 2 | беседа | |
3. | Гигиена спортсмена и закаливание. | 2 | 2 | беседа | |
4. | Места занятий, их оборудование и подготовка. | 2 | 2 | беседа | |
5. | Техника безопасности во время занятий . | 2 | 2 | беседа | |
6. | Ознакомление с правилами соревнований. | 2 | 2 | беседа | |
7. | Общая физическая и специальная подготовка. | 30 | 30 | тестирования | |
8. | Ознакомление с отдельными элементами техники выполнения двигательных навыков. Тактика выполнения физических упражнений | 31 | 31 | выполнение упражнения | |
9. | Контрольные упражнения и спортивные соревнования. | Согласно плану спортивных мероприятий. | Участие в соревнованиях | ||
| ИТОГО | 72 часа |
Содержание курса
Теоретические занятия – 9 ч.
Физическая культура и спорт в России. Общественно-политическое и государственное значение физической культуры и спорта в России. Массовый народный характер спорта в стране. Задачи развития массовой физической культуры.
Сведения о строении и функциях организма занимающихся. Основы пищеварения и обмена веществ. Краткие сведения о нервной системе.
Влияние физических упражнений на организм занимающихся баскетболом. Влияние занятий физическими упражнениями на нервную систему и обмен веществ организма занимающихся баскетболом.
Гигиена, врачебный контроль, самоконтроль, предупреждение травматизма. Использование естественных факторов природы (солнце, воздух и вода) в целях закаливания организма. Меры личной и общественной и санитарно-гигиенической профилактики, общие санитарно-гигиенические требования к занятиям баскетболом.
Основы методики обучения в баскетболом. Понятие об обучении и тренировке в баскетболом. Классификация упражнений, применяемых в учебно-тренировочном процессе по баскетболу.
Правила соревнований, их организация и проведение. Роль соревнований в спортивной подготовке юных баскетболистов. Виды соревнований. Понятие о методике судейства.
Практические занятия – 63 ч.
Общая физическая подготовка
-Развитие быстроты, силы, ловкости, выносливости, гибкости;
-совершенствование навыков естественных видов движений;
-подготовка к сдаче и выполнение нормативных требований по видам подготовки.
Строевые упражнения.
Гимнастические упражнения.
-Упражнения для мышц рук и плечевого пояса.
-Упражнения для туловища и шеи.
-Упражнения для мышц ног и таза.
Акробатические упражнения.
Легкоатлетические упражнения.
- Бег.
- Прыжки.
- Метания.
Подвижные игры.
Специальная физическая подготовка
Упражнения для привития навыков быстроты ответных действий.
Подвижные игры.
Упражнения для развития прыгучести.
Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приёма и передач мяча.
Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении передачи мяча
Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении броска.
Упражнения для развития качеств, необходимых при блокировании.
Практические занятия по технике нападения
Действия без мяча. Перемещения и стойки: - стартовая стойка (И. П.)в сочетании с перемещениями;
- ходьба с крестным шагом вправо, влево, спиной вперёд; - перемещения приставными шагами спиной вперёд;
- двойной шаг назад, вправо, влево, остановка прыжком; - прыжки;- сочетание способов перемещений.
Действия с мячом. Передача мяча сверху : - передача на точность, с перемещением в парах;
- встречная передача, передача в треугольнике. Отбирание мяча в близости от кольца.
Практические занятия по технике защиты
Действия без мяча. Перемещения и стойки
Действия с мячом. Приём мяча
Блокирование
Практические занятия по тактике нападения
Индивидуальные действия.
Групповые действия.
Командные действия.
Практические занятия по тактике защиты.
Индивидуальные действия. Выбор места: при приёме мяча; при страховке партнёра, принимающего мяч от передачи обманной передачи. При действиях с мячом: выбор способа приёма мяча.
Групповые действия. Взаимодействия игроков при приёме от передачи: игрока зоны 1 с игроком зон 6 и 2; игрока зоны 6 с игроком зон 1, 5, 3; игрока зоны 5 с игроком зон 6 и 4;
Командные действия. Приём передач. Расположение игроков при передачи, когда вторую передачу выполняет игрок зоны 2, игрок зоны 3 находится сзади. Система игры.
Контрольные испытания
Сдача контрольных нормативов проводится 2 раза: в начале и в конце учебного года.
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Примерные программы дополнительного образования М.Я.Виленского, В.И.Ляха 5-9 классы
2.Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классы. В.И. Лях А. А. Зданевич М. Просвещение, 2010г.
3.Примерная рабочая программа по физической культуре В. И. Лях М. Просвещение, 2011г.
4.Программы «Организация работы спортивных секций в школе» А. Н. Каинов 2014г.
5.Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Внеурочная деятельность. Москва «Просвещение» 2015
6 .Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 1991. – 347 с.
7. Фетисов В., Виноградов П., Физическая культура и спорт в Российской Федерации,2008 г.
8. Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 1996. – 78 с.
10. В.А.Муравьёв, Н.Н.Назарова.Гармония физического развития и здоровья детей и подростков. 2009г
8.КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРАФИК (стартовый уровень)
Год обучения-1, группа № 1
Блок № 2
№ | Месяц, число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятий | Место проведения | Форма контроля |
Вводное занятие (1час) | |||||||
1. | 15.00-16.30 | беседа | 1 | План работы секции. Правила поведения и ТБ при занятиях. Значение физических упражнений. | Спортивный зал | Наблюдение | |
15.00-16.30 | беседа | 1 | Ознакомление с отдельными элементами техники выполнения двигательных навыков. Тактика и техника выполнения физических упражнений. | Спортивный зал | Наблюдение | ||
2. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение разминке. | Спортивный зал | Наблюдение | |
3. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Разминка с баскетбольным мячом. | Спортивный зал | Наблюдение | |
4. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение ведение мяча правой левой рукой на месте. | Спортивный зал | Наблюдение | |
5. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча правой левой рукой в шаге. | Спортивный зал | Наблюдение | |
6. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование ведение мяча на месте. | Спортивный зал | Наблюдение | |
7. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
8. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача двумя руками от груди. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
9. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача мяча одной рукой от плеча (правой и левой). | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
10. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование техники передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
11. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача мяча в движении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
12. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника выполнения упражнения. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
13. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, подвижные игры. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
14. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение бросков с близкого расстояния. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
15. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
16. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение тактике и технике игры в баскетбол. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
17. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение тактике. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
18. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. Обучение техники. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
19. | 15.00-16.30 | Беседа | 1 | Гигиена спортсмена и закаливание. | Спортивный зал | Наблюдение | |
20. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски с места. | Спортивный зал | Наблюдение | |
21. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Взаимодействие в нападение. | Спортивный зал | Наблюдение | |
22. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействий в парах. | Спортивный зал | Наблюдение | |
23. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействий в тройках. | Спортивный зал | Наблюдение | |
24. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски с сопротивлением. | Спортивный зал | Наблюдение | |
25. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Круговая тренировка. | Спортивный зал | Наблюдение | |
26. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника выполнения упражнений «Штрафной бросок». | Спортивный зал | Наблюдение | |
27. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Игра три на три на одно кольцо. | Спортивный зал | Наблюдение | |
28. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование техники выполнения упражнений «Броска». | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
29. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Взаимодействие в защите. | Спортивный зал | Наблюдение | |
30. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Развитие координации и ловкости. | Спортивный зал | Наблюдение | |
31. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействия в защите «подстраховка». | Спортивный зал | Наблюдение | |
32. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, совершенствование взаимодействия в защите «зонная защита». | Спортивный зал | Наблюдение | |
33. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Повторение взаимодействий в защите. | Спортивный зал | Наблюдение | |
34. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение быстрому отрыву. | Спортивный зал | Наблюдение | |
35. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча и бросок по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение | |
36. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча и бросок по кольцу в движении. | Спортивный зал | Наблюдение | |
37. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование ведение мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
38. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча, обводя стойки. | Спортивный зал | Наблюдение | |
39. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение и совершенствование ведению мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
40. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча с защитником. | Спортивный зал | Наблюдение | |
41. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег, ОРУ на развитие гибкости. | Спортивный зал | Наблюдение | |
42. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
43. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча в тройках. | Спортивный зал | Наблюдение | |
44. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча в тройках с продвижением на кольцо. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
45. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Прыжок в длину с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
46. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Перемещения на площадке. | Стадион | Наблюдение Тестирование | |
47. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение стойкам игрока. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
48. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП. Обучение стойкам игрока. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
49. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
50. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника безопасности во время занятий общей физической подготовкой. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
51. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «заслоны». | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
52. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП на развитие силовых качеств | Спортивный зал | Наблюдение | |
53. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения | Спортивный зал | Наблюдение | |
54. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «в тройках». | Спортивный зал | Наблюдение | |
55. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ознакомление с правилами соревнований. | Спортивный зал | Наблюдение | |
56. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «в пятерках». | Спортивный зал | Наблюдение | |
57. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Кроссовая подготовка. Совершенствование тактических действий. | Спортивный зал | Наблюдение | |
58. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, прыжковые упражнения. Броски по кольцу со средней дистанции. | Спортивный зал | Наблюдение | |
59. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски по кольцу со средней дистанции с защитником. | Спортивный зал | Наблюдение | |
60. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Средний бросок после передачи. | Спортивный зал | Наблюдение | |
61. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски. | Спортивный зал | Наблюдение | |
62. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег 3х10м и 6х10 м. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
63. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски с сопротивлением. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
64. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски после передачи. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
65 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Правила судейства соревнований. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
66 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование бросков с любых точек. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
67 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | К.У. Совершенствование бросков с любых точек. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
68 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Перехваты мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
69 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление ведения мяча и бросок по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
70 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление тактики и техники в нападении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
71 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление тактики и техники в защите. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
72 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование игры в баскетбол. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование |
8.КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРАФИК (стартовый уровень)
Год обучения-1, группа № 2
Блок № 2
№ | Месяц, число | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятий | Место проведения | Форма контроля |
Вводное занятие (1час) | |||||||
1. | 15.00-16.30 | беседа | 1 | План работы секции. Правила поведения и ТБ при занятиях. Значение физических упражнений. | Спортивный зал | Наблюдение | |
15.00-16.30 | беседа | 1 | Ознакомление с отдельными элементами техники выполнения двигательных навыков. Тактика и техника выполнения физических упражнений. | Спортивный зал | Наблюдение | ||
2. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение разминке. | Спортивный зал | Наблюдение | |
3. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Разминка с баскетбольным мячом. | Спортивный зал | Наблюдение | |
4. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение ведение мяча правой левой рукой на месте. | Спортивный зал | Наблюдение | |
5. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча правой левой рукой в шаге. | Спортивный зал | Наблюдение | |
6. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование ведение мяча на месте. | Спортивный зал | Наблюдение | |
7. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
8. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача двумя руками от груди. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
9. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача мяча одной рукой от плеча (правой и левой). | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
10. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование техники передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
11. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передача мяча в движении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
12. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника выполнения упражнения. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
13. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, подвижные игры. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
14. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение бросков с близкого расстояния. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
15. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
16. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение тактике и технике игры в баскетбол. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
17. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение тактике. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
18. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег 3 х 10м и 6 х 10 м. Обучение техники. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
19. | 15.00-16.30 | Беседа | 1 | Гигиена спортсмена и закаливание. | Спортивный зал | Наблюдение | |
20. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски с места. | Спортивный зал | Наблюдение | |
21. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Взаимодействие в нападение. | Спортивный зал | Наблюдение | |
22. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействий в парах. | Спортивный зал | Наблюдение | |
23. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействий в тройках. | Спортивный зал | Наблюдение | |
24. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски с сопротивлением. | Спортивный зал | Наблюдение | |
25. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Круговая тренировка. | Спортивный зал | Наблюдение | |
26. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника выполнения упражнений «Штрафной бросок». | Спортивный зал | Наблюдение | |
27. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Игра три на три на одно кольцо. | Спортивный зал | Наблюдение | |
28. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование техники выполнения упражнений «Броска». | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
29. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Взаимодействие в защите. | Спортивный зал | Наблюдение | |
30. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Развитие координации и ловкости. | Спортивный зал | Наблюдение | |
31. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование взаимодействия в защите «подстраховка». | Спортивный зал | Наблюдение | |
32. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, совершенствование взаимодействия в защите «зонная защита». | Спортивный зал | Наблюдение | |
33. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Повторение взаимодействий в защите. | Спортивный зал | Наблюдение | |
34. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение быстрому отрыву. | Спортивный зал | Наблюдение | |
35. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча и бросок по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение | |
36. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча и бросок по кольцу в движении. | Спортивный зал | Наблюдение | |
Блок № 1 | |||||||
37. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование ведение мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
38. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча, обводя стойки. | Спортивный зал | Наблюдение | |
39. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение и совершенствование ведению мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
40. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ведение мяча с защитником. | Спортивный зал | Наблюдение | |
41. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег, ОРУ на развитие гибкости. | Спортивный зал | Наблюдение | |
42. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча. | Спортивный зал | Наблюдение | |
43. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча в тройках. | Спортивный зал | Наблюдение | |
44. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Передачи мяча в тройках с продвижением на кольцо. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
45. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Прыжок в длину с места. Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
46. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Перемещения на площадке. | Стадион | Наблюдение Тестирование | |
47. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Обучение стойкам игрока. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
48. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП. Обучение стойкам игрока. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
49. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
50. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Техника безопасности во время занятий общей физической подготовкой. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
51. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «заслоны». | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
52. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП на развитие силовых качеств | Спортивный зал | Наблюдение | |
53. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения | Спортивный зал | Наблюдение | |
54. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «в тройках». | Спортивный зал | Наблюдение | |
55. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Ознакомление с правилами соревнований. | Спортивный зал | Наблюдение | |
56. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Тактические действия в нападении «в пятерках». | Спортивный зал | Наблюдение | |
57. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Кроссовая подготовка. Совершенствование тактических действий. | Спортивный зал | Наблюдение | |
58. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | ОФП, прыжковые упражнения. Броски по кольцу со средней дистанции. | Спортивный зал | Наблюдение | |
59. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Броски по кольцу со средней дистанции с защитником. | Спортивный зал | Наблюдение | |
60. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Средний бросок после передачи. | Спортивный зал | Наблюдение | |
61. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски. | Спортивный зал | Наблюдение | |
62. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Челночный бег 3х10м и 6х10 м. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
63. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски с сопротивлением. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
64. | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Трех очковые броски после передачи. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
65 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Правила судейства соревнований. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
66 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование бросков с любых точек. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
67 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | К.У. Совершенствование бросков с любых точек. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
68 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Перехваты мяча. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
69 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление ведения мяча и бросок по кольцу. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
70 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление тактики и техники в нападении. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
71 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Закрепление тактики и техники в защите. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование | |
72 | 15.00-16.30 | Беседа, наглядный показ | 1 | Совершенствование игры в баскетбол. | Спортивный зал | Наблюдение Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по баскетболу в начальной школе.
Интерес к баскетболу с каждым годом растет, поэтому по массовости и популярности он опережает многие виды спорта. У баскетбола есть ещё одно ценное качество – он у...
Методика занятий с детьми баскетболом в начальной школе.
Разработка уроков по баскетболу от простого к сложному в начальной школе. Предложены примерные планы 18 уроков....
Баскетбол на уроках физической культуры в начальной школе
Данная работа предназначена для учителей физкультуры, работающих в начальной школе. Работа содержит методический материл по обучению основным элементам баскетбола в начальных классах....
программа по внеурочной деятельности Баскетбол в начальной школе
программа по внеурочной деятельности Баскетбол в начальной школе...
План-конспект тренировки по баскетболу для начальной школы
Данный план-конспект тренировки по баскетболу позволит внести определенный вклад в развитие и техническое оснащение детей. Используя структуру данного плана-конспекта, можно видоизменять задания и упр...
Использование подвижных игр в обучении баскетболу в начальной школе
ВВЕДЕНИЕВ настоящее время приоритетной задачей развития физкультурно-спортивного движения в нашей стране является максимальное вовлечение детей, подростков и молодежи в активные занятия физической кул...
баскетбол в начальной школе
важные принципы работы с начинающими баскетболистами в юном возрасте, упражнения, игры, повышающие интерес к этому виду спорта...