Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса С.С. Петрова, Н.В.Полянская на2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)

Исакова Валентина Михайловна

Календарно-тематическое планирование для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_dezh_shkola_rossii_2018.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 30.09. 2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от « 30 » августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А.Левицкая

приказ №  333 от « 3  » сентября 2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

Школа России

Классы    1  Д, Е, Ж 

Учитель:      Исакова Валентина Михайловна

 Количество часов:

                               всего  - 66  часов

                               в неделю  - 2  часа

Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Авторская программа «Физическая культура» для начальной школы, автор C. C. Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская._-М: Вентана-Граф,2012г.

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) «Физическая культура 1-2   классы»  учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы: Т.В.Петрова, Ю.А Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров,-М; Вентана – Граф, 2016г.

г. Нижневартовск   2018г.

Пояснительная записка

                   Рабочая программа по физической культуре  разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  ( 2009 г ) ,  требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий, примерной программы начального общего образования по физической культуре.  Примерные программы начального общего образования. Ч. 2 – М: Просвещение, (2009 г), на основе авторской программы  Т.В.Петровой,  Н.В.Полянской,  С.С.Петрова. « Физическая культура» (Физическая культура: интегрированная программа:1-4 классы/ Т.В.Петровой,  Н.В.Полянской,  С.С.Петрова – 3-е изд, перераб. –М : Вентана- Граф, 2011г).

                  Программа обеспечена следующим УМК:

Физическая культура : 1-2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ / Т.В.Петровой,  Н.В.Полянской,  С.С.Петрова -  М : Вентана- Граф, 2011г;

                  Цели предмета «Физическая культура»:

  •  формирование физической культуры личности школьника посредством освоение основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.
  •  формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира.
  •  формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

          Задачи предмета «Физическая культура»:

  •  формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
  •  формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;
  •  расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;
  •  формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
  •  расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
  •  формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

•формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметными  результатами изучения курса «Физическая культура» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

        

Предметные результаты

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
  • раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
  • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

                    Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Содержание  учебного предмета, «физическая культура»

Тема

Основное содержание по теме  

Характеристика деятельности  учащихся

1

2

3

  1. Знания о физической культуре- 3 ч

Понятие о физической

культуре

Значение понятия «физическая культура»

-объяснять значение понятия  «физическая культура

-определять и кратко характеризовать значение занятий физ. упражнениями.

Зарождение и развитие физической культуры

-Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера(обрядные танцы, игры),

-Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима.

-Пересказывать тексты о развитии физ.культуры в древнем мире.

-объяснять с помощью иллюстраций в тексте учебника связь физ.культуры и охоты в древности.

-описывать способ обучения детей приемам охоты у древних народов.

Связь физ.культуры с трудовой и военной деятельностью.

-Связь физ. подготовки с охотой в культуре народов крайнего Севера

-Связь физической подготовки с военной деятельностью в культурах древних цивилизаций.

-понимать значение физ. подготовки в древних обществах,

-называть физические качества, необходимые охотнику,

-понимать важность физического воспитания в детском возрасте,

-раскрывать связь физ. культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Внешнее строение тела человека

Части тела человека

Называть части тела человека

2.Организация здорового образа жизни    2 ч

Правильный режим дня

-Планирование режима дня школьника 1 класса

-Утренняя гигиеническая гимнастика

-Физкультминутки

-понимать значение понятия «режим дня»

-называть элементы режима дня

-понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток

-соблюдать правильный режим дня.

Здоровое питание

-режим питания школьника 1 класса

-правила здорового питания

-полезные продукты

-понимать понятия « правильное питание» , «режим питания»

-соблюдать режим питания

-различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания.

Правила личной гигиены

-гигиенические процедуры как часть режима дня

-правила выполнения закаливающих процедур.

-объяснять значение понятия «гигиенические процедуры2.

-знать правила выполнения. закаливающих процедур.

3.Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – в процессе уроков

Простейшие навыки контроля самочувствия

Оценка самочувствия по субъективным признакам

-определять внешние признаки собственного недомогания.

4.Физкультурно-оздоровительная деятельность- 2 час

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

-движение руками вперед и вверх, в стороны и вверх,

-вращение руками

-ходьба, ходьба с приседаниями, с прыжками

-наклоны вперед. в стороны, приседания. упоры

-понимать технику выполнения упражнения

-выполнять предложенные комплексы упражнений

5.Спортивно-оздоровительная деятельность 59ч

Легкая атлетика  —16 ч

- Бег. прыжки, челночный бег3х9м, упр. на выносливость, прыжки на одной с переходом на другую.

-упражнения с резиновым мячом(подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча)

-игры с бегом. прыжками, метанием м. мяча.

-Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний м. мяча.

-Правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков -бегать с максим. скоростью на дистанции. до 10м, 30м, 400м.

Гимнастика с основами акробатики  -  16 ч

-Строевые упражнения и строевые приемы(основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, ног, стойка на носках, упор присев.

-наклоны и повороты туловища в разные стороны.

-команды «становись!»,«Смирно!»,«Равняйсь!,«вольно!»  «Разойдись!).

-Лазание по гимн. стенке разными способами,

-перелезание через различные препятствия(скамейки)

-работа с гантелями на силу рук

-упражнения на гибкость, пресс, подтягивание,  отжимание

-упражнения на скорость со скакалкой

-понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой

-понимать технику выполнения упражнений

-правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию.

Лыжная подготовка – 12  часов

-Одежда для занятий лыжной подготовкой

-выбор снаряжения для занятий и способы переноски лыж

-стойки на лыжах

-передвижение на лыжах(повороты переступанием, скользящий и ступающий шаг.

-спуски и подъемы    -игры на лыжах, эстафеты

-подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой

-понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке

-выполнять основные приемы переноски лыж

-построения и перестроения на лыжах

-Выполнять скользящий ход.

Подвижные игры -15 ч

-правила проведения подвижных игр

-правила общения во время игры

-правила ведения, передачи, броски и ловли мяча.

-Играть в подвижные игры

-развивать навыки общения со сверстниками

-уметь анализировать игру.

-развив. навыки ведения, перед, броска и ловли мяча

ОФП (упр. на развитие  силы, ловкости, быстроты и гибкости) –  3 ч

-правильное выполнение заданий на пресс. отжимание, подтягивание

-отработка с гантелями,  набивными. мячами, скакалка

-прыжковые, беговые упражнения

-упражнения стоя, сидя на полу -наклоны вперед-

-выполнять технично данное задание

-развивать технику выполнения

-анализировать и знать название каждого  вида.

-развивать навык и умение выполнять самостоятельно все комплексы

Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Кол-во

часов

Содержание по теме

1

Базовая часть содержания программного материала:

66ч

1

Основы знаний  о физической культуре

и в процессе уроков

1.Понятие о физической культуре

2.Зарождение и развитие физической культуры

3.Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью

4.Внешнее строение тела человека

5.Правильный режим дня.

6.Здоровое питание.

7.Правила личной гигиены. 

2

Легкоатлетические упражнения

(бег, метание, прыжки).

16

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег 4х9м.3х10м; высокий старт с последующим ускорением, бег с ускорением на 30м, бег 400м на скорость, бег 1000м на выносливость.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Приемы тестов: пр. с места,бег30м, челн. бег 3х10м,1000м., отжимание, пресс. Наклоны вперед

3

Подвижные игры

Лыжная    подготовка

15

          12

1.На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упр. на внимание. Силу. Ловкость , быстроту и координацию. «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест

2 .л/атлетики: прыжки. Бег. метание и броски. Упр. на выносливость и координацию. «Не оступись», «Рыбки», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее, «Горелки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
3.лыжной подготовки: эстафеты в передвиж. на лыжах. упр. на выносливость и быстроту. «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
4.Спортивных игр: Футбол: остановка катящего мяча внутренней стороной стопы,, ведение клюшкой, с остановкой по сигналу, с обводкой стоек. Игра « Метко в цель», подбрасывание мяча на определенную высоту и бросок м. на заданное расстояние. Эстафеты с предметами и без предметов.

4

Гимнастика с элементами

Акробатики.

(обще развивающие упражнения с предметами и без них;)

16

1.Строевые организующие команды и приемы: повороты, построения. Перестроения, разделение команд., передвижение по диагонали, противоходом.

2.Акробатические упражнения прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн.

стенке, по наклонной скамейке.

Акробатические упр.: упоры, седы, упражн. в группировке, перекаты, стойки на лопатках, кувырок вперед. назад, гимн. мост.

3. Комбинации упражнений: мост из пол. лежа на спине., опуститься в и.п. кувырок вперед в упор присев. кувырок вперед, ст. на лопатках.

4.Упр. на перекладине: висы махи.

Опорный прыжок с разбега через гимн. козла.

5

1.правила обращения с лыжным инвентарем (укладка, чистка, переноска лыж), строевые приемы с лыжами: повороты, спуски, подъемы, торможение..Передвижение различными способами в режиме умеренной интенсивности. Прохождение отрезков в режиме большой интенсивности. скользящим и ступающим ходом. Скольжение на правой(левой) ноге после 2-3 шагов.  Подбирание предметов во время передвижения на дистанции на скорость. Игры на лыжах и эстафеты.

2

1

Подвижные игры с элементами баскетбола

1.Баскетбол: передвижение по площадке в стойке баскетболиста приставными шагами правым и левым боком, остановка в шаге, прыжком, ведение мяча с остановкой по сигналу и с передачей мяча. Игра «Стритбол». Эстафеты с применением баскетбола«Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

2.Волейбол: подбрасывание мяча. Подача мяча. Прием и передача мяча. Подвижные игры на основе волейбола.

3.Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся  мячу,остановка мяча. Ведение мяча. Подвижные игры на материале футбола.

2

ОФП (на развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, силы брюшного пресса.)

3

1.прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн. стенке, по наклонной скамейке.

2.Челночный бег, упражнения на гибкость, упр. на силу рук плечевого пояса, на брюшной пресс, преодоление препятствий, упр. на гимн. скамейке, пр. ч/ гим. скамейку, и упр. со скамейкой. Упражнения в парах.

3. Упр. с набивными мячами, беговые эстаф. 4.Игры на быстроту, ловкость и выносливость:» Лапта», «Снайпер»

обще развивающие упражнения с предметами и без них;

В процессе уроков

ежедневно

на развитие основных физических качеств:

на развитие гибкости,- ходьба, стойки, выпады, наклоны - различные, работа у гимн. стенки, комплексы на развитие гибкости.

координации движений: - преодоление преп., ходьба по бревну, упр. на переклад., упр. с поворотами,  упр. с предметами

формирование осанки – ходьба на носках, с предм . на голове,  компл. упр. для осанки.

развитие силовых способностей -упр. с опорой на руки, с отягощением, лазание, подтягивание. прыжковые, скоростные. пр. вверх -вперед толчком одной и двумя о гимн. мостик, комплексы упр. на отдельные гр. мышц.Проводить комплексы, в виде игр

с предметами:  скакалки,  мячи, скамейка, флажки,  беговые  упр. в игре  в парах.

Календарно-тематическое планирование по предмету  «Физическая культура»

п/п

Дата

Тема урока

Примечание

По

 плану

По

факту

Знания  о физической культуре-1ч

1

1Д-4.09

1Е-4.09

1Ж-4.09

ВН/Д Урок « День знаний». Т/ безопасности  на уроке  Понятие о физической культуре

Легкая атлетика -8 часов

2

1Д-6.09

1Е-6.09

1Ж-7.09

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Беговые эстафеты «основная стойка». Игра: Салки        

 3

1Д-11.09

1Е-11.09

1Ж-11.09

ВН/Д Урок игра «Безопасный путь».

Строевая .Что такое строй, Учить бегу на скорость  - 3х10м   Игра «Совушка»

4

1Д-13.09

1Е-13.09

1Ж-14.09

ВН/Д Урок – игра.  Строевая.  Беговые упражнения-3х10м

Игра: «Пятнашки»

5

1Д-18.09

1Е-18.09

1Ж-18.09

ВН/Д Урок – соревнование. Строевые. Стартовый  контроль  на  скорость в игре:«Поймай  меня»

6

1Д-20.09

1Е-20.09

1Ж-21.09

ВН/Д  урок-игра.

Обучение челночного бега 4х9м, игра «Пятнашки

7

1Д-25.09

1Е-25.09

1Ж-25.09

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Эстафеты в парах. Челночный  бег 4х9м. Изучение прыжки в длину с места

8

1Д-27.09

1Е-27.09

1Ж-28.09

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Строевые. Контроль -пр. в длину с места, игра  Беседа

9

1Д-2.10

1Е-2.10

1Ж-2.10

ВН/Д  Урок «Экскурсия».

Игры с элемент/ строя. Наклоны, пресс- прием тестов . Игра Удочка

Подвижные игры – 5часов

10

1Д-4.10

1Е-4.10

1Ж-5.10

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ.  Подвижные игры: «К своим флажкам», Удочка

11

1Д-9.10

1Е-9.10

1Ж-9.10

ВН/Д Урок игра . Упражнение на силу: отжимание.

Подвижные игры: «Прыгающие воробушки»,

12

1Д-11.10

1Е-11.10

1Ж-12.10

ВН/Д Урок – соревнование. Челночный бег 4х9 в игровой форме, Эстафеты.        

13

1Д-16.10

1Е-16.10

1Ж-16.10

ВН/Д Урок игра «Безопасный путь».

Упражнения на силу рук –подтягивание.  Игры на скорость «Салки»

14

1Д-18.10

1Е-18.10

1Ж-19.10

ВН/Д Урок – соревнование.  Бег  посредством подвижных игр: «К своим флажкам»,

Подвижные игры на основе баскетбола-2ч

15

1Д-23.10

1Е-23.10

1Ж-23.10

 ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Т /б  на  занятиях баскетболом. Передача и прокат мяча. Игра День и ночь.

16

1Д-25.10

1Е-25.10

1Ж-26.10

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Строевая.   Прием, передача и прокат мяча.  Игра Удочка

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ  -  16 часов

17

1Д-30.10

1Е-30.10

1Ж-30.10

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ. Строевая Обучение группировки. игра  Угадай, чей голосок?

18

1Д-1.11

1Е-1.11

1Ж-2.11

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Строевая   техника перекатов  в группировке, игра -эстафета

19

1Д-13.11

1Е-13.11

1Ж-13.11

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Строевая . Техника перекатов  в группировке,  игра «Пятнашки»

20

1Д-15.11

1Е-15.11

1Ж-16.11

ВН/Д Урок игра «Морское путешествие».

Строевая Беседа УГГ. Подвижная игра «Пятнашки»

21

1Д-20.11

1Е-20.11

1Ж-20.11

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Строевая.  Обучение равновесию  игра «Пятнашки»

22

1Д-22.11

1Е-22.11

1Ж-23.11

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Строевая   Равновесие – сов  игра  «Зайцы в огороде».

23

1Д-27.11

1Е-27.11

1Ж-27.11

.ВНД.  Урок-игра с лазанием и перелезанием  

24

1Д-29.11.

1Е-29.11

1Ж-30.11

ВН/Д Урок игра «Морское путешествие».

Перестроение по установленным. местам.

Акробатические элементы

25

1Д-4.12

1Е-4.12

1Ж-4.12

ВН/Д.  Урок игра « Путешествие в страну спорта».

Что такое висы?

Прыжки со скакалкой –обучение.

26

1Д-6.12

1Е-6.12

1Ж-7.12

ВН/Д Урок -путешествие Строевая.  Упражнения на гибкость. Наклоны  вперед  

27

1Д-11.12

1Е-11.12

1Ж-11.12

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Строевая.  Полушпагат – обучение., Игра Прыгающие воробышки»

28

1Д-13.12

1Е-13.12

1Ж-14.12

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Строевая. Прыжки  со скакалкой

Подвижная игра «Солнышко»

29

1Д-18.12

1Е-18.12

1Ж-18.12

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Строевые.  Пресс в парах. Игра «Зайцы в огороде».

30

1Д-20.12.

1Е--20.12.

1Ж-21.12

ВН/Д Урок –путешествие  Строевая.  Подтягивание в висе лежа.  Игра Удочка

31

1Д-25.12

1Е-25.12

1Ж-25.12

ВН/Д Урок « Соревнование».

Строевая.  Работа по  трем  станциям.  Игра на внимание

32

1Д-27.12

1Е-27.12

1Ж-28.12

ВН/Д.  Урок –путешествие .  Строевая. Гимнастическая  полоса препятствий

Упражнения на развитее двигательных качеств -3 часа

33

1Д-15.01

1Е-15.01

1Ж-15.01

ВН/Д . Урок –путешествие.  Упр. на гибкость, работа с набивным  мячом.  Игра на внимание

34

1Д-17.01

1Е-17.01

1Ж-18.01

ВН/Д Урок игра . Прыжки  ч/скакалку. Игра Мяч соседу.

35

1Д-22.01

1Е-22.01

1Ж-22.01

ВН/Д Урок игра .  Бросок набивного мяча.

Эстафеты с ведением  мяча

Подвижные игры на основе  баскетбола  -1ч

36

1Д-24.01

1Е-24.01

1Ж-25.01

ВН/Д Урок игра « Путишествие по станциям».

Ведение мяча . Бросок и Ловля мяча снизу на месте.

Бросай – поймай.

Подвижные игры -4 ч.

37

1Д-29.01

1Е-29.01

1Ж-29.01

ВН/Д Урок игра . Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка».  Эстафета

38

1Д-31.01

1Е-31.01

1Ж-1.02

ВН/Д « Сюжетный урок».

Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты».

39

1Д-5.02

1Е-5.02

1Ж-5.02

ВН/Д Урок игра «Морское путешествие».

Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

40

1Д-7.02

1Е-7.02

1Ж-8.02

ВН/Д Урок игра . Игры «Прыжки по полосам», «Перестрелка

Лыжная подготовка – 12  часов

41

1Д-19.02

1Е-19.02

1Ж-19.02

ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ  Подбор, переноска лыж. Одежда. Строевая.

42

1Д-21.02

1Е-21.02

1Ж-22.02

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Ступающий шаг. Повороты на месте переступанием.

43

1Д-26.02

1Е-26.02

1Ж-26.02

ВН/Д  Урок «Экскурсия».

Ходьба ступающим шагом

Повороты на месте

44

1Д-28.02

1Е-28.02

1Ж-1.03

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Ходьба  ступающим шагом –сов. скользящим шагом–изучить

45

1Д-5.03

1Е-5.03.

1Ж-5.03

ВН/Д « Сюжетный урок».

Поворот переступанием. на месте Ходьба скользящим шагом

46

1Д-7.03

1Е-7.03

1Ж-12.03

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Ходьба скользящим  шагом Игра  Проехать через  ворота

47

1Д-12.03

1Е-12.03

1Ж-15.03

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Ходьба скользящим  шагом. Игра  Кто быстрее

48

1Д-14.03

1Е-14.03

1Ж-19.03

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Передвижение скользящим шагом- свободное катание.

49

1Д-19.03

1Е-19.03

1Ж-22.03

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Передвижение скользящим шагом – имитация . Игры

50

1Д-21.03

1Е-21.03

1Ж-2.04

 ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Свободное катание. Игры

51

1Д-2.04

1Е-2.04

1Ж-5.04

ВН/Д.  Урок игра « Путешествие в страну спорта».

Передвижение скользящим шагом имитация

52

1Д-4.04

1Е-4.04

1Ж-9.04

ВН/Д  Урок игра. Свободное катание.

Подвижные игры  – 6 часов

53

1Д-9.04

1Е-9.04

1Ж-12.04

  ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». ТБ.  Бросок набивного мяча –учет Игра перестрелка

54

1Д-11.04

1Е-11.04

1Ж-16.04

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Тест  подтягивание. Игра: Горячая картошка

55

1Д-16.04

1Е-16.04

1Ж-19.04

ВН/Д Урок игра «Здоровья».

Мяч большой и маленький  Игра: Охотники и утки.

56

1Д-18.04

1Е-18.04

1Ж-23.04

ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник».

Челночный. бег 3х10 м.

 Игра «Бросай – поймай».

57

1Д-23.04

1Е-23.04

1Ж-26.04

ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям».

Челночный. бег 4 х 9 м

 Прием тестов - отжимание

58

1Д-25.04

1Е-25.04

1Ж-30.04

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Подтягивание в висе – тесты.

 Игра Мяч соседу

Легкая атлетика -8 часов

59

1Д-30.04

1Е-30.04

1Ж-3.05

ВНД. Урок- игра  на развитие  двигательных качеств  «Прыжки с мячом»  

60

1Д-2.05

1Е-2.05

1Ж-7.05

ВНД. Урок- Игра  «Мяч в колонне»,

Эстафеты

61

1Д-7.05

1Е-7.05

1Ж-14.05

ВНД. Урок-соревнование  Т/Б на уроке  е на развитие брюшного пресса

62

1Д-14.05

1Е-14.05

1Ж-14.05

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Метание малого мяча в цель - сов. Игра «Попади в цель»

63

1Д-16.05

1Е-16.05

1Ж-17.05

ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям».

Урок игра на развитие силовых качеств в подтягивании.

64

1Д-21.05

1Е-21.05

1Ж-21.05

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Прием тестов - наклоны вперед,  Игра «Воробьи и вороны»

 

65

1Д-23.05

1Е-23.05

1Ж-24.05

ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья».

Прыжки с места – тест.  Игра Мышеловка

66

1Д-

1Е-

ВН/Д  Урок игра «Олимпийские игры».

Бег 30м.   Игра « Верёвочка под ногами».

Итого                                              66 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

КТП для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа

Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на ...

КТП для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа

Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на  3 ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....