Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 1 класса С.С. Петрова, Н.В.Полянская на2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_dezh_shkola_rossii_2018.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от 30.09. 2018г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от « 30 » августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А.Левицкая приказ № 333 от « 3 » сентября 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
Школа России
Классы 1 Д, Е, Ж
Учитель: Исакова Валентина Михайловна
Количество часов:
всего - 66 часов
в неделю - 2 часа
Учебная программа (автор): Примерные программы по учебным предметам. Авторская программа «Физическая культура» для начальной школы, автор C. C. Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская._-М: Вентана-Граф,2012г.
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) «Физическая культура 1-2 классы» учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, авторы: Т.В.Петрова, Ю.А Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров,-М; Вентана – Граф, 2016г.
г. Нижневартовск 2018г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( 2009 г ) , требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий, примерной программы начального общего образования по физической культуре. Примерные программы начального общего образования. Ч. 2 – М: Просвещение, (2009 г), на основе авторской программы Т.В.Петровой, Н.В.Полянской, С.С.Петрова. « Физическая культура» (Физическая культура: интегрированная программа:1-4 классы/ Т.В.Петровой, Н.В.Полянской, С.С.Петрова – 3-е изд, перераб. –М : Вентана- Граф, 2011г).
Программа обеспечена следующим УМК:
Физическая культура : 1-2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ / Т.В.Петровой, Н.В.Полянской, С.С.Петрова - М : Вентана- Граф, 2011г;
Цели предмета «Физическая культура»:
- формирование физической культуры личности школьника посредством освоение основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.
- формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира.
- формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.
Задачи предмета «Физическая культура»:
- формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих ее культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;
- формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;
- расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;
- формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
- расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
- формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
•формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами изучения курса «Физическая культура» являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД)
• овладение способностью принимать и сохранять цели и за дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Содержание учебного предмета, «физическая культура»
Тема | Основное содержание по теме | Характеристика деятельности учащихся |
1 | 2 | 3 |
| ||
Понятие о физической культуре | Значение понятия «физическая культура» | -объяснять значение понятия «физическая культура -определять и кратко характеризовать значение занятий физ. упражнениями. |
Зарождение и развитие физической культуры | -Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера(обрядные танцы, игры), -Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима. | -Пересказывать тексты о развитии физ.культуры в древнем мире. -объяснять с помощью иллюстраций в тексте учебника связь физ.культуры и охоты в древности. -описывать способ обучения детей приемам охоты у древних народов. |
Связь физ.культуры с трудовой и военной деятельностью. | -Связь физ. подготовки с охотой в культуре народов крайнего Севера -Связь физической подготовки с военной деятельностью в культурах древних цивилизаций. | -понимать значение физ. подготовки в древних обществах, -называть физические качества, необходимые охотнику, -понимать важность физического воспитания в детском возрасте, -раскрывать связь физ. культуры с трудовой и военной деятельностью человека. |
Внешнее строение тела человека | Части тела человека | Называть части тела человека |
2.Организация здорового образа жизни 2 ч | ||
Правильный режим дня | -Планирование режима дня школьника 1 класса -Утренняя гигиеническая гимнастика -Физкультминутки | -понимать значение понятия «режим дня» -называть элементы режима дня -понимать значение утренней гигиенической гимнастики и физкультминуток -соблюдать правильный режим дня. |
Здоровое питание | -режим питания школьника 1 класса -правила здорового питания -полезные продукты | -понимать понятия « правильное питание» , «режим питания» -соблюдать режим питания -различать более полезные и менее полезные для здоровья человека продукты питания. |
Правила личной гигиены | -гигиенические процедуры как часть режима дня -правила выполнения закаливающих процедур. | -объяснять значение понятия «гигиенические процедуры2. -знать правила выполнения. закаливающих процедур. |
3.Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью – в процессе уроков | ||
Простейшие навыки контроля самочувствия | Оценка самочувствия по субъективным признакам | -определять внешние признаки собственного недомогания. |
4.Физкультурно-оздоровительная деятельность- 2 час | ||
Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики | -движение руками вперед и вверх, в стороны и вверх, -вращение руками -ходьба, ходьба с приседаниями, с прыжками -наклоны вперед. в стороны, приседания. упоры | -понимать технику выполнения упражнения -выполнять предложенные комплексы упражнений |
5.Спортивно-оздоровительная деятельность 59ч | ||
Легкая атлетика —16 ч | - Бег. прыжки, челночный бег3х9м, упр. на выносливость, прыжки на одной с переходом на другую. -упражнения с резиновым мячом(подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча) -игры с бегом. прыжками, метанием м. мяча. | -Знать основные правила выполнения бега, прыжков и метаний м. мяча. -Правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, прыжков -бегать с максим. скоростью на дистанции. до 10м, 30м, 400м. |
Гимнастика с основами акробатики - 16 ч | -Строевые упражнения и строевые приемы(основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, ног, стойка на носках, упор присев. -наклоны и повороты туловища в разные стороны. -команды «становись!»,«Смирно!»,«Равняйсь!,«вольно!» «Разойдись!). -Лазание по гимн. стенке разными способами, -перелезание через различные препятствия(скамейки) -работа с гантелями на силу рук -упражнения на гибкость, пресс, подтягивание, отжимание -упражнения на скорость со скакалкой | -понимать правила техники безопасности при занятиях гимнастикой -понимать технику выполнения упражнений -правильно выполнять основные строевые упражнения и команды, упражнения по лазанию и перелезанию. |
Лыжная подготовка – 12 часов | -Одежда для занятий лыжной подготовкой -выбор снаряжения для занятий и способы переноски лыж -стойки на лыжах -передвижение на лыжах(повороты переступанием, скользящий и ступающий шаг. -спуски и подъемы -игры на лыжах, эстафеты | -подбирать одежду для занятий лыжной подготовкой -понимать и называть правила техники безопасности при лыжной подготовке -выполнять основные приемы переноски лыж -построения и перестроения на лыжах -Выполнять скользящий ход. |
Подвижные игры -15 ч | -правила проведения подвижных игр -правила общения во время игры -правила ведения, передачи, броски и ловли мяча. | -Играть в подвижные игры -развивать навыки общения со сверстниками -уметь анализировать игру. -развив. навыки ведения, перед, броска и ловли мяча |
ОФП (упр. на развитие силы, ловкости, быстроты и гибкости) – 3 ч | -правильное выполнение заданий на пресс. отжимание, подтягивание -отработка с гантелями, набивными. мячами, скакалка -прыжковые, беговые упражнения -упражнения стоя, сидя на полу -наклоны вперед- | -выполнять технично данное задание -развивать технику выполнения -анализировать и знать название каждого вида. -развивать навык и умение выполнять самостоятельно все комплексы |
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Содержание по теме |
1 | Базовая часть содержания программного материала: | 66ч | |
1 | Основы знаний о физической культуре | 1ч и в процессе уроков | 1.Понятие о физической культуре 2.Зарождение и развитие физической культуры 3.Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью 4.Внешнее строение тела человека 5.Правильный режим дня. 6.Здоровое питание. 7.Правила личной гигиены. |
2 | Легкоатлетические упражнения (бег, метание, прыжки). | 16 | Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег 4х9м.3х10м; высокий старт с последующим ускорением, бег с ускорением на 30м, бег 400м на скорость, бег 1000м на выносливость. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Приемы тестов: пр. с места,бег30м, челн. бег 3х10м,1000м., отжимание, пресс. Наклоны вперед |
3 | Подвижные игры Лыжная подготовка | 15 12 | 1.На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упр. на внимание. Силу. Ловкость , быстроту и координацию. «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест 2 .л/атлетики: прыжки. Бег. метание и броски. Упр. на выносливость и координацию. «Не оступись», «Рыбки», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее, «Горелки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». |
4 | Гимнастика с элементами Акробатики. (обще развивающие упражнения с предметами и без них;) | 16 | 1.Строевые организующие команды и приемы: повороты, построения. Перестроения, разделение команд., передвижение по диагонали, противоходом. 2.Акробатические упражнения прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн. стенке, по наклонной скамейке. Акробатические упр.: упоры, седы, упражн. в группировке, перекаты, стойки на лопатках, кувырок вперед. назад, гимн. мост. 3. Комбинации упражнений: мост из пол. лежа на спине., опуститься в и.п. кувырок вперед в упор присев. кувырок вперед, ст. на лопатках. 4.Упр. на перекладине: висы махи. Опорный прыжок с разбега через гимн. козла. |
5 | 1.правила обращения с лыжным инвентарем (укладка, чистка, переноска лыж), строевые приемы с лыжами: повороты, спуски, подъемы, торможение..Передвижение различными способами в режиме умеренной интенсивности. Прохождение отрезков в режиме большой интенсивности. скользящим и ступающим ходом. Скольжение на правой(левой) ноге после 2-3 шагов. Подбирание предметов во время передвижения на дистанции на скорость. Игры на лыжах и эстафеты. | ||
2 | |||
1 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 3ч | 1.Баскетбол: передвижение по площадке в стойке баскетболиста приставными шагами правым и левым боком, остановка в шаге, прыжком, ведение мяча с остановкой по сигналу и с передачей мяча. Игра «Стритбол». Эстафеты с применением баскетбола«Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». 2.Волейбол: подбрасывание мяча. Подача мяча. Прием и передача мяча. Подвижные игры на основе волейбола. 3.Футбол. Удар по неподвижному и катящемуся мячу,остановка мяча. Ведение мяча. Подвижные игры на материале футбола. |
2 | ОФП (на развитие двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, силы брюшного пресса.) | 3 | 1.прикладного характера: пр. ч/скакалку, передв. по гимн. стенке, по наклонной скамейке. 2.Челночный бег, упражнения на гибкость, упр. на силу рук плечевого пояса, на брюшной пресс, преодоление препятствий, упр. на гимн. скамейке, пр. ч/ гим. скамейку, и упр. со скамейкой. Упражнения в парах. 3. Упр. с набивными мячами, беговые эстаф. 4.Игры на быстроту, ловкость и выносливость:» Лапта», «Снайпер» |
обще развивающие упражнения с предметами и без них; | В процессе уроков ежедневно | на развитие основных физических качеств: на развитие гибкости,- ходьба, стойки, выпады, наклоны - различные, работа у гимн. стенки, комплексы на развитие гибкости. координации движений: - преодоление преп., ходьба по бревну, упр. на переклад., упр. с поворотами, упр. с предметами формирование осанки – ходьба на носках, с предм . на голове, компл. упр. для осанки. развитие силовых способностей -упр. с опорой на руки, с отягощением, лазание, подтягивание. прыжковые, скоростные. пр. вверх -вперед толчком одной и двумя о гимн. мостик, комплексы упр. на отдельные гр. мышц.Проводить комплексы, в виде игр с предметами: скакалки, мячи, скамейка, флажки, беговые упр. в игре в парах. |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание | ||
По плану | По факту | ||||
Знания о физической культуре-1ч | |||||
1 | 1Д-4.09 1Е-4.09 1Ж-4.09 | ВН/Д Урок « День знаний». Т/ безопасности на уроке Понятие о физической культуре | |||
Легкая атлетика -8 часов | |||||
2 | 1Д-6.09 1Е-6.09 1Ж-7.09 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Беговые эстафеты «основная стойка». Игра: Салки | |||
3 | 1Д-11.09 1Е-11.09 1Ж-11.09 | ВН/Д Урок игра «Безопасный путь». Строевая .Что такое строй, Учить бегу на скорость - 3х10м Игра «Совушка» | |||
4 | 1Д-13.09 1Е-13.09 1Ж-14.09 | ВН/Д Урок – игра. Строевая. Беговые упражнения-3х10м Игра: «Пятнашки» | |||
5 | 1Д-18.09 1Е-18.09 1Ж-18.09 | ВН/Д Урок – соревнование. Строевые. Стартовый контроль на скорость в игре:«Поймай меня» | |||
6 | 1Д-20.09 1Е-20.09 1Ж-21.09 | ВН/Д урок-игра. Обучение челночного бега 4х9м, игра «Пятнашки | |||
7 | 1Д-25.09 1Е-25.09 1Ж-25.09 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Эстафеты в парах. Челночный бег 4х9м. Изучение прыжки в длину с места | |||
8 | 1Д-27.09 1Е-27.09 1Ж-28.09 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Строевые. Контроль -пр. в длину с места, игра Беседа | |||
9 | 1Д-2.10 1Е-2.10 1Ж-2.10 | ВН/Д Урок «Экскурсия». Игры с элемент/ строя. Наклоны, пресс- прием тестов . Игра Удочка | |||
Подвижные игры – 5часов | |||||
10 | 1Д-4.10 1Е-4.10 1Ж-5.10 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ. Подвижные игры: «К своим флажкам», Удочка | |||
11 | 1Д-9.10 1Е-9.10 1Ж-9.10 | ВН/Д Урок игра . Упражнение на силу: отжимание. Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», | |||
12 | 1Д-11.10 1Е-11.10 1Ж-12.10 | ВН/Д Урок – соревнование. Челночный бег 4х9 в игровой форме, Эстафеты. | |||
13 | 1Д-16.10 1Е-16.10 1Ж-16.10 | ВН/Д Урок игра «Безопасный путь». Упражнения на силу рук –подтягивание. Игры на скорость «Салки» | |||
14 | 1Д-18.10 1Е-18.10 1Ж-19.10 | ВН/Д Урок – соревнование. Бег посредством подвижных игр: «К своим флажкам», | |||
Подвижные игры на основе баскетбола-2ч | |||||
15 | 1Д-23.10 1Е-23.10 1Ж-23.10 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Т /б на занятиях баскетболом. Передача и прокат мяча. Игра День и ночь. | |||
16 | 1Д-25.10 1Е-25.10 1Ж-26.10 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Строевая. Прием, передача и прокат мяча. Игра Удочка | |||
ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ - 16 часов | |||||
17 | 1Д-30.10 1Е-30.10 1Ж-30.10 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ. Строевая Обучение группировки. игра Угадай, чей голосок? | |||
18 | 1Д-1.11 1Е-1.11 1Ж-2.11 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Строевая техника перекатов в группировке, игра -эстафета | |||
19 | 1Д-13.11 1Е-13.11 1Ж-13.11 | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Строевая . Техника перекатов в группировке, игра «Пятнашки» | |||
20 | 1Д-15.11 1Е-15.11 1Ж-16.11 | ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Строевая Беседа УГГ. Подвижная игра «Пятнашки» | |||
21 | 1Д-20.11 1Е-20.11 1Ж-20.11 | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Строевая. Обучение равновесию игра «Пятнашки» | |||
22 | 1Д-22.11 1Е-22.11 1Ж-23.11 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Строевая Равновесие – сов игра «Зайцы в огороде». | |||
23 | 1Д-27.11 1Е-27.11 1Ж-27.11 | .ВНД. Урок-игра с лазанием и перелезанием | |||
24 | 1Д-29.11. 1Е-29.11 1Ж-30.11 | ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Перестроение по установленным. местам. Акробатические элементы | |||
25 | 1Д-4.12 1Е-4.12 1Ж-4.12 | ВН/Д. Урок игра « Путешествие в страну спорта». Что такое висы? Прыжки со скакалкой –обучение. | |||
26 | 1Д-6.12 1Е-6.12 1Ж-7.12 | ВН/Д Урок -путешествие Строевая. Упражнения на гибкость. Наклоны вперед | |||
27 | 1Д-11.12 1Е-11.12 1Ж-11.12 | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Строевая. Полушпагат – обучение., Игра Прыгающие воробышки» | |||
28 | 1Д-13.12 1Е-13.12 1Ж-14.12 | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Строевая. Прыжки со скакалкой Подвижная игра «Солнышко» | |||
29 | 1Д-18.12 1Е-18.12 1Ж-18.12 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Строевые. Пресс в парах. Игра «Зайцы в огороде». | |||
30 | 1Д-20.12. 1Е--20.12. 1Ж-21.12 | ВН/Д Урок –путешествие Строевая. Подтягивание в висе лежа. Игра Удочка | |||
31 | 1Д-25.12 1Е-25.12 1Ж-25.12 | ВН/Д Урок « Соревнование». Строевая. Работа по трем станциям. Игра на внимание | |||
32 | 1Д-27.12 1Е-27.12 1Ж-28.12 | ВН/Д. Урок –путешествие . Строевая. Гимнастическая полоса препятствий | |||
Упражнения на развитее двигательных качеств -3 часа | |||||
33 | 1Д-15.01 1Е-15.01 1Ж-15.01 | ВН/Д . Урок –путешествие. Упр. на гибкость, работа с набивным мячом. Игра на внимание | |||
34 | 1Д-17.01 1Е-17.01 1Ж-18.01 | ВН/Д Урок игра . Прыжки ч/скакалку. Игра Мяч соседу. | |||
35 | 1Д-22.01 1Е-22.01 1Ж-22.01 | ВН/Д Урок игра . Бросок набивного мяча. Эстафеты с ведением мяча | |||
Подвижные игры на основе баскетбола -1ч | |||||
36 | 1Д-24.01 1Е-24.01 1Ж-25.01 | ВН/Д Урок игра « Путишествие по станциям». Ведение мяча . Бросок и Ловля мяча снизу на месте. Бросай – поймай. | |||
Подвижные игры -4 ч. | |||||
37 | 1Д-29.01 1Е-29.01 1Ж-29.01 | ВН/Д Урок игра . Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета | |||
38 | 1Д-31.01 1Е-31.01 1Ж-1.02 | ВН/Д « Сюжетный урок». Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». | |||
39 | 1Д-5.02 1Е-5.02 1Ж-5.02 | ВН/Д Урок игра «Морское путешествие». Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». | |||
40 | 1Д-7.02 1Е-7.02 1Ж-8.02 | ВН/Д Урок игра . Игры «Прыжки по полосам», «Перестрелка | |||
Лыжная подготовка – 12 часов | |||||
41 | 1Д-19.02 1Е-19.02 1Ж-19.02 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». Инструктаж по ТБ Подбор, переноска лыж. Одежда. Строевая. | |||
42 | 1Д-21.02 1Е-21.02 1Ж-22.02 | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Ступающий шаг. Повороты на месте переступанием. | |||
43 | 1Д-26.02 1Е-26.02 1Ж-26.02 | ВН/Д Урок «Экскурсия». Ходьба ступающим шагом Повороты на месте | |||
44 | 1Д-28.02 1Е-28.02 1Ж-1.03 | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Ходьба ступающим шагом –сов. скользящим шагом–изучить | |||
45 | 1Д-5.03 1Е-5.03. 1Ж-5.03 | ВН/Д « Сюжетный урок». Поворот переступанием. на месте Ходьба скользящим шагом | |||
46 | 1Д-7.03 1Е-7.03 1Ж-12.03 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Ходьба скользящим шагом Игра Проехать через ворота | |||
47 | 1Д-12.03 1Е-12.03 1Ж-15.03 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Ходьба скользящим шагом. Игра Кто быстрее | |||
48 | 1Д-14.03 1Е-14.03 1Ж-19.03 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Передвижение скользящим шагом- свободное катание. | |||
49 | 1Д-19.03 1Е-19.03 1Ж-22.03 | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Передвижение скользящим шагом – имитация . Игры | |||
50 | 1Д-21.03 1Е-21.03 1Ж-2.04 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Свободное катание. Игры | |||
51 | 1Д-2.04 1Е-2.04 1Ж-5.04 | ВН/Д. Урок игра « Путешествие в страну спорта». Передвижение скользящим шагом имитация | |||
52 | 1Д-4.04 1Е-4.04 1Ж-9.04 | ВН/Д Урок игра. Свободное катание. | |||
Подвижные игры – 6 часов | |||||
53 | 1Д-9.04 1Е-9.04 1Ж-12.04 | ВН/Д Урок игра «Знакомство с физкультурой». ТБ. Бросок набивного мяча –учет Игра перестрелка | |||
54 | 1Д-11.04 1Е-11.04 1Ж-16.04 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Тест подтягивание. Игра: Горячая картошка | |||
55 | 1Д-16.04 1Е-16.04 1Ж-19.04 | ВН/Д Урок игра «Здоровья». Мяч большой и маленький Игра: Охотники и утки. | |||
56 | 1Д-18.04 1Е-18.04 1Ж-23.04 | ВН/Д Урок игра « Спортивный муравейник». Челночный. бег 3х10 м. Игра «Бросай – поймай». | |||
57 | 1Д-23.04 1Е-23.04 1Ж-26.04 | ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям». Челночный. бег 4 х 9 м Прием тестов - отжимание | |||
58 | 1Д-25.04 1Е-25.04 1Ж-30.04 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Подтягивание в висе – тесты. Игра Мяч соседу | |||
Легкая атлетика -8 часов | |||||
59 | 1Д-30.04 1Е-30.04 1Ж-3.05 | ВНД. Урок- игра на развитие двигательных качеств «Прыжки с мячом» | |||
60 | 1Д-2.05 1Е-2.05 1Ж-7.05 | ВНД. Урок- Игра «Мяч в колонне», Эстафеты | |||
61 | 1Д-7.05 1Е-7.05 1Ж-14.05 | ВНД. Урок-соревнование Т/Б на уроке е на развитие брюшного пресса | |||
62 | 1Д-14.05 1Е-14.05 1Ж-14.05 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Метание малого мяча в цель - сов. Игра «Попади в цель» | |||
63 | 1Д-16.05 1Е-16.05 1Ж-17.05 | ВН/Д Урок игра « Путешествие по станциям». Урок игра на развитие силовых качеств в подтягивании. | |||
64 | 1Д-21.05 1Е-21.05 1Ж-21.05 | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Прием тестов - наклоны вперед, Игра «Воробьи и вороны»
| |||
65 | 1Д-23.05 1Е-23.05 1Ж-24.05 | ВН/Д Урок игра «Поезд здоровья». Прыжки с места – тест. Игра Мышеловка | |||
66 | 1Д- 1Е- 1Ж | ВН/Д Урок игра «Олимпийские игры». Бег 30м. Игра « Верёвочка под ногами». | |||
Итого 66 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
КТП для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на ...
КТП для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на 3 ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2019-2020
ПОДРОБНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...