Индивидуальный маршрут с обучающимися спец группы
методическая разработка по физкультуре (3 класс)
Индивидуальный маршрут с обучающимися спец группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_obuchayushchegosya_so_spets_gruppoy.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
ученика (цы) 3 класса
(фамилия, имя ученика) ____________________________________
Учитель Исакова В.М.
Цель: освоение теоретических знаний по предмету физическая культура (для детей со специальной группой здоровья)
№ п/п | Дата по плану | Факт. | Тема | Способы работы | Отметка о выполнении | |
Знания о физической культуре | ||||||
1 | История физической культуры Олимпийские игры древности | Сообщение | ||||
2 | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения | Реферат | ||||
3 | История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх | Реферат | ||||
4 | Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр | Сообщение | ||||
5 | Физическая культура в современном обществе | Сообщение | ||||
6 | Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования) | Реферат | ||||
Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека | ||||||
8 | Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств | Презентация | ||||
9 | Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств | Презентация | ||||
10 | Всестороннее и гармоничное физическое развитие | Презентация | ||||
11 | Адаптивная физическая культура | Презентация | ||||
12 | Спортивная подготовка | Составление вопросов для проведения викторины | ||||
13 | Здоровье и здоровый образ жизни | Составление вопросов для проведения викторины | ||||
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования | ||||||
14 | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования | Презентация | ||||
15 | Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности | Презентация | ||||
16 | Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения | Практические упражнения по рекомендациям врача | ||||
17 | Восстановительный массаж | По рекомендациям врача | ||||
18 | Проведение банных процедур | По рекомендациям врача | ||||
Виды спорта | ||||||
19 | Лёгкая атлетика | Презентация | ||||
20 | Гимнастика | Презентация | ||||
21 | Баскетбол | Составление вопросов для проведения викторины | ||||
22 | Волейбол | Составление вопросов для проведения викторины | ||||
23 | Лыжные гонки | Составление кроссворда | ||||
24 | Бег на дистанции 100 м., 500м., 1000 м. | Сообщение | ||||
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты индивидуальных занятий в младшей группе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению
Конспекты индивидуальных занятий в младшей группе для детейс нарушением слуха по развитию слухового восприятия иобучению произношению...
ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы воспитателя группы продленного дня
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода в ходе реализации ФГОС»...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.1)
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.Система оценки достижения пла...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Дневник индивидуальной работы с учащимся группы риска
ФИО учащегося изменены ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ Фамилия: ИвановИмя: ИванОтчество: ИвановичДата рождения: 17. 12. 2009 годДомашний адрес: 674384 Забайкальский край, Нерчинско-Заводский р...
Конспект индивидуально-подгруппового занятия подготовительной группы по автоматизации звука [л] в слогах
Конспект индивидуально-подгруппового занятия подготовительной группы по автоматизации звука [л] в слогах....
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся...