План – конспект физкультурного развлечения «Прогулка в зимний парк» для детей второго года жизни
план-конспект по физкультуре

Сурова Елена Анатольевна

Физкультурное развлечение для детей двух лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_zimniy_park.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6»

План – конспект

 физкультурного развлечения

 «Прогулка в зимний парк»

в группе № 2 «Матрёшки»

для детей второго года жизни

                                                                                                                Выполнила и              

                                                                                                        провела:

                                                                                                              воспитатель

                                                                                                               Сурова Е. А.

                                                                                                               

                                                                                                             

г. Рязань

2019 год

Цели:

  • обучающие: 

продолжать учить детей идти друг за другом в прямом направлении, преодолевая препятствия; формировать умение слушать команды воспитателя и делать по его показу; продолжать учить детей двигаться, не наталкиваясь друг на друга, бросать мяч и бежать за ним в определенном направлении; продолжать учить детей вставать на носочки и тянуться за ленточками.

  • развивающие: 

стимулировать развитие двигательной активности, способствовать развитию мелкой и крупной моторики детей;

  • воспитательные: 

создавать условия для формирования умения играть в команде, воспитывать любовь к домашним животным.

Задачи:

  • организовать практические действия по формированию умений: идти друг за другом в прямом направлении, преодолевая препятствия; слушать команды воспитателя и делать по его показу; двигаться, не наталкиваясь друг на друга, бросать мяч и бежать за ним в определенном направлении; вставать на носочки и тянуться за ленточками.
  • организовать практические действия по развитию двигательной активности детей;
  • воспитывать желание играть в команде, любовь к домашним животным.

Оборудование:

дорожки для стопотерапии, дуга - «воротики», гимнастическая палка - 1 шт., стойки под палку – 2 шт., занавес «Дети в зимнем парке», гимнастические палки для ленточек – 2 шт., ленточки – 11 шт., корзина с маленькими мячиками, скамейка – 2 шт., корзина с резиновыми мячами – 6 шт., мостики из реек – 2 шт., маленькая корзиночка с флажками.

Ведущий 1:

Ребята, посмотрите как много у нас гостей! Поприветствуем их. (Дети машут гостям.)

Друзья, сегодня замечательный солнечный день! Так хочется пойти гулять! Вы хотите гулять? (Да). Предлагаю отправиться на прогулку в зимний парк!  Становитесь на дорожку друг за другом! Идем аккуратно!

 (Под музыкальную фонограмму «Зарядка – Сваты» дети идут по дорожкам «стопотерапии»,  подлезают под «воротики», перешагивают через палочку 1 круг).

Ведущий 1:

Вот и пришли мы с вами в парк.  Как здесь красиво! Давайте сделаем веселую зарядку на свежем воздухе! Вы готовы? (Да).

(Под музыкальную фонограмму «Громко топнем правой ножкой…» дети вместе с педагогами делают комплекс общеразвивающих упражнений).

Комплекс представлен в таблице).

Виды движений

Музыкальное сопровождение

Наклоны головой в стороны

Музыкальный проигрыш

Топаем правой и левой ногами поочереди

Громко топнем правой ножкой…

Прыжки на двух ногах на месте

И попрыгаем немножко…

Руки поднимаем вверх поочереди и машем кистями рук

Правой ручкою помашем…

Кружимся на месте

И покружимся, попляшем…

Руки на поясе, повороты туловищем в правую и левую стороны

От разминки, от зарядки настроение впорядке

Бег по кругу

Выше пятки, выше пятки…

Пружинка

Раз, раз, раз, два, три…

Топаем правой и левой ногами поочереди

Громко топнем правой ножкой…

Прыжки на двух ногах на месте

И попрыгаем немножко…

Руки поднимаем вверх поочереди и машем кистями рук

Правой ручкою помашем…

Кружимся на месте

И покружимся, попляшем…

Хлопаем в ладоши

И покружимся, попляшем…

Ведущий1:

Молодцы, ребята! Настроение у вас отличное? (Да).

(Звучит фонограмма лая собачки).

Ведущий 1:

Ой, ребята, кто это лает? (Выбегает собачка Бобик). Смотрите, кто к нам бежит навстречу? (Ответы детей).

Да, это собачка, а зовут её Бобик.

К нам пришла собачка,

Добрая собачка.

Очень громко лает,

С детками играет.

Друзья, присядьте рядышком и погладьте Бобика. (Дети выполняют упражнение «приседание» и гладят собачку).

Ведущий 1: (лает)

Ребята, слышите, Бобик хочет что-то нам сказать. (Воспитатель сажает детей на скамейку у стены и прислушивается).

Представляете, ему нравится играть с ленточками. Но вот беда, они висят очень высоко и он не может их достать. (Показывает на ленточки, висящие на палочках на игровой стенке).

Поможем нашему другу достать ленточки? (Да). Послушайте внимательно, как мы будем это делать.

(Под музыкальное фонограмму «Детская спортивная» выполняется упражнение «Достань собачке ленточку»: дети идут к скамейке, перелезают её, проходят по «мостику», встают на носочки и достают ленточку, кладут ленточки в корзиночку рядом с собачкой, возвращаются на место).

Бобик:

Спасибо вам, друзья, что помогли мне достать ленточки. Я очень рад.

Ведущий 2:

Бобик, а ты любишь играть с мячом?

Бобик: (лает). Конечно, очень люблю.

Ведущий 2:

А наши ребята умеют ловко бросать и догонять мячик. Друзья, покажем Бобику, какие мы ловкие и быстрые? (Да). Послушайте внимательно, как мы будем выполнять это упражнение.

(Под музыкальную фонограмму «Новый мячик» выполняется упражнение «Брось и догони мячик»: дети бросают мяч двумя руками от груди и бегут за ним в одну сторону, то же самое повторяют в другую сторону».

Бобик:

Молодцы, ребята, ловко у вас получается играть с мячами. А умеете ли вы собирать маленькие мячики в корзину?

Ведущий 2:

Конечно, умеют! Друзья, соберем мячики для нашего Бобика! (Ведущий2 рассыпает маленькие мячики и под музыкальную фонограмму «Галоп» дети все вместе собирают мячики в корзину).

Бобик:

Молодцы, ребята, вы такие ловкие и быстрые. Все мячики собрали! А у меня для вас есть интересная игра «Бобик и птички», поиграем вместе? (Да).

(Под музыкальное сопровождение «Вот наш Бобик… проводится подвижная игра «Бобик и птички»).2 раза.

Виды движений

Музыкальное сопровождение

Вот наш Бобик, славный пес. В парке он гуляет. Поднимает кверху нос и на птичек лает. Гав – гав –гав –гав гав. И на птичек лает. Гав – гав –гав –гав гав. И на птичек лает.

«Птички» сидят на ковре. Воспитатель с собачкой обходит «птичек» и лает на них.

А как только пес заснет. Птички прилетают. На дорожке птички все крошки собирают. Клю –клю –клю –клю –клю, крошки собирают. Клю –клю –клю –клю –клю, крошки собирают.

Бобик «уснул».  «Птички» полетели. Сели, «клюют» на дорожке.

А наш Бобик проснулся.

«Птички» улетают от Бобика, а он их догоняет.

Ведущий 2:

Спасибо, тебе, Бобик, за интересную игру. Даже жарко нам стало. Подуем как ветерок друг на друга и на собачку!

(Под музыкальную фонограмму «Музыка счастья» А. Рыбникова проводится дыхательное упражнение «Подуй, как ветерок»).

Бобик:

Друзья, с вами так интересно играть, но мне пора домой бежать к своей хозяйке. А на прощание подарю вам разноцветные флажки. Будете в садике с ними на физкультуре заниматься!

Ведущий 2:

Спасибо, Бобик! До свидания! (Бобик убегает под лай собачки).

Ребята, нам тоже пора возвращаться в садик. Становитесь на дорожку, идем аккуратно!

(Под музыкальную фонограмму «Зарядка – Сваты» дети возвращаются по дорожке «стопотерапии» в садик).

Ведущий 1:

Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось гулять в парке? (Да).

А кто прибегал к нам? (Собачка Бобик). А что мы доставали Бобику? (Ленточки).

А что подарила нам собачка? (Флажки).

Давайте попрощаемся с нашими гостями, нам пора отдыхать. (Дети прощаются с гостями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - экскурсия в зимний парк

В помощь учителю по системе Занкова...

Особенности развития детей пятого года жизни

Содержит основные требования к развитию детей 5летнего возраста по всем образовательным областям....

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»

В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»

В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...

План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»

В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...

Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитие детей второго года жизни.

Значение игр-занятий с предметами-орудиями в развитие детей второго года жизни....