План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет преподавателю прости интересный и познавательный урок, котрый подходит для учащихся начальной школы. К конспекту прилагается презентация.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ООО «Инфоурок»
План-конспект занятия по английскому языку
для учащихся второго года обучения (ООО ДЮЦТТ «Юниор»)
на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
Разработал:
Савка Елена Викторовна
слушатель курсов профессиональной
переподготовки «Английский язык:
теория и методика преподавания в
образовательной организации»
Проверил:
методист ДЮЦЦТ «Юниор» Давыдова Т.А.
Дудинка, 2019
Тема урока: Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple.
Дата проведения: 20.05.2019
Тип урока: урок открытия нового знания.
Технология урока: информационно-коммуникационная.
Цели урока:
1. Образовательная - формирование навыков построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с использованием глагола to be.
2. Развивающая – развитие воображения и логического мышления, творческих способностей учащихся;
3. Воспитательная – развитие умений слушать и понимать друг друга, развитие умения коллективного взаимодействия, развитие культуры общения.
Задачи:
- Повторить правила чтения гласных в открытом и закрытом типах слога, согласных C, G.
- Повторить правила построения утвердительных предложений с использованием глагола to be.
- Сформулировать правило построения отрицательных и вопросительных предложений с использованием глагола to be.- Тренироваться в паре в построении всех трех типов высказывания с применением глагола to be.
- Развивать фонематический слух.
- Совершенствовать навыки употребления личных местоимений.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Регулятивные:
- оценивают правильность выполнения действий;
- выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи.
Познавательные:
- используют грамматические и речевые модели;
- выявляют существенные признаки объекта (глагол to be );
- осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
- устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные:
- понимают на слух речь учителя, одноклассников;
- осознанно строят высказывания по теме;
- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;
- толерантно относятся к чужой точке зрения.
Метапредметные результаты:
- планируют своё речевое и неречевое поведение;
- взаимодействуют с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты:
- правильно строят и используют в речи предложения с глаголом to be в Present Simple Tense.
- умеют делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой.
Основные термины, понятия: глагол to be, частица not, Present Simple Tense, открытый, закрытый слог, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
Оборудование: компьютер, проектор, экран для проецирования.
План урока:
- Организационный момент – 2 минуты.
- Фонетическая зарядка – 7 минут.
- Checking homework. – 7 минут.
- Физминутка – 2 минуты.
- New theme. – 5 минут.
6.Practice – 18 минут.
7.Conclusion. – 2 минуты.
8.Marks. – 1 минута.
9. Homework. – 1 минута.
Ход урока
- Организационный момент
Teacher: Hello children. Sit down. How are you? Who is on duty today?
Pupil: I’m on duty today.
Teacher: What date is it today?
Pupil: It is the 18th of May.
Teacher: What day of the week is it today?
Pupil: It is Monday.
Teacher: Who is absent today at the lesson.
Teacher: Today we continue to learn English . As you know all sentences consist from the words. And words consist from letters.
2.Фонетическая зарядка. (слайд 1-8)
3.Checking homework.
Teacher: Ребята, дома вы учили глагол to be. А именно, как он изменяется. Давайте с вами вспомним. Опрос с мячом. Ответы: am, is, are. Обобщение (см. сл.9,10, 11,12).
Teacher: Итак, ребята, так сколько форм имеет глагол to be в настоящем времени?
Pupil: Глагол to be имеет 3 формы: am, is, are.
Teacher: Молодцы. В русском языке эти формы имеют значение «быть», «существовать», «иметь место», которая часто опускается. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин сказал бы так:
«Мой друг есть в колледже», «Она есть студентка»,
«Карандаш есть зелёный» и т. д.
Teacher: А теперь вставьте нужный глагол-связку:
I … a brave cat. (сл. 13)
You …. a funny mouse. (сл.15)
He… a black dog. (сл. 17)
They … my pets. (сл.19)
She … a talented ballerina. (сл.21)
We… good friends. (сл. 23)
Very good!
Teacher: We are tired. Let's have a rest. Stand up please.
4.Физминутка
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
Point to the window, (показываем пальцем на окно)
Point to the door, (показываем пальцем на дверь)
Point to the board, (показываем пальцем на доску)
Point to the floor. (показываем пальцем на пол)
Stand up, sit down (встаем, садимся)
Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)
5.New theme.
Teacher: Как переводится последнее предложение, которое мы записали? Pupil:We are good friends. – Мы хорошие друзья.
Teacher: Нам необходимо научиться делать из этого предложения вопрос и составлять отрицательный ответ. На русском, как вы спросите?
Pupil: Мы всего лишь поменяем интонацию.
Teacher: Правильно. Посмотрите, как составлен вопрос в английском языке и скажите мне правило составления вопросительных предложений:
Are we good friends?
Pupil: Для составления вопроса в английском языке нам всего-навсего нужно поменять местами глагол и местоимение, и поставить в конце предложения ?
Teacher: А отрицательную частицу какую вы знаете, которая все в предложении отрицает?
Pupil: Not.
Teacher: Посмотрите, как составлено отрицательное предложение в английском языке и сформулируйте мне правило составления отрицательных конструкций:
We are not good friends?
Pupil: Для составления отрицания в английском языке нам всего-навсего нужно добавить после глагола частицу not.
6.Practice.
Teacher: Ребята, сейчас вы будете выполнять задание в паре. Вам нужно составить предложения из слов (сл. 25), а затем один из вас составляет устно вопрос к предложению, а товарищ отвечает отрицательным предложением. В следующем упражнении вы меняетесь. Теперь другой вариант составляет вопрос, а предыдущий отвечает отрицанием. Затем мы заслушаем пары.
1. a worker, his father, is.
2. an elephant, is, it.
3. Phill and Bill, from, are, New York?
4. She, not, a pupil, is
5. Mother, our, a teacher, is.
6. Jack and Kate, are, doctors, not.
7. Am, a driver, I.
8. You, his, are, brother?
9. Are, from, they, Italy.
10. is, their, at home, brother, not.
Ребята выполняют в парах упражнения, затем происходит фронтальная проверка.
7.Conclusion.
Вот и подходит к концу наш урок. Давайте вспомним, что мы делали сегодня, что нового узнали.
Pupils: Повторили как строить утвердительные предложения с глаголом to be, узнали как образовывать отрицательные и вопросительные предложения с данным глаголом, потренировались в построении данных предложений.
Teacher: Мне очень интересно, насколько вам понравился урок и как хорошо вы усвоили тему. I have stickers. Если вы считаете, что вы отлично запомнили и усвоили новую тему- take green sticker, if not so good- take yellow sticker, if you didn’t understand lesson- take red sticker. Put it on the blackboard.
Ученики клеят стикеры на дерево знаний.
You are so clever. Thank you.
8.Marks.
Выставление оценок.
9.Homework.
Написать загадку о каком-либо животном, используя утвердительные, отрицательные и вопросительные формы глагола to be.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Глагол to be в настоящем времени Глагол be в настоящем времени имеет 3 формы: am , is , are . В русском языке эти формы име ю т значение «быть», «существовать», «иметь место» , которая часто опускается. Barsik is a cat. He is at college. My friend is funny. Но английское предложение без глагола существовать не может. Глагол be называют глаголом-связкой , потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Англичанин сказал бы так: «Мой друг есть в колледже», «Она есть студентка», «Карандаш есть зелёный» и т. д.
I am I am a boy. I am a student. I am from Russia. 1- е лицо, единственное число
She He It is She is a girl. He is a student. It is a cat. 3-е лицо, единственное число
We They You are We are friends. You are my friend. They are friends. множественное число
Вставьте нужный глагол-связку I ___ a brave cat.
Проверьте себя! I am (I’m) a brave cat.
Вставьте нужный глагол-связку You ___ a funny mouse.
Проверь себя! You are (You’re) a funny mouse.
Вставьте нужный глагол-связку He ___ a black dog.
Проверь себя! He is (He’s) a black dog.
Вставьте нужный глагол-связку They ___ my pets.
Проверь себя! They are (They’re) my pets .
Вставьте нужный глагол-связку She ___ a talented ballerina.
Проверь себя! She is (She’s) a talented ballerina.
Вставьте нужный глагол-связку We __ good friends.
Проверь себя! We are (We’re) good friends.
Задание 6 . Составьте предложения. 1. a worker, his father, is. 2. an elephant, is, it. 3. Phill and Bill, from, are, New York? 4. She, not, a pupil, is 5. Mother, our, a teacher, is. 6. Jack and Kate, are, doctors, not. 7. Am, a driver, I. 8. You, his, are, brother? 9. Are, from, they, Italy. 10. is , their, at home, brother, not.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения
Календарно-тематическое планированиелогопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения...
Интерактивный тест "Глагол to be в Present Simple" для 2 класса
Данный тест может быть использован в качестве контроля знаний по данной теме....
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple"
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple" в 3 классе....
Раздаточный материал - карточки по теме "Глаголы действительного залога в Present Simple"
Раздаточный материал - карточки по теме "Глаголы действительного залога в Present Simple", заполните пропуски в предложениях, используя глаголы из списка данного ниже в задании....
2Б 06.04.2020 Образование личных форм глаголов 3 спряжения в Presente de Indicativo
Урок 2Б класса 6 апреля 2020г. для дистанционного обучения. Теоретическая часть....
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...