Программа по УМК "Школа России" по предмету "Физическая культура" 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
Программа по УМК "Школа России" по предмету "Физическая культура" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_2019-2020.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
Отдел образования администрации МО Красногвардейский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» | «Утверждено» Директор МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» |
_________ / / | ___________/С.И. Герцен/ | _____________/С.Е. Григорян/ |
Протокол № 1 | Приказ № 01/06-108 от 29.08.2019 | |
Рабочая программа по физической культуре
Уровень базовый
Класс 3 «Б»
Ф.И.О. педагога-разработчика программы Чашкина О.В.
Педагогический стаж________________
Квалификация высшая категория
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
МБОУ «Красногвардейская средняя
общеобразовательная школа №1»
Протокол №1 от 29.08.2019 г.
с. Плешаново
2019-20 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 3 «Б» МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» составлена на основе:
- Фундаментального ядра содержания начального обшего образования;
- Государственного стандарта начального общего образования;
- «Комплексной программой физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010;
- УМК «Школа России» Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1-4 кл. Просвещение. 2005г.;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» для 1-4 кл;
При составлении рабочей программы использованы нормативные документы:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15.
- приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644)»;
- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;
- приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- приказом министерства образования Оренбургской области №01-21/1463 от 18.07.2019 «О формировании учебных планов образовательных организаций Оренбургской области в 2019-2020 учебном году».
- Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»» Красногвардейского района Оренбургской области;
- Положение МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования»;
- «Положение о промежуточной и итоговой аттестации».
- Учебный план МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» Красногвардейского района Оренбургской области на 2019- 2020 учебный год;
Место курса в учебном плане На изучение курса «Физическая культура» в каждом классе, в том числе в 3 классе, отводится 3 часов в неделю. Программа рассчитана в 3 классе – 102 часа (34 учебные недели).
Выполнение программного материала. По рабочей программе – 102 часа По календарно – тематическому планированию – 102 часа. Программный материал выполнен. Общая характеристика учебного предмета
|
В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с обще развивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
- на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
- на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Учебно-тематический план
№ | Разделы и темы | Количество часов (уроков) | |||
Класс | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Базовая часть | 66 | 68 | 68 | 68 | |
1 | Знания о физической культуре | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Способы физкультурной деятельности | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Физическое совершенствование:
| 16 14 12 18 | 18 16 12 16 | 16 16 16 14 | 16 16 16 14 |
Вариативная часть (время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается) | 33 | 34 | 34 | 34 |
Результаты освоения учебного предмета
По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Планируемые результаты
По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.
Уровень физической подготовленности
3 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз | 12 | 8 | 5 | |||
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег 30 м с высокого старта, с | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 5,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. с | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин. с | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Содержание тем учебного курса
Основы знаний о физической культуре --------------------------- в процессе урока
Подвижные игры c элементами спортивных игр----------------- 30 ч.
Гимнастика с элементами акробатики------------------------------ 21 ч.
Легкоатлетические упражнения-------------------------------------- 21 ч.
Лыжная подготовка----------------------------------------------------- 30 ч.
Итого --------------------------------------- 102 ч.
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств
Перечень учебно-методического обеспечения
- «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010
- «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; - Волгоград: «Учитель»,2008.
- «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
- «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
- «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
- «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
- Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1-4 кл. Просвещение. 2005г.
- Ж. «Начальная школа»
- Ж. «Начальная школа плюс до и после…»
Список литературы
1. Лях В.И. Твой друг – физкультура. 1-4 кл. Просвещение. 2005г.
2. Мельничук В.М. Дневничок-здоровячок.- Новосибирск, 2002г.
Календарно - тематическое планирование по физической культуре
102 часов, 3 часов в неделю
Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич
№ урока | № урока в теме | Содержание ( тема) урока | Дата план. | Дата факт. |
|
| ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (10 часов) |
|
|
1 | 1 | Техника безопасности во время занятий физической культурой. Ходьба и бег. | 02.09.2019 |
|
2 | 2 | Ходьба и бег. Тестирование | 04.09.2019 |
|
3 | 3 | Мониторинг | 06.09.2019 |
|
4 | 4 | «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м) | 09.09.2019 |
|
5 | 5 | Высокий старт. Учет | 11.09.2019 |
|
6 | 6 | Прыжки в длину с разбега | 13.09.2019 |
|
7 | 7 | Челночный бег. Учет | 16.09.2019 |
|
8 | 8 | Метание мяча с места в цель. Учет. | 18.09.2019 |
|
9 | 9 | Многоскоки | 20.09.2019 |
|
10 | 10 | Равномерный бег до 5 мин | 23.09.2019 |
|
|
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (17 часов) |
|
|
11 | 1 | Техника безопасности во время занятий играми | 25.09.2019 |
|
12 | 2 | Ведение мяча на месте и в движении | 27.09.2019 |
|
13 | 3 | Ведение мяча с изменением направления | 30.09.2019 |
|
14 | 4 | Ловля и передача мяча на месте и в движении | 02.10.2019 |
|
15 | 5 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках | 04.10.2019 |
|
16 | 6 | Броски в кольцо двумя руками снизу | 07.10.2019 |
|
17 | 7 | Броски в кольцо двумя руками снизу | 09.10.2019 |
|
18 | 8 | Ловля и передача мяча на месте и в движении по кругу | 11.10.2019 |
|
19 | 9 | Броски в кольцо одной рукой от плеча | 14.10.2019 |
|
20 | 10 | Верхняя передача мяча над собой | 16.10.2019 |
|
21 | 11 | Нижняя передача мяча над собой | 18.10.2019 |
|
22 | 12 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | 21.10.2019 |
|
23 | 13 | Нижняя прямая подача | 23.10.2019 |
|
24 | 14 | Верхняя передача мяча в парах | 25.10.2019 |
|
25 | 15 | Нижняя передача мяча в парах | 06.11.2019 |
|
26 | 16 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах | 08.11.2019 |
|
27 | 17 | Верхняя и нижняя передача в кругу | 11.11.2019 |
|
|
| ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (21 час) |
|
|
28 | 1 | Техника безопасности во время занятий гимнастикой | 13.11.2019 |
|
29 | 2 | Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой | 15.11.2019 |
|
30 | 3 | Лазанье по канату | 18.11.2019 |
|
31 | 4 | Стойка на лопатках | 20.11.2019 |
|
32 | 5 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками | 22.11.2019 |
|
33 | 6 | «Мост» из положения лежа на спине | 25.11.2019 |
|
34 | 7 | Упражнения в висе стоя и лежа | 27.11.2019 |
|
35 | 8 | Акробатическая комбинация | 29.11.2019 |
|
36 | 9 | Акробатическая комбинация Учет | 02.12.2019 |
|
37 | 10 | Лазанье по канату. Учет | 04.12.2019 |
|
38 | 11 | Упражнения в висе стоя и лежа | 06.12.2019 |
|
39 | 12 | Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне | 09.12.2019 |
|
40 | 13 | Упражнения в висе на разновысоких брусьях | 11.12.2019 |
|
41 | 14 | Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне | 13.12.2019 |
|
42 | 15 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. Учет | 16.12.2019 |
|
43 | 16 | Упражнения на гимнастической стенке | 18.12.2019 |
|
44 | 17 | Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях | 20.12.2019 |
|
45 | 18 | Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях. Учет | 23.12.2019 |
|
46 | 19 | Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне. Учет. | 25.12.2019 |
|
47 | 20 | Преодоление гимнастической полосы препятствий | 27.12.2019 |
|
48 | 21 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. Учет | 10.01.2020 |
|
|
| ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (30 часов) |
|
|
49 | 1 | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой | 13.01.2020 |
|
50 | 2 | Ступающий шаг без палок | 15.01.2020 |
|
51 | 3 | Ступающий шаг с палками | 17.01.2020 |
|
52 | 4 | Скользящий шаг без палок | 20.01.2020 |
|
53 | 5 | Скользящий шаг без палок Учет | 22.01.2020 |
|
54 | 6 | Скользящий шаг с палками Учет | 24.01.2020 |
|
55 | 7 | Повороты переступанием вокруг пяток | 27.01.2020 |
|
56 | 8 | Скользящий шаг с палками | 29.01.2020 |
|
57 | 9 | Повороты переступанием вокруг носков | 31.01.2020 |
|
58 | 10 | Подъем ступающим шагом | 03.02.2020 |
|
59 | 11 | Повороты переступанием Учет | 05.02.2020 |
|
60 | 12 | Спуски в высокой стойке | 07.02.2020 |
|
61 | 13 | Подъем «лесенкой» Учет | 10.02.2020 |
|
62 | 14 | Спуски в низкой стойке | 12.02.2020 |
|
63 | 15 | Попеременный двухшажный ход без палок | 14.02.2020 |
|
64 | 16 | Попеременный двухшажный ход без палок | 17.02.2020 |
|
65 | 17 | Подъемы и спуски с небольших склонов | 19.02.2020 |
|
66 | 18 | Попеременный двухшажный ход без палок. Учет | 21.02.2020 |
|
67 | 19 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон | 26.02.2020 |
|
68 | 20 | Попеременный двухшажный ход с палками под уклон | 28.02.2020 |
|
69 | 21 | Подъемы и спуски с небольших склонов | 02.03.2020 |
|
70 | 22 | Повороты переступанием | 04.03.2020 |
|
71 | 23 | Попеременный двухшажный ход с палками. Учет | 06.03.2020 |
|
72 | 24 | Попеременный двухшажный ход с палками | 11.03.2020 |
|
73 | 25 | Игры на лыжах | 13.03.2020 |
|
74 | 26 | Передвижение на лыжах до 2-х км | 16.03.2020 |
|
75 | 27 | Передвижение на лыжах до 2-х км | 18.03.2020 |
|
76 | 28 | Подъемы и спуски с небольших склонов | 20.03.2020 |
|
77 | 29 | Передвижение на лыжах до 2-х км. Учет. | 30.03.2020 |
|
78 | 30 | Игры на лыжах | 01.04.2020 |
|
|
| ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (13 часов) |
|
|
79 | 1 | Техника безопасности во время занятий играми | 03.04.2020 |
|
80 | 2 | Ведение мяча на месте и в движении | 06.04.2020 |
|
81 | 3 | Ведение мяча с изменением направления | 08.04.2020 |
|
82 | 4 | Ловля и передача мяча на месте и в движении | 10.04.2020 |
|
83 | 5 | Ловля и передача мяча на месте и в движении в тройках, по кругу. Учет. | 13.04.2020 |
|
84 | 6 | Учебная игра в «мини-баскетбол» | 15.04.2020 |
|
85 | 7 | Верхняя и нижняя передачи мяча над собой | 17.04.2020 |
|
86 | 8 | Верхняя и нижняя передачи мяча в парах | 20.04.2020 |
|
87 | 9 | Нижняя прямая подача. Учет. | 22.04.2020 |
|
88 | 10 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу | 24.04.2020 |
|
89 | 11 | Учебная игра в «Пионербол» | 27.04.2020 |
|
90 | 12 | Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу | 29.04.2020 |
|
91 | 13 | Учебная игра в «Пионербол» | 06.05.2020 |
|
|
| ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (11 часов) |
|
|
92 | 1 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагиванием» | 08.05.2020 |
|
93 | 2 | Прыжки в высоту с разбега | 13.05.2020 |
|
94 | 3 | Прыжки в высоту с разбега | 15.05.2020 |
|
95 | 4 | Прыжки в высоту с разбега.Учет. | 18.05.2020 |
|
96 | 5 | Метание мяча на дальность | 20.05.2020 |
|
97 | 6 | Метание мяча на дальность Учет | 22.05.2020 |
|
98 | 7 | Прыжки в длину с разбега Учет | 25.05.2020 |
|
99 | 8 | Медленный бег до 5 мин | 25.05.2020 |
|
100 | 9 | Бег 1500 м без учета времени Учет | 27.05.2020 |
|
101 | 10 | Тестирование | 29.05.2020 |
|
102 | 11 | Мониторинг | 29.05.2020 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Математика" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК система Л.В.Занкова , автор программы Аргинская И.И.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...
Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс
Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2
Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:· Федеральный государственный образовательный стандарт нача...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3
Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...
Программа по УМК "Школа России" по предмету "Математика" 3 класс
Программа по УМК "Школа России" по предмету "Математика" 3 класс...
Программа по УМК "Школа России" по предмету "Технология" 3 класс
Программа по УМК "Школа России" по предмету "Технология" 3 класс...
Рабочая программа начального общего образования учебного предмета "Физическая культура"
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» на уровне начального общего образования составлена на основе:1.Федерального закона «Об образовании» от 29 декабря 2012...