Рабочая программа 2 кл
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится в 2 классе – 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_.docx | 63.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАЯНГОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрено_______ Согласовано_______ Утверждаю_______
На заседании МО Заместитель директора Директор школы
Дашинимаева О.Б. по УВР Раднаева Е. Б-С. Дондупова Е. Р.
Протокол №____ Протокол №____ Приказ №____
от «___»_____2019г от «___»_____2019г от «___»_____2019г
Рабочая программа
Предмет Физическая культура
Класс 2 класс
Уровень обучения базовый
Учитель Монтоев З.В., учитель физкультуры
Срок действия программы 2019 – 2020 учебный год
с.Баянгол
2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка………………………………………………………………………3
Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………………..…4
Содержание учебного предмета……………………………………………………………..8
Календарно – тематическое планирование…………………………………………………9
Литература…………………………………………………………………………………..13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 г. № 240-V «Об образовании в Республике Бурятия»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
- Уставом МБОУ «Баянгольская СОШ»;
-Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ "Баянгольская СОШ",
- Положением МБОУ "Баянгольская СОШ"о рабочей программе педагога, в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- примерной программы по «Физическая культуре» автор В.И.Лях, Москва: Просвещение, 2013
Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.
Цель обучения – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи обучения:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- обучение методике движений;
- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростные, скоростносиловые, выносливость и гибкость) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представление, память, мышление и др.) в ходе двигательной деятельности.
Учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится в 2 классе – 102 часа в год, (3 часа в неделю).
В программе В.И. Ляха и А.А Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную.
В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».
Вариативная часть включает в себя программный материал по спортивным играм на основе спортивных игр.
В федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ отмечено, что организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре, основных образовательных программ в объеме в установленном государственными образовательными стандартами. При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка.
Планируемые результаты освоения физической культурой
Знания о физической культуре
Выпускник научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Выпускник научится:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Выпускник научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приёмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
Данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умением организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков.
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
Высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 2 классе оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Содержание предмета
Знания о физической культуре
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
Легкая атлетика
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метание малого мяча на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Подвижные игры на материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Беседа: «Как сохранить и укрепить здоровье?» Знакомство со спортивной площадкой, спортивным залом. | 1 | ||
2 | Бег коротким, средним и длинным шагом. | 1 | ||
3 | Бег из разных исходных положений | 1 | ||
4 | Высокий старт с последующим ускорением | 1 | ||
5 | Челночный бег 3х10м. | 1 | ||
6 | Прыжки по разметкам. Многоскоки. Режим дня и личная гигиена | 1 | ||
7 | Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» | 1 | ||
8 | Прыжки в длину с места, толчком двумя ногами. | 1 | ||
9 | Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. | 1 | ||
10 | Метание в цель. | 1 | ||
11 | Игра «К своим флажкам». | 1 | ||
12 | Игра «Быстро по местам». | 1 | ||
13 | Игра «Не оступись» | 1 | ||
14 | Игра «Точно в мишень» Правила организации и проведения игр. | 1 | ||
15 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | 1 | ||
16 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба. ОРУ с предметами. | 1 | ||
17 | Т.Б. Медленный бег 400м. Развитие выносливости. | 1 | ||
18 | Т.Б. Равномерный, медленный бег до 3 мин. | 1 | ||
19 | Т.Б. Равномерный бег до 4 мин. Развитие выносливости. | 1 | ||
20 | Т.Б. Равномерный бег до 5 мин. | 1 | ||
21 | Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.Т.Б | 1 | ||
22 | Т.Б. Кросс по слабопересечённой местности. Учёт. Эстафеты с прыжками. | 1 | ||
23 | Т.Б. Преодоление полос препятствий. Эстафеты и игры с бегом. | 1 | ||
24 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | 1 | ||
25 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | 1 | ||
26 | Т.Б. на занятиях спортивными играми. Футбол. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места. | 1 | ||
27 | Т.Б. Удар по катящемуся мячу | 1 | ||
28 | Т.Б. Построение в шеренгу и в колону. Игра «Становись-разойдись» | 1 | ||
29 | Строевые упражнения Игра «Проверь себя» | 1 | ||
30 | Т.Б. Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест» | 1 | ||
31 | Перекаты в группировке | 1 | ||
32 | Упор присев, лёжа, стоя на коленях. Игра «Раки» | 1 | ||
33 | Сед ноги врозь, сед углом руки за голову. | 1 | ||
34 | Передвижение по гимнастической стенке. | 1 | ||
35 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания | 1 | ||
36 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | ||
37 | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | 1 | ||
38 | Игра «Не урони мешочек». | 1 | ||
39 | Бросок и ловля мяча на месте. Упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | ||
40 | Ведение мяча на месте. Правила поведения на уроках физической культуры. | 1 | ||
41 | Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья. | 1 | ||
42 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | ||
43 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | 1 | ||
44 | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. | 1 | ||
45 | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Игра «Передай другому» | 1 | ||
46 | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | 1 | ||
47 | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» | 1 | ||
48 | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | 1 | ||
49 | Акробатическая комбинация из ранее изученных элементов | 1 | ||
50 | Закрепление. Акробатическая комбинация. | 1 | ||
51 | Совершенствование акробатических элементов | 1 | ||
52 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания, переползания | 1 | ||
53 | Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | ||
54 | Прыжки со скакалкой. Эстафеты с обручами. | 1 | ||
55 | Передвижение по гимнастической стенке. | 1 | ||
56 | Упражнения на равновесие Измерение длины и массы тела. | 1 | ||
57 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | 1 | ||
58 | Игра «Бой петухов» | 1 | ||
59 | Игра «У медведя во бору» Эстафеты с мячом | 1 | ||
60 | Игра «Змейка» | 1 | ||
61 | Эстафеты с обручем. Игра «Совушка». | 1 | ||
62 | Игра «Не урони мешочек». | 1 | ||
63 | Игра «Альпинисты» | 1 | ||
64 | Игра «Через холодный ручей» | 1 | ||
65 | Игра «Пройди бесшумно» | 1 | ||
66 | Игра «Смена мест» | 1 | ||
67 | Бросок и ловля мяча на месте. Упражнения для формирования правильной осанки. | 1 | ||
68 | Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. | 1 | ||
69 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | 1 | ||
70 | Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. | 1 | ||
71 | Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Игра «Передай другому» | 1 | ||
72 | Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) | 1 | ||
73 | Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей» | 1 | ||
74 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | ||
75 | Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья. | 1 | ||
76 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему». | 1 | ||
77 | Передвижения, остановки, повороты с мячом | 1 | ||
78 | Игра в баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | ||
79 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам». | 1 | ||
80 | Т.Б. Бег в чередовании с ходьбой 50м.- бег, 50м.-ходьба. ОРУ с предметами. | 1 | ||
81 | Т.Б. Медленный бег 400м. Развитие выносливости. | 1 | ||
82 | Т.Б. Равномерный, медленный бег до 3 мин. | 1 | ||
83 | Т.Б. Равномерный бег до 4 мин. Развитие выносливости. | 1 | ||
84 | Т.Б. Равномерный бег до 5 мин. | 1 | ||
85 | Т.Б. Кросс по слабопересеченной местности до 1км.Т.Б | 1 | ||
86 | Т.Б. Кросс по слабопересечённой местности. Учёт. Эстафеты с прыжками. | 1 | ||
87 | Т.Б. Преодоление полос препятствий. Эстафеты и игры с бегом. | 1 | ||
88 | Т.Б. Бег на выносливость 1000м. | 1 | ||
89 | Ходьба и бег с изменением темпа. | 1 | ||
90 | Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка». | 1 | ||
91 | Бег 30 м. Игра «Пятнашки», бег на скорость | 1 | ||
92 | Бег с эстафетной палочкой | 1 | ||
93 | Равномерный, медленный бег до 4 мин. | 1 | ||
94 | Прыжки в длину с места. Игра «Пустое место». | 1 | ||
95 | Прыжки в длину с разбега. Равномерный, медленный бег | 1 | ||
96 | Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с мячами. | 1 | ||
97 | Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень» | 1 | ||
98 | Метание мяча на дальность | 1 | ||
99 | Бросок набивного мяча (1 кг.) на дальность. | 1 | ||
100 | Игра «Третий лишний» | 1 | ||
101 | Игра «Волк во рву» | 1 | ||
102 | Игра «Кто быстрее» | 1 | ||
ИТОГО | 102 |
Литература
- Физическая культура 1-4 классы: учебник. для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – с. 177: ил. ;
- Верхлин В.Н., Воронцов К.А. Контрольно-измерительные материалы. Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы. 1-4 классы Изд-во «Учитель», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...