План - конспект урока. Организационное мероприятие.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
План-конспект урока 1
Тема урока: Организационное мероприятие.
Задачи урока:
-познакомится с контингентом учащихся;
-познакомится учащихся со спортивной базой школы;
-рассказать о программе
-проинструктировать детей по ТБ на уроках ФК;
-научить построению класса по ранжиру по отделениям в одну шеренгу;
-выбрать физоргов отделений и кратко ознакомить их обязанностями;
-провести одну подвижную игру;
Инвентарь: нет
Место занятий: спортзал- спортплощадка.
Содержание | Дози- ровка (мин)
| Организационно-методическое указание |
1 | 2 | 3 |
I.Вводная часть. 1. Построение.
Рапорт, приветствие.
II. Основная часть.
III. Заключительная часть.
| 10 5
5
32 10
10
3
3 0,5
1
1
0,5 |
Учитель строит детей по команде. Объясняет, как надо строится, и перестраивает класс по отделениям, (девочки, мальчики). Перестраивает по ранжиру. Проводит две тренировки: «Разойдись! В одну шеренгу становись!» Научить физорга командовать построением класса и докладу-рапорта учителю. Научить взаимному приветствию учитель: «Здравствуйте, ребята!», ученики: «Здравст..!».Повторить 2-3 раза. Похвалить, что они хорошо отвечают, дружно и громко.
Рассказать, чем дети будут заниматься на уроках и где. Провести по залу и побывать на спортплощадке. Для того чтобы не было травм на уроках (на уроках ФК много различных необычных движений), надо соблюдать определенные правила.
Каждое отделение выбирает физорга командира самостоятельно. Дети предлагают кандидатуру, учитель предлагают голосовать. Обязанности физоргов: отвечать за посещаемость дисциплину на уроке и в раздевалке, назначает дежурных в раздевалке и на уроке; строит класс на урок до звонка. Все ученики беспрекословно подчиняются физоргам- сами выбирали. Выбрать «хозяйку» и двух «волков», остальные ребята – «гуси». Хозяйка гонит гусей на луг, где они пасутся. Расстояние от «луга» до «дома» - 15 м. Посередине волки. Хозяйка зовет гусей домой: «Гуси-гуси» Гуси: «Га-га-га». Хозяйка: «Есть хотите?» Гуси: «Да-да-да». Хозяйка: «Ну, летите!» Гуси: «Нам нельзя, Серый Волк подгорой,зубы точит, съесть нас хочет!» Хозяйка: «Ну летите как хотите, только крылья берегите». Гуси бегут домой, уворачиваясь от волков, а волки стараются их ловить- салить. Осаленные три не осаленных гуся, как победители, становятся «хозяйкой» и «волками», и игра продолжается.
Класс по команде учителя строится в шеренгу по одному по отделениям. Физорг на правых флангах своих отделений. Учитель говорить о том, что узнали дети на уроке. Напоминает, как надо прийти на следующий урок. Дома: вставать в 7 часов, пробежаться по улице 250-300 м, у крыльца «помохать» руками (показывает как), поприседать, можно попрыгать. Умывание. Учитель: «Класс, смирно! До свидания ребята». Дети: «До свидания!».
|
Выводы учителя по уроку: обязательно учитель записывает, что получилось в уроке, а что не получилось и почему. Постепенно из этих «почему» формироваться ваш опыт.
Оценка урока: учитель сам себе ставит оценку за проведенный урок.
Дата и подпись учителя: _______________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_plan-konspekt_uroka_orgonizatsionnoe_meropriyatie_.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока 1
Тема урока: Организационное мероприятие.
Задачи урока:
-познакомится с контингентом учащихся;
-познакомится учащихся со спортивной базой школы;
-рассказать о программе
-проинструктировать детей по ТБ на уроках ФК;
-научить построению класса по ранжиру по отделениям в одну шеренгу;
-выбрать физоргов отделений и кратко ознакомить их обязанностями;
-провести одну подвижную игру;
Инвентарь: нет
Место занятий: спортзал- спортплощадка.
Содержание | Дози- ровка (мин) | Организационно-методическое указание |
1 | 2 | 3 |
I.Вводная часть. 1. Построение. Рапорт, приветствие. II. Основная часть.
III. Заключительная часть.
| 10 5 5 32 10 10 3 3 0,5 1 1 0,5 | Учитель строит детей по команде. Объясняет, как надо строится, и перестраивает класс по отделениям, (девочки, мальчики). Перестраивает по ранжиру. Проводит две тренировки: «Разойдись! В одну шеренгу становись!» Научить физорга командовать построением класса и докладу-рапорта учителю. Научить взаимному приветствию учитель: «Здравствуйте, ребята!», ученики: «Здравст..!».Повторить 2-3 раза. Похвалить, что они хорошо отвечают, дружно и громко. Рассказать, чем дети будут заниматься на уроках и где. Провести по залу и побывать на спортплощадке. Для того чтобы не было травм на уроках (на уроках ФК много различных необычных движений), надо соблюдать определенные правила.
Каждое отделение выбирает физорга командира самостоятельно. Дети предлагают кандидатуру, учитель предлагают голосовать. Обязанности физоргов: отвечать за посещаемость дисциплину на уроке и в раздевалке, назначает дежурных в раздевалке и на уроке; строит класс на урок до звонка. Все ученики беспрекословно подчиняются физоргам- сами выбирали. Выбрать «хозяйку» и двух «волков», остальные ребята – «гуси». Хозяйка гонит гусей на луг, где они пасутся. Расстояние от «луга» до «дома» - 15 м. Посередине волки. Хозяйка зовет гусей домой: «Гуси-гуси» Гуси: «Га-га-га». Хозяйка: «Есть хотите?» Гуси: «Да-да-да». Хозяйка: «Ну, летите!» Гуси: «Нам нельзя, Серый Волк подгорой,зубы точит, съесть нас хочет!» Хозяйка: «Ну летите как хотите, только крылья берегите». Гуси бегут домой, уворачиваясь от волков, а волки стараются их ловить- салить. Осаленные три не осаленных гуся, как победители, становятся «хозяйкой» и «волками», и игра продолжается. Класс по команде учителя строится в шеренгу по одному по отделениям. Физорг на правых флангах своих отделений. Учитель говорить о том, что узнали дети на уроке. Напоминает, как надо прийти на следующий урок. Дома: вставать в 7 часов, пробежаться по улице 250-300 м, у крыльца «помохать» руками (показывает как), поприседать, можно попрыгать. Умывание. Учитель: «Класс, смирно! До свидания ребята». Дети: «До свидания!». |
Выводы учителя по уроку: обязательно учитель записывает, что получилось в уроке, а что не получилось и почему. Постепенно из этих «почему» формироваться ваш опыт.
Оценка урока: учитель сам себе ставит оценку за проведенный урок.
Дата и подпись учителя: _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"
Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока (3 класс) по теме: Внеклассное мероприятие " Здравствуй, Зимушка- зима!"
Мероприятие проводится с целью расширения кругозора детей; развития познавательной активности и индивидуальныхспособностей обучающихся. Возбуждает у ученика стремление к новым знаниям, любопытно...
План-конспект спортивно- оздоровительного мероприятия "Зов джунглей"
Ø Пропаганда здорового образа жизни.Ø Привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом....
План-конспект учебно - воспитательного мероприятия для 2 класса с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий на тему: "Наше здоровье в наших руках"
Использование данных технологий позволяет грамотно относиться к своему здоровью, равномерно во время мероприятия распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физми...
план- конспект по внеклассному мероприятию
Внеклассное мероприятие на тему :Игра «Экологическая тропа»...
план- конспект по внеклассному мероприятию
Внеклассное мероприятие на тему: "Угадай мелодию"...