НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛ
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
По мере освоения учебного материала по курсу «Физическая культура» необходимо проводить текущий, промежуточный и итоговый контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности. Преподаватель предмета физической культуры должен знать какие учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах сейчас используются для правильной оценки физической подготовки учащихся начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normativy_po_fizkulture_dlya_uchashchihsya_1-4_kl.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА:
Контрольное упражнение | единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | секунд | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | мин:сек | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | см | 165 | 140 | 130 | 155 | 135 | 125 |
Прыжок в высоту способом перешагивания | см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Подтягивание на перекладине | кол-во | 6 | 4 | 3 | - | - | - |
Отжимания от пола | кол-во | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на правой и левой ноге) | кол-во | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Прыжки на скакалке, | кол-во | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА:
Контрольное упражнение | единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 метров | секунд | 5,1 | 6,6 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта |
Прыжок в длину с места | см | 160 | 130 | 120 | 150 | 130 | 115 |
Подтягивание на перекладине | кол-во | 5 | 3 | 2 | - | - | - |
Отжимания от пола | кол-во | 15 | 10 | 6 | 10 | 6 | 3 |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на правой и левой ноге) | кол-во | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Прыжки на скакалке, | кол-во | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА:
Контрольное упражнение | единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 метров | секунд | 5,4 | 7,0 | 7,2 | 5,6 | 7,2 | 7,4 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта |
Прыжок в длину с места | см | 150 | 125 | 110 | 140 | 120 | 105 |
Подтягивание на перекладине | кол-во | 4 | 2 | 1 | - | - | - |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Прыжки на скакалке, | кол-во | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА:
Контрольное упражнение | единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,9 | 10,8 | 11,2 | 10,2 | 11,3 | 11,7 |
Бег 30 метров | секунд | 6,1 | 6,9 | 7,1 | 6,6 | 7,4 | 7,6 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта |
Прыжок в длину с места | см | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 |
Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине | кол-во | 12 | 6 | 4 | 10 | 5 | 3 |
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:
Челночный бег 3*10м
Тест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке. Проводят две линии на расстоянии 10м друг от друга (линии старта и финиша). Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было тестировать сразу двух испытуемых. Учитель находится на линии финиша. По команде учителя включается секундомер, испытуемые берут по одному мячу (кубику), которые лежат за линией старта, подбегают к линии финиша, кладут мячи на неё, бегут к линии старта, берут по второму мячу, бегут к финишу. В момент касания вторым мячом пола за линией финиша останавливается секундомер. Для учащихся, впервые выполняющих тест, даётся предварительное апробирование.
Отжимания от пола
Исходное положение: упор лёжа; голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла в локтевом суставе; разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов.
Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов выполненно в соответствии с требованиями ФГОС на основе Рабочей программы по физкультуре. Предметная линия учебников. 1-4 к...
Рабочая программа по физкультуре для учащихся 1-4 классов (ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Программа состоит из пояснительной записки, обще...
Тест по физкультуре для учащихся 1-2 классов
тесты по физкультуре...
Комплексное занятие по правилам дорожного движения и по физкультуре для учащихся 1 – 2 классов "В гостях у Светофора"
Игровое занятие по ПДД «В гостях у Светофора» поможет обучающимся закрепить названия дорожных знаков и вспомнить правила поведения на дороге....
Учебные нормативы по физкультуре 2 класс
по основным параметрам...
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА...
Рабочая программа по физкультуре для учащихся с РАС (34 часа в год)
Рабочая программа по физической культуре для ученика с ЗПР разработана на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта нач...