Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов выполненно в соответствии с требованиями ФГОС на основе Рабочей программы по физкультуре. Предметная линия учебников. 1-4 классы - М.: Просвещение, 2014. - 64с. автор Лях В.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 55.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов
№ | Дата | Тип урока Кол-во часов | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Оборудование | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
Лёгкая атлетика (16 часов) | ||||||||||
1 | Вводный (1 час) | Т.Б. на уроках по л/атлетике. Организационно- методические указания. | Ученик получит возможность научиться соблюдать технику безопасности на уроках физкультуры. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового. | Объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется. | Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. | Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Наглядные пособия | ||
2 | Комбини-рованный (1 час) | Бег по прямой, с изменением направления. | Ученик научится выполнять бег по прямой, с изменением направления. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | Объяснять что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре. | Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. | Уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации. | |||
3 | Контрольный (1 час) | Контроль уровня физической подготовленности | Ученик научится выполнению контрольных упражнений. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового. | Демонстрировать контрольные упражнения. | Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. | Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Кубики, рулетка, секундомер | ||
4 | Контрольный (1 час) | Контроль уровня физической подготовленности | Ученик научится выполнению контрольных упражнений. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь рассказать правила проведения тестирования. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Секундомер | ||
5 | Комбини-рованный (1 час) | Бег 30м. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150м. | Ученик научится выполнять бег 30м. | Развитие самостоятельности и личной ответственности. | Уметь рассказать о технике переменного бега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | |||
6 | Комбини-рованный (1 час) | Техника челночного бега 3х5м, 3х10м. | Ученик научится технике выполнения челночного бега. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях. | Уметь рассказать и показать технику выполнения челночного бега. | Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | кубики | ||
7 | Контрольный (1 час) | Тестирование челночного бега 3Х10м. | Ученик научится технике выполнения челночного бега. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь рассказать правила проведения тестирования. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | кубики | ||
8 | Комбини-рованный (1 час) | Техника метания малого мяча на дальность. | Ученик научится выполнять метание малого мяча на дальность. | Осознание своей этнической и национальной принадлежности. | Уметь размыкаться на руки в стороны. | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Формирование чувства уважительного отношения к культуре других народов. | Малые мячи | ||
9 | Контрольный (1 час) | Тестирование метания малого мяча на дальность. | Ученик научится выполнять метание малого мяча на дальность. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь рассказать о правилах проведения тестирования малого мяча на дальность. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Флажки, конусы, малые мячи | ||
10 | Контрольный (1 час) | Метание мяча в горизонтальную цель. | Ученик научится метанию малого мяча на точность. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Уметь рассказать о проведении тестирования метания малого мяча на точность. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Малые мячи | ||
11 | Комбини-рованный (1 час) | Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперёд-вверх. | Ученик научится выполнять метание набивного мяча. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь рассказать о технике метания набивного мяча. | Слушать и слышать друг друга. | Уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Набивные мячи | ||
12 | Комбини-рованный (1 час) | Прыжковые упражнения. | Ученик научится выполнять прыжки на месте, с продвижением вперёд. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь самостоятельно выполнять прыжковые упражнения. | Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Контролировать свою деятельность по результату. | Скакалки | ||
13 | Контрольный (1 час) | Тестирование прыжка в длину с места. | Ученик научится выполнять тестирование прыжка в длину с места. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь рассказать о проведении тестирования прыжка в длину с места. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | |||
14 | Комбини-рованный (1 час) | Эстафеты с предметами. | Ученик научится правилам проведения эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь выполнять передачу эстафеты. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. | Конусы, мячи, обручи, эстафетные палочки | ||
15 | Комбини-рованный (1 час) | Метание мяча в вертикальную цель. | Ученик научится выполнять метание мяча в вертикальную цель. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь рассказать о технике метания мяча в вертикальную цель. | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Малые мячи, обручи | ||
16 | Комбини-рованный (1 час) | Прыжки через скакалку. | Ученик научится выполнять прыжки через длинную вращающуюся скакалку. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека. | Уметь рассказать о способах прыжков через скакалку. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Контролировать свою деятельность по результату. | Скакалки | ||
Знания о физической культуре (3 часа) | ||||||||||
17 | Комбини-рованный (1 час) | Ходьба, бег, прыжки, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | Ученик получит возможность узнать о способах передвижения человека. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли. | Уметь рассказать о важности для человека умения передвигаться различными способами. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. | |||
18 | Комбини-рованный (1 час) | История развития физической культуры. | Ученик получит возможность узнать историю Олимпийских игр. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека. | Уметь рассказать о истории Олимпийских игр. | Контролировать свои действия. | Стремление к ЗОЖ, способы достижения цели. | |||
19 | Комбини-рованный (1 час) | Физическая нагрузка и её влияние на сердце. | Ученик получит возможность узнать как действуют физические нагрузки на сердце (измерение пульса). | Бережное отношение к своему здоровью. | Необходимость отслеживания состояния здоровья. | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям. | Секундо-мер | ||
Спортивные и подвижные игры (14 часов) | ||||||||||
20 | Изучение нового материала (1 час) | Т.Б. на уроках по подвижным играм. Ловля и броски мяча в парах. | Ученик научится выполнять упражнения с мячами в парах. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку. | Формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в речевых высказываниях своих мыслей. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Мячи, конусы | ||
21 | Игровой (1 час) | Правила в игре, их значение. Игра «Осада города».
| Ученик получит возможность выучить правила игры «Осада города». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь рассказать правила игры «Осада города». | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Формирование чувства уважительного отношения к культуре других народов. | |||
22 | Комбини-рованный (1 час) | Индивидуальная работа с мячом | Ученик научится выполнять ведение мяча, его ловля и броски. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Б/б мячи | ||
23 | Комбини-рованный (1 час) | Ведение мяча на месте. | Ученик научится выполнять ведение мяча месте правой и левой рукой. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь выполнять ведение мяча на месте. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Б/б мячи | ||
24 | Комбини-рованный (1 час) | Передачи мяча в парах на месте. | Ученик научится выполнять передачи мяча в парах. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь выполнять передачи мяча снизу, от груди, с ударом о пол. | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Контролировать свою деятельность по результату. | Б/б мячи | ||
25 | Комбини-рованный (1 час) | Ведение мяча в движении по прямой. | Ученик научится выполнять ведение мяча по прямой. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Уметь выполнять разминку с мячом, выполнять ведение мяча по прямой. | Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Б/б мячи, конусы | ||
26 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Два мороза». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Два мороза». | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь играть в подвижную игру «Два мороза». | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | |||
27 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Прыгающие воробушки». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Прыгающие воробушки». | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь играть в подвижную игру «Прыгающие воробушки». | Слушать и слышать друг друга. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | |||
28 | Комбини-рованный (1 час) | Ловля и передача мяча в движении. | Ученик научится выполнять ловлю и передачу мяча в движении. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь повторить упражнения с мячом в парах на месте и в движении. | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Б/б мячи | ||
29 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Метко в цель». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Метко в цель». | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь играть в подвижную игру «Метко в цель». | Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Контролировать свою деятельность по результату. | Малые мячи, в/б мяч | ||
30 | Игровой (1 час) | Эстафеты с мячами. | Ученик научится выполнять эстафеты с мячами. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь передавать эстафету с мячом. | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Конусы, мячи | ||
31 | Комбини-рованный (1 час) | Броски в цель (кольцо, щит). | Ученик научится выполнять броски мяча в цель. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь выполнять броски мяча в кольцо, в щит. | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Б/б мячи | ||
32 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Мяч водящему». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Мяч водящему». | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь играть в подвижную игру «Мяч водящему». | Организовывать и осуществлять совместную деятельность. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Мячи разных размеров | ||
33 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Попади в обруч». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Попади в обруч». | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека. | Уметь играть в подвижную игру «Попади в обруч». | Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Мячи, обручи | ||
Гимнастика с элементами акробатики (15 часов) | ||||||||||
34 | Изучение нового материала (1 час) | Т.Б. на уроках гимнастики. Перекаты. | Ученик научится технике выполнения группировки | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты. | Устанавливать рабочие отношения. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Гимнасти-ческие маты | ||
35 | Комбини-рованный (1 час) | Разновидности перекатов. Строевые упражнения. | Ученик научится выполнять строевые команды. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты, размыкание и смыкание в шеренге. | Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. | Гимнасти-ческие маты | ||
36 | Комбини-рованный (1 час) | Техника выполнения кувырка вперёд. | Ученик научится технике выполнения кувырка вперёд. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека. | Уметь выполнять кувырок вперёд. | Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. | Контролировать свою деятельность по результату. | Гимнасти-ческие маты | ||
37 | Комбини-рованный (1 час) | Кувырок вперёд. | Ученик научится технике выполнения кувырка вперёд. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь выполнять перекаты, кувырок вперёд. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Гимнасти-ческие маты | ||
38 | Комбини-рованный (1 час) | Стойка на лопатках согнув ноги. | Ученик научится технике выполнения стойки на лопатках согнув ноги. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь выполнять стойку на лопатках. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий. | Гимнасти-ческие маты | ||
39 | Комбини-рованный (1 час) | Лазанье по гимнастической стенке. | Ученик научится лазанию по гимнастической стенке. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Гимнасти-ческие маты, гимнасти-ческая стенка | ||
40 | Комбини-рованный (1 час) | Лазание по наклонной скамейке. | Ученик научится лазанию по наклонной гимнастической скамейке. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь выполнять лазанье по наклонной гимнастической скамейке. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Гимнасти-ческие маты, скамейка | ||
41 | Комбини-рованный (1 час) | Лазание по канату. | Ученик научится технике лазанья по канату. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Уметь выполнять лазанье по канату. | Слушать и слышать друг друга. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | Гимнасти-ческие маты, канат | ||
42 | Комбини-рованный (1 час) | Висы на перекладине. | Ученик научится выполнять простые висы. | Развитие эстетических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально- нравственной отзывчивости. | Уметь выполнять простые висы. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Гимнасти-ческие маты, низкая перекладина | ||
43 | Комбини-рованный (1 час) | Круговая тренировка. | Ученик научится выполнять задания по круговой тренировке. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь выполнять круговую тренировку. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Гимнасти-ческие маты, скамейка, кубики, скакалки | ||
44 | Комбини-рованный (1 час) | Перелезание через гимнастического коня. | Ученик научится перелезанию через гимнастического коня. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Уметь выполнять перелезание через гимнастического коня. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Гимнасти-ческие маты, гимнасти-ческий конь | ||
45 | Комбини-рованный (1 час) | Упражнения в равновесии на полу. | Ученик научится выполнять упражнения в равновесии на полу. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь выполнять упражнения в равновесии на полу. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Гимнасти-ческие маты, скакалки | ||
46 | Комбини-рованный (1 час) | Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | Ученик научится выполнять упражнения на гимнастической скамейке. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь выполнять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Гимнасти-ческие маты, скамейка | ||
47 | Контрольный (1 час) | Подтягивание на низкой перекладине. | Ученик научится выполнять подтягивания на низкой перекладине. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь выполнять подтягивание на низкой перекладине. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Контролировать свою деятельность по результату. | Гимнасти-ческие маты, низкая перекладина | ||
48 | Комбини-рованный (1 час) | Прохождение полосы препятствий. | Ученик научится преодолевать полосу препятствий. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь преодолевать полосу препятствий. | Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками. | Уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Гимнасти-ческие маты, скамейка, г/конь | ||
Лыжная подготовка (21 час) | ||||||||||
49 | Вводный (1 час) | Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе. | Ученик научится подбирать одежду и обувь для занятий на улице. | Персональный подбор лыжного инвентаря. | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время. | Уметь слушать и вступать в диалог. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | Наглядные пособия, лыжи, лыжные крепления. | ||
50 | Комбини-рованный (1 час) | Переноска и надевание лыж. | Ученик научится переносить лыж. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь осуществлять переноску лыж, самостоятельно застёгивать крепления лыж. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Лыжи | ||
51 | Комбини-рованный (1 час) | Ступающий шаг без палок. | Ученик научится технике ступающего шага. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Лыжи | ||
52 | Комбини-рованный (1 час) | Ступающий шаг без палок. | Ученик научится технике ступающего шага. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Лыжи | ||
53 | Комбини-рованный (1 час) | Скользящий шаг без палок. | Ученик научится технике скользящего шага. | Развитие эстетических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально- нравственной отзывчивости. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Лыжи | ||
54 | Комбини-рованный (1 час) | Скользящий шаг без палок. | Ученик научится технике скользящего шага. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом. | Уметь слушать и вступать в диалог. | Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Лыжи | ||
55 | Комбини-рованный (1 час) | Повороты на месте. | Ученик научится технике поворотов на месте. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь выполнять повороты на месте. | Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения. | Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого. | Лыжи | ||
56 | Комбини-рованный (1 час) | Ступающий шаг на лыжах с палками. | Ученик научится технике ступающего шага без палок и с палками. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками. | Устанавливать рабочие отношения. | Уметь сохранять заданную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
57 | Комбини-рованный (1 час) | Скользящий шаг на лыжах с палками. | Ученик научится технике скользящего шага с палками. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками. | Формировать навыки работы в группе. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
58 | Комбини-рованный (1 час) | Поворот переступанием на лыжах с палками. | Ученик научится технике поворотов переступанием с палками. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Уметь выполнять повороты на месте с палками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Лыжи, лыжные палки. | ||
59 | Комбиниро-ванный (1 час) | Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок. | Ученик научится технике спуска в основной стойке без палок. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь выполнять подъёмы и спуски со склона без палок. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Лыжи | ||
60 | Комбини-рованный (1 час) | Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок. | Ученик научится технике спуска в основной стойке без палок. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь выполнять подъёмы и спуски со склона без палок. | Устанавливать рабочие отношения. | Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Лыжи | ||
61 | Комбини-рованный (1 час) | Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками. | Ученик научится технике выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» с палками. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь выполнять подъём и спуск со склона на лыжах с палками. | Слушать и слышать друг друга и учителя. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Лыжи, лыжные палки. | ||
62 | Комбини-рованный (1 час) | Прохождение дистанции 1км на лыжах. | Ученик научится проходить дистанцию 1км. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь проходить на лыжах дистанцию 1км. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональныхсостояний. | Лыжи, лыжные палки. | ||
63 | Комбини-рованный (1 час) | Совершенствование скользящего шага. | Ученик научится технике скользящего шага с палками. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
64 | Комбини-рованный (1 час) | Совершенствование скользящего шага. | Ученик научится технике скользящего шага с палками. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками. | Формировать навыки работы в группе. | Уметь сохранять заданную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
65 | Игровой (1 час) | Эстафеты на лыжах. | Ученик научится эстафетам на лыжах. | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь выполнять эстафеты на лыжах. | Формировать навыки работы в группе. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Лыжи | ||
66 | Комбини-рованный (1 час) | Совершенствование подъёмов и спусков со склона. | Ученик научится технике подъёмов и спусков со склона с палками. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь выполнять подъём и спуск со склона на лыжах с палками. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
67 | Комбини-рованный (1 час) | Скользящий шаг на лыжах «змейкой». | Ученик научится технике скользящего шага «змейкой». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь выполнять скользящий шаг с палками «змейкой». | Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Лыжи, лыжные палки. | ||
68 | Игровой (1 час) | Подвижные игры на лыжах. | Ученик научится проведению подвижных игр на лыжах. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь выполнять передвижения на лыжах изученными способами. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Лыжи, конусы | ||
69 | Соревнова-тельный (1 час) | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Ученик научится проходить на лыжах контрольную дистанцию. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. | Технически правильно выполнят двигательные действия. | Лыжи, лыжные палки. | ||
Спортивные и подвижные игры (21 час) | ||||||||||
70 | Игровой (1 час) | Бросок и ловля мяча в парах.
| Ученик научится технике ловли мяча на месте. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. | Уметь бросать и ловить мяч разными способами. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. | Технически правильно выполнят двигательные действия. | Б/б мячи | ||
71 | Игровой (1 час) | Ведение мяча индивидуально. | Ученик научится технике ведения мяча на месте и в движении. | Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Б/б мячи | ||
72 | Игровой (1 час) | Эстафеты с мячом. | Ученик научится технике ведения мяча на месте и в движении. | Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Уметь передавать эстафету. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | Б/б мячи | ||
73 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Мяч в корзину». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Мяч в корзину». | Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы. | Уметь играть в подвижную игру. | Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме. | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Б/б мячи | ||
74 | Игровой (1 час) | Подвижная игра «Прыгающие воробушки». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Прыгающие воробушки». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь играть в подвижную игру. | Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения. | Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. | |||
75 | Комбини-рованный (1 час) | Броски мяча в цель (щит, обруч). | Ученик научится технике броска мяча в цель. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. | Уметь выполнять броски мяча в цель. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Уметь сохранять заданную цель. | Б/б мячи, обручи | ||
76 | Комбини-рованный (1 час) | Ведение мяча шагом по прямой. | Ученик научится технике ведения мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Уметь выполнять ведение мяча шагом. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Б/б мячи, конусы | |||
77 | Игровой (1 час) | Игра «Метко в цель». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Метко в цель». | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр. | Уметь выполнять технику ходьбы, бега по ограниченному пространству. | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | Малые мячи | ||
78 | Игровой (1 час) | Игра «Мяч водящему». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Мяч водящему». | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры. | |||
79 | Игровой (1 час) | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч водящему». | Ученик научится ведению мяча на месте правой, левой рукой; - правила игры. | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Б/б мячи | ||
80 | Игровой (1 час) | Ведение мяча по прямой бегом. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | Ученик научится ведению мяча в ходьбе правой, левой рукой. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. | Совершенствовать технику владения мячом. | Управлять эмоциями во время игры. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Б/б мячи | ||
81 | Соревнова-тельный (1 час) | Ведение мяча в медленном беге. Эстафета с мячом. | Ученик научится ведению мяча в беге правой, левой рукой. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет. | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх. | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет. | Б/б мячи, конусы | ||
82 | Игровой (1 час) | Ведение мяча индивидуально. Игра «Школа мяча». | Ученик научится ведению мяча с изменением направления в шаге, в беге. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | Уметь демонстрировать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Б/б мячи | ||
83 | Игровой (1 час) | Ведение мяча в парах.
| Ученик научится технике ведения мяча в парах. | Стремиться к победе в игре. | Уметь выполнять ведение мяча в парах. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Б/б мячи | ||
84 | Игровой (1 час) | Игра «У кого меньше мячей». | Ученик получит возможность выучить правила игры «У кого меньше мячей». | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Мячи разных размеров | ||
85 | Соревнова-тельный (1 час) | Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением мяча. | Ученик научится выполнять эстафеты с мячом. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Б/б мячи, конусы | ||
86 | Игровой (1 час) | Игра «Точный расчет». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Точный расчёт». | Значение ежедневных занятий спортом на организм человека. | Совершенствование физических навыков. | Умение высказывать и аргументировать свое мнение. | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе. | |||
87 | Соревнова-тельный (1 час) | Эстафеты с гимнастическим обручем. | Ученик научится выполнять эстафеты с обручем. | Стремиться к победе в игре. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | Обручи, конусы | ||
88 | Игровой (1 час) | Игра «Два мороза». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Два мороза». | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | |||
89 | Игровой (1 час) | Совершенст-вование игры «Два мороза». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Два мороза». | Стремиться к победе в игре. | Совершенствовать технику владения мячом. | Осваивать универсальные умения работы в группе. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | |||
90 | Игровой (1 час) | Игра «Кто дальше бросит» | Ученик получит возможность выучить правила игры «Кто дальше бросит». | Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества. | Освоение новых двигательных действий. | Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. | Малые мячи | ||
Лёгкая атлетика (9часов) | ||||||||||
91 | Комбини-рованный (1 час) | Прыжки через препятствия. | Ученик научится преодолевать препятствий. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | Уметь преодолевать препятствия. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице. | Скамейки, скакалки | ||
92 | Комбини-рованный (1 час) | Челночный бег 3Х10м. | Ученик научится технике челночного бега. | Формирование потребности к ЗОЖ. | Умение контролировать скорость при беге. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации. | Кубики | ||
93 | Комбини-рованный (1 час) | Метание мяча в горизонтальную цель. | Ученик научится технике метания мяча в горизонтальную цель. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений. | Уметь выполнять метание мяча в горизонтальную цель. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности. | Малые мячи | ||
94 | Соревнова-тельный (1 час) | Круговая эстафета. | Ученик научится технике выполнения круговой эстафеты. | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения при выполнении беговых упражнений. | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений. | Эстафетные палочки, мячи | ||
95 | Комбини-рованный (1 час) | Контроль уровня физической подготовленности | Ученик научится выполнению контрольных упражнений. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении контрольных упражнений. | Демонстрировать контрольные упражнения. | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении контрольных упражнений партнеру. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | |||
96 | Комбини-рованный (1 час) | Контроль уровня физической подготовленности | Ученик научится выполнению контрольных упражнений. | Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность. | Демонстрировать контрольные упражнения. | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
97 | Комбини-рованный (1 час) | Медленный бег до 4 мин. Подвижная игра «Вызов номеров». | Ученик научится технике равномерного бега. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Уметь выполнять технику равномерного бега. | Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. | |||
98 | Комбини-рованный (1 час) | Метание малого мяча с места на дальность. | Ученик научится технике выполнения метания малого мяча на дальность. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча на дальность. | Взаимодействовать в парах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Малые мячи | ||
99 | Комбини-рованный (1 час) | Подвижная игра «Метко в цель». | Ученик получит возможность выучить правила игры «Метко в цель». | Проявлять качества силы, координации и быстроты в подвижных играх. | Осваивать технику метания малого мяча в цель. | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча. | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Мячи разных размеров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс по комплексной программе (автор Лях), 3 часа....
Календарно-тематическое планирование урока физкультуры (3 часа) в 1 классе
Представляю календарно-тематическое планирование урока физкультуры в 1 классе , расчитанный на 3 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.
Календарное планирование с пояснительной запиской....
Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре на 1 класс, составленно в соответствии с ФГОС(программа В.И. Ляха)
календарно - тематическое планирование по физкультуре программа В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе
Календарно - тематическое планирование уроков физкультуры в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс по четвертям...