Перспективное планирование
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Сентябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С погремушкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Бегите ко мне» | «Догоните меня» | «В гости к куклам» | «Бегите ко мне» | |
Мало п/и | Спокойная ходьба за воспитателем | Ходьба за воспитателем – «Пойдем тихо, как мышки» | «Ветер дует» | Пальчиковая игра «Мы капусту солим» |
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мешочком | С кубиками | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догоните мяч» | «Догони мишку» | «Воробышки и кот» | «Через ручеек» | |
Мало п/и | «Найди собачку» | Спокойная ходьба за воспитателем | Спокойная ходьба за воспитателем | Пальчиковая игра «Рыбки в озере купались» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | С флажком | С платочком | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догоните меня» | «Догони мяч» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль» | |
Мало п/и | «Кто тише» | Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно) | Ходьба за воспитателем | Ходьба друг за другом |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | Со снежками | б/п | С мячом | С флажком |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Поезд» | «Самолеты» | «Пузырь» | «Птички в гнездышках» | |
Мало п/и | Самомассаж «Погладим наши ножки» | Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» | Ходьба змейкой за воспитателем | «Кто тише» |
Январь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С погремушкой | С кубиками | С мячом | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Догони меня» | «Воробышки и автомобиль» | «Жуки» | ||
Мало п/и | Дыхательная гимнастика «Хорош морозный воздух» | «Кто тише» | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажком | С погремушкой | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кошка и мышки» | «Доползи до ложки» | «Догоните меня» | «Поезд» | |
Мало п/и | Ходьба друг за другом | Ходьба на носках и обычным шагом | Ходьба в колонне по одному | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя |
Март
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | С цветочком | б/п | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кошка и мышки» | «Собери букет для мамы» | «Пузырь» | «Мой веселый звонкий мяч» | |
Мало п/и | Ходьба обычным шагом и на носках | Пальчиковая игра «Цветок» | «Ветер дует нам в лицо» | Дыхательная гимнастика «Кыш» |
Апрель
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С погремушкой | С кубиками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пузырь» | «Воробышки и автомобиль» | «Солнышко и дождик» | «Птички в гнездышках» | |
Мало п/и | Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо» | Ходьба по кругу, взявшись за руки | Самомассаж «Устали наши ножки» | Ходьба друг за другом обычным шагом и на носках |
Май
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | б/п | С мячом | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пузырь» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Воробышки и автомобиль» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Кто тише?» | Самомассаж «Погладим наши ножки» | Ходьба друг за другом с замедлением темпа |
Перспективное планирование в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | б/п | С мячом | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений: 1. «Прокати и догони». Прокатывание мячей в прямом направлении. На исходную линию возвращаются шагом (3-4 раза) | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнуром (3 раза) | |
П/игры | «Бегите ко мне» | «Птички» | «Кот и воробышки» | «Быстро в домик» | |
Мало п/и | Ходьба за воспитателем стайкой | «Найдем птичку» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем жучка» |
Октябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
«Витамины» | «Золотая осень» | «Комнатные растения» | «Домашние животные и птицы» | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | б/п | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догони мяч» | «Ловкий шофер» | «Зайка серый умывается» | «Кот и воробышки» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Машины поехали в гараж» | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» |
Ноябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С ленточками | б/п | б/п | С флажками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ловкий шофер» | «Мыши в кладовой» | «По ровненькой дорожке» | «Поймай комара» | |
Мало п/и | «Найдем зайчонка» | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному за «комаром» |
Декабрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиками | С мячом | Со снежками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Коршун и птенчики» | «Найди свой домик» | «Лягушки» | «Птица и птенчики» | |
Мало п/и | «Найдем птенчика» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем лягушонка » | «Найдем птенчика» |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3 №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кубиком | б/п | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Птица и птенчики» | «Найди свой цвет» | «Лохматый пес» | ||
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кольцом | б/п | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Найди свой цвет» | «Воробышки в гнездышках» | «Воробышки и кот» | «Лягушки» | |
Мало п/и | «В гости к светофору» | «Найдем воробышка» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем лягушонка» |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | б/п | С мячом | С игрушками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кролики» | «Найди свой цвет» | «Зайка серый умывается» | «Автомобили» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | С косичкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Тишина» | «По ровненькой дорожке» | «Мы топаем ногами» | «Огуречик, огуречик». | |
Мало п/и | «Найдем лягушонка» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кольцом | С мячом | С флажками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мыши в кладовой» | «Воробышки и кот» | «Огуречик, огуречик» | «Коршун и наседка» | |
Мало п/и | «Где спрятался мышонок» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Найди себе пару» | «Пробеги тихо» | «Огуречик, огуречик» | «У медведя во бору» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Где постучали?» |
Октябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С листочками | б/п | С мячом | С кеглей |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки в стороны, встать и пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (3-4 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (до кубика) на расстояние 3 м (3-4 раза). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кот и мыши» | «Цветные автомобили» | «У медведя во бору» | «Воробышки и кот» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному на носках | Ходьба в колонне по одному | «Угадай, где спрятано» | «Угадай, кто позвал» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | б/п | С мячом | С флажками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, положенные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м (2-3 раза). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ловишки» | «Самолеты» | «Лиса в курятнике» | «Цветные автомобили» | |
Мало п/и | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С платочком | С мячом | б/п | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Самолёты» | «Трамвай» | «Зайцы и волк» | «Собери разноцветные шары» | |
Мало п/и | «Найди самолет» | «Найди, где спрятано» | «Где спрятался зайка» | Ходьба в колонне по одному |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кеглей | С мячом | С листом бумаги | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений
| ||
П/игры | «Кролики» | «Найди себе пару» | «Лошадки» | ||
Мало п/и | «Найдем кролика» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Котята и щенята» | «У медведя во бору» | «Воробышки и автомобиль» | «Самолеты» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С цветами | С мячом | С цветами |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Бездомный заяц» | «Самолеты» | «Охотник и зайцы» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Найди зайца» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пробеги тихо» | «Космонавты» | «Совушка» | «Светофор» | |
Мало п/и | «Угадай, кто позвал» | Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кубиком | С гимн. палкой | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств:
| |
П/игры | «Котята и щенята» | «Котята и щенята» | «Зайцы и волк» | «У медведя во бору» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Где спрятался заяц» | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование в средней группе на 2018-2019 учебный год
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мячом | б/п | С гимн. палкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мышеловка» | «Сделай фигуру» | «Удочка» | «Мы, веселые ребята» | |
Мало п/и | «Школьные принадлежности» | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | «Собери урожай» |
Сентябрь
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С большим мячом | С малым мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Гуси-лебеди» | |
Мало п/и | «Найди и промолчи» | «У кого мяч?» | Ходьба в колонне по одному | «Летает – не летает» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | б/п | С большим мячом | На гимнастических скамейках |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пожарные на учении» | «Не оставайся на полу» | «Пожарные на учении» | «Удочка» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя | «У кого мяч?» |
Декабрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С палкой | С флажками | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кто скорее до флажка» | «Не оставайся на полу» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | |
Мало п/и | «Сделай фигуру» | «Назови месяц» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному |
Январь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мишурой | С мячом | б/п | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Совушка» | «Мороз-Красный нос» | «Хитрая лиса» | ||
Мало п/и | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному | «Мяч водящему» |
Февраль
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5№6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С палкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Охотники и зайцы» | «Не оставайся на полу» | «Пожарные на учении» | «Гуси-лебеди» | |
Мало п/и | «Найди зайца» | Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | б/п | С цветочками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пожарные на учении» | «Медведи и пчелы» | «Ловишки» | «Не оставайся на полу» | |
Мало п/и | «Мяч водящему» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С гимн.палкой | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Медведи и пчелы» | «Ловишки-перебежки» | «Удочка» | «Карусель» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их | «Угадай по голосу» |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | С кольцом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мышеловка» | «Не оставайся на полу» | «Красный, желтый, зеленый» | «Караси и щука» | |
Мало п/и | «Что изменилось?» | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2, | №3, №4, | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С малым мячом | С гимн. палкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
(10-12 раз подряд) – 2-3 раза.
| Способствовать освоению детьми основных движений:
3. Прыжки из обруча в обруч (8-10 обручей лежат в шахматном порядке). | |
П/игры | «Ловишки» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Не попадись» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Съедобное-несъедобное» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С флажками | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Удочка» | |
Мало п/и | «Назови членов семьи» | «Эхо» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3 №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С кубиком | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше. 4. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками. | |
П/игры | «Догони свою пару» | «Фигуры» | «Пожарные на учении» | «Фигуры» | |
Мало п/и | «Угадай, чей голосок» | Ходьба в колонне по одному | «Летает – не летает» | «Какая твоя мама» |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | В парах | б/п | С малым мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
одной рукой и ловля его двумя руками – 10-12 раз, затем небольшая пауза и повторение упражнения. | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Хитрая лиса» | «Салки с ленточкой» | «Попрыгунчики-воробышки» | «Хитрая лиса» | |
Мало п/и | «Найди снеговика» | «Эхо!» | Ходьба в колонне по одному | «Эхо» |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | ||
ООД | ОРУ | С гимн. палкой | Со снежками | Со скакалкой | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
держась за руки.
| ||
П/игры | «День и ночь» | «Удочка» | «Паук и мухи» | ||
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С флажками | С гимн. палкой | б/п | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт., расстояние между мячами два шага ребенка). 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ключи» | «Не оставайся на земле» | «Не попадись» | «Жмурки» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Угадай, чей голосок?» |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | С цветочками | С гимн. палкой | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
прямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову (2-3 раза).
| |
П/игры | «Ключи» | «Затейники» | «Волк во рву» | «Совушка» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | .Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | С ракетой (кеглей) | б/п | На гимн. скамейках |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Хитрая лиса» | «Мышеловка» | «Затейники» | «Салки с ленточкой» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мячом | б/п | С гимн. палками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Совушка» | «Горелки» | «Светофор» | «Охотники и утки | |
Мало п/и | «Великаны и гномы» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному | «Летает — не летает» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"
Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....
Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...
Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год
В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...
Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...
Перспективное планирование работы ГПД во втором классе
Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....