Перспективное планирование
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Сентябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С погремушкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Бегите ко мне» | «Догоните меня» | «В гости к куклам» | «Бегите ко мне» | |
Мало п/и | Спокойная ходьба за воспитателем | Ходьба за воспитателем – «Пойдем тихо, как мышки» | «Ветер дует» | Пальчиковая игра «Мы капусту солим» |
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мешочком | С кубиками | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догоните мяч» | «Догони мишку» | «Воробышки и кот» | «Через ручеек» | |
Мало п/и | «Найди собачку» | Спокойная ходьба за воспитателем | Спокойная ходьба за воспитателем | Пальчиковая игра «Рыбки в озере купались» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | С флажком | С платочком | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догоните меня» | «Догони мяч» | «Солнышко и дождик» | «Воробышки и автомобиль» | |
Мало п/и | «Кто тише» | Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно) | Ходьба за воспитателем | Ходьба друг за другом |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | Со снежками | б/п | С мячом | С флажком |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Поезд» | «Самолеты» | «Пузырь» | «Птички в гнездышках» | |
Мало п/и | Самомассаж «Погладим наши ножки» | Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» | Ходьба змейкой за воспитателем | «Кто тише» |
Январь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С погремушкой | С кубиками | С мячом | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Догони меня» | «Воробышки и автомобиль» | «Жуки» | ||
Мало п/и | Дыхательная гимнастика «Хорош морозный воздух» | «Кто тише» | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажком | С погремушкой | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кошка и мышки» | «Доползи до ложки» | «Догоните меня» | «Поезд» | |
Мало п/и | Ходьба друг за другом | Ходьба на носках и обычным шагом | Ходьба в колонне по одному | Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя |
Март
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | С цветочком | б/п | С погремушкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кошка и мышки» | «Собери букет для мамы» | «Пузырь» | «Мой веселый звонкий мяч» | |
Мало п/и | Ходьба обычным шагом и на носках | Пальчиковая игра «Цветок» | «Ветер дует нам в лицо» | Дыхательная гимнастика «Кыш» |
Апрель
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С погремушкой | С кубиками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пузырь» | «Воробышки и автомобиль» | «Солнышко и дождик» | «Птички в гнездышках» | |
Мало п/и | Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо» | Ходьба по кругу, взявшись за руки | Самомассаж «Устали наши ножки» | Ходьба друг за другом обычным шагом и на носках |
Май
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мячом | б/п | С мячом | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пузырь» | «Солнышко и дождик» | «Мой веселый звонкий мяч» | «Воробышки и автомобиль» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Кто тише?» | Самомассаж «Погладим наши ножки» | Ходьба друг за другом с замедлением темпа |
Перспективное планирование в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | б/п | С мячом | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений: 1. «Прокати и догони». Прокатывание мячей в прямом направлении. На исходную линию возвращаются шагом (3-4 раза) | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнуром (3 раза) | |
П/игры | «Бегите ко мне» | «Птички» | «Кот и воробышки» | «Быстро в домик» | |
Мало п/и | Ходьба за воспитателем стайкой | «Найдем птичку» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем жучка» |
Октябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
«Витамины» | «Золотая осень» | «Комнатные растения» | «Домашние животные и птицы» | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | б/п | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Догони мяч» | «Ловкий шофер» | «Зайка серый умывается» | «Кот и воробышки» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Машины поехали в гараж» | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» |
Ноябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С ленточками | б/п | б/п | С флажками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ловкий шофер» | «Мыши в кладовой» | «По ровненькой дорожке» | «Поймай комара» | |
Мало п/и | «Найдем зайчонка» | «Где спрятался мышонок?» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному за «комаром» |
Декабрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиками | С мячом | Со снежками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Коршун и птенчики» | «Найди свой домик» | «Лягушки» | «Птица и птенчики» | |
Мало п/и | «Найдем птенчика» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем лягушонка » | «Найдем птенчика» |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3 №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кубиком | б/п | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Птица и птенчики» | «Найди свой цвет» | «Лохматый пес» | ||
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кольцом | б/п | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Найди свой цвет» | «Воробышки в гнездышках» | «Воробышки и кот» | «Лягушки» | |
Мало п/и | «В гости к светофору» | «Найдем воробышка» | Ходьба в колонне по одному | «Найдем лягушонка» |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | б/п | С мячом | С игрушками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кролики» | «Найди свой цвет» | «Зайка серый умывается» | «Автомобили» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Найдем зайку» | Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | С косичкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Тишина» | «По ровненькой дорожке» | «Мы топаем ногами» | «Огуречик, огуречик». | |
Мало п/и | «Найдем лягушонка» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кольцом | С мячом | С флажками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мыши в кладовой» | «Воробышки и кот» | «Огуречик, огуречик» | «Коршун и наседка» | |
Мало п/и | «Где спрятался мышонок» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Найди себе пару» | «Пробеги тихо» | «Огуречик, огуречик» | «У медведя во бору» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Где постучали?» |
Октябрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С листочками | б/п | С мячом | С кеглей |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки в стороны, встать и пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (3-4 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (до кубика) на расстояние 3 м (3-4 раза). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кот и мыши» | «Цветные автомобили» | «У медведя во бору» | «Воробышки и кот» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному на носках | Ходьба в колонне по одному | «Угадай, где спрятано» | «Угадай, кто позвал» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кубиком | б/п | С мячом | С флажками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, положенные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м (2-3 раза). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ловишки» | «Самолеты» | «Лиса в курятнике» | «Цветные автомобили» | |
Мало п/и | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С платочком | С мячом | б/п | С кубиками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Самолёты» | «Трамвай» | «Зайцы и волк» | «Собери разноцветные шары» | |
Мало п/и | «Найди самолет» | «Найди, где спрятано» | «Где спрятался зайка» | Ходьба в колонне по одному |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С кеглей | С мячом | С листом бумаги | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений
| ||
П/игры | «Кролики» | «Найди себе пару» | «Лошадки» | ||
Мало п/и | «Найдем кролика» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Котята и щенята» | «У медведя во бору» | «Воробышки и автомобиль» | «Самолеты» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С цветами | С мячом | С цветами |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Бездомный заяц» | «Самолеты» | «Охотник и зайцы» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Найди зайца» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пробеги тихо» | «Космонавты» | «Совушка» | «Светофор» | |
Мало п/и | «Угадай, кто позвал» | Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кубиком | С гимн. палкой | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств:
| |
П/игры | «Котята и щенята» | «Котята и щенята» | «Зайцы и волк» | «У медведя во бору» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Где спрятался заяц» | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование в средней группе на 2018-2019 учебный год
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мячом | б/п | С гимн. палкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мышеловка» | «Сделай фигуру» | «Удочка» | «Мы, веселые ребята» | |
Мало п/и | «Школьные принадлежности» | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | «Собери урожай» |
Сентябрь
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С большим мячом | С малым мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Гуси-лебеди» | |
Мало п/и | «Найди и промолчи» | «У кого мяч?» | Ходьба в колонне по одному | «Летает – не летает» |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | б/п | С большим мячом | На гимнастических скамейках |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пожарные на учении» | «Не оставайся на полу» | «Пожарные на учении» | «Удочка» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя | «У кого мяч?» |
Декабрь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С палкой | С флажками | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Кто скорее до флажка» | «Не оставайся на полу» | «Охотники и зайцы» | «Хитрая лиса» | |
Мало п/и | «Сделай фигуру» | «Назови месяц» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному |
Январь
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | КАНИКУЛЫ | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С мишурой | С мячом | б/п | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| ||
П/игры | «Совушка» | «Мороз-Красный нос» | «Хитрая лиса» | ||
Мало п/и | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному | «Мяч водящему» |
Февраль
Тема недели | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
№ занятия | № 1, №2 | №3, №4 | №5№6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С палкой | б/п | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Охотники и зайцы» | «Не оставайся на полу» | «Пожарные на учении» | «Гуси-лебеди» | |
Мало п/и | «Найди зайца» | Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | б/п | С цветочками | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Пожарные на учении» | «Медведи и пчелы» | «Ловишки» | «Не оставайся на полу» | |
Мало п/и | «Мяч водящему» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Угадай по голосу» |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С гимн.палкой | С мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Медведи и пчелы» | «Ловишки-перебежки» | «Удочка» | «Карусель» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их | «Угадай по голосу» |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С мячом | С кольцом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Мышеловка» | «Не оставайся на полу» | «Красный, желтый, зеленый» | «Караси и щука» | |
Мало п/и | «Что изменилось?» | «Найди и промолчи» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Перспективное планирование в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Сентябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2, | №3, №4, | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С флажками | С малым мячом | С гимн. палкой |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
(10-12 раз подряд) – 2-3 раза.
| Способствовать освоению детьми основных движений:
3. Прыжки из обруча в обруч (8-10 обручей лежат в шахматном порядке). | |
П/игры | «Ловишки» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Не попадись» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | «Съедобное-несъедобное» | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Октябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С флажками | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Перелет птиц» | «Не оставайся на полу» | «Удочка» | «Удочка» | |
Мало п/и | «Назови членов семьи» | «Эхо» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному |
Ноябрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3 №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С кеглей | С кубиком | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше. 4. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками. | |
П/игры | «Догони свою пару» | «Фигуры» | «Пожарные на учении» | «Фигуры» | |
Мало п/и | «Угадай, чей голосок» | Ходьба в колонне по одному | «Летает – не летает» | «Какая твоя мама» |
Декабрь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | В парах | б/п | С малым мячом | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
одной рукой и ловля его двумя руками – 10-12 раз, затем небольшая пауза и повторение упражнения. | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Хитрая лиса» | «Салки с ленточкой» | «Попрыгунчики-воробышки» | «Хитрая лиса» | |
Мало п/и | «Найди снеговика» | «Эхо!» | Ходьба в колонне по одному | «Эхо» |
Январь
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | ||
ООД | ОРУ | С гимн. палкой | Со снежками | Со скакалкой | |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
держась за руки.
| ||
П/игры | «День и ночь» | «Удочка» | «Паук и мухи» | ||
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Февраль
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С флажками | С гимн. палкой | б/п | С мячом |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений: 1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт., расстояние между мячами два шага ребенка). 2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками. 3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы). | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Ключи» | «Не оставайся на земле» | «Не попадись» | «Жмурки» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | «Угадай, чей голосок?» |
Март
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | С цветочками | С гимн. палкой | б/п |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
прямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову (2-3 раза).
| |
П/игры | «Ключи» | «Затейники» | «Волк во рву» | «Совушка» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | .Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Апрель
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | С малым мячом | С ракетой (кеглей) | б/п | На гимн. скамейках |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Хитрая лиса» | «Мышеловка» | «Затейники» | «Салки с ленточкой» | |
Мало п/и | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному |
Май
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
№ занятия | №1, №2 | №3, №4 | №5, №6 | №7, №8 | |
ООД | ОРУ | б/п | С мячом | б/п | С гимн. палками |
ОВД Задачи | Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| Способствовать освоению детьми основных движений:
| |
П/игры | «Совушка» | «Горелки» | «Светофор» | «Охотники и утки | |
Мало п/и | «Великаны и гномы» | «Летает – не летает» | Ходьба в колонне по одному | «Летает — не летает» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/03/picture-6536.jpg)
Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"
Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.
Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...
Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....
Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/28/picture-190350-1359373502.jpg)
Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год
В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...
Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253774-1368342405.jpg)
Перспективное планирование работы ГПД во втором классе
Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....