Календарно-тематическое планирования по физической культуре 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирования по физической культуре 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирования по физической культуре 4 класс | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ключинская средняя школа»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: физическая культура
Сроки реализации: 2018-2019 г.г.
Классы: 4
Составитель: Карелина Наталья Григорьевна, учитель физической культуры первой квалификационной категории
Результаты освоения курса
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
4 класс
№ урока | Тема урока | Цель урока – как запрограммированный результат | Дата | Виды контроля |
1 | Правила Т.Б. на уроках. Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание ОРУ . Подвижная игра «Салки» | Правильно выполнять команды, соблюдать Т.Б. на уроках физической культуры, выполнять комплекс упражнений организовывать и проводить подвижные игры. | Текущий | |
2 | Обучение равномерному бегу по дистанции 400 метров. Разучивание специальных беговых упражнений. Игра «Подвижная цель» | Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега. Технически правильно выполнять высокий и низкий старт. Стартовое ускорение. | Текущий | |
3 | Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: бег на 30 м (скорость). | Правильно выполнять команды, выносливость в беге; технически правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжка в длину. | Текущий | |
4 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование техники бега. Игра «Охотники и утки» | Технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. Правильно отталкиваться и приземляться. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | Контроль двигательных качеств: (прыжок в длину с места) | |
5 | Ознакомление с историей развития физической культуры в России в XVII-XIX вв. и её значением для подготовки солдат русской армии. Игра. | Характеризовать значение физической подготовки солдат в русской армии; выполнять легкоатлетические упражнения (бег 60м с низкого и высокого старта); | текущий | |
6 | Совершенствование навыка метания теннисного мяча . Контроль двигательных качеств: бег на 60 м с высокого старта. | Выполнять упражнения для развития двигательных навыков; Технически правильно выполнять забеги на дистанцию 60м | Контроль двигательных качеств: (бег на 60 м) | |
7 | Совершенствование техники бега. Контроль двигательных качеств: бег на 1000 м. | Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе). Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега. | Контроль двигательных качеств: (бег на 1000 м) | |
8 | Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Игра «Подвижная цель». | Выполнять легкоатлетические упражнения. Организовывать и проводить подвижные игры. Соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Контроль двигательных качеств: (метание) | |
9 | Понятие «физическая подготовка».. Техника низкого старта, ускорения, финиширования. Игра «Преодолей препятствие» | Организовывать и проводить подвижные игры и эстафеты; Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Характеризовать значение физической подготовки в развитии систем дыхания и кровообращения. | Текущий | |
10 | Совершенствование прыжка в длину с прямого разбега способом «согнув ноги».Игра «Волк во рву». | Организовывать и проводить подвижные игры; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; Соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | |
11 | Совершенствование прыжка в длину с разбега. Развитие внимания, мышления, посредством подвижных игр. Игра «Прыгающие воробушки». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину с разбега; Соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | |
12 | Контроль: прыжок в длину с прямого разбега способом «согнув ноги». Развитие внимания, ловкости в игре «Прыгающие воробушки» | Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки); Организовывать и проводить подвижные игры; технически правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжка в длину с разбега;. | Контроль двигательных качеств: (прыжок в длину с прямого разбега) | |
13 | Ознакомление со способами регулирования физической нагрузки. Развитие координационных качеств в упражнениях с мячами. | Выполнять легкоатлетические упражнения; регулировать физическую нагрузку по скорости и продолжительности выполнения упражнений; | Текущий | |
14 | Контроль двигательных качеств: челночный бег 3×10.Совершенствование прыжков через низкие барьеры.
| Выполнять легкоатлетические упражнения; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в через барьеры; | Контроль двигательных качеств: (челночный бег) | |
15 | Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «перешагивание». Развитие скоростно-силовых качеств мышц ног(прыгучесть). | Выполнять разбег в прыжках в высоту способом перешагивания; выполнять организующие строевые команды и приемы; | Текущий | |
16 | Обучение прыжку в высоту способом «перешагивание. Игра «Удочка». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; Выполнять безопасное приземление. | Текущий | |
17 | Совершенствование разбега и прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра «Удочка». | Выполнять легкоатлетические упражнения-прыжки в высоту; оценивать правильность выполнения действий; | Текущий | |
18 | Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из различных положений). Игра-эстафета «Весёлые старты». | Правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | |
19 | Правила Т.Б. в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Развитие внимания, мышления, координации в упражнениях. Игра «Перестрелка». | Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата | Текущий | |
20 | Повторение правил Т.Б при выполнения физических упражнений. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 30 сек. Игра «Перестрелка». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; Организовывать и проводить подвижные игры. | Контроль двигательных качеств: (подъем туловища за 30 сек). | |
21 | Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты, кувырки, упор. Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания. | Выполнять упражнения для развития ловкости и координации. | Текущий | |
22 | Совершенствование упражнений «стойка на лопатках», «мост», кувырок вперед, кувырок назад. Развитие координации в упражнениях акробатики. | Выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств; | Текущий | |
23 | Совершенствование прыжков со скакалкой, выполнение упражнений в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне. | Сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; | Текущий | |
24 | Обучение опорному прыжку через гимнастического козла. Игра «Попрыгунчики-воробушки». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла; Организовывать и проводить подвижные игры | Текущий | |
25 | Совершенствование прыжков через гимнастического козла. Развитие внимания, координации. двигательных качеств в упражнениях полосы препятствий. | Научиться правильно выполнять упражнения для развития ловкости и координации; | Текущий | |
26 | Ознакомление со способами регулирования физической нагрузки по изменению величины отягощения. Разучивание упражнений с набивными мячами разного веса (1кг, 2 кг). | Правильно выполнять броски ловлю набивного мяча из разных исходных положений с правильной постановки рук; | Текущий | |
27 | Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Совершенствование техники выполнения упражнений акробатики методом круговой тренировки. Игра «Ниточка и иголочка». | Выполнять упражнения акробатики методом круговой тренировки; организовывать и проводить подвижные игры. | Контроль двигательных качеств: (наклон вперед из положения стоя) | |
28 | Обучение упражнениям на перекладине в определенной последовательности. Игра «Ниточка и иголочка». | Технически правильно выполнять перемах из виса стоя на низкой перекладине; соблюдать правила взаимодействия с игроками; | Текущий | |
29 | Обучение упражнениям на перекладине в определенной последовательности. Подвижная игра «Перемена мест». | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине; | Текущий | |
30 | Контроль двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа(девочки), подтягивание на перекладине(мальчики). Игра «Перемена мест». | Технически правильно выполнять акробатические элементы (кувырок); Соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой. | Контроль двигательных качеств: (подтягивание) | |
31 | Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». Развитие силовых способностей посредством парных упражнений акробатики. | Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; организовывать и проводить подвижные игры; | Текущий | |
32 | Совершенствование лазанья по канату в три приема. Развитие скоростно-силовых способностей (подъем туловища лежа на спине).Игра «Кто быстрее». | Выполнять упражнения для развития ловкости и скоростно-силовых качеств; | Текущий | |
33 | Разучивание комплекса ОРУ. Развитие внимания, координаций, двигательных качеств в упражнениях полосы препятствий. Игра «Салки с мячом». | Соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой; организовывать и проводить подвижные игры; | Текущий | |
34 | Совершенствование бросков теннисного мяча в цель. Разучивание упражнений на коррекцию осанки. Игра «Вышибалы». | Точно бросать мяч в цель; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки; | Текущий | |
35 | Т. Б. в упражнениях с мячами. разучивание комплекса ОРУ с баскетбольными мячами. Игра «Передал-садись» | Технически правильно бросать и ловить мяч при быстром движении; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий | Текущий | |
36 | Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Подвижная игра «Мяч соседу». | Распределять свои силы во время медленного разминочного бега; правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения; | Текущий | |
37 | Совершенствование бросков баскетбольного мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне». | Выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук; | Текущий | |
38 | Обучение ловле и передаче мяча в движении, в «треугольнике» совершенствование броска двумя руками от груди. Игра «Мяч среднему» | Организовывать и проводить подвижные игры. | ||
39 | Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. Совершенствование броска мяча в кольцо. Игра в мине-баскетбол. | Выполнять движение с мячом с изменением направления; точно бросать мяч одной рукой и попадать в кольцо; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | |
40 | Ознакомление с движениями баскетболиста в игре. Обучение поворотам на месте с мячом в руках. Игра в мини-баскетбол. | Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках; взаимодействовать с партнерами в игре». | ||
41 | Контроль двигательных качеств: поднимание туловища за 30 сек. Игра в мини баскетбол. | Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств; | Контроль двигательных качеств: (поднимание туловища ). | |
42 | Совершенствование ведения мяча, остановки в два шага поворотов с мячом на месте, передачи партнеру. Игра «Попади в кольцо». | Технически правильно выполнять ведение и броски мяча; соблюдать правила взаимодействия с партнерами в игре; | Текущий | |
43 | Совершенствование бросков мяча одной рукой различными способами. Игра в мини- баскетбол. | Выполнять броски мяча одной рукой разными способами; контролировать силу, высоту и точность броска; | Текущий | |
44 | Совершенствование передвижения с ведением мяча приставными шагами левым и правым боком. Игра в мини баскетбол. | Технически правильно выполнять ведение мяча приставными шагами левым боком; взаимодействовать с партнерами в игре; | Текущий | |
45 | Совершенствование ведения и броска мяча в корзину. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением мяча и броском в корзину. Игра в мини-баскетбол. | Технически правильно выполнять ведение мяча с последующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину; | Текущий | |
46 | Совершенствование ведения мяча с изменением направления, ведения и броска мяча в корзину. Развитие координационных способностей в эстафете с ведением мяча. Игра в мини-баскетбол. | Правильно выполнять ведение мяча с изменением направления; взаимодействовать с партнерами в игре; | Текущий | |
47 | Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибалы двумя мячами». | Самостоятельно подбирать подводящие упражнения разминки перед броском набивного мяча из-за головы; | Контроль за развитием двигательных качеств: (броски набивного мяча) | |
48 | Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол. | Выполнять упражнения для ловкости и координации; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Текущий | |
49 | Т.Б. на уроках лыжной подготовки совершенствование движения на лыжах ступающим ми скользящим шагом. | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой; Правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции. | Текущий | |
50 | Совершенствование передвижения на лыжах с палками скользящим и ступающим шагом. | Технически правильно выполнять движение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции; | Текущий | |
51 | Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Игра «Прокатись через ворота». | Подбирать лыжи и палки по росту; Технически правильно выполнять попеременно двухшажный ход на лыжах с палками; | Текущий | |
52 | Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Игра «Подними предмет». | Самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах; | Текущий | |
53 | Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью. | Технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон; | Текущий | |
54 | Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом». Обучение подъему на лыжах способом «полуелочка» и «елочка». | Выполнять упражнения для развития координации (повороты, спуски и подъемы на лыжах); | Текущий | |
55 | Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции до 1500 м. | Выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций; | Текущий | |
56 | Совершенствование чередования шага и хода на лыжах во время прохождения дистанции. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов; | Текущий | |
57 | Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Игра «Прокатись через ворота». | Технически правильно выполнять повороты, спуски и подъемы на лыжах; | Текущий | |
58 | Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м. | Выполнять упражнения для развития выносливости в движении на лыжах по дистанции; передвигаться на лыжах различными способами; | Текущий | |
59 | Обучение ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м на время. | Технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности; | Текущий | |
60 | Разучивание игровых упражнений с бегом на лыжах и без лыж. | Организовывать и проводить игровую деятельность на лыжах, с учетом требований её безопасности; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | |
61 | Т.Б. на уроках с мячами в спортивном зале. Совершенствование техники бросков и ловли волейбольного мяча различными способами в парах. | Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом; | Текущий | |
62 | Совершенствование бросков мяча через сетку различными способами. Обучение ловле мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Игра «Выстрел в небо». | Технически правильно выполнять броски мяча через сетку. Организовывать и проводить подвижные игры. | Текущий | |
63 | Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками. Игра в пионербол. | Технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи; соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом; | Текущий | |
64 | Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой из зоны подачи. Игра в пионербол. | Технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи;. перемещаться по площадке по команде «переход». | Текущий | |
65 | Обучение положению рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол. | Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками; | Текущий | |
66 | Обучение упражнениям с мячом в парах: -верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; -прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером; | Выполнять игровые упражнения с элементами волейбола; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | |
67 | Обучение упражнениям с мячом в парах: -нижняя передача мяча с собственным подбрасыванием; -прием снизу и передача мяча после набрасывания партнером; | Выполнять игровые упражнения для развития ловкости и координации; Организовывать и проводить подвижные игры с мячом. | Текущий | |
68 | Совершенствование «стойки волейболиста». Игра в пионербол. | Организовывать и проводить подвижные игры с мячом; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | |
69 | Обучение упражнениям с мячом в парах: -нижняя прямая подача на расстоянии 5-6 метров от партнера; - прием и передача мяча после подачи партнером. | Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом. | Текущий | |
70 | Обучение упражнениям с мячом в парах: -верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером; | Технически правильно выполнять упражнения с мячом; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом | Текущий | |
71 | Развитие координационных способностей, внимания, ловкости в упражнениях с элементами волейбола. | Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку различными способами; | Текущий | |
72 | Совершенствование упражнений с элементами волейбола в парах. | Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом; | Текущий | |
73 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством волейбольных упражнений. Игра в пионербол с элементами волейбола. | Выполнять упражнения с элементами волейбола во время игры в пионербол; | Текущий | |
74 | Совершенствование упражнений с элементами волейбола индивидуально, в парах, группах. Игра в пионербол с элементами волейбола. | Организовывать и проводить подвижные игры с мячом; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | |
75 | Совершенствование упражнений с элементами волейбола и применение их в пионерболе. | Применять элементы волейбола в игре в пионербол; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Текущий | |
76 | Разучивание ОРУ на гимнастической стенке. Игра «Салки с домом». | Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями. | Текущий | |
77 | Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Игра «Заморозки». | Технически правильно выполнять упражнения акробатики; | Текущий | |
78 | Обучение упражнениям на гимнастическом бревне высотой 80-100 см (на носках, приставным шагом, выпадами). Игра «Заморозки». | Выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне; контролировать осанку при выполнении упражнений. | Текущий | |
79 | Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне. Игра «Ноги на весу». | Выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне; | Текущий | |
80 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование лазанья по канату в три приема. Игра «Мышеловка» | Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств; развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазанья по канату. | Контроль за развитием двигательных качеств: (прыжок в длину с места) | |
81 | Совершенствование ходьбы по гимнастическому бревну высотой 80-100 см (с поворотами на носках, на одной ноге, повороты прыжком). Игра «Мышеловка» | Выполнять упражнения для развития равновесия; соблюдать правила взаимодействия с игроками; | Текущий | |
82 | Обучение опорным прыжкам через гимнастического козла. Игра «Охотники и утки» | Технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла; | Текущий | |
83 | Совершенствование перемаха на низкой перекладине. Развитие координации в стойке на руках с опорой о стену. Игра «Вышибалы». | Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; удерживать стойку на руках в течение длительного времени; | Текущий | |
84 | Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки) подтягивание на перекладине (мальчики). Игра «Вышибалы» | Организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Контроль за развитием двигательных качеств: (подтягивание) | |
85 | Обучение упражнениям на перекладине в связке. Развитие координации, ловкости, внимания в серии кувырков вперед. Игра «Метко в цель». | Технически правильно выполнять упражнения на перекладине; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Текущий | |
86 | Совершенствование дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой. Развитие координации, ловкости, внимание в упражнениях акробатики. | Выполнять упражнения для развития гибкости различными способами; характеризовать физическую культуру, как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека; | Текущий | |
87 | Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Совершенствование дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой. Игра «Третий лишний». | Выполнять упражнения для развития гибкости; технически правильно выполнять упражнения дыхательной гимнастики; организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками. | Контроль за развитием двигательных качеств:( наклон вперед из положения стоя.) | |
88 | Обучение гимнастике для глаз. Разучивание игровых действий эстафет с акробатическими упражнениями. Игра «Перетяжки» | Самостоятельно выполнять гимнастику для глаз; выполнять командные действия в эстафете для закрепления учебного материала. | Текущий | |
89 | Совершенствование упражнений гимнастики для глаз. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. | Выполнять упражнения для гимнастики глаз; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями. | Контроль за развитием двигательных качеств: (броски набивного мяча) | |
90 | Развитие ловкости и координации в упражнениях акробатики. Разучивание игровых эстафет с преодолением препятствий и элементами акробатики. | Выполнять упражнения гимнастики и акробатики, применять их в игровой и соревновательной деятельности. | Текущий | |
91 | Обучение специальным беговым упражнениям. Совершенствование беговых упражнений с ускорением с высокого старта. Игра «Невод». | Закрепить навыки упражнений легкой атлетики на развитие быстроты и координации; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Текущий | |
92 | Контроль двигательных качеств: челночный бег 3×10 метров. Ознакомление со способами закаливания организма. Игра «Ловишка». | Характеризовать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; | Контроль двигательных качеств: (челночный бег 3×10 метров) | |
93 | Ознакомление с доврачебной помощью при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. Контроль двигательных качеств: бег на 30 метров. | Выполнять бег на короткую дистанцию с учетом финиширования; оказывать доврачебную помощь при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях; | Контроль двигательных качеств: (бег на 30 метров). | |
94 | Обучение броскам и ловле теннисного мяча на дальность, в максимальном темпе, из разный исходных положений в парах. Игра «подвижная цель». | Выполнять бег на 30 м, используя технику стартового ускорения и финиширования. | Текущий | |
95 | Контроль за развитием двигательных качеств: метание теннисного мяча в цель и на дальность, развитие выносливости. Игра «Охотники и утки». | Выполнять метание теннисного мяча на дальность с правильной постановкой рук и ног. | Контроль за развитием двигательных качеств: (метание теннисного мяча в цель и на дальность) | |
96 | Развитие силы в метании набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами в парах и в кругу. Игра в мини-футбол. | Закрепить навык метания набивных мячей различными способами; контролировать нагрузку в процессе выполнения учебных заданий; | Текущий | |
97 | Обучение прыжкам в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров. Совершенствование прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра в мини-футбол. | Выполнять легкоатлетические упражнения-прыжки в высоту и в длину с разбега; технически правильно выполнять двигательные действия легкой атлетики; | Текущий | |
98 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Равномерный 6-ти минутный бег. Игра в мини-футбол. | Равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; оценивать величину нагрузки по частоте пульса; | Контроль за развитием двигательных качеств: (прыжок в длину с разбега) | |
99 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 60 метров. | Равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Контроль за развитием двигательных качеств: (бег на 60 метров). | |
100 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 метров. | Равномерно распределять свои силы для завершения бега; оценивать величину нагрузки по частоте пульса. | Контроль за развитием двигательных качеств: (бег на 1000 метров). | |
101 | Разучивание упражнений эстафет «Веселые старты». | Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; подбирать эстафеты и формулировать их правила; соблюдать правила взаимодействия с игроками | Текущий | |
102 | Промежуточная аттестация | Установить соответствие результатов освоения ООП НОО по физической культуре | Итоговый (сдача контрольных нормативов) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....