РАЗРАБОТКА СЮЖЕТНОГО УРОКА «А НУ-КА ОТГАДАЙ!» ФГОС 1-2КЛАСС
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
РАЗРАБОТКА СЮЖЕТНОГО УРОКА «А НУ-КА ОТГАДАЙ!» ФГОС 1-2КЛАСС
«А ну-ка отгадай!»
ЗАДАЧИ:
1. Формировать навык бега.
2. Формировать навык отталкивания в прыжках в длину.
3. Воспитывать быстроту, ловкость.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
1. Построение, приветствие. Учитель знакомит детей с содержанием урока: «Дети! Сегодня мы побываем с вами в чудеснейшем мире загадок. Но загадки будут непростыми. Отгадывая их, мы узнаем, какие животные и птицы живут в лесу, какие там растут грибы и ягоды? Дети, поднимите руки, кто из вас уже был в лесу? А кто знает, какие грибы растут там? …Молодцы! Хорошо знаете грибы. А теперь попробуйте отгадать, про какой гриб говорится в этой загадке?
Вдоль лесных дорожек много белых ножек,
В шляпах разноцветных, издали заметных,
Собирай не мешкай, это…
(Сыроежки).
Я в красной шапочке расту среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту, зовусь я…
(Подосиновик).
Растут на опушке рыжие подружки,
А зовут их…
(Волнушки).
Молодцы, отгадали! А вот еще загадка, но она не про грибы.
На припеке у пеньков много тонких стебельков,
Каждый тонкий стебелёк держит алый огонёк.
Разгибаем стебельки, собираем огоньки.
(Земляника).
Правильно, дети! Это земляника. Все ели эту маленькую, красненькую и очень сладкую ягодку».
«А какие звери живут в лесу? А кто из них самый большой?»
Дети хором отвечают: «Медведь».
«Правильно, медведь. А самый маленький? Правильно, мышка. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Медведь и мышка».
2. Игра «Медведь и мышка».
Играющие располагаются по кругу, а в центре круга стоит водящий. Водящий говорит: «Медведь!» - все должны стать на носки, руки вверх. Если он скажет: «Мышь!» - все дети приседают, руки за голову. Кто допустит ошибку, тот меняется местами с водящим.
Вариант игры. Водящий выполняет движения противоположные названиям. Например, говорит: «Медведь!», а сам приседает. Играющие должны выполнить то, что слышали, а не то, что делает водящий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_syuzhetnogo_uroka.docx | 18.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сюжетно-ролевого урока по легкой атлетике для учащихся 1-4 классов по предмету: "Физическая культура"
Сюжетно-ролевой урок направлен на формирование интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями, побуждение их активной деятельности, получение сведений об истории возникновения и развитии легк...
Методическая разработка "Сюжетно-ролевая игра в средней группе"
В данной работе представлено полноая разработка по игре для средней группы....
Разработка фрагмента урока по английскому языку для 2класса
Данный конспект урока разработан с учетом требований, предъявляемых по ФГОС НОО....
Методическая разработка " Лазанье по канату в три приема" (Сюжетный урок) 3 класса
Особенность данного урока «Лазанье по канату способом в три приёма», для учащихся 3 класса проведён согласно установленным Стандартом образовательных направлений....
Методическая разработка " Лазанье по канату в три приема" (Сюжетный урок) 3 класса
Особенность данного урока «Лазанье по канату способом в три приёма», для учащихся 3 класса проведён согласно установленным Стандартом образовательных направлений....
Разработка открытого урока по физической культуре по ФГОС "Подвижные игры" 1 кл
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9»х.Андрей-Курган Нефтекумского района, Ставропольского края Конспект открытого урока физ...
Методическая разработка сюжетного урока по физической культуре для учащихся 1 класса (2 года обучения) с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие в страну «Игралия» (раздел «Подвижные игры»)
Одной из задач любого урока, в том числе и урока физической культуры при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, является выполнение коррекционных задач.Для выполнения коррекционных зад...