Главные вкладки
Батурина Лариса Анатольевна
Сайт учителя физической культуры Батуриной Ларисы Анатольевны
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Ходьба на лыжах
Увлечения: Цветоводство
Регион: Орловская область
Населенный пункт: пгт. Кромы
Место работы: МБОУ "Кромская начальная общеобразовательное учреждение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-larisa-anatolevnaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
О себе
Мне 53 года, живу в п. Кромы,успеваю совмещать работу ,дом ,семью и воспитание внука. Я -творческая личность и просто хороший,веселый человек. С выбором профессии я определилась еще в школе. Сразу после окончания школы пришла работать пионервожатой, училась заочно затем долгое время работала воспиталем ГПД. С 2014 года работаю учителем физической культуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Самое главное в современном обществе это толерантность!
Мои достижения
Мой педагогический стаж 28 лет
- приняла участие во Всероссийской (заочной) научно-практической конференции «Образование 21 века: здоровьесберегающие стратегии, системы, технологии», по результатам которой был опубликован сборник статей, куда вошла и моя работа;
- Принимала участие в вебинаре по гимнастике;
- Принимала участие в Региональном конкурсе педагогических проектов «Радуга здоровья» в номинации «Физкуль-ура!»;
- Принимала участие в подготовке детей в районных соревнованиях по спортивной гимнастике, где дети ежегодно становятся победителями и призерами;
- Принимала участие в подготовке детей в районных соревнованиях по легкоатлетическому четырехборью, где дети также становятся победителями и призерами;
- В феврале 2018 года приняла участие в региональном этапе 19 Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Ведущие за собой»;
- В октябре 2018 года в Творческой мастерской (заочной ) по теме « Информационное сопровождение формирования здорового образа жизни участников образовательных отношений в номинации «Здоровое питание»;
Моё портфолио
В школе созданы условия для решения задач физического воспитания школьников. Проблема, над которой я работаю, звучит так: « Всестороннее содействие развития учащихся посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.»
Исходя из этого, в процессе комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, я решаю следующие задачи:
• выработка практических умений и навыков в процессе формирования гармоничного развития учащихся;
• формирование положительной мотивации к занятиям физической культурой;
• пропаганда и поощрение желания учащихся стремиться к здоровому образу жизни.
В настоящее время исключительно большое внимание уделяется вопросам укрепления здоровья школьников. Учебные нагрузки не оставляют времени на достаточную двигательную активность. Общеизвестно, что здоровье человека на 50% зависит от образа жизни. Образ жизни включает в себя три компонента: уровень жизни, качество жизни, стиль жизни. Мы, учителя, в своей работе не можем влиять на эти компоненты. Быть здоровым – естественное стремление человека. Первый, основной признак здорового образа жизни - это регулярная физическая и двигательная активность, поэтому работа по сохранению здоровья учащихся и воспитанию здорового поколения для меня актуальна и значима. Как увлечь детей физкультурой, сформировать потребность и привычку самостоятельно регулярно заниматься физическими упражнениями? Как со школьной скамьи привить вкус к здоровому образу жизни? Универсальных рецептов нет. Есть только опыт учителей.
Мой небольшой опыт работы учителем физической культуры позволяет утверждать, что с помощью добротно проведенных уроков, системы домашних заданий, определенной организации массовой внеклассной работы можно добиться высокого уровня общефизической подготовки школьников и их здоровья. Особая роль в этом принадлежит мне, как учителю физической культуры. Урок строю таким образом, чтобы при высокой плотности он был эмоционально насыщен и содержал элементы игры. Ученики получают такую физическую нагрузку, которую они способны выдержать без ущерба для здоровья. На уроках стараюсь научить правильному, в полном смысле слова «культурному» выполнению движений, что влияет не только на собственно физическое, но и личностное развитие ученика. Большинство уроков стараюсь проводить на свежем воздухе. Заинтересовать, привлечь ребят к занятиям физическими упражнениями можно лишь в том случае, если они будут видеть пусть небольшой, но зримый результат своей работы. Добиться этого должна помочь я, и в первую очередь на уроках. Урок физкультуры – это своеобразная основа физкультурно - спортивной грамоты. Если на уроке прививаются необходимые умения и навыки, сам урок вызывает у школьников интерес и удовлетворение, то можно говорить о формировании у них устойчивой привычки заниматься спортом и физкультурой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты