Батурина Лариса Анатольевна

Сайт учителя физической культуры Батуриной Ларисы Анатольевны

Ребенок может делать все ,что хочет,но хотеть он должен то ,чего хочет учитель. Ж.Ж.Руссо

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Ходьба на лыжах

Увлечения: Цветоводство

Регион: Орловская область

Населенный пункт: пгт. Кромы

Место работы: МБОУ "Кромская начальная общеобразовательное учреждение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-larisa-anatolevna
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант

О себе

Мне 53 года, живу в п. Кромы,успеваю совмещать работу ,дом ,семью и воспитание внука. Я -творческая личность и просто хороший,веселый человек. С выбором профессии я определилась еще в школе. Сразу  после окончания школы  пришла работать пионервожатой, училась заочно затем долгое время работала воспиталем ГПД. С 2014 года работаю учителем физической культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

 Самое главное в современном обществе это толерантность!

Мои достижения

 

 Мой педагогический стаж 28 лет

- приняла участие во Всероссийской (заочной) научно-практической конференции «Образование 21 века: здоровьесберегающие стратегии, системы, технологии», по результатам которой был опубликован сборник статей, куда вошла и моя работа;

- Принимала участие в вебинаре по гимнастике;

- Принимала участие в Региональном конкурсе педагогических проектов «Радуга здоровья» в номинации  «Физкуль-ура!»;

- Принимала  участие в подготовке детей в районных соревнованиях по спортивной гимнастике, где дети ежегодно становятся победителями и призерами;

- Принимала участие в подготовке детей в районных соревнованиях по легкоатлетическому четырехборью, где дети также  становятся победителями и призерами;

- В феврале 2018 года приняла участие в региональном этапе 19 Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» в номинации «Ведущие за собой»;

- В октябре  2018 года в  Творческой мастерской (заочной ) по теме « Информационное сопровождение формирования здорового образа жизни участников образовательных отношений  в номинации  «Здоровое питание»;

 

Моё портфолио

В школе созданы условия для решения задач физического воспитания школьников. Проблема, над которой я работаю, звучит так:  «  Всестороннее содействие развития учащихся посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень  двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.»

Исходя из этого, в процессе комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся, я решаю следующие задачи:

• выработка  практических умений и навыков в процессе  формирования гармоничного развития учащихся;

 • формирование  положительной мотивации к занятиям физической культурой;

• пропаганда  и поощрение желания учащихся стремиться к здоровому образу жизни.

      В настоящее время исключительно большое внимание уделяется вопросам укрепления здоровья школьников. Учебные нагрузки не оставляют времени на достаточную двигательную активность. Общеизвестно, что здоровье человека на 50% зависит от образа жизни. Образ жизни включает в себя три компонента: уровень жизни, качество жизни, стиль жизни. Мы, учителя, в своей работе не можем влиять на эти компоненты. Быть здоровым – естественное стремление человека. Первый, основной признак здорового образа жизни - это регулярная физическая и двигательная активность, поэтому работа по сохранению здоровья учащихся и воспитанию здорового поколения для меня актуальна и значима. Как увлечь детей физкультурой, сформировать потребность и привычку самостоятельно регулярно заниматься физическими упражнениями? Как со школьной скамьи привить вкус к здоровому образу жизни? Универсальных рецептов нет. Есть только опыт учителей.

        Мой  небольшой опыт работы учителем физической культуры позволяет утверждать, что с помощью добротно проведенных уроков, системы домашних заданий, определенной организации массовой внеклассной работы можно добиться высокого уровня общефизической подготовки школьников и их здоровья. Особая роль в этом принадлежит мне, как учителю физической культуры. Урок строю таким образом, чтобы при высокой плотности он был эмоционально насыщен и содержал элементы игры. Ученики получают такую физическую нагрузку, которую они способны выдержать без ущерба для здоровья. На уроках стараюсь научить правильному, в полном смысле слова «культурному» выполнению движений, что влияет не только на собственно физическое, но и личностное развитие ученика. Большинство уроков стараюсь проводить на  свежем воздухе. Заинтересовать, привлечь ребят к занятиям физическими упражнениями можно лишь в том случае, если они будут видеть пусть небольшой, но зримый результат своей работы. Добиться этого должна помочь я, и в первую очередь на уроках.  Урок физкультуры – это своеобразная основа физкультурно - спортивной грамоты. Если на уроке прививаются необходимые умения и навыки, сам урок вызывает у школьников интерес и удовлетворение, то можно говорить о формировании у них устойчивой привычки заниматься спортом и физкультурой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы