Урок-путешествие в страну "Здоровье"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Урок спланирован согласно дидактическим принципам системно-деятельностного подхода.
Предмет: физическая культура
Класс: 1- А
Урок спланирован в соответствии с программой «Физическая культура 1-4 класс» В.И. Ляха, в соответствии со знаниями и умениями учеников и с учётом возрастных психологических особенностей детского коллектива.
Тема: «Путешествие в страну «Здоровье»
Цель урока: Пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.
Задачи:
- образовательная –развивать и закреплять умения прогнозировать, анализировать информацию;
- развивающая – формировать креативность; умение грамотно высказывать свое мнение; развивать речь и память учащихся, развивать двигательную активность;
- воспитательная – воспитывать бережное отношение к собственному здоровью;расширить знания учащихся о гигиене тела, правильном и здоровом питании, о значении режима дня, организации двигательной активности, сочетанииумственного и физического труда;
- здоровьесберегающая: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы на уроке.
Используемые технологии:технология системно-деятельностного подхода, здоровьесберегающая.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы организации познавательной деятельности:фронтальная; групповая.
Средства обучения: аудиозаписи музыки, карточки с заданиями, плакаты.
Методы обучения: игровой метод, словесный, наглядности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorove.docx | 98.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
1. Дидактическое обоснование:
«Физическая культура 1-4 класс» В.И.Ляха, М.: «Просвещение», 2013
2.Тема урока: «Путешествие в страну «Здоровье».
3. Цели деятельности педагога: Пропаганда приоритетов здорового образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.
Задачи:
- образовательная –развивать и закреплять умения прогнозировать, анализировать информацию.
- развивающая – формировать креативность; умение грамотно высказывать свое мнение; развивать речь и память учащихся, развивать двигательную активность.
- воспитательная – воспитывать бережное отношение к собственному здоровью;расширить знания учащихся о гигиене тела, правильном и здоровом питании, о значении режима дня, организации двигательной активности, сочетании умственного и физического труда.
4.Тип урока: урок открытия нового знания
5.Планируемые результаты:
Предметные: научатся определять понятие «Здоровье», режим дня, личная гигиена, организация двигательной деятельности, сочетание умственного и физического труда.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; логические – выделять общие компоненты здоровья.
Коммуникативные:управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные: самоопределение – проявляют готовность и способность к саморазвитию, проявлять самостоятельность и ответственность за выбор.
6.Оборудовани: магнитофон, аудиозаписи или диск,карта страны «Здоровье», карточки с названиями продуктов и компонентами режима дня, корзина, поднос, медальки.
7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технологическая карта урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...
Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....
Урок-путешествие "Путешествие над республикой Хакасия"
Урок-путешествие. Ученики 4 класса проводят урок для учащихся 3 класса....
Открытый урок - путешествие "Путешествие по планете прилагательное" в рамках школьного методического объединения учителей начальных классов.
Данный урок представляет собой подробную разработку открытого урока в форме путешествия, который конкретно раскрыаает и описыаает реализацию системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС. Специфика...
Урок-путешествие "Путешествие по Санкт-Петербургу"
Закрепление изученного материала...