Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов."Малые Олимпийские игры"
материал по физкультуре (1 класс) на тему
Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов "Малые Олимпийские игры"Место проведениея:спортивный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка сценария праздника для детей 1-2 классов.
«Малые Олимпийские игры»
Место проведения: актовый зал
Дата проведения: октябрь, ноябрь 2017г.
Оборудование: кегли, мячи, кубики, обручи, маски зайцев, гимнастические палки.
Действующие лица:
Ведущая
Айболит
Баба-Яга
Дети 1-2 классов
Составила: учитель физкультуры лицей 533 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Иванова Александра Владимировна
Ведущая.
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы. что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всею мира приезжают па Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте, и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.
{Входит доктор Айболит.)
Айболит.
Здравствуйте, дети. Я слышат, что у вас проходят Малые Олимпийские Игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?
Дети.
Нет!
Айболит.
Холериной?
Дети.
Her!
Айболит.
Малярией и бронхитом?
Дети.
Нет!
(Айболит ходит и рассматривает детей.)
Ведущая:
Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.
(Выходят четверо детей 1-2 классов и читают стихи.)
1-й ребенок.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
2-й ребенок.
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен.
Выгнул спину кот соседский.
Физкультуру любит он.
3-й ребенок.
Раз, два - шире шаг.
Делай с нами так!
Раз, два - не зевай.
С нами повторяй!
4-й ребенок.
Не надо бояться, что будут смеяться.
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот. кто не плачет, добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда.
Айболит.
Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских Играх.
(Айболит прощается и уходит.)
Ведущая.
Ну что ж. ребята, пора начинать. Команды готовы?
Проводится игра “Чье звено быстрее, соберется?”
Под музыку дети из двух команд (7-10 человек) бегают врассыпную. Когда музыка закончится, дети строятся в колонки. Чья команда быстрее? Игра повторяется 3 раза.
Игра “Посадил дед репку”.
Бежит дед. обегает репку, подбегает к бабке, берет бабку и бежит вместе с ней. затем бегу т за внучкой и т. я. Игру повторяют 2 раза, меняя детей.
(Входит Баба-Яга)
Баба-Яга.
А Баба-Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес у несла. Зачем вам теперь соревноваться?
Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!
Ведущая.
Ах. ты Бабка-Ежка! Уходи, паршивая!
(Баба-Яга у ходит.)
Ведущая.
Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное - это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. I лавное - чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.
(2 команды по 6 чел. Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстоянии 5-6 м.)
(Входит Баба-Яга.)
Баба-Яга.
Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?
Дети.
Да!
Баба-Яга.
И ничто вам не может помешать?
Дети.
Нет!
Баба-Яга.
И даже то, что я украла ваши медали?
Дети:
Нет!
Ведущая.
Не нужны нам твои медали. Баба-Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.
Баба-Яга.
Здоровые? Нет я этого не понимаю. У меня-то все болит, все и ломит, и грешит, (показывает на себе)
Ведущая.
Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.
Баба-Яга.
Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.
Ведущая.
Дети, простим Бабу-Ягу ? Оставим ее на нашей Олимпиаде?
Дети:
Да!
Ведущая
Ну что же. Сейчас поиграем в игру - “Кто самый внимательный?”
(Играют шестеро: Баба-Яга и 5 детей, но одном) из каждой группы.
Ставится на центр зала 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, гот выбывает. Баба-Яга выбегает первой. )
Ведущая.
Да. Баба-Яга. слаба ты еще. ничего не скажешь... Ну что. поиграешь с нашими детьми еще?
Баба-Яга.
Конечно, я только-только разыгралась.
Эстафета.
Бег парами в обручах. 4-6 человек.
Ведущая.
Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учится и стараться узнать, как можно больше. Вот. например, какие виды спорта вы знаете?
(Дет отвечают, а Баба-Яга перебивает: “поедание бутербродов", “лежание на диване”, “гляделки в телевизор". Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)
Ведущая.
А какие мячи вы знаете для игр?
Дети.
Волейбольные. Баскетбольные. Футбольные...
Баба-Яга.
Да. дети. окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать олимпийскими чемпионами. Я кое-что придумала!
(Баба-Яга уходит.)
Ведущая.
Даже самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.
Поиграем в игру “Какой зайчик быстрее доскачет до флажка?”
(Дети по двое в масках зайцев прыгают к флажку и обратно.)
Ведущая.
Я предлагаю вам еще одну эстафету.
Эстафета “Проскачи на лошадке”. Дети оббегают кубики.
(Появляется Баба-Яга)
Баба-Яга.
А вот и я. Дети, вы меня простите за то. что я ваши медали украла. Искала я их. искала. По нашла не все. а только золотые. И я хочу и вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали, и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.
(Баба-Яга и ведущая вручают каждой команде по медали.
Играет музыка, дети танцуют.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)
Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...
Методическая разработка сценария праздника "Секреты здоровья" .Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии "Талант" №675 Крыловой Т.В.
В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен...
Методическая разработка сценария праздника "Рыцарский турнир". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии №675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная методическая разработка может использоваться к празнованию 23 февраля....
Методическая разработка сценария праздника "Прощание с букварем" (1 класс)
1класс, внеурочная деятельность (ОС "Школа 2100")...
Спортивное мероприятие для 3-4 классов "Малые Олимпийские игры"
Мероприятие проводилось для детей с ОВЗ . Доступные, интересные состязания между двумя командами способствовали развитию интереса к спорту и здоровому образу жизни....
Методическая разработка сценария праздника "День знаний " учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф.
Данная методическая разработка может быть учителями, воспитателями и организаторами по воспитательной работе в начальной школе....
Спортивный праздник в начальных классах «Малые Олимпийские игры»
Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, ознакомление с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения, символикой олимпийских игр, с различными видами спорта через...