Методическая разработка сценария праздника "День знаний " учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф.
методическая разработка на тему
Данная методическая разработка может быть учителями, воспитателями и организаторами по воспитательной работе в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_znaniy.docx | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«День Знаний – 2018»
ВЕДУЩИЙ 1
Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 2
Добрый день. С праздником!
ВЕДУЩИЙ 1.
С началом нового учебного года!
ВЕДУЩИЙ 2.
Да, но в праздники не учатся.
ВЕДУЩИЙ 1.
Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?
ВЕДУЩИЙ 2
Так.
ВЕДУЩИЙ 1
Школа к учебному году готова?
ВЕДУЩИЙ 2.
Конечно, готова.
ВЕДУЩИЙ 1
Учителя рады встретить учеников?
ВЕДУЩИЙ 2.
Как всегда.
ВЕДУЩИЙ 1.
Ученики пришли?
ВЕДУЩИЙ 2.
Даже с родителями.
ВЕДУЩИЙ 1.
Вот видите, можно начинать линейку.
ВЕДУЩИЙ 2
Нет, линейку начинать нельзя.
ВЕДУЩИЙ 1
Это почему еще? Ведь все на месте.
ВЕДУЩИЙ 2
А потому, что сегодня мы принимаем в наши школьные ряды малышей – первоклассников. Первоклассники - это богатство нашей школы и её постоянное достижение.
ВЕДУЩИЙ 1
На линейку приглашаем первоклассников и их классного руководителя.
(выход первоклассников)
ВЕДУЩИЙ 2
Сердце радостнее бьётся,
Если утром взмыв в зенит,
Флаг России гордо вьётся,
Гимн страны моей звучит!
Школа, внимание! Разрешите линейку, посвященную Дню Знаний, считать открытой.
(звучит гимн)
ВЕДУЩИЙ 1.
Пришёл сентябрь долгожданный,
Для школьников особенно желанный,
Ведь школа вновь распахивает двери
С любовью и особенным доверьем.
ВЕДУЩИЙ 2.
Каникулы кончаются
Дней отдыхали много
Друзья опять встречаются
У школьного порога.
ВЕДУЩИЙ 1.
Тому, кто за школу радеет,
Заботится ночью и днём -
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.
(выступление директора школы)
Музыкальный номер____________________________________
ВЕДУЩИЙ 1.
У нас гостей сегодня много,
Открыта всем сюда дорога.
Почётный гость спешит сейчас,
Поздравить с праздником всех вас
(слово предоставляется гостям)
- ______________________________________________________________
- ______________________________________________________________
ВЕДУЩИЙ 1.
Всё. Пора приступать к занятиям.
ВЕДУЩИЙ 2.
Нельзя. На сегодня нет расписания.
ВЕДУЩИЙ 1.
Есть расписание. Сегодня День Знаний, а это линейка - раз, классные часы - два, да успеть сфотографироваться - три!
ВЕДУЩИЙ 2.
И на нашей линейке первоклассники хотят сказать слово.
ВЕДУЩИЙ 1.
На торжественной линейке
Первоклашки в ряд стоят.
Вот беда, из-за букетов
Только носики торчат.
ВЕДУЩИЙ 2.
Слово нашим первоклассникам.
Выступление 1 класса.
1-й:
Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.
2-й:
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс.
Постараюсь я во всем
Лучшим быть учеником.
3-й:
Рассказали мама с папой,
Как вести себя за партой:
Например, нельзя лежать,
Парта - это не кровать.
4-й:
Я сидеть намерен прямо,
Как учила меня мама.
Захочу спросить, сказать
Надо руку лишь поднять.
5-й:
И ни с кем нельзя болтать,
Чтоб уроки не сорвать.
Сорок пять минут урок,
Продержаться бы весь срок!
6-й:
Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.
7-й:
У меня сегодня праздник.
Не бывало лучше дня,
Потому что "первоклассник"
Называют все меня.
8-й:
Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На "четыре" и на "пять"
На уроках отвечать.
9-й:
И в осенний светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: "Уютный класс,
Принимай радушно нас!"
10-й:
В зеркало я очень долго
На себя смотрел,
Удивлялся всё: когда же
Вырасти успел!
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрослый, школьник!
11-й:
Знаешь, тетя-ученица,
Знаешь, дядя-ученик,
Школа будет мной гордиться,
Хоть пока я невелик!
12-й:
Наконец сбылись мечты,
Впереди - учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче - день особый!
13-й:
Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно!
14-й:
В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь!
15-й:
Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите, мамы!
Пора нам на урок!
ВЕДУЩИЙ 1.
Вы заметили, какие славные детки?
ВЕДУЩИЙ 2.
Это точно!
ВЕДУЩИЙ 1.
А какой замечательный учитель их будет учить!
ВЕДУЩИЙ 2.
Слово предоставляется вашему первому учителю – Бабкиной Е.Б.
Выступление 1 учителя.
ВЕДУЩИЙ 1.
Теперь предлагаем родителям обратиться к тем, кто лишь начинает учиться.
(слово предоставляется родителям)
ВЕДУЩИЙ 1.
В этот день первоклассники начинают свое длинное и трудное плавание, где они столкнуться с трудностями, переживут радости от первой пятерки. Надеемся, что это плавание будет для них интересным и увлекательным.
ВЕДУЩИЙ 2.
А одиннадцатиклассники выходят сегодня на финишную прямую, они уже прошли эту длинную, сложную и вместе с тем интересную дорогу. А впереди у них еще целый учебный год.
ВЕДУЩИЙ 1.
Дорогие ребята! Вы для нас почетные члены нашей дружной школьной семьи. И поэтому по традиции слово для поздравлений и вручения памятных подарков нашим первоклассникам предоставляется выпускному одиннадцатому классу.
Выступление 11 класса.
1. Дорогие друзья, за годы учебы многое пережитое тут забудется, но этот день – день вступления в нашу большую школьную семью – останется навсегда в твоей памяти, в твоем сердце. Будь честным, трудолюбивым, никогда не оставляй друга в беде, береги честь школы. Сегодня вы вливаетесь в наш дружный коллектив, и мы обращаемся к вам с просьбой: любите нашу школу, делайте все, чтобы она стала еще лучше!
2. Вы пришли сегодня в школу
Мы вас очень заждались
На пороге жизни новой
Вы сегодня собрались
3.
Здесь плохому не научат
И играть не запретят.
Есть у нас здесь физкультура
Для подвижных малышат.
4.
Вас писать, считать научат
Клеить, шить и рисовать,
Вы поверьте школа лучше
Чем какой-то там детсад
5.
Что ж, смелее в долгий путь
школьный, интересный!
А в дороге не забудьте
Дом, друзей и песню!
И примите от нас эти памятные подарки.
(вручение подарков)
ВЕДУЩИЙ 1.
Дорогие учителя!
Сколько б ни было в жизни дорог,
Сколько б ни было встреч, расставаний,
Дорог нам и школьный порог,
И свидание первое с вами!
ВЕДУЩИЙ 2.
Наставникам - стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк -
Мудрейшей изо всех профессий,
Название которой - "педагог"!
ВЕДУЩИЙ 1.
Сегодня мы благодарим учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих дней
Они вам дарят в школе безотказно!
ВЕДУЩИЙ 2.
У школьного крыльца с утра волненье:
Цветы, улыбки, встречи, поздравленья.
Но прежде, чем команда прозвучит отплыть,
Букеты эти разрешите вам вручить.
(музыка, вручение цветов)
ВЕДУЩИЙ 1.
Опять за окнами сентябрь,
И школа, как большой корабль,
Готова в плаванье отправиться –
Вновь год учебный начинается!
ВЕДУЩИЙ 2.
Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа,
Ведь знаний множество она в себе хранит.
ВЕДУЩИЙ 1.
Друзья! Снова праздник на школьном дворе!
Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!
СЦЕНКА.
(голос) Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он оказался на земле.
Под шум и грохот появляется Лунтик
Ведущий.
Здравствуйте, вы кто и откуда?
Лунтик:
Я- Лунтик, я только что родился и сразу упал с луны. Ой, а куда это я попал?
Ведущий.
Ты попал в школу, где очень много интересного.
(выходит двоечник)
Двоечник:
Ой, ты кто?
Ведущий.
Это Лунтик (обращается к двоечнику). Да ты не бойся, Лунтик, это Вовочка из 4 Б (обращается к Лунтику).
Что Вовочка, опять двойку получил? (обращается к двоечнику).
Двоечник:
А, исправлю! Не впервой!
Ведущий.
А я как раз начал рассказывать Лунтику про школу.
Двоечник:
Давайте я вам помогу!
Лунтик:
А что это у тебя на спине?
Двоечник:
Портфель со школьными принадлежностями.
Лунтик:
С чем? С чем?
Двоечник:
Со школьными принадлежностями. Ну, там пенал, ручки, тетради…
Лунтик:
Спасибо за разъяснение. Интересно, а что в школе делают?
Двоечник:
Мне в школе больше всего нравится перемена, во время которой можно сходить в буфет.
Лунтик:
Вот здорово, вкусно, наверное….
Ведущий.
На мой взгляд, буфет в школе не самое важное.
Лунтик:
А что же тогда?
Ведущий.
Учение!
Лунтик:
А чему учат в школе?
Ведущий:
В школе учат дружбе и доброте.
Лунтик:
А кто же уму-разуму учит?
Двоечник:
Кто, кто учителя…. (воображая)
Ведущий.
ДА, да, настоящие профессионалы.
Лунтик:
Хочу, хочу учиться в этой школе и у таких учителей.
Ведущий.
Ну что, Елена Борисовна, принимайте нового ученика.
Лунтик, сейчас возьмет учитель твою руку,
Введет тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
И будет твоя рука, в руке твоего учителя,
И пойдете вы с ним в страну знаний
Только дорогою добра.
Учитель выходит, берет Лунтика.
ВЕДУЩИЙ 1.
И вот настал торжественный миг…
Минуту вниманья!
Замри ученик!
Сейчас он раздастся наш первый звонок,
Нас пригласит он на первый урок.
ВЕДУЩИЙ 2.
А сейчас пусть прозвучит первый звонок! Звонок, открывающий двери в любимую школу, звонок, открывающий путь к новым знаниям, открытиям, достижениям.
ВЕДУЩИЙ 1.
Право дать первый звонок в 2013-2014 учебном году предоставляется
ученику 11-го класса _________________________________
И ученице 1-го класса ________________________________
Звенит звонок.
ВЕДУЩИЙ 1.
Право первыми войти в школу на свой первый в жизни школьный урок предоставляется первоклассникам, а проводят их одиннадцатиклассники.
(музыка, круг почета)
ВЕДУЩИЙ 2.
Ну, что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Пусть он открытия несет!
ВЕДУЩИЙ 1.
А мы с вами не прощаемся, а говорим лишь до свидание.
Вместе:
Счастливого учебного года!
ВЕДУЩИЙ 2.
Разрешите линейку, посвященную первому звонку, считать закрытой.
(звучит Гимн России)
ВЕДУЩИЙ 1.
Приглашаем учащихся пройти в школу на урок знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
Описание открытого урока по математике в 1 классе (VIII вид) по теме: «Число 5. Цифра 5. Урок проведен учителем начальных классов ГБОУ школы №439 Шатохиной М.В.
Задачи урока:Образовательные:получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5;построение натурального ряда чисел;написание цифры 5;состав числа 5, все случаи сложения и соответств...
Программа «Перспектива», авторы учебника А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая . Урок по окружающему миру. Тема урока: «По морским просторам» 4 класс (базовый уровень);Автор: Виволанец Людмила Александровна,учитель начальных классов, ГБОУ школы №412
Урок "По морским просторам" представлен в форме технологической карты, с заданиями для команд, экспертов, проведен с использованием интерактивной доски, содержит слайды , используемые на дос...
Статья. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ школа №375 Коротеевой О.Ф. "Игротерапия как здоровьесберегающая технология во внеурочной деятельности"
Игротерапия является уникальным способом взаимодействия с ребёнком, это путь к раскрытию его "Я" и познания мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты...
Сценарная разработка реализованного проекта "Петербургский урок. Символы и традиции" учителя начальных классов ГБОУ школы № 76 Санкт-Петербурга Обласовой Людмилы Юрьевны
Реализованный проект "Петербургский урок. Символы и традиции" в рамках предмета "Литературное чтение" для учащихся параллели 2-х классов псоле изучения басен И.А.Крылова....
Развитие творчества и умственной активности на уроках русского языка. (Из опыта работы Колесниковой Елены Вячеславны , учителя начальных классов ГБОУ Школы № 2045 г. Зеленограда)
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением. Иоганн Вольфганг ГетеВ данной презентации представлены методы, формы и приёмы, используемые в практике на ...
Методическая разработка урока для учащихся Подготовительного 1 класса ГБОУ ШКОЛЫ № 584 "Озерки" Выборгского р-на г. Санкт-Петербурга. Вариант обучения 6.3 с НОДА.
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся Подготовительного 1 класса. Вариант обучения 6.3 с НОДА.Учитель: Свергун С.А.Тема урока: Рисование композиции из двух фигур по шаблонам с о...