Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_fiz-ra_1_klass.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной программой по учебному предмету «Физическая культура» для уровня начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции учебно-методического комплекта «Школа России», на основе примерной рабочей программы по учебному предмету «Физическая культура» (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 5 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011), с учётом авторской рабочей программы под редакцией В.И. Ляха «Физическая культура», рабочей программы.
Основными целями начального обучения физической культуре являются:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности
Количество часов в год – 91.
Количество часов в неделю –3.
Количество часов в 1 четверти –16.
Количество часов во 2 четверти –21.
Количество часов в 3 четверти – 30.
Количество часов в 4 четверти – 24.
УМК: - Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2014.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ темы | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1. | Раздел 1. Знания о физической культуре Понятие о физической культуре Основные способы передвижения человека Профилактика травматизма | В процессе уроков | ||
2. | Раздел 2. Способы двигательной деятельности Утренняя зарядка, правила ее выполнения Физкультминутки, правила их выполнения | В процессе уроков | ||
3. | Раздел 3. Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность Оздоровительные формы занятий Профилактика утомляемости | В процессе уроков | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность Гимнастика с элементами акробатики | 17 ч | 2 четверть – 14 ч. 3 четверть – 3 ч. | ||
Легкая атлетика | 22 ч | 1 четверть – 11 ч. 3 четверть – 5 ч. 4 четверть – 6 ч. | ||
Лыжная подготовка | 12 ч | 3 четверть – 12 ч. | ||
Подвижные и спортивные игры | 40 ч | 1 четверть –5 ч. 2 четверть – 7 ч 3 четверть – 10 ч. 4 четверть –18 ч | ||
Итого: | 91 ч |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||
№ п/п | № урока в четв | Название раздела | № урока в разделе | Тема урока. Содержание. | Материал учебника | Сроки прохождения | Характеристика основной деятельности ученика | Примечание | |
плановые | фактические | ||||||||
1 четверть – 16 ч Легкая атлетика – 11 часов, подвижные и спортивные игры – 5 часов | |||||||||
1. | Лёгкая атлетика | 1. | Построение в шеренгу и колону. Техника безопасности на уроках по физической культуре. | 07.09 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | ||||
2. | Лёгкая атлетика | 2 | Ходьба с выполнением заданий. Строевые команды «равняйсь», «смирно», «направо», «налево». | 08.09 | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Знать команды «Смирно!» «Вольно», «Равняйсь!» Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. | ||||
3. | Подвижные и спортивные игры | 1 | Подвижные игры «Найди своё место», «День, ночь». | 14.09 | Игровая деятельность. Различать разные виды ходьбы. Знать понятие короткая дистанция. | ||||
4. | Лёгкая атлетика | 3 | Техника челночного бега. | 15.09 | Различать и выполнять команды. Знать команды «Смирно!» «Вольно», «Равняйсь!» Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. | ||||
5. | Лёгкая атлетика | 4 | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Общеразвивающие упражнения на месте. | 21.09 | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. | ||||
6. | Подвижные и спортивные игры | 2 | Подвижные игры. Тестирование двигательных качеств: бег 30 метров. | 22.09 | Игровая деятельность. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | ||||
7. | Лёгкая атлетика | 5 | Бег с заданием. | 28.09 | Осваивать технику бега различными способами. | ||||
8. | Лёгкая атлетика | 6 | Прыжки в длину с места. | 29.09 | Осваивать навыки правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги. Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться на две ноги. | ||||
9 | Подвижные и спортивные игры | 3 | Подвижные игры. Оценка уровня физической подготовленности: челночный бег. | 05.10 | Игровая деятельность. Моделировать сочетание различных видов ходьбы. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. | ||||
10. | Лёгкая атлетика | 7 | Бег на 30 м. | 06.10 | Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений. Соблюдать технику безопасности. | ||||
11. | Лёгкая атлетика | 8 | Бег на 60 м. | 12.10 | Соблюдать технику безопасности. Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений. | ||||
12. | Подвижные и спортивные игры | 4 | Подвижные игры «Пятнашки», «У ребят порядок строгий». | 13.10 | Игровая деятельность. Уметь правильно выполнять основные движения в метании с места из различных положений. Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | ||||
13. | Лёгкая атлетика | 9 | Высокий старт. | 19.10 | Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений. Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. | ||||
14. | Лёгкая атлетика | 10 | Контроль: бег на выносливость. | 20.10 | Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений. Моделировать сочетание различных видов бега. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время бега. | ||||
15. | Подвижные и спортивные игры | 5 | Подвижные игры «Пятнашки», «У ребят порядок строгий». | 25.10 | Игровая деятельность. Соблюдать технику безопасности. | ||||
16. | Лёгкая атлетика | 11 | Общеразвивающие упражнения с большим мячом. | 26.10 | Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений. Моделировать сочетание различных видов бега. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. | ||||
2 четверть – 21 ч Гимнастика с основами акробатики – 14 часов, подвижные и спортивные игры – 7 часов | |||||||||
Гимнастика с основами акробатики | 1 | Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Перекаты. | 08.11 | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении. | |||||
Подвижные и спортивные игры | 6 | Подвижные игры «Волк во рву», «Пингвины с мячом». | 10.11 | Игровая деятельность. Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |||||
Гимнастика с основами акробатики | 2 | Развитие координационных способностей, ловкости. Перекаты в группировке. | 13.11 | Соблюдать технику безопасности. Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений. | |||||
Гимнастика с основами акробатики | 3 | Стойка на лопатках. Мост. | 15.11 | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | |||||
Подвижные и спортивные игры | 7 | Подвижная игра «К своим флажкам».
| 17.11 | Игровая деятельность. Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | |||||
Гимнастика с основами акробатики | 4 | Упражнения на равновесие. | 20.11 | Развитие координации, быстроты. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Знать основные гимнастические снаряды. | |||||
Гимнастика с основами акробатики | 5 | Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах. | 22.11 | Развитие координационных способностей. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | |||||
Подвижные и спортивные игры | 8 | Подвижные игры «Салки-ноги от земли», «Охотники и утки». | 24.11 | Освоить технику метания мяча. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели. Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. | |||||
25. | Гимнастика с основами акробатики | 6 | Лазанье на гимнастической скамейке. | 27.11 | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | ||||
26. | Гимнастика с основами акробатики | 7 | Перелезание на гимнастической скамейке. | 29.11 | Проявлять физические качества при выполнении упражнений прикладной гимнастики. Уметь лазать по гимнастической стенке Развивать силовые способности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке. | ||||
27. | Подвижные и спортивные игры | 9 | Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Мышеловка». | 01.12 | Осваивать навыки выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. | ||||
28. | Гимнастика с основами акробатики | 8 | Упражнения на перекладине: висы, перемахи. | 04.12 | Осваивать технику лазать по гимнастической стенке. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
29. | Гимнастика с основами акробатики | 9 | Комплекс общеразвивающих упражнений на полу. | 06.12 | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | ||||
30. | Подвижные и спортивные игры | 10 | Подвижная игра «Пройти бесшумно». | 08.12 | Игровая деятельность. Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | ||||
31. | Гимнастика с основами акробатики | 10 | Обучение акробатическим элементам. Кувырок вперед. | 11.12 | Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. | ||||
32. | Гимнастика с основами акробатики | 11 | Кувырок вперед. Развитие гибкости. | 13.12 | Осваивать технику кувырка вперед. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед. | ||||
33. | Подвижные и спортивные игры | 11 | Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Змейка».
| 15.12 | Игровая деятельность. Развитие координационных способностей, ловкости, равновесия. | ||||
34. | Гимнастика с основами акробатики | 12 | Прыжки со скакалкой. | 18.12 | Уметь делать прыжки со скакалкой. Развитие координационных способностей, внимания, ловкости. | ||||
35. | Гимнастика с основами акробатики | 13 | Прыжки в скакалку. | 20.12 | Уметь выполнить прыжки в скакалку. Развитие прыгучести, координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
36. | Подвижные и спортивные игры | 12 | Подвижная игра «Змейка». | 22.12 | Игровая деятельность. Развитие координационных движений, равновесия. | ||||
37. | Гимнастика с основами акробатики | 14 | Вращение обруча. | 25.12 | Осваивать технику вращения обруча. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
3 четверть – 30 ч Лыжная подготовка – 12 часов, подвижные и спортивные игры – 10 часов, гимнастика с основами акробатики – 3 часа, лёгкая атлетика – 5 часов | |||||||||
38. | Лыжная подготовка | 1 | Организационно – методические требования и ТБ на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. | 09.01 | Знать о правилах безопасности на уроках лыжной подготовки. Знать, как правильно одеваться на уроки лыжной подготовки. | ||||
39. | Подвижные и спортивные игры | 13 | Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Ниточка и иголочка».
| 10.01 | Игровая деятельность. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
40. | Лыжная подготовка | 2 | Комплексы дыхательных упражнений. Скользящий шаг на лыжах без палок. | 12.01 | Осваивать навыки строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности. | ||||
41. | Лыжная подготовка | 3 | Повороты переступанием на лыжах без палок. | 15.01 | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | ||||
42. | Подвижные и спортивные игры | 14 | Подвижная игра «Вызов номеров». | 17.01 | Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
43. | Лыжная подготовка | 4 | Ступающий шаг на лыжах с палками. | 19.01 | Проявлять координацию при выполнении поворотов. Осваивать навыки выполнять наклон туловища в ступающем шаге. | ||||
44. | Лыжная подготовка | 5 | Скользящий шаг на лыжах с палками. | 22.01 | Согласовывать движения рук и ног в скользящем шаге. | ||||
45. | Подвижные и спортивные игры | 15 | Подвижные игры «Ниточка и иголочка», «Через холодный ручей». | 24.01 | Игровая деятельность. | ||||
46. | Лыжная подготовка | 6 | Повороты переступанием на лыжах с палками. | 26.01 | Проявлять координацию при выполнении поворотов. Осваивать навыки выполнять наклон туловища в ступающем шаге. | ||||
47. | Лыжная подготовка | 7 | Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок. | 29.02 | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | ||||
48 | Подвижные и спортивные игры | 16 | Подвижные игры «Змейка», «Лошадки», «Совушка». | 31.01 | Игровая деятельность. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости. | ||||
49 | Лыжная подготовка | 8 | Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками. | 02.02 | Уметь изменять скорость передвижения попеременным двухшажным ходом. Выполнять разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. | ||||
50. | Лыжная подготовка | 9 | Прохождение дистанции 500 м на лыжах. | 05.02 | Проявлять физические качества при выполнении упражнений. | ||||
51. | Подвижные и спортивные игры | 17 | Подвижные игры на свежем воздухе. | 07.02 | Игровая деятельность. Осваивать навыки строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности. | ||||
52. | Лыжная подготовка | 10 | Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой».
| 09.02 | Проявлять физические качества при выполнении упражнений на лыжах. | ||||
53. | Лыжная подготовка | 11 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | 12.02 | Знать технику подъёма и спуска со склонов с палками (положение палок на подъёме и спуске). 2. Уметь проходить дистанцию до 800 м с палками со средней скоростью. | ||||
54. | Подвижные и спортивные игры | 18 | Подвижные игры и эстафеты на лыжах. | 14.02 | Игровая деятельность. Уметь изменять скорость передвижения попеременным двухшажным ходом. Выполнять разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. | ||||
55. | Лыжная подготовка | 12 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | 16.02 | Проявлять физические качества при выполнении упражнений. | ||||
56. | Гимнастика с основами акробатики | 15 | Освоение танцевальных упражнений: шаги с прискоком. | 26.02 | Соблюдают правила безопасности в соревновательной деятельности. | ||||
57. | Подвижные и спортивные игры | 19 | Эстафеты с большими и малыми мячами. | 28.02 | Проявлять физические качества. Выполнять прыжки через скакалку, ловлю мяча после отскока от пола, передачу большого и малого мяча. | ||||
58. | Гимнастика с основами акробатики | 16 | Освоение танцевальных упражнений: приставные шаги, шаг голопа в сторону. | 02.03 | Соблюдают правила безопасности в соревновательной деятельности. | ||||
59. | Гимнастика с основами акробатики | 17 | Акробатические упражнения с мячом, обручем, скакалкой. | 05.03 | Соблюдают правила безопасности во время выполнения упражнений. | ||||
60. | Подвижные и спортивные игры | 20 | Подвижные игры «Парная чехарда», «Воробьи-вороны». | 07.03 | Игровая деятельность. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | ||||
61. | Лёгкая атлетика | 12 | Метание мяча в цель. | 09.03 | Соблюдать технику безопасности. Уметь правильно выполнять основные движения в метании малого мяча. | ||||
62. | Лёгкая атлетика | 13 | Передача и ловля мяча в парах. | 12.03 | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. Моделировать сочетание различных видов бега. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. | ||||
63. | Подвижные и спортивные игры | 21 | Подвижные игры «Салки с ленточками»; «Белые медведи». | 14.03 | Игровая деятельность. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | ||||
64. | Лёгкая атлетика | 14 | Ведение мяча на месте. | 16.03 | Освоить технику ведения мяча. Моделировать сочетание различных видов бега. Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом. | ||||
65. | Лёгкая атлетика | 15 | Способы двигательной деятельности. Силовые упражнения. | 19.03 | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели. | ||||
66. | Подвижные и спортивные игры | 22 | Спортивные эстафеты с предметами: «Пролезь в обруч», «Передача флажка», «Мяч в стену», Бег со скакалкой». | 21.03 | Взаимодействуют со сверстниками в процессе соревновательной деятельности. Осуществляют судейство. | ||||
67. | Лёгкая атлетика | 16 | Ведение мяча на месте. Передача и ловля мяча. | 23.03 | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Уметь использовать положение рук и длину шага во время выполнения прыжков через скакалку. | ||||
4 четверть – 24 ч Лёгкая атлетика – 6 часов, подвижные и спортивные игры – 18 часов, | |||||||||
68. | Лёгкая атлетика | 17 | Прыжки в длину с разбега. | 02.04 | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели. | ||||
69. | Подвижные и спортивные игры | 23 | Подвижная игра «Точно в цель». | 04.04 | Игровая деятельность. | ||||
70. | Лёгкая атлетика | 18 | Эстафеты. | 06.04 | Уметь применять физические качества, приобретённые на уроках. Знать правила игр. | ||||
71. | Лёгкая атлетика | 19 | Комплекс упражнений с малыми мячами. | 09.04 | Осваивать технику выполнения поворотов, спусков, и подъемов. | ||||
72. | Подвижные и спортивные игры | 24 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | 18.04 | Игровая деятельность. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений. | ||||
73. | Лёгкая атлетика | 20 | Комплекс упражнений с большими мячами. | 11.04 | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению строевых упражнений. Проявлять физические качества. Выполнять прыжки через скакалку, ловлю мяча после отскока от пола, отжимания от пола. | ||||
74. | Лёгкая атлетика | 21 | Силовые упражнении. | 13.04 | Проявлять физические качества. | ||||
75. | Подвижные и спортивные игры | 25 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. | 20.04 | Проявлять физические качества. Выполнять общеразвивающие упражнения с мячом. | ||||
76. | Лёгкая атлетика | 22 | Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. | 16.04 | Проявлять физические качества. | ||||
77. | Подвижные и спортивные игры | 26 | Бросок набивного мяча от груди. | 22.04 | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений для утренней гимнастики. Проявлять физические качества. Выполнять скоростно-силовые упражнения: прыжок в длину. | ||||
78. | Подвижные игры | 27 | Боросок набивного мяча снизу. | 25.04 | Игровая деятельность. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений. Проявлять физические качества. | ||||
79. | Подвижные и спортивные игры | 28 | Русская народная подвижная игра «Горелки». | 27.04 | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений. Проявлять физические качества при выполнении удара по неподвижному и касающемуся мячу. Соблюдать правила игры «Пройти бесшумно». | ||||
80. | Подвижные и спортивные игры | 29 | Командная подвижная игра «Хвостики». | 30.04 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | ||||
81. | Подвижные и спортивные игры | 30 | Подвижная игра «Бегуны и прыгуны». | 02.05 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Знать правила специального передвижения без мяча. | ||||
82. | Подвижные и спортивные игры | 31 | Ведение баскетбольного мяча. | 04.05 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Знать правила ведения баскетбольного мяча. | ||||
83. | Подвижные и спортивные игры | 32 | Обучение броскам большого мяча в корзину. Контроль гибкости: наклон вперед из положения сидя. | 07.05 | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Уметь выполнять наклоны вперед из положения лежа. | ||||
84. | Подвижные и спортивные игры | 33 | Совершенствование навыка бросков в корзину.
| 10.05 | Осваивать навык бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
85. | Подвижные игры | 34 | Подвижная игра «Мы спортивные ребята». | 11.05 | Осваивать навык бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
86. | Подвижные и спортивные игры | 35 | Контроль: бег на выносливость. Обучение правилам подбрасывания мяча. | 14.05 | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут; бегать по слабо пересеченной местности. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
87. | Подвижные и спортивные игры | 36 | Закрепление правил подбрасывания большого мяча. Подвижная игра «Брось-поймай». | 16.05 | Уметь выполнять подбрасывание большого мяча. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
88. | Подвижные игры | 37 | Подвижная игра «Волки во рву». Контроль силовых качеств: подтягивание на перекладине. | 18.05 | Игровая деятельность. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
89. | Подвижные игры | 38 | Подвижная игра «Гонка мячей». | 21.05 | Игровая деятельность. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | ||||
90. | Подвижные и спортивные игры | 39 | Тестирование двигательных качеств: бег 30 метров. Ловля и передача волейбольного мяча. | 23.05 | Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений. Проявлять физические качества при выполнении старта на 30 м с высокого старта. Соблюдать правила ловли и передачи волейбольного мяча. | ||||
91. | Подвижные игры | 40 | Подвижная игра «Мяч среднему». Круговые эстафеты до 20 м. | 25.05 | Игровая деятельность. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. |
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ п/п | Вид | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание |
1 | Книгопечатная продукция | Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2014. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2012. | Д П | |
2 | Технические средства обучения | Классная доска. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер. | Д Д Д Д | |
3 | Оборудование зала | Маты гимнастические. Мяч набивной. Мяч малый. Мячи баскетбольный, волейбольный, футбольный. Скакалка гимнастическая. Стенка гимнастическая Палка гимнастическая Скамейка гимнастическая Обруч пластиковый детский Аптечка медицинская. | Д Д П П К Д К Д П К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....