Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Башкатова Галина Ивановна

Тематическое планирование с определением основных видов деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k-t_fiz-ra_1_klass.doc298.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

      Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной программой по учебному предмету  «Физическая культура» для уровня начального общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции учебно-методического комплекта «Школа России», на основе примерной рабочей программы по учебному предмету «Физическая культура» (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 5 –е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011), с учётом  авторской рабочей программы  под редакцией  В.И. Ляха  «Физическая культура», рабочей программы.

     Основными целями начального обучения физической культуре являются:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  •  воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности

     Количество часов в год – 91.

     Количество часов в неделю –3.

     Количество часов в 1 четверти –16.

     Количество часов во 2 четверти –21.        

     Количество часов в 3 четверти – 30.

     Количество часов в 4 четверти – 24.

УМК: - Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2014.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

темы

Наименование разделов и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1.

Раздел 1. Знания о физической культуре

Понятие о физической культуре

Основные способы передвижения человека Профилактика травматизма

В процессе уроков

2.

Раздел 2. Способы двигательной деятельности 

Утренняя зарядка, правила ее выполнения

Физкультминутки, правила их выполнения

В процессе уроков

3.

Раздел 3. Физическое совершенствование Физкультурно-оздоровительная деятельность Оздоровительные формы занятий

Профилактика утомляемости

В процессе уроков

Спортивно-оздоровительная деятельность Гимнастика с элементами акробатики

17 ч

2 четверть – 14 ч.

3 четверть – 3 ч.

Легкая атлетика

22 ч

1 четверть – 11 ч.

3 четверть – 5 ч.

4 четверть – 6 ч.

Лыжная подготовка

12 ч

3 четверть – 12 ч.

Подвижные и спортивные игры

40 ч

1 четверть –5  ч.

2 четверть – 7 ч

3 четверть – 10 ч.

4 четверть –18 ч

Итого:

91 ч


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п/п

урока

в четв

Название

раздела

№ урока в разделе

Тема урока. Содержание.

Материал учебника

Сроки прохождения

Характеристика основной деятельности ученика

Примечание

плановые

фактические

1 четверть – 16 ч

Легкая атлетика – 11 часов,  подвижные и спортивные игры  – 5 часов

1.

Лёгкая атлетика

1.

Построение в шеренгу и колону.

Техника безопасности на уроках по физической культуре.

07.09

Определять и кратко характеризовать физическую культуру.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

2.

Лёгкая атлетика

2

Ходьба с выполнением заданий. Строевые команды «равняйсь», «смирно», «направо», «налево».

08.09

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Знать команды «Смирно!» «Вольно», «Равняйсь!»

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

3.

Подвижные и спортивные игры

1

Подвижные игры «Найди своё место», «День, ночь».

14.09

Игровая деятельность.

Различать разные виды ходьбы.

Знать понятие короткая дистанция.

4.

Лёгкая атлетика

3

Техника челночного бега.

15.09

Различать и выполнять команды.

Знать команды «Смирно!» «Вольно», «Равняйсь!»

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

5.

Лёгкая атлетика

4

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Общеразвивающие упражнения на  месте.

21.09

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

6.

Подвижные и спортивные игры

2

Подвижные игры. Тестирование двигательных качеств: бег 30 метров.

22.09

Игровая деятельность.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

7.

Лёгкая атлетика

5

Бег с заданием.

28.09

Осваивать технику бега различными способами.

8.

Лёгкая атлетика

6

Прыжки в длину с места.

29.09

Осваивать навыки правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги.

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, приземляться на две ноги.

9

Подвижные и спортивные игры

3

Подвижные игры. Оценка уровня физической подготовленности: челночный бег.

05.10

Игровая деятельность.

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

10.

Лёгкая атлетика

7

Бег на 30 м.

06.10

Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений.

Соблюдать технику безопасности.

11.

Лёгкая атлетика

8

Бег на 60 м.

12.10

Соблюдать технику безопасности.

Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений.

12.

Подвижные и спортивные игры

4

Подвижные игры «Пятнашки», «У ребят порядок строгий».

13.10

Игровая деятельность.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании с места из различных положений.

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений.

13.

Лёгкая атлетика

9

Высокий старт.

19.10

Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений.

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

14.

Лёгкая атлетика

10

Контроль: бег на выносливость.

20.10

Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений.

Моделировать сочетание различных видов бега.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время бега.

15.

Подвижные и спортивные игры

5

Подвижные игры  «Пятнашки», «У ребят порядок строгий».

25.10

Игровая деятельность.

Соблюдать технику безопасности.

16.

Лёгкая атлетика

11

Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

26.10

Проявлять физические качества при выполнении беговых упражнений.

Моделировать сочетание различных видов бега.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

2 четверть – 21 ч

Гимнастика с основами акробатики – 14 часов, подвижные и спортивные игры – 7 часов

Гимнастика с основами акробатики

1

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Перекаты.

08.11

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении.

Подвижные и спортивные игры

6

Подвижные игры  «Волк во рву», «Пингвины с мячом».

10.11

Игровая деятельность.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

Гимнастика с основами акробатики

2

Развитие координационных способностей, ловкости. Перекаты в группировке.

13.11

Соблюдать технику безопасности.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Описывать технику разучиваемых упражнений.

Гимнастика с основами акробатики

3

Стойка на лопатках. Мост.

15.11

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Подвижные и спортивные игры

7

Подвижная игра «К своим флажкам».

 

17.11

Игровая деятельность.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

Гимнастика с основами акробатики

4

Упражнения на равновесие.

20.11

Развитие координации, быстроты.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Знать основные гимнастические снаряды.

Гимнастика с основами акробатики

5

Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах.

22.11

Развитие координационных способностей.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Подвижные и спортивные игры

8

  Подвижные игры «Салки-ноги от земли», «Охотники и утки».

24.11

Освоить технику метания мяча.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

25.

Гимнастика с основами акробатики

6

Лазанье на гимнастической скамейке.

27.11

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

26.

Гимнастика с основами акробатики

7

Перелезание на гимнастической скамейке.

29.11

Проявлять физические качества при выполнении упражнений прикладной гимнастики. Уметь лазать по гимнастической стенке

Развивать силовые способности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.

27.

Подвижные и спортивные игры

9

Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Мышеловка».

01.12

Осваивать навыки выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

28.

Гимнастика с основами акробатики

8

Упражнения на перекладине: висы, перемахи.  

04.12

Осваивать технику  лазать по гимнастической стенке.  

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

29.

Гимнастика с основами акробатики

9

Комплекс общеразвивающих упражнений на полу.

06.12

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

30.

Подвижные и спортивные игры

10

Подвижная игра «Пройти бесшумно».

08.12

Игровая деятельность.

Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

31.

Гимнастика с основами акробатики

10

Обучение акробатическим элементам. Кувырок вперед.

11.12

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев.

Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

32.

Гимнастика с основами акробатики

11

Кувырок вперед. Развитие гибкости.

13.12

Осваивать технику кувырка вперед. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед.

33.

Подвижные и спортивные игры

11

Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Змейка».

 

15.12

Игровая деятельность.

Развитие координационных способностей, ловкости, равновесия.

34.

Гимнастика с основами акробатики

12

Прыжки со скакалкой.

18.12

Уметь делать прыжки со скакалкой.

Развитие координационных способностей, внимания, ловкости.

35.

Гимнастика с основами акробатики

13

Прыжки в скакалку.

20.12

Уметь выполнить прыжки в скакалку.

Развитие прыгучести, координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

36.

Подвижные и спортивные игры

12

Подвижная игра «Змейка».

22.12

Игровая деятельность.

Развитие координационных движений, равновесия.

37.

Гимнастика с основами акробатики

14

Вращение обруча.

25.12

Осваивать технику  вращения обруча.

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

3 четверть – 30 ч

Лыжная подготовка – 12 часов, подвижные и спортивные игры – 10 часов, гимнастика с основами акробатики – 3 часа, лёгкая атлетика – 5 часов

38.

Лыжная подготовка

1

Организационно – методические требования и ТБ на уроках, посвященных лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок.

09.01

Знать о правилах безопасности на уроках лыжной подготовки.

Знать, как правильно одеваться на уроки лыжной подготовки.

39.

Подвижные и спортивные игры

13

 Подвижные игры «Пройти бесшумно», «Ниточка и иголочка».

 

10.01

Игровая деятельность.

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

40.

Лыжная подготовка

2

Комплексы дыхательных упражнений. Скользящий шаг на лыжах без палок.

12.01

Осваивать навыки строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности.

41.

Лыжная подготовка

3

Повороты переступанием на лыжах без палок.

15.01

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

42.

Подвижные и спортивные игры

14

Подвижная игра «Вызов номеров».

17.01

Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

43.

Лыжная подготовка

4

Ступающий шаг на лыжах с палками.

19.01

Проявлять координацию при выполнении поворотов.

Осваивать навыки выполнять наклон туловища в ступающем шаге.

44.

Лыжная подготовка

5

Скользящий шаг на лыжах с палками.

22.01

Согласовывать движения рук и ног в скользящем шаге.

45.

Подвижные и спортивные игры

15

Подвижные игры «Ниточка и иголочка», «Через холодный ручей».

24.01

Игровая деятельность.

46.

Лыжная подготовка

6

Повороты переступанием на лыжах с палками.

26.01

Проявлять координацию при выполнении поворотов.

Осваивать навыки выполнять наклон туловища в ступающем шаге.

47.

Лыжная подготовка

7

Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок.

29.02

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

48

Подвижные и спортивные игры

16

Подвижные игры «Змейка», «Лошадки», «Совушка».

31.01

Игровая деятельность. Развитие координационных способностей, быстроты, внимания, ловкости.

49

Лыжная подготовка

8

Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками.

02.02

Уметь изменять скорость передвижения попеременным двухшажным ходом.

Выполнять разгибание толчковой ноги в скользящем шаге.

50.

Лыжная подготовка

9

Прохождение дистанции  500 м на лыжах.

05.02

Проявлять физические качества при выполнении упражнений.

51.

Подвижные и спортивные игры

17

Подвижные игры на свежем воздухе.

07.02

Игровая деятельность.

Осваивать навыки строиться с лыжами в руках, соблюдая правила техники безопасности.

52.

Лыжная подготовка

10

Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой».

 

09.02

Проявлять физические качества при выполнении упражнений на лыжах.

53.

Лыжная подготовка

11

Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

12.02

Знать технику подъёма и спуска со склонов с палками (положение палок на подъёме и спуске).

2. Уметь проходить  дистанцию до 800 м с палками со средней скоростью.

54.

Подвижные и спортивные игры

18

Подвижные игры и эстафеты на лыжах.

14.02

Игровая деятельность.

Уметь изменять скорость передвижения попеременным двухшажным ходом.

Выполнять разгибание толчковой ноги в скользящем шаге.

55.

Лыжная подготовка

12

Контрольный урок по лыжной подготовке.

16.02

Проявлять физические качества при выполнении упражнений.

56.

Гимнастика с основами акробатики

15

Освоение танцевальных упражнений: шаги с прискоком.

26.02

Соблюдают правила безопасности в соревновательной деятельности.

57.

Подвижные и спортивные игры

19

Эстафеты с большими и малыми мячами.

28.02

Проявлять физические качества.

Выполнять прыжки через скакалку, ловлю мяча после отскока от пола, передачу большого и малого мяча.

58.

Гимнастика с основами акробатики

16

Освоение танцевальных упражнений: приставные шаги, шаг голопа в сторону.

02.03

Соблюдают правила безопасности в соревновательной деятельности.

59.

Гимнастика с основами акробатики

17

Акробатические упражнения с мячом, обручем, скакалкой.

05.03

Соблюдают правила безопасности во время выполнения упражнений.

60.

Подвижные и спортивные игры

20

Подвижные игры «Парная чехарда», «Воробьи-вороны».

07.03

Игровая деятельность.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

61.

Лёгкая атлетика

12

Метание мяча в цель.

09.03

Соблюдать технику безопасности.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании малого мяча.

62.

Лёгкая атлетика

13

Передача и ловля мяча в парах.

12.03

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

Моделировать сочетание различных видов бега.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

63.

Подвижные и спортивные игры

21

Подвижные игры «Салки с ленточками»; «Белые медведи».

14.03

Игровая деятельность.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

64.

Лёгкая атлетика

14

Ведение мяча на месте.

16.03

Освоить технику ведения мяча.

Моделировать сочетание различных видов бега.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время общеразвивающих упражнений с большим мячом.

65.

Лёгкая атлетика

15

Способы  двигательной деятельности. Силовые упражнения.

19.03

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели.

66.

Подвижные и спортивные игры

22

Спортивные эстафеты с предметами: «Пролезь в обруч», «Передача флажка», «Мяч в стену», Бег со скакалкой».

21.03

Взаимодействуют со сверстниками в процессе соревновательной деятельности.

Осуществляют судейство.

67.

Лёгкая атлетика

16

Ведение мяча на месте. Передача и ловля мяча.

23.03

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Уметь использовать положение рук и длину шага во время выполнения прыжков через скакалку.

4 четверть – 24 ч  

Лёгкая атлетика – 6 часов, подвижные и спортивные игры – 18 часов,

68.

Лёгкая атлетика

17

Прыжки в длину с разбега.

02.04

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели.

69.

Подвижные и спортивные игры

23

Подвижная игра «Точно в цель».

04.04

Игровая деятельность.

70.

Лёгкая атлетика

18

Эстафеты.

06.04

Уметь применять физические качества, приобретённые на уроках.

Знать правила игр.

71.

Лёгкая атлетика

19

Комплекс упражнений с малыми мячами.

09.04

Осваивать технику  выполнения поворотов, спусков, и подъемов.

72.

Подвижные и спортивные игры

24

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

18.04

Игровая деятельность.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений.

73.

Лёгкая атлетика

20

Комплекс упражнений с большими мячами.

11.04

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению строевых упражнений.

Проявлять физические качества.

Выполнять прыжки через скакалку, ловлю мяча после отскока от пола, отжимания от пола.

74.

Лёгкая атлетика

21

Силовые упражнении.

13.04

Проявлять физические качества.

75.

Подвижные и спортивные игры

25

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

20.04

Проявлять физические качества.

Выполнять общеразвивающие упражнения с мячом.

76.

Лёгкая атлетика

22

Прыжки через скакалку с продвижением вперёд.

16.04

Проявлять физические качества.

77.

Подвижные и спортивные игры

26

Бросок набивного мяча от груди.

22.04

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений для утренней гимнастики.

Проявлять физические качества.

Выполнять скоростно-силовые упражнения: прыжок в длину.

78.

Подвижные игры

27

Боросок набивного мяча снизу.

25.04

Игровая деятельность.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений.

Проявлять физические качества.

79.

Подвижные и спортивные игры

28

Русская народная  подвижная игра «Горелки».

27.04

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений.

Проявлять физические качества при выполнении удара по неподвижному и касающемуся мячу.

Соблюдать правила игры «Пройти бесшумно».

80.

Подвижные и спортивные игры

29

Командная подвижная игра «Хвостики».

30.04

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

81.

Подвижные и спортивные игры

30

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

02.05

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Знать правила специального передвижения без мяча.

82.

Подвижные и спортивные игры

31

Ведение баскетбольного мяча.

04.05

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Знать правила ведения баскетбольного мяча.

83.

Подвижные и спортивные игры

32

Обучение броскам большого мяча в корзину. Контроль гибкости: наклон вперед из положения сидя.

07.05

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Уметь выполнять наклоны вперед из положения лежа.

84.

Подвижные и спортивные игры

33

Совершенствование навыка бросков в корзину.

 

10.05

Осваивать навык бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

85.

Подвижные игры

34

Подвижная игра «Мы спортивные ребята».

11.05

Осваивать навык бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

86.

Подвижные и спортивные игры

35

Контроль: бег на выносливость. Обучение правилам подбрасывания мяча.

14.05

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут; бегать по слабо пересеченной местности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

87.

Подвижные и спортивные игры

36

Закрепление правил подбрасывания большого мяча. Подвижная игра «Брось-поймай».

16.05

Уметь выполнять подбрасывание большого мяча.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

88.

Подвижные игры

37

Подвижная игра «Волки во рву». Контроль силовых качеств: подтягивание на перекладине.

18.05

Игровая деятельность.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

89.

Подвижные игры

38

Подвижная игра «Гонка мячей».

21.05

Игровая деятельность.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

90.

Подвижные и спортивные игры

39

Тестирование двигательных качеств: бег 30 метров. Ловля и передача волейбольного мяча.

23.05

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений.

Проявлять физические качества при выполнении старта на 30 м с высокого старта.

Соблюдать правила ловли и передачи волейбольного мяча.

91.

Подвижные игры

40

Подвижная игра  «Мяч среднему». Круговые эстафеты до 20 м.

25.05

Игровая деятельность.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


ОПИСАНИЕ  МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

№ п/п

Вид

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

1

Книгопечатная продукция

Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ В. И. Лях. - М.: Просвещение, 2014.

Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.И. Лях. - М.: Просвещение, 2012.

Д

П

2

Технические средства обучения

 Классная доска.

Мультимедийный проектор.

Экспозиционный экран.

Компьютер.

Д

Д

Д

Д

3

 Оборудование зала

Маты гимнастические.

Мяч набивной.

Мяч малый.

Мячи баскетбольный, волейбольный, футбольный.

Скакалка гимнастическая.

Стенка гимнастическая

Палка гимнастическая

Скамейка гимнастическая

Обруч пластиковый детский

Аптечка медицинская.

Д

Д

П

П

К

Д

К

Д

П

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....