Рабочая программа для 1 класса по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_temat.docx44.67 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 «А» класса

урока

Элементы содержания

Тип урока

УУД

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

1.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды. Влияние физических  упражнений на здоровье человека. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках.

вводный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: задавать вопросы, контролировать свои действия;

предварительный

2.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. «Не оступись»

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: задавать вопросы, контролировать свои действия;

текущий

3.

Строевые упражнения:  построения в шеренгу, в колонну. Чередование ходьбы и бега.  Игра «Волк во рву».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем;

П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: задавать вопросы, контролировать свои действия;

текущий

4.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Салки на болоте».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя;

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: задавать вопросы, контролировать свои действия;

текущий

5.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Салки на болоте».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: соблюдать правила безопасности.

текущий

6.

Строевые упражнения:  построения в шеренгу, в колонну. Чередование ходьбы и бега. «Быстро по местам».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу

П.:понимание и принятие цели, включение в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

текущий

7.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Горелки»

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

текущий

8.

Прыжковая эстафета. Прыжок в длину с места.

комплексный

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

текущий

9.

Метание теннисного мяча «Метко в цель»». Игра «Охотники и утки»

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метания мяча.

текущий

10.

Метание теннисного мяча «Метко в цель». Игра «Охотники и утки».

вводный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метания мяча.

предварительный

11.

Метание теннисного мяча. «Метко в цель»

комплексный

Р.: включать упражнения для метания в различные формы занятий физической культурой.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений для метания и игре.

текущий

12.

Бег в чередовании с ходьбой. Игра  «Класс внимание!», «Невод», «Волк во рву».

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности,  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

13.

Специальные беговые упражнения. Игра «К своим флажкам», «Третий лишний»

комплексный

Р.: включать беговые упражнения  в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

14.

Прыжковая эстафета.  Игра «Впрыгни в круг».

комплексный

Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности,  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры

текущий

15.

Прыжки на одной ноге.  Игра «Петушиные бои».

комплексный

Р.: включать прыжковые в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.

текущий

16.

Прыжки на одной ноге. «Горелки».

комплексный

Р.: включать прыжковые и беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений.

текущий

17.

Метание теннисного мяча на дальность. «Метко в цель».

комплекный

Р.: включать беговые и метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений.

текущий

18.

Специальные беговые упражнения. «Волк во рву», «Кто быстрее».

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений.

текущий

19.

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий.

текущий

20.

Бег в чередовании с ходьбой. Эстафеты.

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

текущий

21.

Строевые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса. «Класс, внимание!», «Запрещенное движение».

комлексный

Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: обмениваются мнениями, задают вопросы, контролируют действия одноклассников.

текущий

22.

Строевые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса. «Класс, внимание!», «Запрещенное движение».

комплексный

Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: обмениваются мнениями, задают вопросы, контролируют действия одноклассников.

текущий

23.

Упражнения в парах. «Волк и зайцы. Упражнения на осанку.

обучение

Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой,

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера.

текущий

24.

Эстафеты с обручем. «Космонавты». Упражнения на осанку.

комплесный

Р.: включать упражнения с предметами и упражнения на осанку в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений с предметами и упражнениями на осанку, используют речь для регуляции своих действий.

текущий

25.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды на занятиях по  гимнастике.   Перекаты в группировке.

вводный

Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.                              

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.                                                      

К: слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

предварительный

26.

Т.Б.Перекаты в группировке. «Не урони мешочек» «Раки».

комплексный

Р: включать акробатические упражнения в различные формы занятий физической культуры, принимать и сохранять учебную задачу.                                                    П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.                    

К: слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь.

текущий

27.

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра  «Змейка», «У медведя во бору».

комплексный

Р:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

28.

Повторный инструктаж по ТБ. Ходьба по гимнастической скамейке.  Упражнения на равновесие.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.               

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                           

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

29.

Упоры. Виды упоров.  Игра «Петрушка на скамейке» «Через холодный ручей».

комплексный

Р:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.               

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                         

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

30.

Лазание по гимнастической стенке. Игра  «Альпинисты». «У дведя во бору».

обучение

Р: использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: ставить и формулировать проблемы.                     К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

предварительный

31.

Упоры. Висы. Упражнения на гибкость.  Игра «Не урони мешочек».

комплексный

Р: использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

текущий

32.

Комплекс  ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения на гибкость. Игра «Тройка», «Альпинисты»

комплексный

Р:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

33.

Гимнастическая полоса препятствий. Перекаты в группировке. Упражнения на гибкость.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

34.

Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Игра «Салки». «У медведя во бору»

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.                                  К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

35.

Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Игра «Салки». «У медведя во бору»

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                               

П: ставить и формулировать проблемы.                     К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

36.

Ходьба по гимнастической скамейке.  Упражнения на равновесие.

комплексный

Р:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.               

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                           

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

37.

Комплекс  ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения на гибкость. Игра «Тройка», «Альпинисты»

комплексный

Р:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

38.

Лазание по гимнастической стенке.  Игра «Альпинисты». «У дведя во бору».

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

39.

Прыжки на скакалке.  Эстафеты с предметами.

комплексный

Р: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

П: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К: формулировать собственное мнение.

текущий

40.

Гимнастическая полоса препятствий. Упражнения в равновесии.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

41.

Повторение акробатической связки. Прыжки со скакалкой и их виды. Упражнения для мышц пресса.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

42.

Повторение техники выполнения упражнения «мост». Упражнения на равновесие.

комплекный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                            

П: ставить и формулировать проблемы.                     К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

43.

Гимнастическая полоса препятствий. Упражнения в равновесии.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

44.

Прыжки со скакалкой. Игра «Тройка». «Петрушка на скамейке»

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

45.

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Альпинисты». «Раки».

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                       

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

46.

Гимнастическая полоса препятствий. Перекаты в группировке. Упражнения на гибкость.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.                                 П: меть использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

текущий

47.

Т.Б. Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Через холодный ручей»

комплесный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

48.

3 четверть

Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Через холодный ручей»

обучение

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

49.

Упражнения в парах.Игра  «Волк и зайцы». Упражнения на осанку.

комплексный

Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой,

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера.

текущий

50.

Эстафеты с обручем. Игра «Космонавты». Упражнения на осанку.

комплекный

Р.: включать упражнения с предметами и упражнения на осанку в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений с предметами и упражнениями на осанку, используют речь для регуляции своих действий.

текущий

51.

Упражнения для мышц пресса. Игра «Два мороза» Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: включать упражнения  для мышц пресса в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений и игры.

текущий

52.

Строевые упражнения. Эстафеты с предметами. Дыхательные  упражнения.

комплексный

Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

53.

Упражнения в парах. Игра «Волк и зайцы». Упражнения на осанку.

комплексный

Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой,

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера.

текущий

54.

Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Два мороза».

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

текущий

55.

Упражнения для мышц пресса. Игра «Два мороза» Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: включать упражнения  для мышц прессав различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений и игры.

текущий

56.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды  на занятиях подвижными играми на базе волейбола.  Эстафеты, игровые упражнения.

вводный

Р.: применять правила подбора одежды для занятий подвижными играми.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

предварительный

57.

Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй».

комплексный

Р.: применять правила подбора одежды для занятий подвижными играми.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

58.

Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй», «Горячая картошка».

комплексный

Р.: выполнять правила игр.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

59.

Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй», «Горячая картошка».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

60.

Передача мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния.  Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

61.

Бросок мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния.  Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

62.

Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй»

комплексный

Р.: выполнять тактические действия при передачи мяча.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

63.

Бросок мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния.  Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

64.

Игровые задания. «Охотники и утки», «Играй, играй, мяч не теряй».

комплексный

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

текущий

65.

Эстафеты с мячом.  Игра «Кто самый ловкий», «Метко в цель».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

66.

Эстафеты с мячом. Игра  «Кто самый ловкий», «Метко в цель».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

67.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды  на занятиях подвижными играми на базе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча».

вводный

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

предварительный

68.

Бег с изменением направления и скорости. Игра «Попади в обруч». «Охотники и утки»

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

69.

Бег с изменением направления и скорости. Игра «Попади в обруч». «Охотники и утки»

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

70.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

71.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

72.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.  Игра «Самый ловкий», «Передал — садись».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

73.

Встречные эстафеты с мячом. «Метко в цель». Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

74.

Встречные эстафеты с мячом. «Метко в цель». Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

75.

Бег с изменением направления и скорости. Игра  «Попади в обруч». «Охотники и утки»

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

76.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

обучение

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

предварительный

77.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.  Игра «Самый ловкий», «Передал — садись».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

78.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.Игра  «Самый ловкий», «Передал — садись».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр.

П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры.

К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

79.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

текущий

80.

Повторный инстурктаж по ТБ на занятиях подвижными играми.

Подвижная игра «Пятнашки».

обучение

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

4 четверть

81.

Игра «Лисы и куры».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

82.

Подвижные игры «Все к своим флажкам». «Зайцы в огороде». «Гонка мячей»

обучение

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

83.

Подвижные игры «Все к своим флажкам». «Зайцы в огороде». «Гонка мячей»

комплекный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

84.

Подвижные игры «Прыгающие воробущки». «Невод». «Гуси — лебеди».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

85.

Подвижные игры «Гуси — лебеди». «По кочкам». «Все к своим флажкам».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

86.

Подвижные игры «Невод». «Космонавты». «Охотники и утки.

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

87.

Подвижные игры «Самый ловкий». «Кто дольше?». «Космонавты»

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

88.

Игра «Борьба за мяч». Эстафеты.

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

89.

Игра «Борьба за мяч». Эстафеты.

комплекный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

90.

Подвижные игры «Прыгающие воробущки». «Невод». «Гуси — лебеди».

комплексный

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр.

текущий

91.

Метание набивного мяча из — за головы.  Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.

комплексный

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;  вносить дополнения и изменения в план действия.                                

П: меть использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

текущий

92.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды  по л/а. Л/а эстафета. Прыжковая эстафета.

комплексный

Р.: включать беговые упражнения и прыжковые  в различные формы занятий физической культурой.

П.: понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых  и прыжковых упражнений.

текущий

93.

Прохождение полосы препятствий. Эстафетный бег.

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

текущий

94.

Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Класс внимание!», «Невод», «Гуси – лебеди».

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности,  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

95.

Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Класс внимание!», «Невод», «Гуси – лебеди».

комплексный

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила безопасности,  взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

текущий

96.

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий.

текущий

97.

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения.

комплексный

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий.

текущий

98.

Метание теннисного мяча на дальность.Игра  «Метко в цель».

комплексный

Р.: включать беговые и метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений.

текущий

99.

Прыжки на одной и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед.  Игра «Воробушки»

комплексный

Р.: включать прыжковые и беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

К.: соблюдать правила безопасности.

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 2 класс по физической культуре.

Физической культуре .УМК "Перспектива"...

Рабочая программа 4 класса по физической культуре УМК " Школа XXI века"

Программа начального общего образования утвержденного приказом 2009 года (в редакции от 31.12.2015) учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального госуд...

Рабочая программа 1 класс по физической культуре

Рабочая программа 1 класс по физической культуре 2 часа в неделю...

Рабочая программа 3 класс по физической культуре

Рабочая программа 3 класс на 2 часа в неделю...

Рабочая программа 7 класс по физической культуре

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов.      Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Комплексная программа физического во...

Рабочая программа 2 класс по физической культуре

Пояснительная записка            Данная рабочая программа разработана в со­ответствии с основными положениями Федераль­ного государ...

Рабочая программа 4 класс по физической культуре

Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» в 4 классе составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального ...