Рабочая программа для 1 класса по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 «А» класса
№ урока | Элементы содержания | Тип урока | УУД | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды. Влияние физических упражнений на здоровье человека. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. | вводный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем; П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: задавать вопросы, контролировать свои действия; | предварительный | ||
2. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. «Не оступись» | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем; П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: задавать вопросы, контролировать свои действия; | текущий | ||
3. | Строевые упражнения: построения в шеренгу, в колонну. Чередование ходьбы и бега. Игра «Волк во рву». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем; П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: задавать вопросы, контролировать свои действия; | текущий | ||
4. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Салки на болоте». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя; П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: задавать вопросы, контролировать свои действия; | текущий | ||
5. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Салки на болоте». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: соблюдать правила безопасности. | текущий | ||
6. | Строевые упражнения: построения в шеренгу, в колонну. Чередование ходьбы и бега. «Быстро по местам». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу П.:понимание и принятие цели, включение в творческую деятельность под руководством учителя; К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | текущий | ||
7. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. «Горелки» | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | текущий | ||
8. | Прыжковая эстафета. Прыжок в длину с места. | комплексный | Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | текущий | ||
9. | Метание теннисного мяча «Метко в цель»». Игра «Охотники и утки» | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метания мяча. | текущий | ||
10. | Метание теннисного мяча «Метко в цель». Игра «Охотники и утки». | вводный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метания мяча. | предварительный | ||
11. | Метание теннисного мяча. «Метко в цель» | комплексный | Р.: включать упражнения для метания в различные формы занятий физической культурой. П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений для метания и игре. | текущий | ||
12. | Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Класс внимание!», «Невод», «Волк во рву». | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
13. | Специальные беговые упражнения. Игра «К своим флажкам», «Третий лишний» | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
14. | Прыжковая эстафета. Игра «Впрыгни в круг». | комплексный | Р.: включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры | текущий | ||
15. | Прыжки на одной ноге. Игра «Петушиные бои». | комплексный | Р.: включать прыжковые в различные формы занятий физической культурой. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. | текущий | ||
16. | Прыжки на одной ноге. «Горелки». | комплексный | Р.: включать прыжковые и беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений. | текущий | ||
17. | Метание теннисного мяча на дальность. «Метко в цель». | комплекный | Р.: включать беговые и метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений. | текущий | ||
18. | Специальные беговые упражнения. «Волк во рву», «Кто быстрее». | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений. | текущий | ||
19. | Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий. | текущий | ||
20. | Бег в чередовании с ходьбой. Эстафеты. | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | текущий | ||
21. | Строевые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса. «Класс, внимание!», «Запрещенное движение». | комлексный | Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: обмениваются мнениями, задают вопросы, контролируют действия одноклассников. | текущий | ||
22. | Строевые упражнения. ОРУ для рук и плечевого пояса. «Класс, внимание!», «Запрещенное движение». | комплексный | Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: обмениваются мнениями, задают вопросы, контролируют действия одноклассников. | текущий | ||
23. | Упражнения в парах. «Волк и зайцы. Упражнения на осанку. | обучение | Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой, П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера. | текущий | ||
24. | Эстафеты с обручем. «Космонавты». Упражнения на осанку. | комплесный | Р.: включать упражнения с предметами и упражнения на осанку в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений с предметами и упражнениями на осанку, используют речь для регуляции своих действий. | текущий | ||
25. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды на занятиях по гимнастике. Перекаты в группировке. | вводный | Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | предварительный | ||
26. | Т.Б.Перекаты в группировке. «Не урони мешочек» «Раки». | комплексный | Р: включать акробатические упражнения в различные формы занятий физической культуры, принимать и сохранять учебную задачу. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь. | текущий | ||
27. | Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка», «У медведя во бору». | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
28. | Повторный инструктаж по ТБ. Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения на равновесие. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
29. | Упоры. Виды упоров. Игра «Петрушка на скамейке» «Через холодный ручей». | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
30. | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Альпинисты». «У дведя во бору». | обучение | Р: использовать установленные правила в контроле способа решения. П: ставить и формулировать проблемы. К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | предварительный | ||
31. | Упоры. Висы. Упражнения на гибкость. Игра «Не урони мешочек». | комплексный | Р: использовать установленные правила в контроле способа решения. П: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | текущий | ||
32. | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения на гибкость. Игра «Тройка», «Альпинисты» | комплексный | Р:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
33. | Гимнастическая полоса препятствий. Перекаты в группировке. Упражнения на гибкость. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
34. | Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Игра «Салки». «У медведя во бору» | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
35. | Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Игра «Салки». «У медведя во бору» | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: ставить и формулировать проблемы. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
36. | Ходьба по гимнастической скамейке. Упражнения на равновесие. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
37. | Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения на гибкость. Игра «Тройка», «Альпинисты» | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
38. | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Альпинисты». «У дведя во бору». | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
39. | Прыжки на скакалке. Эстафеты с предметами. | комплексный | Р: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; П: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К: формулировать собственное мнение. | текущий | ||
40. | Гимнастическая полоса препятствий. Упражнения в равновесии. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
41. | Повторение акробатической связки. Прыжки со скакалкой и их виды. Упражнения для мышц пресса. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
42. | Повторение техники выполнения упражнения «мост». Упражнения на равновесие. | комплекный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: ставить и формулировать проблемы. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
43. | Гимнастическая полоса препятствий. Упражнения в равновесии. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
44. | Прыжки со скакалкой. Игра «Тройка». «Петрушка на скамейке» | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
45. | Лазание по гимнастической стенке. Игра «Альпинисты». «Раки». | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
46. | Гимнастическая полоса препятствий. Перекаты в группировке. Упражнения на гибкость. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: меть использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | текущий | ||
47. | Т.Б. Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Через холодный ручей» | комплесный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
48. 3 четверть | Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Через холодный ручей» | обучение | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
49. | Упражнения в парах.Игра «Волк и зайцы». Упражнения на осанку. | комплексный | Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой, П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера. | текущий | ||
50. | Эстафеты с обручем. Игра «Космонавты». Упражнения на осанку. | комплекный | Р.: включать упражнения с предметами и упражнения на осанку в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений с предметами и упражнениями на осанку, используют речь для регуляции своих действий. | текущий | ||
51. | Упражнения для мышц пресса. Игра «Два мороза» Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать упражнения для мышц пресса в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений и игры. | текущий | ||
52. | Строевые упражнения. Эстафеты с предметами. Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать строевые и общеразвивающие упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
53. | Упражнения в парах. Игра «Волк и зайцы». Упражнения на осанку. | комплексный | Р.: включать упражнения в парах и на осанку в различные формы занятий физической культурой, П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений, контролируют действия партнера. | текущий | ||
54. | Приседания на одной ноге с опорой. Игра «Два мороза». | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | текущий | ||
55. | Упражнения для мышц пресса. Игра «Два мороза» Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать упражнения для мышц прессав различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений и игры. | текущий | ||
56. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды на занятиях подвижными играми на базе волейбола. Эстафеты, игровые упражнения. | вводный | Р.: применять правила подбора одежды для занятий подвижными играми. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | предварительный | ||
57. | Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». | комплексный | Р.: применять правила подбора одежды для занятий подвижными играми. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
58. | Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй», «Горячая картошка». | комплексный | Р.: выполнять правила игр. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
59. | Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй», «Горячая картошка». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
60. | Передача мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния. Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
61. | Бросок мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния. Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
62. | Передача мяча в колоннах. Игра «Играй, играй, мяч не теряй» | комплексный | Р.: выполнять тактические действия при передачи мяча. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
63. | Бросок мяча сверху двумя руками через сетку с уменьшенного расстояния. Игра «Охотники и утки». «Играй, играй, мяч не теряй». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
64. | Игровые задания. «Охотники и утки», «Играй, играй, мяч не теряй». | комплексный | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | текущий | ||
65. | Эстафеты с мячом. Игра «Кто самый ловкий», «Метко в цель». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
66. | Эстафеты с мячом. Игра «Кто самый ловкий», «Метко в цель». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
67. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды на занятиях подвижными играми на базе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Игра «Школа мяча». | вводный | Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: понимать и принимать цели, сформулированные учителем; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | предварительный | ||
68. | Бег с изменением направления и скорости. Игра «Попади в обруч». «Охотники и утки» | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
69. | Бег с изменением направления и скорости. Игра «Попади в обруч». «Охотники и утки» | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
70. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
71. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
72. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
73. | Встречные эстафеты с мячом. «Метко в цель». Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
74. | Встречные эстафеты с мячом. «Метко в цель». Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
75. | Бег с изменением направления и скорости. Игра «Попади в обруч». «Охотники и утки» | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
76. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч». | обучение | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | предварительный | ||
77. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Самый ловкий», «Передал — садись». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
78. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.Игра «Самый ловкий», «Передал — садись». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять правила игр. П.: моделировать технику действий и приемов заданной игры. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
79. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Попади в обруч». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | текущий | ||
80. | Повторный инстурктаж по ТБ на занятиях подвижными играми. Подвижная игра «Пятнашки». | обучение | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | 4 четверть | |
81. | Игра «Лисы и куры». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
82. | Подвижные игры «Все к своим флажкам». «Зайцы в огороде». «Гонка мячей» | обучение | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
83. | Подвижные игры «Все к своим флажкам». «Зайцы в огороде». «Гонка мячей» | комплекный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
84. | Подвижные игры «Прыгающие воробущки». «Невод». «Гуси — лебеди». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
85. | Подвижные игры «Гуси — лебеди». «По кочкам». «Все к своим флажкам». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
86. | Подвижные игры «Невод». «Космонавты». «Охотники и утки. | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
87. | Подвижные игры «Самый ловкий». «Кто дольше?». «Космонавты» | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
88. | Игра «Борьба за мяч». Эстафеты. | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
89. | Игра «Борьба за мяч». Эстафеты. | комплекный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
90. | Подвижные игры «Прыгающие воробущки». «Невод». «Гуси — лебеди». | комплексный | Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П.: находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игр. | текущий | ||
91. | Метание набивного мяча из — за головы. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | комплексный | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; вносить дополнения и изменения в план действия. П: меть использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | текущий | ||
92. | Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды по л/а. Л/а эстафета. Прыжковая эстафета. | комплексный | Р.: включать беговые упражнения и прыжковые в различные формы занятий физической культурой. П.: понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений. | текущий | ||
93. | Прохождение полосы препятствий. Эстафетный бег. | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | текущий | ||
94. | Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Класс внимание!», «Невод», «Гуси – лебеди». | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
95. | Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Класс внимание!», «Невод», «Гуси – лебеди». | комплексный | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения игры. | текущий | ||
96. | Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий. | текущий | ||
97. | Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Дыхательные упражнения. | комплексный | Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете. К.: соблюдать правила техники безопасности, используют речь для регуляции своих действий. | текущий | ||
98. | Метание теннисного мяча на дальность.Игра «Метко в цель». | комплексный | Р.: включать беговые и метательные упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и метательных упражнений. | текущий | ||
99. | Прыжки на одной и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Игра «Воробушки» | комплексный | Р.: включать прыжковые и беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; К.: соблюдать правила безопасности. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс по физической культуре.
Физической культуре .УМК "Перспектива"...
Рабочая программа 4 класса по физической культуре УМК " Школа XXI века"
Программа начального общего образования утвержденного приказом 2009 года (в редакции от 31.12.2015) учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального госуд...
Рабочая программа 1 класс по физической культуре
Рабочая программа 1 класс по физической культуре 2 часа в неделю...
Рабочая программа 3 класс по физической культуре
Рабочая программа 3 класс на 2 часа в неделю...
Рабочая программа 7 класс по физической культуре
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов. Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Комплексная программа физического во...
Рабочая программа 2 класс по физической культуре
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государ...
Рабочая программа 4 класс по физической культуре
Данная рабочая программа по предмету «Физическая культура» в 4 классе составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального ...