Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_2kl.docx | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно –тематическое планирование по физической культуре 2 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Коррекция |
Легкая атлетика (12 ч.) | |||||
1 | Правила поведения и техника безопасности на уроке физкультуры | помочь учащимся освоить правила поведения и технику безопасности | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контрольи самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; | ||
2 | Лёгкая атлетика. Обучение высокому старту в беге на 30 м и в беге на длинные дистанции | учить высокому старту, набору скорости и правильному положению рук в подтягивании | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; | ||
3 | Тестовые упражнения в прыжках с места и в отжимании | учить правильной технике прыжка и отжиманию от лавочки | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; | ||
4 | Тестовое упражнение в беге на 30 м, 500 м.Метание малого мяча | научить распределять силы по дистанции, метать мяч с поворотом | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; | ||
5 | Тестовые упражнения: «Челночный бег», «Бросок мяча из-за головы стоя» | научить правильному бегу и броску мяча стоя | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; | ||
6 | Высокий старт в беге на 30 м. Набор скорости по дистанции | научить правильно выполнять высокий старт и набирать скорость по ходу бега | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; | ||
7 | Метание малого мяча на дальность с поворотом | научить правильному метанию малого мяча с поворота на месте | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество | ||
8 | Развитие скорости в беге на короткие дистанции и метание | учить умению набирать скорость и поддерживать ее, правильному положению корпуса во время метания малого мяча | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;строить монологическое высказывание, слушать собеседника | ||
9 | Развитие прыгучести – много-скоки.Метание с двух шагов | учить прыжкам с ноги на ногу, сочетанию шагов в метании мяча | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач | ||
10 | Передача мяча внутренней стороной стопы | учить правильной передаче мяча «щечкой» | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения | ||
11 | Метание мяча с поворотом с 2-х шагов.Правила игры в «Русскую лапту» | учить слитному движению шагов с поворотом корпуса; ознакомить с правилами игры | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения | ||
12 | Развитие прыгучести – прыжки со скакалкой «горка» | учить правильному выполнению прыжков со скакалкой и упражнений для развития гибкости в суставах | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения | ||
Подвижные игры в спортивном зале (19 ч.) | |||||
13(1) | Остановка и передача мяча, силовое многоборье | научить остановке мяча стопой и передаче мяча | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | ||
14(2) | Строевая подготовка, расчет на первый, второй.Метание в цель | учить поворотам направо и налево на пятке одной и носке другой ноги; развивать глазомер в метании в цель | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
15(3) | Закрепление навыка в строевой подготовке. Метание в цель | учить поворотам направо и налево на пятке одной и носке другой ноги; развивать глазомер в метании в цель | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | ||
16(4) | Повторение передачи и остановки мяча в мини-футболе. | закрепить элементы передачи | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
17(5) | Развитие быстроты в эстафетах | закрепить навык строевой подготовки в шеренге и колонне | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
18(6) | Развитие координации силы | научить технически правильно выполнять бросок мяча из положения стоя | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | ||
19(7) | Развитие скорости движения в метании малого мяча | научить правильной технике метания мяча на дальность отскока от стены | Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
20(8) | Развитие быстроты и координации в подвижных играх | научить в подвижных играх быстро ориентироваться со сменой обстановки и решения конкретной задачи | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание | ||
21(9) | Развитие ловкости | научить четко и быстро выполнять упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения | ||
22(10) | Ведение и остановка мяча. Подвижная игра «Осаль меня» | научить ведению мяча внутренней и внешней частью стопы и остановке подошвой | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
23(11) | Перестроения в шеренге, эстафеты с большими мячами. Игра – смена мест | научить выполнению перестроения из шеренги | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | ||
24(12) | Развитие прыгучести – прыжки со скакалкой, подвижная игра – салки с приседанием | научить правильному выполнению прыжков | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по ставленных задач. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
25(13) | Развитие координации при метании мяча в цель. | научить принимать правильное положение корпуса тела и руки | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия | ||
26(14) | История создания современных Олимпийских игр | познакомить с историей и атрибутикой Олимпийских игр | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по ставленных задач. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||
27(15) | Ведение мяча по прямой внешней частью стопы. Подвижная игра «Отними мяч» | научить выполнению ведения мяча внешней частью стопы | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения | ||
28(16) | Развитие координации и прыгучести . Подвижная игра – «Волк во рву» | научить прыжкам | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | ||
29(17) | Развитие гибкости и координации в упражнениях | научить выполнению упражненийс мячами | Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; знаково-символические средства: ис-пользовать модели и схемы для решения поставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения | ||
30(18) | Передача мяча в движении | учить ведению мяча внутренней | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения результатапри решении задач. Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; | ||
31(19) | Удар по катящемуся мячу справа и слева | научить технике ударов по мячу справа и слева | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия | ||
32(20) | Ведение мяча правой и левой ногой по прямой. | научить правильному ведению мяча правой и левой ногой | Регулятивные: саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения по-ставленных задач. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, строить монологическое высказывание | ||
Ведение внутренней и внешней частью стопы,развитие координации | научить выполнять правильно ведение мяча стопой | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения | |||
Выполнение ударов после остановки | научить правильно выполнять удар по мячу подъемом стопы | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей Познавательные: общеучебные – самостоятельно выбирать и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и оценивать выполнение приема | |||
Лыжная подготовка () | |||||
32 (1) | Техника безопасности занятий | формировать знания о правилах поведения и техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | ||
33 (2) | Переход на лыжный стадион. | научить правильному переносу лыж, одеванию ботинок в крепления и подготовке лыжни | Регулятивные: оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи. Познавательные: информационные – поиск и выделение информации из различных источников. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь | ||
34 (3) | Прокат на одной лыже. Падение на лыжах и подъем. | научить прокату на одной лыже, падению и подъему на лыжи | Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для использования своей деятельности | ||
35 (4) | Лыжная подготовка –скольжение | научить правильной постановке лыжи и скольжению на одной лыже | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: планирование – задавать вопросы; строить для партнера понятные высказывания; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; | ||
36 (5) | Передвижение на лыжах | научить правильному повороту переступанием по кругу на месте; помочь освоить основную стойку на спуске | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | ||
Прокат на одной лыже и подъем способом «лестница» | научить прокату на одной лыже, удлиняя скольжение, правильно ставить лыжи на ребро при подъеме в гору | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | |||
Передвижение на лыжах с поворотом. Спуск в основной стойке | научить правильному повороту вправо и влево при прокате на лыжах; | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | |||
Длинный прокат на толчковой ноге до 3–4 м. | научить длинному прокату на одной лыже – одноопорному скольжению | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематический план по физической культуре для 4 класса
Программа предлагает комплексный подход к укреплению здоровья.Особенность построения курса состоит в том, что кроме совершенствования физических качеств, осваиваются определенные двигательные действия...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...