План-конспект занятия по ЛФК для детей
план-конспект урока по физкультуре на тему
План-конспект занятия по ЛФК для детей с диагнозом
«плоскостопие, нарушение осанки».
Дата проведения: Место проведения: зал ЛФК
Инвентарь и оборудование: гимнастические мячи, набивные мячи, палки, тактильные дорожки, тренажеры «дорожка №4, №6».
Цели и задачи.
1.Общее укрепление и оздоровление организма.
2.Повышение эмоционального уровня.
3.Исправление деформации стоп, укрепление мышц стопы и голени.
4.Совершенствование выполнения упражнений дыхательной гимнастики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_zanyatiya_po_lfk_dlya_detey.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по ЛФК для детей с диагнозом
«плоскостопие, нарушение осанки».
Дата проведения: Место проведения: зал ЛФК
Инвентарь и оборудование: гимнастические мячи, набивные мячи, палки, тактильные дорожки, тренажеры «дорожка №4, №6».
Цели и задачи.
1.Общее укрепление и оздоровление организма.
2.Повышение эмоционального уровня.
3.Исправление деформации стоп, укрепление мышц стопы и голени.
4.Совершенствование выполнения упражнений дыхательной гимнастики.
№ п/п | Содержание | Методические указания | Дозировка |
Вводно-подготов. часть. Основная часть. Заключит. часть | Психолого-педагогический настрой. 1.Построение. сообщение задач урока. 2.Ходьба: на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с изменением положения рук- вперед, в стороны, на поясе. 3.Упражнения на восстановление дыхания в движении. Комплекс ОРУ с гимнастическими палками. 1.И.п.-основная стойка. Сч.1-4 руки с палкой вверх, вдох; Сч.5-8 вернуться в и.п., выдох. 2.И.п.-стоя, руки вперед, держа палку за середину. Сч.1-4-полуприсед, вращая палку, имитируя звук самолета ж-ж-ж; Сч.5-8 выпрямиться. 3.И.п.-стоя, палка внизу. Сч.1-2 наклон вперед, потянуться, сказать «ух»; Сч.3-4 вернуться в и.п. 4.И.п.-сидя на пятках, палка внизу. Сч.1-2 встать на колени, палку вверх;,сч.3-4 сесть на пятки палку за голову; Сч.5-6 встать на колени, палку вверх; Сч.7-8 сесть в и.п. 5.И.п-на четвереньках, без палки «киса»; Сч.1-4 выгнуть спину, сказать «ФРРРРР»; Сч.5-8 прогнуть спину, сказать «мяу». 6.И.п.-стоя на четвереньках. Сч.1-4 вытянуть правую ногу назад, задержать; Сч.5-8 тоже, левой ногой. 7.И.п.-основная стойка, держать палку за низ; Сч.1-8 перехватываем палку кистью рук вверх до конца; Сч.1-8 тоже, вниз до конца. 8.И.п.-стоя лицом друг к другу, держась за одну палку; Сч.1-2 приседает один ребенок, 3-4 выпрямляется. Сч.5-8 тоже выполняет другой ребенок 9.И.п.-стоя, палка внизу, прыжки ноги врозь, палку вперед, ноги вместе, палку вниз. Упражнения с набивными мячами. Из исходного положения стоя толкать набивной мяч стопой ноги, правой и левой попеременно. Дыхательная гимнастика. И.п.- сидя на стуле руки на груди. Сч. 1-2 развести руки в стороны-глубокий вдох; Сч.3-4 задержать дыхание, пауза; Сч.5-8 медленно выдох, руки в и.п. Упражнение на тренажерах. Выполнение ходьбы с разной скоростью, участвует вся стопа, с пятки на носок. На тренажере «быстрая беговая дорожка»-медленно, на тренажере « медленная беговая дорожка»-темп средний. Ходьба по тактильным дорожкам. Ходьба высоко поднимая бедро босыми ногами на носках, на пятках. Легкий бег по дорожке. Подвижная игра «По точкам». По команде педагога дети занимают точку согласно описанию (зеленый лес, синее море и др.). Упражнения на дыхание и расслабление из и.п. стоя. Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | Обратить внимание на психологическое состояние детей. Темп средний, дыхание произвольное. Медленно. Темп средний. На «жжж»-выдох, Выпрямляясь-вдох. При наклоне-выдох, выпрямляясь-вдох. Темп средний, дыхание произвольное. Выполнять медленно. Выполнять медленно, колени не сгибать. Темп средний, палку обхватывать всей кистью. Темп средний, помогать партнеру подниматься. Дыхание свободное. Выполнять быстро, следить за дыханием. Следить, чтобы в работе участвовала вся стопа. Выполнять медленно. Следить за дыханием, выполнять в среднем темпе. Следить за осанкой, дыхание свободное, ровное. Выполнять под музыку. Привести организм в относительно спокойное состояние. Обратить внимание на физическое состояние детей. | 1-2 мин. 1-2 мин. 30 сек. 5-6 раз. 3-4 раз. 7-8 раз. 7-8 раз. 3-4 раз. 5-6 раз. 3-4 раз. 3-4 раз. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 1-2 мин. 1-2 мин. |
Учитель ЛФК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"
Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины; учить д...
План- конспект внеурочного занятия в 1 классе. Тема: "Знаки и символы"
Тема урока: Знаки и символы Тип урока: Урок - игра Формы: смотр знаний, игра, работа в группах. Цель: закрепить представления де...
План-конспект интегрированного занятия по технике безопасности на занятиях аппликацией.
Памятка по технике безопасности для занятий в кружке аппликации. Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструм...
План-конспект родительского собрания по теме: «Одаренные дети. Степень влияния родителей на их развитие»
Одаренные дети...
План-конспект открытого занятия кружкового объединения «Вокальный ансамбль» Тема: Введение в программу. «Ансамбль- мы вместе» (для детей 7-9 лет)
Первое занятие кружкового объединения "Вокальный ансамбль". Тема: «Ансамбль- мы вместе» (для детей 7-9 лет). Цель данного занятия вызвать у детей интерес к занятиям в вокал...
План-конспект родительского собрания по теме «Самостоятельность детей»
План-конспект родительского собрания по теме «Самостоятельность детей»...
План-конспект учебного занятия по сухому плаванию для учеников начальной школы( 7-8 лет), проводится с целью ознакомления детей с плаванием как с видом спорта и физической подготовки детей к плаванию.
План-конспект урока по сухому плаванию в группе начальной подготовки.Тема урока: физическая подготовка учеников 1 класса по плаванию.Цель: Закрепление знаний, навыков и умений п...