КТП Физкультура 4 КЛАСС ПЕРСПЕКТИВА
рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему
КТП Физкультура 4 КЛАСС ПЕРСПЕКТИВА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП Физкультура 4 КЛАСС ПЕРСПЕКТИВА | 68.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование | ||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во ча сов | Характеристика видов деятельности учащихся | Национально – региональный компонент | Дата проведения урока | |||||||||||
По порядку | По раз делу | План | Факт | |||||||||||||
I четверть 24 ч. | ||||||||||||||||
Знания о физической культуре 1 ч. | ||||||||||||||||
1 | 1 | Из истории физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике и спортивным играм. Подготовка к выполнению нормативов ВФСК (ГТО) | 1 | Приводить примеры из истории спортивных состязаний народов России. Раскрывать роль и значение занятий физической культурой в подготовке офицеров и солдат русской армии, в крупных победах русской армии. Характеризовать роль знаменитых людей России в развитии физической культуры и спорта ( например, царь Петр I, полководцы Ф.Ф.Ушаков, А.В.Суворов и др) | Из материалов газеты «Дружба». «Осенний марафон» | |||||||||||
Способы физкультурной деятельности (2ч) | ||||||||||||||||
2 | 1 | Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | 1 | Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. Выявлять возможные отставания в показателях индивидуального физического развития и физических качеств. Выполнять тестовые заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей по четвертям. Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и физической подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. | ||||||||||||
3 | 2 | Техника выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Оформление результатов измерения показателей физического развития и физической подготовленности | 1 | |||||||||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (92ч.) | ||||||||||||||||
Лёгкая атлетика (16 ч). | ||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Общеразвивающие физические упражнения. Развитие скоростно - силовых способностей, быстроты, выносливости | 1 | Демонстрировать развитие быстроты в контрольном упражнении. Демонстрировать развитие выносливости в контрольном упражнении. Демонстрировать развитие скоростно-силовых способностей в контрольном упражнении. Использовать легкоатлетические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовкой для развития быстроты, выносливости и скоростно-силовых способностей. | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
1 | Спортсмены-легкоатлеты Татарстана на олимпийских играх в Сочи. | |||||||||||||||
Беговые упражнения. Совершенствование техники высокого старта. | 1 | Совершенствовать высокий старт в беговых упражнениях на короткие дистанции в условиях игровой и соревновательной деятельности. | ||||||||||||||
Беговые упражнения. Техника высокого старта, бег на дистанции 30 м с максимальной скоростью | 1 | Характеризовать и демонстрировать технику высокого старта при выполнении беговых упражнений Выполнять бег с максимальной скоростью на учебной дистанции | ||||||||||||||
Беговые упражнения. Техника высокого старта, бег на дистанции 60м с максимальной скоростью | 1 | |||||||||||||||
Беговые упражнения. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники низкого старта. | 1 | Описывать технику низкого старта. Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники низкого старта. Демонстрировать технику выполнения низкого старта. | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Беговые упражнения. Техника стартового ускорения. | 1 | Выполнять стартовое ускорение из положения низкого старта в условиях игровой и учебной деятельности. | ||||||||||||||
Беговые упражнения. Техника финиширования | 1 | Выполнять финиширование в беге на спринтерские дистанции (30 и 60 м). | ||||||||||||||
Беговые упражнения. Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности | 1 | Выполнять равномерный бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 400 – 500 метров | ||||||||||||||
Беговые упражнения. Длительный бег на выносливость | 1 | Демонстрировать технику длительного бега на выносливость | ||||||||||||||
Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места | 1 | Демонстрировать технику прыжка в длину с разбега в условиях учебной деятельности. | ||||||||||||||
Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега согнув ноги. | 1 | Демонстрировать технику прыжка в высоту с прямого разбега | ||||||||||||||
Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». | 1 | Описывать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Выполнять подводящие упражнения для самостоятельного освоения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» в условиях учебной деятельности (планка устанавливается на высоте 60-70 см). | Успех Елены Исинбаевой в мировом спорте. | |||||||||||||
Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание». | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры (5 ч.) | ||||||||||||||||
Подвижные игры «Невод» | 1 | Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности. Моделировать игровые ситуации. Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности | ||||||||||||||
Подвижные игры «Космонавты» | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Шишки-жёлуди-орехи» | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Вызов номеров» | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Пустое место» «Мышеловка». | 1 | |||||||||||||||
2 четверть (21ч) | ||||||||||||||||
Знания о физической культуре 1 ч. | ||||||||||||||||
Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Физическая нагрузка как мышечная работа, повышающая уровень активности систем организма. Способы регулирования физической нагрузки. Роль отдыха во время выполнения физических упражнений и его значение в регулировании физических нагрузок. | 1 | Объяснять зависимость между регулярными занятиями физической подготовкой и улучшением показателей развития физических качеств, легких и сердца. Приводить примеры, раскрывающие связь между изменением показателей мышечной работы и частоты дыхания и пульса. Характеризовать основные способы изменения нагрузки, приводить примеры изменения величины нагрузки за счет изменения скорости и продолжительности выполнения упражнения, за счет дополнительных отягощений (например, выполнение упражнений с гантелями). Характеризовать зависимость между величиной нагрузки и наступлением утомления. Характеризовать зависимость между временем отдыха и начало выполнения последующей нагрузки. | ||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности (1ч) | ||||||||||||||||
Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | 1 | Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. Выявлять возможные отставания в показателях индивидуального физического развития и физических качеств. Выполнять тестовые заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей по четвертям. Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и физической подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. | ||||||||||||||
Гимнастика с основами акробатики (14ч.) | ||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост | 1 | Демонстрировать технику упражнений, объединенных во фрагменты акробатических комбинаций в условиях игровой и соревновательной деятельности. | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Акробатические комбинации. 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев | 1 | Раскрывать понятие «акробатическая комбинация». Характеризовать основные правила самостоятельного освоения акробатических упражнений и комбинаций. Выполнять подводящие упражнения и отдельные элементы (связки) для освоения техники акробатических комбинаций. Описывать технику и последовательность упражнений акробатических комбинаций. Демонстрировать их выполнение в условиях учебной деятельности. | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Акробатические комбинации 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд | 1 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Опорный прыжок через гимнастического козла. Подводящие упражнения для освоения опорного прыжка. | 1 | Выполнять подводящие упражнения для освоения техники опорного прыжка напрыгиванием с последующим спрыгиванием. Демонстрировать технику выполнения опорного прыжка напрыгиванием с последующим спрыгиванием в условиях учебной деятельности. | ||||||||||||||
Опорный прыжок через гимнастического козла. Выполнение опорного прыжка напрыгиванием с последующим спрыгиванием. | ||||||||||||||||
Упражнения на низкой гимнастической перекладине. Гимнастическая комбинация. Подводящие упражнения и отдельные элементы (связки) комбинации на гимнастической перекладине. Техника выполнения комбинации на гимнастической перекладине. | 1 | Описывать технику перемаха толчком двумя ногами из разных исходных положений и демонстрировать её выполнение в условиях учебной деятельности. Выполнять подводящие упражнения для освоения техники комбинации на гимнастической перекладине. Описывать технику гимнастической комбинации на низкой перекладине и демонстрировать её выполнение. | Успехи сборной Татарстана по художественной гимнастике. | |||||||||||||
Упражнения на низкой гимнастической перекладине. Гимнастическая комбинация. Перемах толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. Переворот толчком двумя ногами из виса стоя присев в вис сзади согнувшись и обратно. | 1 | |||||||||||||||
Гимнастическая комбинация: из виса стоя присев толчком двумя ногами переворот назад, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд | 1 | Выполнять подводящие упражнения для освоения техники гимнастической комбинации на перекладине. Описывать технику гимнастической комбинации на низкой перекладине и демонстрировать её выполнение. | Центр гимнастики в г.Казань | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Преодоление полосы препятствий: разнообразные передвижения с элементами лазанья, перелезания, переползания, передвижения по наклонной гимнастической скамейке | 1 | Совершенствовать технику выполнения прикладных упражнений. Характеризовать и демонстрировать технику передвижений по гимнастической скамейке разными способами. Преодолевать полосу препятствий, составленную из хорошо разученных упражнений в условиях учебной и соревновательной деятельности. | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Подвижные игры (5ч.) | ||||||||||||||||
Подвижные игры «Отгадай, чей голос» | 1 | Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности. Моделировать игровые ситуации. | ||||||||||||||
Подвижные игры «Что изменилось?», | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Посадка картофеля» | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Прокати быстрее мяч» | 1 | |||||||||||||||
Подвижные игры «Конники - спортсмены» | 1 | |||||||||||||||
3 четверть (33ч) | ||||||||||||||||
Знания о физической культуре 1 ч. | ||||||||||||||||
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями, организации мест занятий. Правила предупреждения травм. | 1 | Характеризовать основные причины возможного возникновения травм во время занятий физическими упражнениями. Излагать правила предупреждения травматизма и руководствоваться ими на уроках физической культуры, а также при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. Характеризовать основные травмы и причины их появления. Демонстрировать отдельные способы оказания доврачебной помощи при лёгких травмах. | Паралимпиада - лыжники Татарстана | |||||||||||||
Способы физкультурной деятельности (1ч) | ||||||||||||||||
Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | 1 | Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. Выявлять возможные отставания в показателях индивидуального физического развития и физических качеств. Выполнять тестовые заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей по четвертям. Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и физической подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. | ||||||||||||||
Лыжная подготовка (20 часов) | ||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Игры и занятия в зимнее время года. | 1 | Характеризовать прогулки в зимнее время как активный отдых, содействующий укреплению здоровья и закаливанию организма. Правильно выбирать одежду и обувь с учётом погодных условий. Характеризовать способы катания на санках с гор (например, сидя и лёжа на санках). Демонстрировать развитие равновесия при спусках с гор на санках в условиях игровой деятельности. | Династия лыжников Беловых из деревни Богдашкино РТ. | |||||||||||||
Правила выбора индивидуального лыжного инвентаря | 1 | Излагать правила индивидуального подбора лыж, лыжных палок и креплений. Соблюдать эти правила при приобретении лыжного инвентаря. Излагать правила индивидуального подбора одежды и обуви для занятий лыжной подготовкой. | ||||||||||||||
Общеразвивающие физические упражнения На материале лыжных гонок: развитие координации движений, | 1 | Выполнять упражнения лыжной подготовки для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях. Демонстрировать повышение результатов в показателях развития основных физических качеств | ||||||||||||||
Общеразвивающие физические упражнения На материале лыжных гонок: развитие выносливости | 1 | |||||||||||||||
Повторение ранее изученных ходов. | 1 | Совершенствовать технику изученных ранее лыжных ходов | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Попеременный двухшажный ход | 1 | Демонстрировать технику передвижения попеременным двухшажным ходом на учебной дистанции | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Одновременный двухшажный ход | 1 | Демонстрировать технику передвижения одновременным двухшажным ходом на учебной дистанции | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Одновременный одношажный ход | 1 | Демонстрировать технику передвижения одновременным одношажным ходом на учебной дистанции | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Поворот переступанием | 1 | Излагать и демонстрировать технику поворота переступанием на лыжах в правую и левую сторону, стоя на месте | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Чередование освоенных лыжных ходов при прохождении учебной дистанции | 1 | Демонстрировать чередование лыжных ходов в процессе прохождения учебной дистанции | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
| Передвижение лыжными ходами на дистанцию 1000 м. | 1 | Выполнять упражнения лыжной подготовки в самостоятельных занятиях физической подготовкой. Развивать с их помощью выносливость. Демонстрировать развитие скоростно - силовых способностей в контрольных упражнениях. | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Общеразвивающие физические упражнения: развитие выносливости | 1 | Использовать упражнения лыжной подготовки в самостоятельных занятиях физической подготовкой. Развивать с их помощью выносливость. Демонстрировать развитие выносливости в контрольном упражнении | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Подвижные игры (2ч.) | ||||||||||||||||
Подвижные игры. Эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения для развития выносливости «Кто быстрее взойдет на гору», « Кто дальше скатится с горки» | 1 | Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности. | ||||||||||||||
Подвижные игры. Упражнения для развития координации движений «Попади в ворота» | 1 | |||||||||||||||
Плавание (3ч) | ||||||||||||||||
Роль и значение умения плавать в жизни каждого человека. | 1 | Характеризовать положительное влияние занятий плаванием для укрепления здоровья и закаливания, развития дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем и др. | Из истории плавания в Республике Татарстан | |||||||||||||
Правила занятий в бассейне | 1 | Излагать правила поведения в бассейне и четко их соблюдать. | ||||||||||||||
Способы плавания. Ознакомление со способами оказания первой помощи. | 1 | Излагать способы плавания. Выполнять ПМП при утоплении. | ||||||||||||||
Легкая атлетика (6 ч.) | ||||||||||||||||
Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Броски большого мяча (1-2кг) на дальность разными способами | 1 | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в бросках большого мяча. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность одной-двумя руками снизу из положения стоя. Демонстрировать технику броска большого мяча на дальность двумя руками из-за головы из положения сидя. | Спортсмены-легкоатлеты Татарстана на олимпийских играх в Сочи. | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Метание малого мяча. Броски в стену и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений. | 1 | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в метании малого мяча. Характеризовать и демонстрировать технику броска малого мяча из-за головы. Выполнять метание малого мяча на максимально возможный результат | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Метание малого мяча на дальность | 1 | |||||||||||||||
Общеразвивающие физические упражнения. Развитие скоростно - силовых способностей, быстроты, выносливости | 1 | Демонстрировать развитие быстроты в контрольном упражнении. Демонстрировать развитие выносливости в контрольном упражнении. Демонстрировать развитие скоростносиловых способностей в контрольном упражнении. Использовать легкоатлетические упражнения в самостоятельных занятиях физической подготовкой для развития быстроты, выносливости и скоростно-силовых способностей. | ||||||||||||||
4 четверть (24ч) | ||||||||||||||||
Знания о физической культуре 1 ч. | ||||||||||||||||
Выполнение простейших закаливающих процедур. Закаливание организма с помощью воздушных, солнечных ванн и купания в естественных водоёмах. Общие правила проведения закаливающих процедур в естественных условиях. | 1 | Проводить закаливающие процедуры с использованием воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоемах. Выполнять правила закаливающих процедур и соблюдать меры безопасности во время их проведения. | ||||||||||||||
Способы физкультурной деятельности (1ч) | ||||||||||||||||
Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. Техника выполнения тестовых заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Оформление результатов измерения показателей физического развития и физической подготовленности | 1 | Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. Выявлять возможные отставания в показателях индивидуального физического развития и физических качеств. Выполнять тестовые заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей по четвертям. Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и физической подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. | ||||||||||||||
Спортивные игры.(20ч.) | ||||||||||||||||
Техника безопасности на уроке спортивных игр. Футбол. Совершенствование техники удара по неподвижному мячу стоя на месте и с небольшого разбега | 1 | Выполнять технические приёмы игры в футбол в условиях учебной и игровой деятельности. Организовывать игру в футбол, играть по упрощённым правилам в условиях активного отдыха и досуга. | «Рубин» - российский футбольный клуб г.Казань. | |||||||||||||
Футбол. Совершенствование техники удара по катящему мячу стоя на месте и с небольшого разбега | 1 | Развитие футбола в РТ. История футбольных клубов РТ. Значимые соревнования проведенные в РТ | ||||||||||||||
Футбол. Совершенствование техники ведения футбольного мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения | 1 | |||||||||||||||
Футбол. Совершенствование техники передачи футбольного мяча стоя на месте и в движении | 1 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Баскетбол. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча в разных направлениях и с разной скоростью передвижения | 1 | Выполнять технические приёмы игры в баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности. Организовывать игру в баскетбол, играть по упрощённым правилам в условиях активного отдыха и досуга. | Успехи сборной РТ на олимпийских играх в сочи. | |||||||||||||
Баскетбол. Совершенствование техники передачи баскетбольного мяча стоя на месте и при передвижении | 1 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Баскетбол. Совершенствование техники броска баскетбольного мяча в корзину стоя на месте и после ведения | 1 | |||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Волейбол. Совершенствование техники приём и передачи мяча через сетку; подача мяча разными способами | 1 | Выполнять технические приёмы игры в волейбол в условиях учебной и игровой деятельности. Организовывать игру в волейбол, играть по упрощённым правилам в условиях активного отдыха и досуга. | Женский волейбол в Республике Татарстан. Волейбольный клуб «Зенит- Казань». | |||||||||||||
Волейбол. Совершенствование техники приём и передачи мяча партнёру стоя на месте и при передвижении | 1 | Волейбольный клуб «Зенит- Казань». | ||||||||||||||
Волейбол. Совершенствование подачи мяча разными способами | 1 | История создания команды «Уникс». | ||||||||||||||
Бадминтон. ТБ на уроках по бадминтону. Правила игры | 1 | Уметь соблюдать ТБ на уроках по бадминтону. | ||||||||||||||
Бадминтон История возникновения игры в бадминтон. | 1 | Рассказывать об истории возникновения игры бадминтон. | Бадминтон в РТ как отдельный вид спорта. | |||||||||||||
Бадминтон Техника держания бадминтонной ракетки. Удары по волану. | 1 | Характеризовать и демонстрировать технику держания бадминтонной ракетки. Выполнять удары по волану. | ||||||||||||||
Бадминтон Игра по упрощённым правилам. | 1 | Демонстрировать точность и согласованность движений для попадания в ограниченную зону Владеть правилами организации и проведения игр по бадминтону, готовить места занятий с учетом правил техники безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Подвижные игры (1ч.) | ||||||||||||||||
Подвижные игры разных народов | 1 | Раскрывать в содержании национальных подвижных игр культурные особенности своего народа, его традиции и обряды. Организовывать и принимать участие в национальных играх в условиях активного отдыха и досуга. Активно участвовать в национальных праздниках и спортивных соревнованиях по национальным видам спорта. | Подвижные игры татарского народа | |||||||||||||
Способы физкультурной деятельности (1ч) | ||||||||||||||||
Наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью. | 1 | Характеризовать наблюдение как регулярное измерение показателей физического развития и физической подготовленности. Выявлять возможные отставания в показателях индивидуального физического развития и физических качеств. Выполнять тестовые заданий для определения уровня развития основных физических качеств. Вести запись наблюдений индивидуальных показателей по четвертям. Выявлять отстающие от возрастных норм показатели физического развития и физической подготовленности и определять направленность самостоятельных занятий физической подготовкой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы для 1 класса "Перспектива"
Рабочие программы для 1 класса по новым стандартам (УМК "Перспектива"). Предмет: математика. Составили Арзютова М.И. и Пиянзина В.И....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по УМК "Перспектива"...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 1 класс "Перспектива"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 1-го класса по программе "Перспектива". Нланирование составлено из расчёта 2 часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс "Перспектива"
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 1-го класса по программе "Перспектива". Планирование составлено из расчёта 2 часа в неделю....
Мастер-класс по окружающему миру . Тема "Птичьи секреты" 2 класс. "Перспектива" Ф.Ф.Рахимова, МБОУ СОШ № 4
Цель :Сформировать представление о перелетных и зимующих птицах.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.- Регулятивные УУД: умен...
рабочая программа по физкультуре УМК "Перспектива" 2 класс
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС и "Положением о рабочей программе образовательного учреждения"....
Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"
Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"...